Лучшая бойцовка в классе "Союз-500"
По поводу таранов . Есть совершенно чёткая закономерность - неопытный агрессивный (что - правильно) пилот выносит массу моделей соперников . Так начинал Девятьяров , так начинали Листошенков , Холодов , Папилин , Твердохлебов (в меньшей степени) , Витя Быков(еще в меньшей) . Так летел Ставер , так летел Саша Цуриков . Никогда так не летел Дима Брылёв и Саша Данч . Один - в силу врождённого таланта и глазомера , другой - в силу воспитания и природного такта . Витя Трухан - универсал . Железная машина . Всё умеет , всё может , всё видит , всё замечает . Не люблю попадать с ним в одну группу . Постоянное чувство перекрестия прицела на затылке . Чаще всего - дрова на 2-й минуте . Дима Яковлев - Академик . Самый опытный и думающий пилот на всех просторах бывшего СССР. С ним летать - поучительно , почётно и интересно . Но самый в “Союзе” для меня интересный и загадочный соперник - это Костя Власов . Настоящий Мастер . Жалко , редко встречаемся на стартах . Единственный человек , который сделал 6 отрубов за 2 минуты у нас на тренировках в Яме . Причём - кому ! Летали Ершов , Папилин, Цуриков и я . Что характерно , исполнил он это на плоском “Хакере”, с дохлым моторчиком и голимой батарейкой . Школа Опена , ничего не попишешь !
На правах топикстартера позволю себе вернуть тему в русло . Итак : повоевашие и посмотревшие , какая бойцовка понравилась больше ? Я вот полетал на “Корсаре” от Олега Мельникова , самолётик безусловно красивый и в воздухе узнаваемый , Мишанька на нём даже кубок какой-то выиграл , но вот в моих кривых руках он так и не полетел . Очень понравился в воздухе “Спитфайр” от Юры Попова , но в руках его держать - боязно . Петины “Ки-61” очень хороши в ветер , но в плотном бою явно недокручивают , Витины “Хеллдайверы” мне показались чересчур нервными в воздухе , в общем , продолжим тему , братцы .
В Борисиве как-то не получилось спросить-а что скажете о моем мессере? Понимаю что 40 сек. полета это ничтожно мало,но все же. Интерес не спортивный…
как-то не получилось спросить-а что скажете о моем мессере?
Плохого ничего не скажу . Аккуратно , с любовью сделанный самолётик , в руках держать - приятно . В полёте достаточно строгий , срывной в мелких фигурах , я бы поиграл с профилем крыла , подвигал центровку и подобрал расходы . Расцветка - точно не для моих глаз , мне нужно поярче . Может быть , добавил бы КВ моторчику и взял поменьше винтик , несимметричность пилотажа налицо .
Пока вижу необходимость содержания в конюшне двух разных пород . Одного “порхунчика” и одного “пробивалу ветра” , по меткому выражению Йожега …
А мне кажется нужно иметь все модели одинаковое, а вот от погодных условий менять регулировки ( угол крыла, цт, мотор, винт и даже батарею).
Я тут лето с ВВ1 “поигрался”, в результате техника которую я держал на полке и считал старой и не пригодной- полетела лучше чем якобы основная и доведенная. А “игрался” всего лишь углами крыльев и ЦТ
… срывной в мелких фигурах , я бы поиграл с профилем крыла , подвигал центровку и подобрал расходы … … .
изменение профиля и центровки равно изготовлению новой модели.
яб начал с расходов + попробовать добавить микс РВ-флапероны.
… После Олеговых таранов - подранков не остаётся .😒 …
небылбыстолькатегоричен
пруха такая непредсказуемая;)
в финале питера 22 июня белой Ки-61 повезло больше, чем черной:P
в финале питера 22 июня белой Ки-61 повезло больше, чем черной
Да-да, помню-помню!
И вообще, моя личность излишне демонизируется, на самом деле я добрый и пушистый!😁
моя личность излишне демонизируется
Ага . Терминатор по-казахски - “АРМАТУР-БАТЫР” …😛
Полетали сегодня с Ершовым . Ремонтный , набравший весу (530 грамм) “Биркет” ничуть не потерял в пилотажно-боевых качествах . Видимо сказывается большая площадь . “Бэттл” на той же мотоустановке и с той же батарейкой - явно и ощутимо быстрее . Количество “голевых моментов” на “Биркете” - в разы больше . Пребываю в задумчивости …
Ремонтный , набравший весу (530 грамм) “Биркет” ничуть не потерял в пилотажно-боевых качествах
мой мессер-“пеструшка” тоже прекрасно летит, несмотря на ремонты и вес (там, правда, не так много, 510 где-то), и тоже медленный
Количество “голевых моментов” на “Биркете” - в разы больше
Так это потому, что близко, что противник опытный. С “космонавтами” картина поменяется на противоположную, я так думаю.
С “космонавтами” картина поменяется на противоположную,
А может , их - того …В стойло ? Ну , в смысле , ограничить-таки полётную зону ?
Мои школьники, услышав нововведение с ограничением полётной зоны, с удивлением спросили - “И тут логгеры надо будет ставить?”
Мои школьники, услышав нововведение с ограничением полётной зоны
Да нету никакого нововведения, и не предвидится.
Как пилоту – мне бы хотелось, конечно, чтобы бои были ближе и плотнее. Но как организатору/координатору – такие ограничения слишком противоречат концепции общедоступности. Надо просто стараться проводить побольше стартов на компактных площадках 😃
Где как то читал ( давно очень, роясь в материалах интернета про КОМБАТ и прочее), что можно выйти из боя за пределы зоны (вправо и влево) зону без боя, скажем в случае если возникли проблемы с моделью или иные для их устранения. При этом время нахождения не учитывается Как боевое.
Надо просто стараться проводить побольше стартов на компактных площадках
Даже ещё проще - “просто стараться проводить побольше стартов”. С ростом мастерства “космонавтика” изживёт себя…
Где как то читал ( давно очень, роясь в материалах интернета про КОМБАТ и прочее), что можно выйти из боя за пределы зоны (вправо и влево) зону без боя, скажем в случае если возникли проблемы с моделью или иные для их устранения. При этом время нахождения не учитывается Как боевое.
.
Существуют правила,в них все написано, не нужно повторять чужой бред.
Надо просто стараться проводить побольше стартов на компактных площадках
Дык , и я про ЧО …Восьмиугольник (“ОктагонЪ”) - наше всё !!! Этим всё и должно закончится . Шар диаметром метров 30 , сваренный из арматуры , застеклённый поликарбонатом , два входа с противоположных сторон , два пилота , две модели , время боя 5 минут , входной билет 500 долларов , личные ложи по 1200 , тотализатором управляет "Саша Василюк и сыновья ", Лондонское Дерби котируется чуть ниже Екатеринбуржского , но выше Московского …Ставки принимаются в “Форексе” … Опра Уинфри открывает , коомментарии от Сергея Слепакова и Гарика Мартиросяна , научный консультант - Магомед Толбоев … Под патронажем Администрации Президента России и ФАИ .
Афффтар жжжоттт! Я согласный на фсё, кроме Мартиросяна!
Мартиросяна!
Штоб ты - таки был здороффф !!! Мартиросян ( правда Сергей ) комментил наши старты в Десне ( Я чуть не поссорился с ним сначала , а потом - проникся ! )
Я намекал за Гарика! Против Сергея базара нет!И другой Сергей пусть будет Светлаков😁
И другой Сергей пусть будет Светлаков
Летать его - научишь ?😛
Зачем комментатору летать?! Его дело- говорить. Но мы отклонились от темы топика😌