24 мая СОЮЗ-500 Миасс
Существует три действующих системы: “уральская” – вы ее знаете лучше меня; “московская” (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде “начало боя”, нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); “питерская” – почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.
Это и есть “местные исключения”, потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. “Самодеятельность на местах” не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.
Знаешь, может этой не для этой ветки, но я не лез далеко в теорию расчетов.
Но одно мне бросилось в глаза. Это начисление, дополнительных бонусов финалистам. Даже если посмотреть, результаты что приведены в ветке " правила 2014", можно заметить, что еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, п ри том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
Про стендовую оценку, я согласен, она может и нужна, но труд все же нужно поощрять скажем единожды до начала поединков единожды. За физ - не знаю стоит ли минусовать в каждом бою. Насчет очков за посадку, особой рояли они делают (хотя все возможно) а вот внести интригу дополнительную могут.
Или я в чем то неправ…!?
…
Или я в чем то неправ…!?
35 страниц обсуждений…
rcopen.com/forum/f84/topic304106
☕
и еще можно обсуждать…
Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
Подмечено верно – но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам – хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым…
Про стендовую оценку
Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров – но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении. Поэтому – так. А в каждом бою – ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом…
…еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, п ри том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам…
Или я в чем то неправ…!?
НЕ прав.
независимо от количества финалистов, каждый финалист получает одинаковое количество бонусных очков.
количество бонусных очков финалистам зависит от общего количества участников
Сумма бонуса составляет:
1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
8 очков при количестве участников свыше 20
количество финалистов определяют организаторы.
Подмечено верно – но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам – хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым…
Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров – но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении.
Сейчас это ведет Либо к снаряду либо к стенду…
Мне же кажется должно двигать спортсмена -пилота к смене мат части, введение в бой новых моделей в замет отлетавших свой не убиваемый срок. Таким образом поощрять техническую сторону.
Через сезон модель уже не модель… и вид потеряла и вес набрала, да и с точки зрения безопасности - опасна.
Возможно стоит стендовую оценку делать в “заявительной форме” на любом этапе сезона. Без перехода оценки на следующий или ка тот так…А что касаемо ФОРМУЛЫ, Размах Х сечение Х Масса Х Масса батареи Х и тд. Это уже есть, только устаканить… в прямом и переносном смысле.
Поэтому – так. А в каждом бою – ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом…
Тогда и это будет оправдано как технически так и результатом.
То Есть, старые для тренировок или для подстраховки … или подарить молодой смене.
35 страниц обсуждений…
rcopen.com/forum/f84/topic304106
☕и еще можно обсуждать…
Можно. Если знаешь как перенести последующее обсуждение туда - буду благодарен.
А то, мысль еёж можно легко потерять…
… Если знаешь как перенести последующее обсуждение туда…
написать там;)
Усе… скопировал.
все считается только по финалу, а очки туров сгорают
Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую “СОЮЗ” - там всё будет складываться нарастающим итогом.
Миасс с почином
Починили прошлой осенью, но, как известно, блин первый - комом. Весной в Ревде больше смотрел, запоминал, изучал происходящее. Теперь использую полученные знания.
пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом
В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя. Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку.
Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую “СОЮЗ” - там всё будет складываться нарастающим итогом.
Я думаю, если Урал полностью перейдет хотя бы на “питерскую” систему, это УЖЕ будет большим шагом к уменьшению энтропии, и, следовательно, позитивом – мы останемся все-таки уже только с двумя системами 😃
…
- В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя.
2.Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку. …
-
Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.
-
стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.
поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор:) (самолета не видел, он гдето в сторону падал)
Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел😁
Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.
стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.
поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор:) (самолета не видел, он гдето в сторону падал)
Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел😁
Где то на видео этот момент как раз запечатлен.
Я вначале подумал что у кого то мотор оторвало…
Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел
А вот теперь внимание вопрос : А что , собственно , считаем моделью ? Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже …В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является …Коллизия … Так что будем считать “моделью” при пересечении ЛБ ?
При посадке в зону и лента считается. Что делать?
Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?
Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?
в итоге дойдем до 2Д бойцовок. То есть, появятся требования об обязательном дополнительном креплении мотора,батареи на фюз, возможно и крыло в придачу.
Сейчас вот как раз думаю о крест на крестных помочах из липучек для батарейки. Честно говоря было, страшновато когда батарейка оторвалась внутри и повисла на проводах… Модель зависла как коптер и ее просто сдула за ЛБ. Хорошо что высота была да и не успела подсесть. Вытянул тягой с переворотом а пикирование …благо куда подлипла но с весьма предельной центровкой. И так пару раз, пока окончательно не оторвала регуль от мотора.
Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже …В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является …Коллизия … Так что будем считать “моделью” при пересечении ЛБ ?
На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?
На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?
Я за. Ведь если залетел или залетела то по собственной беспечности, а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.
Ну а ежели развалился в воздухе без видимых на то причин - это беспечность, недосмотр и тд.
Вот тут уж надо будет думать,если чёто упадет за ЛБ.
И еще пришла идея!!!.. А что если на батарейки цеплять лавсановые ленты мера по полтора.
Будет во первых, заметно, во вторых замедлит падение. И в третьих будем считать, что пилот покинул самолет. А как известно куда пилота унесет никто не знает так что, можно исключить батарею из списка если она оснащена лентой или парашютиком… Во Какие у нас на Урале травы то!!!
а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.
Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?
Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?
Таран- преднамеренное или непреднамеренное столкновение двух и более самолетов, повлекшее частичное или полное разрушение модели или моделей. столкновение на встречных курсах или с передней полусферы, считается обоюдным, столкновение на взаимно пересекаемых или с задней полусферы атакованного самолета , определяет как “износилование” - то есть причинение ущерба. Сторона пострадавшая избавляется от всяких штрафных санкций за пересечение ЛБ. Во всех остальных случаях пересечение ЛБ штрафуется.
ну-ну. А судьи с с теодолитами будут замерять угол встречи моделей. 😃
Зачастую сами пилоты не в состоянии сказать, как так получилось, и кто откуда куда летел.
Чем больше таких трудно учитываемых факторов, тем труднее судьям, и меньше шансов на беспристрастное судейство.
В конце концов, все в одном небе, и шансы , что тебя таранят, с точки зрения теории вероятности, у всех равны.
А раз так, то и пенализироваться пересечение ЛБ должно для всех одинаково.
Как вариант, можно сделать следующее:
Если модель пересекла ЛБ неповрежденной- штраф. Если ЛБ пересекла часть модели, отделившаяся в воздухе в результате столкновения- штрафа нет.
Если модель пересекла ЛБ неповрежденной
Ога . Степень неповреждённости - когда оценивать ? До посадки - в воздухе или потом ? Сам-то сколько раз долётывал бои “на честном слове и на одном крыле” ? А как в Белоруссии четырёх соперников вынес в одном бою , да так , что вся краска с “Ил”-а отлетела - забыл ? Нет уж . Таран- не таран , изнасилование или по-любви , с анальной смазкой или со скипидаром с патефонными иголками и ядовитой слизью тропической лягушки мборо-мборо , ежели часть модели с приёмником пересекла ЛБ - штраф 200 очков . И учитесь уворачиваться .Фортуна . она - известное дело , девушка капризная …