12.07.2014 СОЮЗ-500 "Московское Небо - эпизод 3: Внуковская жара"
Будет недорогой буфет и в прожаже футболки с эмблемой союза
значки когда делать будем7
Леша, не все сразу, делать надо заранее а то за срочность не совсем дещево, впринципе получается по цене соорт мастера.
не все сразу, делать надо заранее
- Э-э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо…
Внуковская жара" , говорите ? …
сапоги брать?
сапоги брать?
ну сами смотрите, не знаю 😃
www.gismeteo.ru/city/hourly/4368/#wdaily2
Во сколько быть в Анино?
… а/п Внуково, оттуда будет организовано необходимое количество трансферных рейсов;…
UN 110
/ARRIVAL TIME:0745
тебе звонить после посадки?
тебе звонить после посадки?
мне, я буду очень признателен, звонить после 8:00 😃
Я просто со смены, хочется хоть немного выспасться 😃
Все, до завтра. Уехал на Киевку, 41км…
Антон, просьба напечатать памятки судьям.
Два планшета с бумагой, ручками и 2мя секундомерами обещаю.
Было очень круто . Стогов Дмитрий , Стогов Михаил , Антон Папилин . Триумф Клина ! Очень ветрено , масса залётов , таранов и падений . Огромное человеческое Спасибо - организаторам !
Большущее всем спасибо!
Хоть у меня в этот раз и затупилась шкурка на крыльях 😁, бои были классные!
бои были классные!
У меня 3-й бой был просто феерический и финал очень порадовал . Вот все бы такие были !
На старты приехал мой старый друг (он пилотажник в прошлом , КМС ) . Ему всё понравилось , за исключением техники безопасности . Залёты вчера были - реально опасные . На мой взгляд не только из-за недостаточного опыта некоторых пилотов , но главным образом из-за направления ветра . Я был с сыном , много было зрителей с детьми , понервничал . Как-то нужно минимизировать риск . И не штрафом в 200 очков .
Таких кровопролитных боев я реально не припомню за всю свою практику радиобоя… 28 залетов, и такое количество таранов и просто дров, что к заключительному туру у нас шесть участников снялись за отсутствием матчасти, притом были и такие, что потеряли три модели без возможности отремонтироваться в поле; те же, кто остались, летели на запасных старых машинах, которые даже на взвешивание не носили.
Да, ветер, несомненно. Но ветер мы ни спрогнозировать (в плане выбора даты), ни выключить – не можем. Ну а что касается ориентации – по прошлому опыту мы знаем, что с ветром в спину отрубов еще меньше, падений все равно много, только еще вдобавок бои дальние и абсолютно неинтересные. А тут все-таки картина была совершенно иная – хоть результативность и страдала, но сами бои были очень жаркие и красивые. А что до безопасности, то, считаю, при такой ситуации с ветром стоило просто отнести зону стоянки и “партер” для зрителей чуть дальше и в наветренную сторону.
По самим боям – абсолютное доминирование и триумф клинского семейного экипажа Стоговых, даже со всеми “если бы не” (у меня, Зазулина, Бобова и Леонова было по залету) борьба могла идти максимум за второе-третье место, Дмитрий же был абсолютно недосягаем, и со своими 13 отрубами вполне мог претендовать на победу и на более результативных стартах, чем эти. Многим сильным пилотам на этих стартах круто не повезло, ну что делать, как говорят преферансисты, карта не лошадь, к утру повезет 😃 Сезон еще в самой своей середине, будет возможность реабилитироваться!
Про матчасть: все-таки тезис необходимости разной матчасти – верный. Я строил свой МиГ-3 больше ради искусства, понимая, что в боях типа “ямных” он не будет актуален, но он оказался чертовски хорош для этой погоды, мне было на нем удивительно комфортно, это даже Андрей Виталич со стороны заметил, а “порхающий” Эмиль я как один раз поднял, посмотрел, как его треплет и уносит, так и решил, что не полечу на нем, даже если больше не на чем будет.
