OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

IKAR
ty56:

Делал анализ - Форы4.2куб\см и электрички (нашей) на Раздолбае. Практически электричка должна летать на одном уровне, если ставить винт 9х6 (забыли проверить, летали на 8х6). На пробных полетах с винтом 9х6 модель вела примерно так-же как и фора у Владислава. Остается подобрать к этому винту и мотору акк. на пять минут, и в бой с форой (с нашим акк. и винтом 8х6 время полета около 6ти мин., а с винтом 9х6 около пяти).
Кстати на Раздолбае боец занявший первое место из нашей команды. Илья проиграл второе место из-за столкновения с Евгением.
Проигрыш БОЛЬШИМ форам здесь (на Раздолбае) уже был обеспечен, т.к. они попали не в свою “тарелку”. Большие скорости против маленьких (в основном), и без тренировки в таких боях участвовать. Это примерно так-же как у Андрея З. получилось, на электричках приехать к ДВСникам.

Посмотрев видео, могу отметить.
Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
фора 2.5 примерно равны с электричками но до третье минуты. Но по тактике уступали. Просто не могут остановится и подумать куда дальше.
Бой по части переходил в соперничество пару фор и активное покусание их электричками из за сады.

В связи с потерей новых 1700 аков (подохли в каждой по банке), попробовал режим пит стопа. На двух батареях 1500 с бойцовке 500-540 грамм. Впринципе получилось. Скорость примерно равна. В азарте забывал вовремя зайти на посадку, типа 2 мин по две долетывал до трех. При сильном ветре бой был и далеко и высоко, в итоге не дотягивал до посадочной зоны. Пока бежал обратно , менял батарейку. Тут же взлет с ЛБ, единственное лента путалась приходилось терять время на распутывание из под чужих ног.

Губанов_Игорь
IKAR:

Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
фора 2.5 примерно равны с электричками но до третье минуты. Но по тактике уступали. Просто не могут остановится и подумать куда дальше.

Велкам в ОПЕН RUS и ОПЕН SPORT в европе! Уже пора развеять иллюзии, в ту или другую сторону😒 Потому, что при всех прочих это тоже имеет место быть - “Просто не могут остановится и подумать куда дальше”😒 Пока начнут останавливаться, даже перьев не останется…

Андрей_Зазулин
IKAR:

В связи с потерей

IKAR:

. В азарте забывал

IKAR:

в итоге не дотягивал до посадочной зоны.

IKAR:

лента путалась приходилось терять время на распутывание из под чужих ног.

Тыщу раз говорил : практика- критерий истины . А в Истории остаётся Таблица Результатов .
Тренировки и муштра . Муштра и тренировки . Соревновательный опыт и мудрый тренер рядом . Другого рецепта - нет . И “Фора” тут абсолютно ни при чём . Вы увидели , как МОЖЕТ лететь самолёт . Если бы вы еще увидели , что МОЖЕТ делать с этим самолётом влётанный , натренированный , талантливый пилот , сомнения - отпали бы . Приезжайте на Этапы , посмотрите , что вытворяет Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк , Коля Курбатов , как они видят небо , что они умеют в ближнем бою …Массу удовольствия получите !

IKAR
Андрей_Зазулин:

Тыщу раз говорил : практика- критерий истины . А в Истории остаётся Таблица Результатов .
Тренировки и муштра . Муштра и тренировки . Соревновательный опыт и мудрый тренер рядом . Другого рецепта - нет . И “Фора” тут абсолютно ни при чём . Вы увидели , как МОЖЕТ лететь самолёт . Если бы вы еще увидели , что МОЖЕТ делать с этим самолётом влётанный , натренированный , талантливый пилот , сомнения - отпали бы . Приезжайте на Этапы , посмотрите , что вытворяет Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк , Коля Курбатов , как они видят небо , что они умеют в ближнем бою …Массу удовольствия получите !

Андрей, я не в Москве живу ты не в городе " железных мужиков". И хватит уже разговоров о способностях талантливых пилотов и мудрых тренеров.
Есть парни способные -хвала им, молодцы…Главное что бы было не трое на всю нашу необъятную страну.
А тут в глубинке мы молодцы в силу наших способностей и фин возможностей.
Многие тебе говорили, хочешь делись опытом так делись, а не стебайся.
Подрастут и у нас молодые талантливые.
Мне наверное в 52 трудновато тягаться с талантами с большим опытом.
А вот молодых привлечь можем, хотя бы своим примером.

Андрей_Зазулин
IKAR:

хочешь делись опытом так делись, а не стебайся.

Э , нет …постебаться на форуме - это святое .😛 На стартах - другое дело , я там и последний винт отдам и за спиной встану , и подскажу и научу и личным примером докажу . И успокою и настрою и рюмашку налью . А здесь - повеселиться в меру своего представления о прекрасном в рамках Правил Форума мне никто не запретит . Да и всяких сообщений с картинками , практическими советами и рекомендациями я здесь оставил - на пухлую методичку .😇 Так что претензии Ваши , коллега , не принимаются . Тренируйтесь .😛

DUDS

А мне понравился самолет Ильи. Культурно сделанная машинка, исходя из задач именно электричества.
И все равно пока возможностей электрика мне предоставляет меньше.
Ведь сейчас началось обсуждение того что видели, а в этом варианте “прокладки” сделали многое для остатка иллюзий.

