24 мая СОЮЗ-500 Миасс

IKAR
Van_Der_Graaf:

В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в том, что используете систему, в которой все считается только по финалу, а очки туров сгорают 😃
Ну, поздравляю Миасс с почином, победителей – с результатом, участников – с участием и так далее 😃 Очень радостно видеть, что дело наше живет и развивается 😃

То есть, на сегодня существует несколько систем?!
Вроде читая раздел правил имел противоположное представление.
О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.

Van_Der_Graaf
IKAR:

То есть, на сегодня существует несколько систем?! Вроде читая раздел правил имел противоположное представление. О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.

Существует три действующих системы: “уральская” – вы ее знаете лучше меня; “московская” (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде “начало боя”, нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); “питерская” – почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.

Это и есть “местные исключения”, потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. “Самодеятельность на местах” не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.

IKAR
Van_Der_Graaf:

Существует три действующих системы: “уральская” – вы ее знаете лучше меня; “московская” (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде “начало боя”, нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); “питерская” – почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.

Это и есть “местные исключения”, потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. “Самодеятельность на местах” не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.

Знаешь, может этой не для этой ветки, но я не лез далеко в теорию расчетов.
Но одно мне бросилось в глаза. Это начисление, дополнительных бонусов финалистам. Даже если посмотреть, результаты что приведены в ветке " правила 2014", можно заметить, что еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, п ри том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
Про стендовую оценку, я согласен, она может и нужна, но труд все же нужно поощрять скажем единожды до начала поединков единожды. За физ - не знаю стоит ли минусовать в каждом бою. Насчет очков за посадку, особой рояли они делают (хотя все возможно) а вот внести интригу дополнительную могут.

Или я в чем то неправ…!?

Van_Der_Graaf
IKAR:

Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.

Подмечено верно – но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам – хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым…

IKAR:

Про стендовую оценку

Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров – но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении. Поэтому – так. А в каждом бою – ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом…

Bob=
IKAR:

…еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, п ри том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам…

Или я в чем то неправ…!?

НЕ прав.

независимо от количества финалистов, каждый финалист получает одинаковое количество бонусных очков.

количество бонусных очков финалистам зависит от общего количества участников

Сумма бонуса составляет:
1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
8 очков при количестве участников свыше 20

количество финалистов определяют организаторы.

IKAR
Van_Der_Graaf:

Подмечено верно – но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам – хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым…

Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров – но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении.
Сейчас это ведет Либо к снаряду либо к стенду…
Мне же кажется должно двигать спортсмена -пилота к смене мат части, введение в бой новых моделей в замет отлетавших свой не убиваемый срок. Таким образом поощрять техническую сторону.
Через сезон модель уже не модель… и вид потеряла и вес набрала, да и с точки зрения безопасности - опасна.
Возможно стоит стендовую оценку делать в “заявительной форме” на любом этапе сезона. Без перехода оценки на следующий или ка тот так…

А что касаемо ФОРМУЛЫ, Размах Х сечение Х Масса Х Масса батареи Х и тд. Это уже есть, только устаканить… в прямом и переносном смысле.

Поэтому – так. А в каждом бою – ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом…

Тогда и это будет оправдано как технически так и результатом.

То Есть, старые для тренировок или для подстраховки … или подарить молодой смене.

Bob=:

35 страниц обсуждений…
rcopen.com/forum/f84/topic304106

и еще можно обсуждать…

Можно. Если знаешь как перенести последующее обсуждение туда - буду благодарен.

А то, мысль еёж можно легко потерять…

Bob=
IKAR:

… Если знаешь как перенести последующее обсуждение туда…

написать там;)

ISLAND174
Van_Der_Graaf:

все считается только по финалу, а очки туров сгорают

Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую “СОЮЗ” - там всё будет складываться нарастающим итогом.

Van_Der_Graaf:

Миасс с почином

Починили прошлой осенью, но, как известно, блин первый - комом. Весной в Ревде больше смотрел, запоминал, изучал происходящее. Теперь использую полученные знания.

Van_Der_Graaf:

пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом

В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя. Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку.

Van_Der_Graaf
ISLAND174:

Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую “СОЮЗ” - там всё будет складываться нарастающим итогом.

Я думаю, если Урал полностью перейдет хотя бы на “питерскую” систему, это УЖЕ будет большим шагом к уменьшению энтропии, и, следовательно, позитивом – мы останемся все-таки уже только с двумя системами 😃

Bob=
ISLAND174:

  1. В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя.

2.Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку. …

  1. Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.

  2. стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.

поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор:) (самолета не видел, он гдето в сторону падал)

Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел😁

IKAR
Bob=:
  1. Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.

  2. стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.

поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор:) (самолета не видел, он гдето в сторону падал)

Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел😁

Где то на видео этот момент как раз запечатлен.
Я вначале подумал что у кого то мотор оторвало…

Андрей_Зазулин
Bob=:

Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел

А вот теперь внимание вопрос : А что , собственно , считаем моделью ? Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже …В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является …Коллизия … Так что будем считать “моделью” при пересечении ЛБ ?

ISLAND174

До батарейки два шага было, метра полтора. Сейчас изучаю бутылочную технологию, дострагиваю буратину. Не совсем понятно а посмотреть физически не успел

Андрей_Зазулин:

что будем считать “моделью”

При посадке в зону и лента считается. Что делать?

Андрей_Зазулин
ISLAND174:

При посадке в зону и лента считается. Что делать?

Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?

IKAR
Андрей_Зазулин:

Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?

в итоге дойдем до 2Д бойцовок. То есть, появятся требования об обязательном дополнительном креплении мотора,батареи на фюз, возможно и крыло в придачу.
Сейчас вот как раз думаю о крест на крестных помочах из липучек для батарейки. Честно говоря было, страшновато когда батарейка оторвалась внутри и повисла на проводах… Модель зависла как коптер и ее просто сдула за ЛБ. Хорошо что высота была да и не успела подсесть. Вытянул тягой с переворотом а пикирование …благо куда подлипла но с весьма предельной центровкой. И так пару раз, пока окончательно не оторвала регуль от мотора.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже …В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является …Коллизия … Так что будем считать “моделью” при пересечении ЛБ ?

На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?

IKAR
Van_Der_Graaf:

На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?

Я за. Ведь если залетел или залетела то по собственной беспечности, а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.
Ну а ежели развалился в воздухе без видимых на то причин - это беспечность, недосмотр и тд.

Вот тут уж надо будет думать,если чёто упадет за ЛБ.

И еще пришла идея!!!.. А что если на батарейки цеплять лавсановые ленты мера по полтора.
Будет во первых, заметно, во вторых замедлит падение. И в третьих будем считать, что пилот покинул самолет. А как известно куда пилота унесет никто не знает так что, можно исключить батарею из списка если она оснащена лентой или парашютиком… Во Какие у нас на Урале травы то!!!

Андрей_Зазулин
IKAR:

а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.

Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?

IKAR
Андрей_Зазулин:

Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?

Таран- преднамеренное или непреднамеренное столкновение двух и более самолетов, повлекшее частичное или полное разрушение модели или моделей. столкновение на встречных курсах или с передней полусферы, считается обоюдным, столкновение на взаимно пересекаемых или с задней полусферы атакованного самолета , определяет как “износилование” - то есть причинение ущерба. Сторона пострадавшая избавляется от всяких штрафных санкций за пересечение ЛБ. Во всех остальных случаях пересечение ЛБ штрафуется.