кубок москвы и области "московское небо 2014" (союз-500) - итоги
А тут – как были Антон с Валерой, так всем и хорошо, нафиг париться, они ж все нам сделают, куда денутся.
Антон , дорогой , поверь , я тебя понимаю как никто другой . Ну , может быть , еще М.А.Дронов тебя понимает так же, как я . Позволю себе напомнить , что некоторое количество Чемпионатов Москвы и Этапов Кубка России в АСЕS , Stadium, и прочей беллетристике всё-таки состоялись до твоего включения в процесс . Мы тебе все безмерно благодарны , надеюсь , что в 15 году знамя подхватят новые волонтёры , однако процесс этот - объективен . “Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков” (С)
Предлагаю на буд. сезон все-таки совместить один из этапов с ОПЕН- учтем недоработки регламента, мне кажется всем будет интересно посмотреть и пообщаться…
Да, Антон, а за 36-е место Кубок не предусмотрен?😃
Позволю себе напомнить , что некоторое количество Чемпионатов Москвы и Этапов Кубка России в АСЕS , Stadium, и прочей беллетристике всё-таки состоялись до твоего включения в процесс .
Я говорю только про СОЮЗ и про сейчас. Конечно, я в курсе того, что было, и в курсе заслуг. Но именно что вот не хочу повторения истории, не хочу, чтоб через несколько лет кто-то так же пыжился, а я ему говорил, что, мол, я свою лямку оттянул, задолбался вусмерть, и теперь от меня ничего не просите – ваша очередь задалбываться. Поэтому и прошу в который раз: давайте не будем задалбываться, наконец, а сделаем что-то все (каждый) вместе и понемногу, и все сохраним радость от процесса – и от полетов, и от организации. Почему это невозможно?
Антон, все возможно.
Нужно заранее расписать роли организаторов (что данная роль делает и за что отвечает), и потом назначать на соревнования людей на эти роли. Хоть по очереди, хоть по жеребьевке, хоть в приказном порядке. Но все надо сделать ЗАРАНЕЕ.
В противном случае получается типичная ошибка руководителя: “мне легче сделать самому, чем объяснить другим, что нужно”.
Предлагаю на буд. сезон все-таки совместить один из этапов с ОПЕН- учтем недоработки регламента, мне кажется всем будет интересно посмотреть и пообщаться…
Конечно, интересно. Но мы столкнулись с рядом довольно сильных противоречий, поэтому мне видится возможным только такой формат, который объединит только участников, поле, и немного инфраструктуры. Судить и считать мы лучше будем сами; возможно, иначе развернем старт; ну и по времени чередоваться с ОПЕН нам больше не хочется, слишком это получается тягостно. Так что возможные форматы – либо в один день сначала одно, потом другое, либо даже – два дня подряд.
Можно чуток поделюсь опытом?
Два года мы разыгрываем серию типа вашей подмосковной, география так же по немногу расширяется не зависимо от нашего желания…
Так вот у нас организаторов много… 6-7 и есть координатор, который пинает организаторов, консультирует и напоминает по организации и если у организатора чего то не хватает обеспечивает это ну там секундомеры, палатку, генератор, стенд, звук, комп, принтер, стулья, столы, радиомикрофон… У кого что то есть своё замечательно, нет, значит привезут всё, кроме поля… Обеспечивает, не значит, что сам всё прёт, а созванивается и договаривается с участниками чтоб они взяли, так как хорошо знает у кого что есть… Ну а от организатора главное договориться по полю… И в таком режиме ни кто не перетрудился и все довольны и всегда всё на высоком уровне…
Важно! Деньги у себя аккумулирует координатор, организатор считает расходы которые покрывает координатор из образовавшегося общака… Поэтому минусовых этапов для организатора не бывает, как и плюсовых… А к концу сезона за 9 стартов образовалась кубышка (примерно 20тыч), на которую на заключительном этапе будет бесплатный корм и останется на медальки заказать с ебея на будующий год…
P.S. Взнос у нас 500р, юноши бесплатно, а их много, в ближайшие выходные аж 11 штук набролось…
Так вот у нас организаторов много
поздравляю, чо. В свете того, что у нас чуть иначе – все остальное, увы, лишено практического смысла.
Нужно заранее расписать роли организаторов (что данная роль делает и за что отвечает), и потом назначать на соревнования людей на эти роли. Хоть по очереди, хоть по жеребьевке, хоть в приказном порядке. Но все надо сделать ЗАРАНЕЕ. В противном случае получается типичная ошибка руководителя: “мне легче сделать самому, чем объяснить другим, что нужно”.
Тут как бы проблема не в том, чтобы куда-то съездить и что-то купить и т.д… ГЛАВНАЯ нагрузка на организатора – это именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, чтобы все было и все работало. Вот если бы мы пришли к тому, что, действительно, разработали бы “памятку организатора”, и назначали на эту должность разных людей по очереди. Пришел твой черед – и ТЫ решай, сам ты куда поедешь, или попросишь кого (хоть меня), и с ТЕБЯ спрос на поле, все ли гладко.
ГЛАВНАЯ нагрузка на организатора – это именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,
и с ТЕБЯ спрос на поле, все ли гладко.
Антон, к сожалению не все обладают организаторскими способностями, для сравнения 22июня, организатор я, и 13 сентября, организатор Василий, совершенно разный уровень, по этому назначать врят ли получится…