IKAR:

Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.

Летать следовало так, что бы в любом моменте преимущество было троекратным - не смогли.
У меня был только один характерный материалу бой, замечу лучший чем у кого либо (это я выпендриваюсь самодовольно).
У меня есть предложение.
Есть такой старт в RCCR как Всероссийское Первенство (ака Чемпионат). Проходить будет в Рузе 5 сентября.
Детишек уже в школы разгонят. С югов уже вернутся все.
Может скинуться всем миром (не в обиду кому!) для организации некого консолидационного действа. Зазвать Восток на Запад и классически раскурить трубку мира по правилам RCCR.
Омичи когда то же приезжали…
Теперь пафоса помене, думаю, рады будут все.

djoker

Вчера случайно обнаружил бабу на новой бойцовке. Больно уж понравилась. Решил оставить, бережно заламинировал прозрачным скотчем, чтобы не промокла.

SHURHAND
djoker:

Вчера случайно обнаружил бабу

😁
Вперед ногами будет летать… как-то некро логично😛

Митричь
djoker:

Вчера случайно обнаружил бабу на новой бойцовке.

Баба слева, анализы справа. Символично как-то.

djoker
SHURHAND:

😁
Вперед ногами будет летать… как-то некро логично😛

Зато сарафан будет развиваться

DUDS

Первый старт сезона RCCR в Рузе (Дорохово) 10 мая. 😃

14 days later
Samodelkin_88

Что то тема заглохла, неужели ничего интересного не происходит? все потерялись… аууу.

maloy324

Ну что снял корочки нового лба для вашего большого класса

бу де делать как электричку
композитный лоб алюминиевый каркас деревянное наполнение шобы каркас был еще крепче

сейчас буду готовить стапиль для ковки нервюр

ty56
maloy324:

композитный лоб алюминиевый каркас деревянное наполнение шобы каркас был еще крепче

сейчас буду готовить стапиль для ковки нервюр

Jправдывает ли себя планер? как по изготовлению, как и по расходным материалам? Ведь если рубить модели противника она в выигрыше, но если тебя кто-то в зад или с верху, то никакой метал и уголь не спасет. На изготовления планера у меня уходит 2-3 часа, и на материал модели обходится где-то 300-400руб. (бальза еще по старой цене), при этом применяю не вредные для здоровья клея (хотя они все вредные) - не токсичные.

avram

Парняга обкатывает технологию…я так понимаю, вопросы по рентабельности производства
самолеток пока не стоит…стоит вопрос живучести…пожуем-увидим…

Samodelkin_88:

… все потерялись… аууу.

Солнышко пригрело, ручьи текут…
самолеты пилим 😃

ty56
avram:

Солнышко пригрело, ручьи текут…
самолеты пилим

МОЛОДЦЫ ! ! ! Синоптики обещают жаркое лето с ветерком.

maloy324
avram:

Парняга обкатывает технологию…я так понимаю, вопросы по рентабельности производства самолеток пока не стоит…стоит вопрос живучести…пожуем-увидим.

Ну вы батеньки виделе ее реплику в действии та что по меньше ,один сезон один самолет и куча бров на ней причем удары разного характера

По поводу сухого веса ни чего не скажу пока не сделаю первый самолет
планирую влошить его от 800-900 а там как покажет практика
по стоимости скажу одно смолы уйдет примерно 100 грам на весь самолет это около 20 руб
50 на лобик 50 на все остальное
тряпки выйдет примерно на 300 рублей это уголь,кевлар , стекло.
алюминий тоже не дорогой примерно рублей 100-200
ну и остального всего дерева ниток ну так по мелочам
наверное 1000 руб весь самолет
Зянялся я этим делом по одной причине
просто я хочу самолет такой которого нет ни у кого и материал постройки такой с котором уже ни кто не работает и давно
а по технологичности скажу одно комплект нервюр и задней кромки изготавливается за 3 часа
лобик делается за сутки

ty56

C лобиками конечно все понятно, делали их примерно лет 30-35 назад, но они не оправдались (требовалось много а производительность маленькая), но из металла вроде еще никто не делал (я не слышал). Еще вопрос - на каком сетапе думаете летать (ведь они преднозначены участвовать в ОПЕНе, время боя 5 минут)?

maloy324

rcopen.com/forum/f84/topic394964
вот он летающий алюминевый только маленький
новый будет больше

ty56:

но из металла вроде еще никто не делал (я не слышал)

моторы будут китайцы 7.5 или 8 кубов
электро А.Зазулина летает очень хорошо конкурент несомненый акк 4.2 маха 4 банки мотор 3642 1400 кв вроде не помню
и конечно самый страшный мотор для нашей деревни Фора 4.2

rage-nsk
Samodelkin_88:

Что то тема заглохла, неужели ничего интересного не происходит? все потерялись… аууу.

Готовимся к сезону 😃