7.06.20014 с.Панино Рязанской области Союз 500

Владимир62

Гостеприимная Рязань ждет всех участников на аэродроме Панино, в 30 км. от Рязани.

Valera311971

Привет Володя, давай поподробней, свременем регистрации и т.д.

РЯЗЯНЬ Молодцы!!!

Владимир62

Я новичок в этом. Давайте как удобнее договоримся, а я подстроюсь. Все будет готово к вашему приезду.Постараюсь что-бы все было на высоте, не хуже как у тебя Валер. Все-таки это событие!

Valera311971

Володь восколько регистрация, начало боев, покушать и т.д.

Владимир62:

Постараюсь что-бы все было на высоте, не хуже как у тебя Валер.

Володь я сам учусь.

Владимир62

google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m7!4m6!1m0!1m3!2m2!1d40…-маршрут от Рязани
google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0-коорди… аэродрома.
Начальник аэродрома любезно предложил покатать на малой авиации. И так давайте согласуем. В 10-00 открытие стартов, в 14-00 обед. Так-же кроме обеда будет работать и передвижная лавка, как ранее сказал желающие могут подняться в небо. Я думаю что Рязань не посрамиться перед гостями. Антон, с Вас все формуляры.

Van_Der_Graaf
Владимир62:

В 10-00 открытие стартов, в 14-00 обед.

Надо так:
… начало регистрации
… окончание регистрации, открытие соревнований
… первый бой первого тура

Ну и по времени – как народ скажет, с одной стороны вроде и начать рано хорошо, с другой – мы ж все поедем с утра, сколько там нам от Москвы, часа четыре, не меньше?.. Может быть, 10:00 – начало регистрации, 12:00 – первый бой?..

Alex555
Владимир62:

В 10-00 открытие стартов, в 14-00 обед. Так-же кроме обеда будет работать и передвижная лавка, как ранее сказал желающие могут подняться в небо. Я думаю что Рязань не посрамиться перед гостями. Антон, с Вас все формуляры.

Владимир, на 2 этапе кубка все бойцы жаловались, что солнце слепило глаза,
при разметке старта не забудь про это.

Владимир62