Итак, результаты
- Стогов Дмитрий 2373
- Стогов Михаил 1870
- Папилин Антон 1731
- Зазулин Андрей 1662
- Леонов Валерий 1505
- Бобов Петр 1464
- Ершов Олег 1434
- Корнеев Геннадий 1056
- Попов Юрий 840
- Евдокимов Игорь 795
- Свитте Геннадий 600
- Цуриков Александр 479
- Краюшкин Владимир 443
- Журба Валерий 417
- Туревский Игорь 388
- Андреев Алексей 333
- Грабарев Александр 327
- Нугуманов Олег 255
- Нунькин Николай 219
- Яковлев Игорь 189
- Гладкевич Игорь 118
- Ефремов Павел 106
И как теперь выглядит расстановка сил в Кубке “Московское Небо”:
напоминаю, что в нем учитывается десять лучших боев со всех этапов Кубка, но не более трех с одного. Пока у нас было три этапа, так что у тех, кто посетил их все, это сейчас сумма из девяти боев, и со следующих этапов удастся добавить только один новый результат и улучшать старые; а вот у Дмитрия Стогова это пока только сумма 6, и прибавить он может еще четыре 😃
Итак
- Папилин Антон 3908
- Зазулин Андрей 3624
- Ершов Олег 3593
- Стогов Михаил 2994
- Стогов Дмитрий 2640
- Леонов Валерий 2519
- Нугуманов Олег 2091
- Попов Юрий 2027
- Андреев Алексей 1998
- Цуриков Александр 1971
- Краюшкин Владимир 1842
- Бобов Петр 1837
- Свитте Геннадий 1776
- Гладкевич Игорь 1443
- Баймурзин Альберт 1390
- Голубков Михаил 1317
- Евдокимов Игорь 1312
- Токов Андрей 1070
- Грабарев Александр 1061
- Львов Анатолий 970
- Коннов Алексей 870
- Бочков Константин 802
- Рубцов Юрий 735
- Шабельский Геннадий 701
- Власов Константин 689
- Докин Константин 632
- Качанов Алексей 583
- Егоров Александр 576
- Долганов Александр 407
- Журавлев Александр 320
- Новиков Роман 228
считаю, при такой ситуации с ветром стоило просто отнести зону стоянки и “партер” для зрителей чуть дальше и в наветренную сторону.
Наверно да .
тезис необходимости разной матчасти – верный.
Поэтому - “Биркет” и “Бэттл” .
28 залетов
Жесть ! Такого не было никогда вообще !!!
Реально ленточки отказывались рубиться, три с крыла сошли одну винтом не перерубил, еще был момен когда прошел через клубок лент думал на них повисну ))) но не одну не зацепил даже ленточки только погладили модель любя))).
И понрвилось как отруб сделал Антону Папилину, догнал по прямой с небольшим наборчиком высоты, только он хотел левым вирожом а уже посдняк, и еще понравилось как Миша Стогов у меня снял ленту, делал я горку и левым вирожом уходил вниз, он зашел чуть выше и на вираже оставил мне в подаро пол метра моей ленты, красиво
Шедеврально Петя ушел от залета за л.б., Гастелло блин.)))).
В половине десятого вечера мне звоно и вопрос а куда Вам привести кабинку туалета, предстовляете мое красноречие когда ее должны были привести с утра.)))
Реально ленточки отказывались рубиться, три с крыла сошли
Ленточки были ровно те же, что и раньше, а не рубились они, думаю, в первую очередь потому, что из-за ветра точно атаковать на пересекающихся было сложно, в основном все старались атаковать вдогон, а там разница скоростей часто не дает нужной для руба энергии.
И понрвилось как отруб сделал Антону Папилину
Да, этот момент запомнился 😃 Со взлета привычно пошел по прямой в набор за и выше кучи, и, главное, вижу, пристроился – ну ладно, ща отверну, пошел в вираж, и… Быстрее надо реагировать 😃 Были моменты, были…
В половине десятого вечера мне звоно и вопрос а куда Вам привести кабинку туалета, предстовляете мое красноречие когда ее должны были привести с утра.)))
Да, туалет – это один из тех моментов, ради которых увеличился бюджет, и надо ж было случиться такой накладке… Ничего, будем надеяться, в будущем все будет лучше 😃