кубок москвы и области "московское небо 2014" (союз-500) - итоги
Если честно , то даже усталость скопилась
- Водку хочешь?
- Нет!
- А будешь?
- Да!
Это вот про меня и старты.
С прошлого года говорю – не выживет это на энтузиазме одного-двух человек, помогайте с организацией… На Урале вот народ поднялся, Миасс, Челябинск, в Могилеве Соколик включился, Рязань включилась… А тут – как были Антон с Валерой, так всем и хорошо, нафиг париться, они ж все нам сделают, куда денутся. Я не буду тут ничем грозиться, в позы вставать и т.д. – просто заранее оповещаю, что более трех стартов в следующем сезоне с собой в роли организатора – не стану делать, ибо это уже не в удовольствие, а я не хочу, чтобы это перестало быть для меня удовольствием, как и вы. Для того, чтобы организовать старты не нужно обладать сверхспособностями, это просто заботы и хлопоты, ничего более. Даже если нет поля, с тем же Дроновым М.А. договориться может ЛЮБОЙ из вас. Разумеется, все новые организаторы могут рассчитывать на мою помощь и консультации.
не выживет это на энтузиазме одного-двух человек, помогайте с организацией…
А на самом деле никто не против помочь, и помогают, только вот подходят к тебе, и спрашивают чем помочь, а у тебя голова кругом, и проще сделать самому чем тратить время на разъяснение. Отсюда мысль такая, нужно что-то вроде методички по организации стартов, чтобы можно было помогать не задавая лишних вопросов, с другой стороны, кто-то почитав, поймет что все не так уж сложно, и проведет старты сам. Умение что-то хорошо организовать, это достаточно редкий талант, и открыть его в себе многого стоит, мы с Василием первое время получали удовольствие не столько от участия в боях, сколько от общественного признания и уважухи.
Всем привет.
Сегодня только вернулся, так что читаю с удовольствием.
Что касаемо Эпизода 6.
мне было интересно, но… 3 класса в один столь короткий световой день это все же перебор.
Для тех кто участвовал во всех - перегруз. Спасало, как я наблюдал, только командная тактика и большой запас моделей и ремонтных материалов.
Кто же летал в одном, как я например" налицо большая затянутость по времени. Начинаешь “перегорать” к очередному старту.
Устаешь от ожидания, некоторой непонятности что дальше.
Еще, ка то нужно повысит “зритеность” стартов.
3 класса в один столь короткий световой день это все же перебор.
Наверное. Но это ж не от хорошей жизни. Все ради массовости…
Еще, ка то нужно повысит “зритеность” стартов.
Это на фестиваль надо было в августе приезжать, там зрителей было столько, сколько, наверное, никогда в модельном бое не было 😃
А тут – как были Антон с Валерой, так всем и хорошо, нафиг париться, они ж все нам сделают, куда денутся.
Антон , дорогой , поверь , я тебя понимаю как никто другой . Ну , может быть , еще М.А.Дронов тебя понимает так же, как я . Позволю себе напомнить , что некоторое количество Чемпионатов Москвы и Этапов Кубка России в АСЕS , Stadium, и прочей беллетристике всё-таки состоялись до твоего включения в процесс . Мы тебе все безмерно благодарны , надеюсь , что в 15 году знамя подхватят новые волонтёры , однако процесс этот - объективен . “Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков” (С)
Предлагаю на буд. сезон все-таки совместить один из этапов с ОПЕН- учтем недоработки регламента, мне кажется всем будет интересно посмотреть и пообщаться…
Да, Антон, а за 36-е место Кубок не предусмотрен?😃
Позволю себе напомнить , что некоторое количество Чемпионатов Москвы и Этапов Кубка России в АСЕS , Stadium, и прочей беллетристике всё-таки состоялись до твоего включения в процесс .
