24 мая СОЮЗ-500 Миасс

Bob=

Фигасе развели дискуссию про залеты с яркими примерами из смежных областей естествознания😊

В Миассе было много залетов, но все по вине пилотов (“задуло сильным ветром”, ессно, входит в ошибку пилота) .

Акк выпал по причине раздолбайства (или несовершенства конструкции?).
Ни аккумулятор, ни модель ЛБ не пересекли.

ПМСМ нет смысла что то менять или дополнительно прописывать в правилах.

ISLAND174:

… Сейчас изучаю бутылочную технологию, дострагиваю буратину. Не совсем понятно а посмотреть физически не успел…

rcopen.com/forum/f81/topic337088

IKAR

Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.

Bob=
IKAR:

Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.

сколько таких было в миассе?
я ни одного не видел.

IKAR
Bob=:

сколько таких было в миассе?
я ни одного не видел.

Не об Миассе речь.
В глобальном масштабе рассматривается. Случаем коснулись темы: залете или залетела и что считать и когда.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Нет чётких критериев

Их и не будет. И при этом чем глубже мы будем вязнуть в словесных определениях: залетов; таранов; управляемости и неуправляемости; определяющих частей модели – тем более безнадежным станет наше положение. Нельзя забывать, что для нас первичен ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Не забывайте, что без него все это вообще было бы невозможно – ни судейство, ни техком, ни организация. Если сомневаетесь – возьмите любой пункт правил или боевой момент, и подвергните его этому иезуитскому анализу. Однако ж летаем и не ссоримся. Ну и с залетами надо так же – будем мы карать за залет неуправляемой модели в падении после тарана или нет, достаточно остановиться на договоренности, что – на усмотрение судей, и с трактовкой сомнений в пользу пилота. Поверьте, этого достаточно и это лучше, чем пытаться найти истину в буквоедстве – на каждого буквоеда найдется буквоед еще похуже, а у нас тут бой и развлечение, а не юридическая коллегия.

Объясню, почему вообще я предлагаю не штрафовать за падение с залетом после тарана: единственный способ от этого застраховаться – это не воевать близко. То есть не делать то, ради чего существует класс. Я понимаю все аргументы за безопасность – но делать из безопасности жупел тоже неправильно. Опять призываю обратиться к здравому смыслу и поискать нормальный компромисс (чем мы и в принципе с этим классом постоянно занимаемся). Впрочем, превращать это предложение в идею-фикс не стану – не захочет сообщество, значит, предложение неудачное 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Однако ж летаем и не ссоримся

Именно так, одно дело выскочил на метр в вираже на долю секунды за ЛБ, хрен с ним, можно и простить, другое дело в том же метре пройтись над головами пилотов и судей, тут уж извини, попал.

ISLAND174

Мессершмитты Bf-109: в СССР


Испании

И самый экзотичный

Это к тому что у меня Месс со звёздами.

IKAR

Первоначально тоже была идея раскрасить Мессер в нашу раскраску. Но перерыв множество фото не нашел ни одной более или менее говорящей о том как перекрашивали. А на черно белых, видно что, грубо закрашены немецкие символы и некоторые цвета и все, подумав решил что пусть уж будет как у немцев было.

moldavan

В ACES залёт считается по мотору, как самый опасный и тяжёлый элемент. Ну и после тарана крыло может отделиться и долго порхать в небе. Поэтому и выдумывать особо ничего не надо-мотор за линией-залёт, - 200 и все остальные прелести… После тарана сместилась батарейка. плохо управлялся… А Вы мотор выключили после тарана? Нет? Ну тогда какие претензии??? Стукнулся, выключил мотор. сел, осмотрел птичку и полетел. Но если решил рискнуть и остаться в воздухе-это уже твоё решение и никого винить не стоит!!!