OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
От ПУР тоже ушел года 2 назад. Клеит конечно очень хорошо. Но весу набирается слишком много. ПУР не работает тонким слоем, чтоб он вспенивался нужен слой “потолще”. При этом и вес растет очень прилично. Сейчас использую только монтажную пену. При работе с пистолетом и некотором навыке результаты выходят очень хорошие: отлично клеит, быстро сохнет (30 мин), удобно, доступно и не дорого.
А дерево с пенопластом прекрасно клеится. В пенопласте делается паз на 1 мм меньше ширины лонжерона. Лонжерон вставляется в этот паз с “натягом”. Даже без клея все прекрасно держится, жесткость очень приличная.
ПУР не работает тонким слоем, чтоб он вспенивался нужен слой “потолще”.
Немного водой вспрыснуть. будет пениться.
Я так понял, ПУР это та же монтажная пена, только меньше пенится. А дерево при ударе хрупкое, совсем не работает в бойцовках. И зачем его использовать? Когда синтетика гораздо благоприятней выдерживает ударные нагрузки. И дешевле! И, при нормальной технологии, легче. Ведь не даром отошли от деревянных самолётов.
Делал анализ - Форы4.2куб\см и электрички (нашей) на Раздолбае. Практически электричка должна летать на одном уровне, если ставить винт 9х6 (забыли проверить, летали на 8х6). На пробных полетах с винтом 9х6 модель вела примерно так-же как и фора у Владислава. Остается подобрать к этому винту и мотору акк. на пять минут, и в бой с форой (с нашим акк. и винтом 8х6 время полета около 6ти мин., а с винтом 9х6 около пяти).
Кстати на Раздолбае боец занявший первое место из нашей команды. Илья проиграл второе место из-за столкновения с Евгением.
Проигрыш БОЛЬШИМ форам здесь (на Раздолбае) уже был обеспечен, т.к. они попали не в свою “тарелку”. Большие скорости против маленьких (в основном), и без тренировки в таких боях участвовать. Это примерно так-же как у Андрея З. получилось, на электричках приехать к ДВСникам.
И сравнивать турниги с AGA тоже смысла не вижу. За цену одной AGA я три турниги могу взять. И уж точно, что три батареи переходят любой бренд, да еще с большим запасом.
я с вами не согласен категорически.
Вы видели тесты лично , что ага дает мошь больше чем любая турнига от Хбитов если сравнить то наверное только 3000 махов подходят под эти характеристики
но извените 3 маха надо чем то тягать и весу в этом кирпиче дайбоже на соревнованиях ам видел кик они летят и у дивлялся как хватает их на бой
Вот закончу строить большую бойцовку вам покажу что да как
А для себя сделал вывод
Опен елктро и теже (стадийки) надо делать из дерева летит мягче (но и ломается так же) и из композита с алюминием лети жоще намного , но комфортнее чем полено и ломается не так сильно. После лобового можно смело долетать бой .Если рули не поотрывают. говорю вам как летавший подчти на всех моделях и из разных материалов .
А вообще бойцовка должна быть вырублена или вырезана одним ножом и выглядеть как кусок мыла который завтра выкинут (тонким округлым и без лишних торчащих элементов)
Делал анализ - Форы4.2куб\см и электрички (нашей) на Раздолбае. Практически электричка должна летать на одном уровне, если ставить винт 9х6 (забыли проверить, летали на 8х6). На пробных полетах с винтом 9х6 модель вела примерно так-же как и фора у Владислава. Остается подобрать к этому винту и мотору акк. на пять минут, и в бой с форой (с нашим акк. и винтом 8х6 время полета около 6ти мин., а с винтом 9х6 около пяти).
Кстати на Раздолбае боец занявший первое место из нашей команды. Илья проиграл второе место из-за столкновения с Евгением.
Проигрыш БОЛЬШИМ форам здесь (на Раздолбае) уже был обеспечен, т.к. они попали не в свою “тарелку”. Большие скорости против маленьких (в основном), и без тренировки в таких боях участвовать. Это примерно так-же как у Андрея З. получилось, на электричках приехать к ДВСникам.
Посмотрев видео, могу отметить.
Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
фора 2.5 примерно равны с электричками но до третье минуты. Но по тактике уступали. Просто не могут остановится и подумать куда дальше.
Бой по части переходил в соперничество пару фор и активное покусание их электричками из за сады.
В связи с потерей новых 1700 аков (подохли в каждой по банке), попробовал режим пит стопа. На двух батареях 1500 с бойцовке 500-540 грамм. Впринципе получилось. Скорость примерно равна. В азарте забывал вовремя зайти на посадку, типа 2 мин по две долетывал до трех. При сильном ветре бой был и далеко и высоко, в итоге не дотягивал до посадочной зоны. Пока бежал обратно , менял батарейку. Тут же взлет с ЛБ, единственное лента путалась приходилось терять время на распутывание из под чужих ног.
Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
фора 2.5 примерно равны с электричками но до третье минуты. Но по тактике уступали. Просто не могут остановится и подумать куда дальше.
