OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

ty56
maloy324:

композитный лоб алюминиевый каркас деревянное наполнение шобы каркас был еще крепче

сейчас буду готовить стапиль для ковки нервюр

Jправдывает ли себя планер? как по изготовлению, как и по расходным материалам? Ведь если рубить модели противника она в выигрыше, но если тебя кто-то в зад или с верху, то никакой метал и уголь не спасет. На изготовления планера у меня уходит 2-3 часа, и на материал модели обходится где-то 300-400руб. (бальза еще по старой цене), при этом применяю не вредные для здоровья клея (хотя они все вредные) - не токсичные.

avram

Парняга обкатывает технологию…я так понимаю, вопросы по рентабельности производства
самолеток пока не стоит…стоит вопрос живучести…пожуем-увидим…

Samodelkin_88:

… все потерялись… аууу.

Солнышко пригрело, ручьи текут…
самолеты пилим 😃

ty56
avram:

Солнышко пригрело, ручьи текут…
самолеты пилим

МОЛОДЦЫ ! ! ! Синоптики обещают жаркое лето с ветерком.

maloy324
avram:

Парняга обкатывает технологию…я так понимаю, вопросы по рентабельности производства самолеток пока не стоит…стоит вопрос живучести…пожуем-увидим.

Ну вы батеньки виделе ее реплику в действии та что по меньше ,один сезон один самолет и куча бров на ней причем удары разного характера

По поводу сухого веса ни чего не скажу пока не сделаю первый самолет
планирую влошить его от 800-900 а там как покажет практика
по стоимости скажу одно смолы уйдет примерно 100 грам на весь самолет это около 20 руб
50 на лобик 50 на все остальное
тряпки выйдет примерно на 300 рублей это уголь,кевлар , стекло.
алюминий тоже не дорогой примерно рублей 100-200
ну и остального всего дерева ниток ну так по мелочам
наверное 1000 руб весь самолет
Зянялся я этим делом по одной причине
просто я хочу самолет такой которого нет ни у кого и материал постройки такой с котором уже ни кто не работает и давно
а по технологичности скажу одно комплект нервюр и задней кромки изготавливается за 3 часа
лобик делается за сутки

ty56

C лобиками конечно все понятно, делали их примерно лет 30-35 назад, но они не оправдались (требовалось много а производительность маленькая), но из металла вроде еще никто не делал (я не слышал). Еще вопрос - на каком сетапе думаете летать (ведь они преднозначены участвовать в ОПЕНе, время боя 5 минут)?

maloy324

rcopen.com/forum/f84/topic394964
вот он летающий алюминевый только маленький
новый будет больше

ty56:

но из металла вроде еще никто не делал (я не слышал)

моторы будут китайцы 7.5 или 8 кубов
электро А.Зазулина летает очень хорошо конкурент несомненый акк 4.2 маха 4 банки мотор 3642 1400 кв вроде не помню
и конечно самый страшный мотор для нашей деревни Фора 4.2

rage-nsk
Samodelkin_88:

Что то тема заглохла, неужели ничего интересного не происходит? все потерялись… аууу.

Готовимся к сезону 😃

rage-nsk
maloy324:

Моделей сем этапов 5

эт только пробная партия, скоро еще заложу 😃

Samodelkin_88
rage-nsk:

Готовимся к сезону 😃

У себя будете летать или может в гости?

rage-nsk
Samodelkin_88:

У себя будете летать или может в гости?

В планах не было, да и правила у вас не приемлемые 😃

Samodelkin_88
rage-nsk:

Готовимся к сезону 😃

Пенопласт 25-й? или по легче? Мы такие модели делали - вес планера получается около 350 грамм.

Понаблюдав, как легко уничтожаются в бою переупрочненные летающие кирпичи, думаю изменить концепцию проектирования- курс на максимально облегченные (пусть даже одноразовые) модели… не факт, что живучая и тяжелая модель сможет увернуться от второй такой же, а тут шансы вовремя сменить курс увеличиваются. Конечно речь идет об осмысленном полете, когда бойцовка “идет за рукой”.

rage-nsk
Samodelkin_88:

Пенопласт 25-й? или по легче? Мы такие модели делали - вес планера получается около 350 грамм.

Пенопласт обычный, строительный. Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3. Вес готового планера у меня 210 г.
У коллег в этом сезоне получились еще легче 😃

Но мне есть, где скинуть еще грамм 20 без особого ухудшения в прочности. Следующая серия будет полегче.

Samodelkin_88
rage-nsk:

Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3.

Значит легкий, мы делали из более плотного 20-25 кг/м^3… Наборные получаются 230 грамм… опять же для лобиков плотный пенопласт- поверхность при резке получается более качественной.

P.S. Самая легкая получалась 110 грамм- но это уже экстремально

Bob=
rage-nsk:

Пенопласт обычный, строительный. Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3. Вес готового планера у меня 210 г. …

готовый планер это что?

uralrc.com/viewtopic.php?p=43526#p43526

rage-nsk
Bob=:

готовый планер это что?

Это крыло с обтяжкой, элевонами и моторамой. В общем полностью готовое к установке электроники.

Petr
rage-nsk:

Это крыло с обтяжкой, элевонами и моторамой. В общем полностью готовое к установке электроники.

Костя, у меня в таком виде как ты написал получается вес 240г., хотя плотность пены 11кГ/м3

Андрей_Зазулин
Petr:

у меня в таком виде

Пардону прошу за непрошеное вмешательство , но у Вас просто чудовищный разнос масс . Нужно предпринять ВСЕ меры , чтобы не выносить моторчик так далеко вперёд .

maloy324

Ага вот продолжение если кому конечно интересно.

Ну что Сегодня вытащил первое изделие из матрицы
Очень доволен полученным результатом
Делал половинки под вакуумом потом склеил
На весь лоб ушло 120-130 грамм смолы попробую снизить ее количество пока снял пилотную версию пробовал так сказать

Это мешок вакуумный там лежит почть готовое изделие так делал обе половинки
такого качества, может не очень хорошо , но я не волшебник я только учусь
это вес того , что вышло из формы не обработано снять облой его много и подрезать по ширине но про это я буду рассказывать позже
Это вес знаменитого жолтого вжика вроде производства Ювенко
Вот сравнение мой лобик и Ювенко

продолжение следует…
Остался самый страшный вопрос как прикрутить мотор

Ну что товарищи бойцы
Выручайте Сибирь не хватает знаний как на енто Зверье прикрутить мотор. какую сделать мотораму ???
Предложите идеи особенно просьба к старым кордовым бойцам , у вас все просто как 2 пальца обо свальт …
Я хочу сделать также просто и быстро менялось прям на старте …

Petr
Андрей_Зазулин:

Пардону прошу за непрошеное вмешательство , но у Вас просто чудовищный разнос масс . Нужно предпринять ВСЕ меры , чтобы не выносить моторчик так далеко вперёд .

Андрей Витальевич, честно говоря и не знаю как уменьшить разнос масс. Акк, как самая тяжелая составляющая начинки, сдвинут в лобик, регуль тоже впереди ЦТ, сервы пробовал сдвигать максимум вперед (на двух нижних моделях), особого эффекта не дают. Можно укоротить мотораму, но тогда ЦТ сдвинется назад и сложно управлять (сейчас ЦТ на лонжероне, в процентах не считал).