По мотивам рубрики - Радио бой в Волгограде.
Это я - со всем моим удовольствием . Просто я не терплю , когда аэродинамику начинают рассказывать языком торговки семечками с привокзального рынка , а сопромат преподаёт житель ингушского аула , опирающийся на знания , полученные при строительстве теплицы для огурцов . Поэтому и сказал , что есть Абрамович , есть Карман , есть Емин , Холщевников и иже с ними . И лохов на этом форуме - нет .
Ладно не перегибай…
Поморы тоже без науки свои суда пошире строили для остойчивости.
Как говорил Ломоносов.
Ну а аэродинамика цитирую твои слова и посматривая на собственный опыт при таких размерах и ренольдсах совсем другая.
Я согласен с тобой в том , что максимум эффект бочки дает кривизна крыльев, что в свою сторону приводит к необходимости компенсации ее отклонением элевонов на не большой угол. И при выполнении бочки возможно ситуации когда один в нейтрале а другой имеет ощутимый угол отклонения. Отсюда и кадушка. Что думаю и хотел сказать Илья.
Но думаю, может дать и смешение положение ЦД ЛА.
На это наталкивает такой пример. Модель в плане треугольник ( а вверху давал ссылку) по началу воткнул высокий развитый стабилизатор по центру при этом бочка была небольшой кадушкой, после того как оторвал его , поставил два небольших стабилизатора, все ушло.
Ну раз у тебя акк. хватает на бой \4 минуты\ то нет смысла что-то переделывать. Дело в том что у меня
с мотором 2826 , акк. 1500 и винт 7х5 время полета составляло как у Григория 4.5 минуты.
Андрей извени я по простому.Заслуги твои мы помним, теорию бойцовки ты нам очень помог \не твоя бы помощь долго бы топтались на месте\ большое спасибо, но беда у тебя ты ругаешься как В-17. Американцы с 10 тыс. м. бомбы бросали черт знает куда, и у тебя если кто-то не так сказал ты готов всех кирпичами засыпать. Вот парень и не выдержал \дал тебе подножку\. В общем не обижайся , а твои дельные и приятные разговоры \письменные\ всегда нас радуют.
у тебя если кто-то не так сказал ты готов всех кирпичами засыпать
Отнюдь . Вполне благодушен и толерантен . Всегда помогу , подскажу и научу . Но только тому , что знаю сам . В ветку планеристов или пилотажников с умными разговорами - не полезу , ибо засмеют .И поделом будет .
Вот парень и не выдержал \дал тебе подножку\.
Да какая , прости Господи , подножка - сам себя на посмешище выставил …
твои дельные и приятные разговоры \письменные\ всегда нас радуют.
Благодарю . В США , Австралии , Грузии , Казахстане , Германии, Украине и других странах летают мои старые крылышки 2007 года , людей радуют , сейчас вот Альберт впрягся , новый импульс придал , я уверен , что всё получится !
Возвращаясь в старое русло разговора.
Напечатал 5 заготовок, раздал друзьям, иначе просто не интересно в одинокого.
Теперь насчет “Кубышки”.
в результате размышления и тд, появилась версия про происхождение данной ФИГУРЫ применительно к Волгоградской версии модели на основе которой я сделал свой вариант.
В общем, элевоны навешаны по Волгоградски, то есть, со скосом кромки в сочленении и проклейкой полной одной стороны.
Получаем при отклонении разные линейные хода их задних кромок вверх и вниз. Вероятно это и приводит к тому что при малых и средних расходах разная эффективность. Но в одном случае она усугубляется моментом от винта а в другом наоборот парируется им.
Попробую запрограммировать в передатчике разность ходов при подъеме вверх и в низ на несколько процентов.
Я на своих моделях делаю регулеровку по элевонам так. Выравниваю в горизонтальном полете \модель летит хоть в нормальном хоть в перевернутом одинакого\, если модель ползет к верху или прямо значить скорей всего центровка задняя. Если сильно клюет значить передняя. Я регулирую так чтоб модель летела в горизонте чуть-чуть в низ. Чтоб не добавлять вес модели и можно было менять ц.т. я делаю контейнер под акк. увеличенный \могу поставить разные акк.\. После регулировки по горизонту проверяем насколько разница отклонение рулей от оси \на глаз\. Если заметные то идет регулировка двигателя. Рули подняты к верху - мотор в верх или на оборот. При петле \например\ модель начинает кидать куда-то в сторону , это говорит что большое отклонение рулей. Если модель не кривая, то после этих регулировок обычно модель летает хорошо, бочки крутит ровные в обе стороны.
Рули подняты к верху - мотор в верх или на оборот.
Сергей поподробнее объясни, данное высказывание?
Отремированная в полете летит прямо а взял в руки модель, у нее находятся рули к верху значить мотор надо поднять в верх чтоб рули встали по оси модели. Естественно что снова надо триммировать.
Вы так заморачиваетесь с настройкой моделей? Обычно бойцовки строятся сериями по 10+ шт, если из серии пару бойцовок не летит да и хрен с ними. Только если все остальные расколотили, можно колдовать с настройками. Это же бойцовка! Расходный материал 😃
Вы так заморачиваетесь с настройкой моделей? Обычно бойцовки строятся сериями по 10+ шт, если из серии пару бойцовок не летит да и хрен с ними. Только если все остальные расколотили, можно колдовать с настройками. Это же бойцовка! Расходный материал 😃
А это уж как понимать, если ты взял модель и сразу в бой \без настроек и регулировок\ то по моему тебе и десяти моделей не хватит. Если ты настроил модель то и полет приятный и атака успешнее.Еще мне кажется 30-40% зависит от модели а остальное умения и хитрости бойца \а может я и ошибаюсь на модель приходится и больше\.
А это уж как понимать, если ты взял модель и сразу в бой \без настроек и регулировок\
Естественно все модели облетываются и настраиваются. Если из 10-ка моделей парочка не летит, то и заморачиваться ради них не стоит. Я про это.
Так тут и говорится как я настраиваю модель\каждый по своимому настраивает\. А как модель летит это зависит от конструкции и качества.