Велкам в ОПЕН RUS и ОПЕН SPORT в европе! Уже пора развеять иллюзии, в ту или другую сторону😒 Потому, что при всех прочих это тоже имеет место быть - “Просто не могут остановится и подумать куда дальше”😒 Пока начнут останавливаться, даже перьев не останется…
В связи с потерей
. В азарте забывал
в итоге не дотягивал до посадочной зоны.
лента путалась приходилось терять время на распутывание из под чужих ног.
Тыщу раз говорил : практика- критерий истины . А в Истории остаётся Таблица Результатов .
Тренировки и муштра . Муштра и тренировки . Соревновательный опыт и мудрый тренер рядом . Другого рецепта - нет . И “Фора” тут абсолютно ни при чём . Вы увидели , как МОЖЕТ лететь самолёт . Если бы вы еще увидели , что МОЖЕТ делать с этим самолётом влётанный , натренированный , талантливый пилот , сомнения - отпали бы . Приезжайте на Этапы , посмотрите , что вытворяет Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк , Коля Курбатов , как они видят небо , что они умеют в ближнем бою …Массу удовольствия получите !
Тыщу раз говорил : практика- критерий истины . А в Истории остаётся Таблица Результатов .
Тренировки и муштра . Муштра и тренировки . Соревновательный опыт и мудрый тренер рядом . Другого рецепта - нет . И “Фора” тут абсолютно ни при чём . Вы увидели , как МОЖЕТ лететь самолёт . Если бы вы еще увидели , что МОЖЕТ делать с этим самолётом влётанный , натренированный , талантливый пилот , сомнения - отпали бы . Приезжайте на Этапы , посмотрите , что вытворяет Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк , Коля Курбатов , как они видят небо , что они умеют в ближнем бою …Массу удовольствия получите !
Андрей, я не в Москве живу ты не в городе " железных мужиков". И хватит уже разговоров о способностях талантливых пилотов и мудрых тренеров.
Есть парни способные -хвала им, молодцы…Главное что бы было не трое на всю нашу необъятную страну.
А тут в глубинке мы молодцы в силу наших способностей и фин возможностей.
Многие тебе говорили, хочешь делись опытом так делись, а не стебайся.
Подрастут и у нас молодые талантливые.
Мне наверное в 52 трудновато тягаться с талантами с большим опытом.
А вот молодых привлечь можем, хотя бы своим примером.
хочешь делись опытом так делись, а не стебайся.
Э , нет …постебаться на форуме - это святое .😛 На стартах - другое дело , я там и последний винт отдам и за спиной встану , и подскажу и научу и личным примером докажу . И успокою и настрою и рюмашку налью . А здесь - повеселиться в меру своего представления о прекрасном в рамках Правил Форума мне никто не запретит . Да и всяких сообщений с картинками , практическими советами и рекомендациями я здесь оставил - на пухлую методичку .😇 Так что претензии Ваши , коллега , не принимаются . Тренируйтесь .😛
А мне понравился самолет Ильи. Культурно сделанная машинка, исходя из задач именно электричества.
И все равно пока возможностей электрика мне предоставляет меньше.
Ведь сейчас началось обсуждение того что видели, а в этом варианте “прокладки” сделали многое для остатка иллюзий.
Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
Летать следовало так, что бы в любом моменте преимущество было троекратным - не смогли.
У меня был только один характерный материалу бой, замечу лучший чем у кого либо (это я выпендриваюсь самодовольно).
У меня есть предложение.
Есть такой старт в RCCR как Всероссийское Первенство (ака Чемпионат). Проходить будет в Рузе 5 сентября.
Детишек уже в школы разгонят. С югов уже вернутся все.
Может скинуться всем миром (не в обиду кому!) для организации некого консолидационного действа. Зазвать Восток на Запад и классически раскурить трубку мира по правилам RCCR.
Омичи когда то же приезжали…
Теперь пафоса помене, думаю, рады будут все.
Вчера случайно обнаружил бабу
😁
Вперед ногами будет летать… как-то некро логично…😛
Вчера случайно обнаружил бабу на новой бойцовке.
Баба слева, анализы справа. Символично как-то.
😁
Вперед ногами будет летать… как-то некро логично…😛
Зато сарафан будет развиваться
Первый старт сезона RCCR в Рузе (Дорохово) 10 мая. 😃
Что то тема заглохла, неужели ничего интересного не происходит? все потерялись… аууу.
И каким планируется “сухой” вес?
композитный лоб алюминиевый каркас деревянное наполнение шобы каркас был еще крепче
сейчас буду готовить стапиль для ковки нервюр
Jправдывает ли себя планер? как по изготовлению, как и по расходным материалам? Ведь если рубить модели противника она в выигрыше, но если тебя кто-то в зад или с верху, то никакой метал и уголь не спасет. На изготовления планера у меня уходит 2-3 часа, и на материал модели обходится где-то 300-400руб. (бальза еще по старой цене), при этом применяю не вредные для здоровья клея (хотя они все вредные) - не токсичные.
Парняга обкатывает технологию…я так понимаю, вопросы по рентабельности производства
самолеток пока не стоит…стоит вопрос живучести…пожуем-увидим…
… все потерялись… аууу.
Солнышко пригрело, ручьи текут…
самолеты пилим 😃