24 мая СОЮЗ-500 Миасс
Если модель пересекла ЛБ неповрежденной
Ога . Степень неповреждённости - когда оценивать ? До посадки - в воздухе или потом ? Сам-то сколько раз долётывал бои “на честном слове и на одном крыле” ? А как в Белоруссии четырёх соперников вынес в одном бою , да так , что вся краска с “Ил”-а отлетела - забыл ? Нет уж . Таран- не таран , изнасилование или по-любви , с анальной смазкой или со скипидаром с патефонными иголками и ядовитой слизью тропической лягушки мборо-мборо , ежели часть модели с приёмником пересекла ЛБ - штраф 200 очков . И учитесь уворачиваться .Фортуна . она - известное дело , девушка капризная …
Фигасе развели дискуссию про залеты с яркими примерами из смежных областей естествознания😊
В Миассе было много залетов, но все по вине пилотов (“задуло сильным ветром”, ессно, входит в ошибку пилота) .
Акк выпал по причине раздолбайства (или несовершенства конструкции?).
Ни аккумулятор, ни модель ЛБ не пересекли.
ПМСМ нет смысла что то менять или дополнительно прописывать в правилах.
… Сейчас изучаю бутылочную технологию, дострагиваю буратину. Не совсем понятно а посмотреть физически не успел…
Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.
Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.
сколько таких было в миассе?
я ни одного не видел.
сколько таких было в миассе?
я ни одного не видел.
Не об Миассе речь.
В глобальном масштабе рассматривается. Случаем коснулись темы: залете или залетела и что считать и когда.
Нет чётких критериев
Их и не будет. И при этом чем глубже мы будем вязнуть в словесных определениях: залетов; таранов; управляемости и неуправляемости; определяющих частей модели – тем более безнадежным станет наше положение. Нельзя забывать, что для нас первичен ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Не забывайте, что без него все это вообще было бы невозможно – ни судейство, ни техком, ни организация. Если сомневаетесь – возьмите любой пункт правил или боевой момент, и подвергните его этому иезуитскому анализу. Однако ж летаем и не ссоримся. Ну и с залетами надо так же – будем мы карать за залет неуправляемой модели в падении после тарана или нет, достаточно остановиться на договоренности, что – на усмотрение судей, и с трактовкой сомнений в пользу пилота. Поверьте, этого достаточно и это лучше, чем пытаться найти истину в буквоедстве – на каждого буквоеда найдется буквоед еще похуже, а у нас тут бой и развлечение, а не юридическая коллегия.
Объясню, почему вообще я предлагаю не штрафовать за падение с залетом после тарана: единственный способ от этого застраховаться – это не воевать близко. То есть не делать то, ради чего существует класс. Я понимаю все аргументы за безопасность – но делать из безопасности жупел тоже неправильно. Опять призываю обратиться к здравому смыслу и поискать нормальный компромисс (чем мы и в принципе с этим классом постоянно занимаемся). Впрочем, превращать это предложение в идею-фикс не стану – не захочет сообщество, значит, предложение неудачное 😃
Однако ж летаем и не ссоримся
Именно так, одно дело выскочил на метр в вираже на долю секунды за ЛБ, хрен с ним, можно и простить, другое дело в том же метре пройтись над головами пилотов и судей, тут уж извини, попал.
Мессершмитты Bf-109: в СССР
Испании
И самый экзотичный
Это к тому что у меня Месс со звёздами.
Первоначально тоже была идея раскрасить Мессер в нашу раскраску. Но перерыв множество фото не нашел ни одной более или менее говорящей о том как перекрашивали. А на черно белых, видно что, грубо закрашены немецкие символы и некоторые цвета и все, подумав решил что пусть уж будет как у немцев было.
В ACES залёт считается по мотору, как самый опасный и тяжёлый элемент. Ну и после тарана крыло может отделиться и долго порхать в небе. Поэтому и выдумывать особо ничего не надо-мотор за линией-залёт, - 200 и все остальные прелести… После тарана сместилась батарейка. плохо управлялся… А Вы мотор выключили после тарана? Нет? Ну тогда какие претензии??? Стукнулся, выключил мотор. сел, осмотрел птичку и полетел. Но если решил рискнуть и остаться в воздухе-это уже твоё решение и никого винить не стоит!!!