Лучшая бойцовка в классе "Союз-500"

Valera311971
Bob=:

ставил “московскую” ВМГ на питерские самолеты - абсолютно конкурентноспособно.

я не говорю что не конкурентно способны, я высказал свое мнение в отношении живучести в бою на стартах Союза и оно может не совпадать с мнением других, взять крыло из ЕПП взамен пенопластового или из экструды совсем другое дело будет.
А что касаемо безопасности, то я перешел на обратное крепление движка после того как у меня на одних стартах на двух моделях вырвало алюминивые моторамы из бутылки вместе с движками, спорить об этом нет смысла каждый делает так как считает правильным. И еще можно создать тему “Конструктивные особенности моделей в классе Союз-500” и к следующему сезону получим идеальные модели))).

Андрей_Зазулин

Лёша , вот у тебя неистребимая привычка экстраполировать свой огромный опыт в ИВБ на другие класссы ! Ну поверь , в “Союз-500” , а уж тем более в АСЕS - другая энергетика . Ты сам это косвенно подтверждаешь на примере “Союзной” ленты , и все равно продолжаешь настаивать . Мы летаем 2 сезона с этими лентами , летаем по 10 стартов в год , и давно уже перестали их замечать . Модельки стали жёстче , крепче , удобней и летят ощутимо лучше , чем в начале . А уж 2 там банки , или 6 - это вопрос религии . Хоть 18 . Лишь бы в 130 грамм уложился . А безопасность …Ну поверь , от собственно модели она зависит - ну , процентов на 10 . Антон с Петей тебе это подтвердят .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Антон с Петей тебе это подтвердят .

Эти точно подтвердят… 😎

Андрей_Зазулин

На правах топикстартера позволю себе вернуть тему в русло . Итак : повоевашие и посмотревшие , какая бойцовка понравилась больше ? Я вот полетал на “Корсаре” от Олега Мельникова , самолётик безусловно красивый и в воздухе узнаваемый , Мишанька на нём даже кубок какой-то выиграл , но вот в моих кривых руках он так и не полетел . Очень понравился в воздухе “Спитфайр” от Юры Попова , но в руках его держать - боязно . Петины “Ки-61” очень хороши в ветер , но в плотном бою явно недокручивают , Витины “Хеллдайверы” мне показались чересчур нервными в воздухе , в общем , продолжим тему , братцы .

Valera311971

А у меня И-17 от Олега Мельникова полетел, долго его берег, оставляя его как резервную модель, на финале в г. Рязань с ним занял третье место, предварительно убив свой. Влюбившись в этот самолетом сделал свой И-17, объединил две технологии бутылочную и коропластовою, пытаюсь выжать все что можно по конструктиву не в ущерб летным характеристикам, в Дорохово посмотрим что получилось.

rcred:

все технологии отработаны еще на АСИСе

))) кто то отработал, а кто репу чешит каждый вечер как лучше сделать, Дениса Малахова около года мучал, (спасибо ему за терпение) что да как, с бутылками разобрались, идем дальше.

Yurich
Андрей_Зазулин:

но в руках его держать - боязно

А чо его руками-то мацать - ён в воздухе дожон супостатов зничтожать!!!😁😁😁
А если серьёзно- то Спит получился слишком " универсальным" , и в штиль ПОЧТИ хорош, и в ветер ПОЧТИ правильно летит. А из того, что врезалось в память, это Саши Цурикова Ишаки, вертлявые-как обмылок, фиг ухватишь; Петины Кишки-весьма сбалансированы по скорости и манёвру, и Гены Свитте японец- с виду ничего особенного, но как-то остался с ним один на один (или как пишет наш уральский друг те-то-тет) так ничего не смог с ним сделать.

Valera311971:

объединил две технологии бутылочную и коропластовою

Во-во, я тоже склоняюсь к тому, что идеал рождается на стыке разных технологий и концепций.

Bob=
Yurich:

… остался с ним один на один (или как пишет наш уральский друг те-то-тет) так ничего не смог с ним сделать…

ТТХ - ничто
тактика - ВСЁ

1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!😲

Андрей_Зазулин
Bob=:

ТТХ - ничто
тактика - ВСЁ

Тактику можно поменять даже в течение боя . ТТХ , увы , нет . Тему поднял для того , чтобы у меня в мозгу ясность появилась . Пока вижу необходимость содержания в конюшне двух разных пород . Одного “порхунчика” и одного “пробивалу ветра” , по меткому выражению Йожега …

Yurich

Склоняюсь к тому же, но с одним уточнением: по 3-4 рысака каждой породы. Чтоб Ершову жизнь мёдом не казалась😈

Valera311971

Чтоб Ершову жизнь мёдом не казалась[/quote]

да причем здесь Ершов, Леша Миронов правильно сказал все заготовки с АСИСа, плюс правильно построенная модель и соблюдение всех правил постройки, плюс соблюдение весовой культуры и использование силовых элементов. А у нас весь корпус несущий ну и т.д. короче если все перечислять то на пол страницы.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Чтоб Ершову жизнь мёдом не казалась

Ну , не знаю… Ершов всегда попадает чотко .😛 После Олеговых таранов - подранков не остаётся .😒 Учиться надо , а не брюзжать . В этом компоненте он - абсолютный Чемпион .😮

Yurich
Андрей_Зазулин:

После Олеговых таранов - подранков не остаётся

Так и я про то же. Задавим массовостью мастерство! Даёшь больше пушечного мяса!!!
Шучу я, конечно. Неуклюже, но уж как умею. А учиться будем, без вопросов.