Я говорю только про СОЮЗ и про сейчас. Конечно, я в курсе того, что было, и в курсе заслуг. Но именно что вот не хочу повторения истории, не хочу, чтоб через несколько лет кто-то так же пыжился, а я ему говорил, что, мол, я свою лямку оттянул, задолбался вусмерть, и теперь от меня ничего не просите – ваша очередь задалбываться. Поэтому и прошу в который раз: давайте не будем задалбываться, наконец, а сделаем что-то все (каждый) вместе и понемногу, и все сохраним радость от процесса – и от полетов, и от организации. Почему это невозможно?
Антон, все возможно.
Нужно заранее расписать роли организаторов (что данная роль делает и за что отвечает), и потом назначать на соревнования людей на эти роли. Хоть по очереди, хоть по жеребьевке, хоть в приказном порядке. Но все надо сделать ЗАРАНЕЕ.
В противном случае получается типичная ошибка руководителя: “мне легче сделать самому, чем объяснить другим, что нужно”.
Предлагаю на буд. сезон все-таки совместить один из этапов с ОПЕН- учтем недоработки регламента, мне кажется всем будет интересно посмотреть и пообщаться…
Конечно, интересно. Но мы столкнулись с рядом довольно сильных противоречий, поэтому мне видится возможным только такой формат, который объединит только участников, поле, и немного инфраструктуры. Судить и считать мы лучше будем сами; возможно, иначе развернем старт; ну и по времени чередоваться с ОПЕН нам больше не хочется, слишком это получается тягостно. Так что возможные форматы – либо в один день сначала одно, потом другое, либо даже – два дня подряд.
Можно чуток поделюсь опытом?
Два года мы разыгрываем серию типа вашей подмосковной, география так же по немногу расширяется не зависимо от нашего желания…
Так вот у нас организаторов много… 6-7 и есть координатор, который пинает организаторов, консультирует и напоминает по организации и если у организатора чего то не хватает обеспечивает это ну там секундомеры, палатку, генератор, стенд, звук, комп, принтер, стулья, столы, радиомикрофон… У кого что то есть своё замечательно, нет, значит привезут всё, кроме поля… Обеспечивает, не значит, что сам всё прёт, а созванивается и договаривается с участниками чтоб они взяли, так как хорошо знает у кого что есть… Ну а от организатора главное договориться по полю… И в таком режиме ни кто не перетрудился и все довольны и всегда всё на высоком уровне…
Важно! Деньги у себя аккумулирует координатор, организатор считает расходы которые покрывает координатор из образовавшегося общака… Поэтому минусовых этапов для организатора не бывает, как и плюсовых… А к концу сезона за 9 стартов образовалась кубышка (примерно 20тыч), на которую на заключительном этапе будет бесплатный корм и останется на медальки заказать с ебея на будующий год…
P.S. Взнос у нас 500р, юноши бесплатно, а их много, в ближайшие выходные аж 11 штук набролось…
Так вот у нас организаторов много
поздравляю, чо. В свете того, что у нас чуть иначе – все остальное, увы, лишено практического смысла.
Нужно заранее расписать роли организаторов (что данная роль делает и за что отвечает), и потом назначать на соревнования людей на эти роли. Хоть по очереди, хоть по жеребьевке, хоть в приказном порядке. Но все надо сделать ЗАРАНЕЕ. В противном случае получается типичная ошибка руководителя: “мне легче сделать самому, чем объяснить другим, что нужно”.
Тут как бы проблема не в том, чтобы куда-то съездить и что-то купить и т.д… ГЛАВНАЯ нагрузка на организатора – это именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, чтобы все было и все работало. Вот если бы мы пришли к тому, что, действительно, разработали бы “памятку организатора”, и назначали на эту должность разных людей по очереди. Пришел твой черед – и ТЫ решай, сам ты куда поедешь, или попросишь кого (хоть меня), и с ТЕБЯ спрос на поле, все ли гладко.
ГЛАВНАЯ нагрузка на организатора – это именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,
и с ТЕБЯ спрос на поле, все ли гладко.
Антон, к сожалению не все обладают организаторскими способностями, для сравнения 22июня, организатор я, и 13 сентября, организатор Василий, совершенно разный уровень, по этому назначать врят ли получится…