Андрей_Зазулин

По поводу таранов . Есть совершенно чёткая закономерность - неопытный агрессивный (что - правильно) пилот выносит массу моделей соперников . Так начинал Девятьяров , так начинали Листошенков , Холодов , Папилин , Твердохлебов (в меньшей степени) , Витя Быков(еще в меньшей) . Так летел Ставер , так летел Саша Цуриков . Никогда так не летел Дима Брылёв и Саша Данч . Один - в силу врождённого таланта и глазомера , другой - в силу воспитания и природного такта . Витя Трухан - универсал . Железная машина . Всё умеет , всё может , всё видит , всё замечает . Не люблю попадать с ним в одну группу . Постоянное чувство перекрестия прицела на затылке . Чаще всего - дрова на 2-й минуте . Дима Яковлев - Академик . Самый опытный и думающий пилот на всех просторах бывшего СССР. С ним летать - поучительно , почётно и интересно . Но самый в “Союзе” для меня интересный и загадочный соперник - это Костя Власов . Настоящий Мастер . Жалко , редко встречаемся на стартах . Единственный человек , который сделал 6 отрубов за 2 минуты у нас на тренировках в Яме . Причём - кому ! Летали Ершов , Папилин, Цуриков и я . Что характерно , исполнил он это на плоском “Хакере”, с дохлым моторчиком и голимой батарейкой . Школа Опена , ничего не попишешь !

Sokolik
Андрей_Зазулин:

На правах топикстартера позволю себе вернуть тему в русло . Итак : повоевашие и посмотревшие , какая бойцовка понравилась больше ? Я вот полетал на “Корсаре” от Олега Мельникова , самолётик безусловно красивый и в воздухе узнаваемый , Мишанька на нём даже кубок какой-то выиграл , но вот в моих кривых руках он так и не полетел . Очень понравился в воздухе “Спитфайр” от Юры Попова , но в руках его держать - боязно . Петины “Ки-61” очень хороши в ветер , но в плотном бою явно недокручивают , Витины “Хеллдайверы” мне показались чересчур нервными в воздухе , в общем , продолжим тему , братцы .

В Борисиве как-то не получилось спросить-а что скажете о моем мессере? Понимаю что 40 сек. полета это ничтожно мало,но все же. Интерес не спортивный…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

как-то не получилось спросить-а что скажете о моем мессере?

Плохого ничего не скажу . Аккуратно , с любовью сделанный самолётик , в руках держать - приятно . В полёте достаточно строгий , срывной в мелких фигурах , я бы поиграл с профилем крыла , подвигал центровку и подобрал расходы . Расцветка - точно не для моих глаз , мне нужно поярче . Может быть , добавил бы КВ моторчику и взял поменьше винтик , несимметричность пилотажа налицо .

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

Пока вижу необходимость содержания в конюшне двух разных пород . Одного “порхунчика” и одного “пробивалу ветра” , по меткому выражению Йожега …

А мне кажется нужно иметь все модели одинаковое, а вот от погодных условий менять регулировки ( угол крыла, цт, мотор, винт и даже батарею).

Я тут лето с ВВ1 “поигрался”, в результате техника которую я держал на полке и считал старой и не пригодной- полетела лучше чем якобы основная и доведенная. А “игрался” всего лишь углами крыльев и ЦТ

Bob=
Андрей_Зазулин:

… срывной в мелких фигурах , я бы поиграл с профилем крыла , подвигал центровку и подобрал расходы … … .

изменение профиля и центровки равно изготовлению новой модели.

яб начал с расходов + попробовать добавить микс РВ-флапероны.

Андрей_Зазулин:

… После Олеговых таранов - подранков не остаётся .😒

небылбыстолькатегоричен

пруха такая непредсказуемая;)

в финале питера 22 июня белой Ки-61 повезло больше, чем черной:P

Yersh
Bob=:

в финале питера 22 июня белой Ки-61 повезло больше, чем черной

Да-да, помню-помню!

И вообще, моя личность излишне демонизируется, на самом деле я добрый и пушистый!😁

Андрей_Зазулин
Yersh:

моя личность излишне демонизируется

Ага . Терминатор по-казахски - “АРМАТУР-БАТЫР” …😛

29 days later
Андрей_Зазулин

Полетали сегодня с Ершовым . Ремонтный , набравший весу (530 грамм) “Биркет” ничуть не потерял в пилотажно-боевых качествах . Видимо сказывается большая площадь . “Бэттл” на той же мотоустановке и с той же батарейкой - явно и ощутимо быстрее . Количество “голевых моментов” на “Биркете” - в разы больше . Пребываю в задумчивости …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Ремонтный , набравший весу (530 грамм) “Биркет” ничуть не потерял в пилотажно-боевых качествах

мой мессер-“пеструшка” тоже прекрасно летит, несмотря на ремонты и вес (там, правда, не так много, 510 где-то), и тоже медленный

Андрей_Зазулин:

Количество “голевых моментов” на “Биркете” - в разы больше

Так это потому, что близко, что противник опытный. С “космонавтами” картина поменяется на противоположную, я так думаю.