OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

rage-nsk
Samodelkin_88:

Что то тема заглохла, неужели ничего интересного не происходит? все потерялись… аууу.

Готовимся к сезону 😃

rage-nsk
maloy324:

Моделей сем этапов 5

эт только пробная партия, скоро еще заложу 😃

Samodelkin_88
rage-nsk:

Готовимся к сезону 😃

У себя будете летать или может в гости?

rage-nsk
Samodelkin_88:

У себя будете летать или может в гости?

В планах не было, да и правила у вас не приемлемые 😃

Samodelkin_88
rage-nsk:

Готовимся к сезону 😃

Пенопласт 25-й? или по легче? Мы такие модели делали - вес планера получается около 350 грамм.

Понаблюдав, как легко уничтожаются в бою переупрочненные летающие кирпичи, думаю изменить концепцию проектирования- курс на максимально облегченные (пусть даже одноразовые) модели… не факт, что живучая и тяжелая модель сможет увернуться от второй такой же, а тут шансы вовремя сменить курс увеличиваются. Конечно речь идет об осмысленном полете, когда бойцовка “идет за рукой”.

rage-nsk
Samodelkin_88:

Пенопласт 25-й? или по легче? Мы такие модели делали - вес планера получается около 350 грамм.

Пенопласт обычный, строительный. Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3. Вес готового планера у меня 210 г.
У коллег в этом сезоне получились еще легче 😃

Но мне есть, где скинуть еще грамм 20 без особого ухудшения в прочности. Следующая серия будет полегче.

Samodelkin_88
rage-nsk:

Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3.

Значит легкий, мы делали из более плотного 20-25 кг/м^3… Наборные получаются 230 грамм… опять же для лобиков плотный пенопласт- поверхность при резке получается более качественной.

P.S. Самая легкая получалась 110 грамм- но это уже экстремально

Bob=
rage-nsk:

Пенопласт обычный, строительный. Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3. Вес готового планера у меня 210 г. …

готовый планер это что?

uralrc.com/viewtopic.php?p=43526#p43526

rage-nsk
Bob=:

готовый планер это что?

Это крыло с обтяжкой, элевонами и моторамой. В общем полностью готовое к установке электроники.

Petr
rage-nsk:

Это крыло с обтяжкой, элевонами и моторамой. В общем полностью готовое к установке электроники.

Костя, у меня в таком виде как ты написал получается вес 240г., хотя плотность пены 11кГ/м3

Андрей_Зазулин
Petr:

у меня в таком виде

Пардону прошу за непрошеное вмешательство , но у Вас просто чудовищный разнос масс . Нужно предпринять ВСЕ меры , чтобы не выносить моторчик так далеко вперёд .

maloy324

Ага вот продолжение если кому конечно интересно.

Ну что Сегодня вытащил первое изделие из матрицы
Очень доволен полученным результатом
Делал половинки под вакуумом потом склеил
На весь лоб ушло 120-130 грамм смолы попробую снизить ее количество пока снял пилотную версию пробовал так сказать

Это мешок вакуумный там лежит почть готовое изделие так делал обе половинки
такого качества, может не очень хорошо , но я не волшебник я только учусь
это вес того , что вышло из формы не обработано снять облой его много и подрезать по ширине но про это я буду рассказывать позже
Это вес знаменитого жолтого вжика вроде производства Ювенко
Вот сравнение мой лобик и Ювенко

продолжение следует…
Остался самый страшный вопрос как прикрутить мотор

Ну что товарищи бойцы
Выручайте Сибирь не хватает знаний как на енто Зверье прикрутить мотор. какую сделать мотораму ???
Предложите идеи особенно просьба к старым кордовым бойцам , у вас все просто как 2 пальца обо свальт …
Я хочу сделать также просто и быстро менялось прям на старте …

Petr
Андрей_Зазулин:

Пардону прошу за непрошеное вмешательство , но у Вас просто чудовищный разнос масс . Нужно предпринять ВСЕ меры , чтобы не выносить моторчик так далеко вперёд .

Андрей Витальевич, честно говоря и не знаю как уменьшить разнос масс. Акк, как самая тяжелая составляющая начинки, сдвинут в лобик, регуль тоже впереди ЦТ, сервы пробовал сдвигать максимум вперед (на двух нижних моделях), особого эффекта не дают. Можно укоротить мотораму, но тогда ЦТ сдвинется назад и сложно управлять (сейчас ЦТ на лонжероне, в процентах не считал).

maloy324

Петр Иванович Огромный вам привет. Но вам то говорить ?? просто жопу самику легче сделай и усё
Я также бился с этой проблемой у меня на эволюциях моторы отрывались облегчил Жёпу и проблема ушла и и мтор почти на лобике весит
А вот еще чутка по больше стреловидность сделай она и летит по другому Мягче

Ой
одновременно написали.

Андрей Витальевичь, как вам новое произведение я старался аккуратно делать. Вот.

rage-nsk
Petr:

Андрей Витальевич, честно говоря и не знаю как уменьшить разнос масс. Акк, как самая тяжелая составляющая начинки, сдвинут в лобик, регуль тоже впереди ЦТ, сервы пробовал сдвигать максимум вперед (на двух нижних моделях), особого эффекта не дают. Можно укоротить мотораму, но тогда ЦТ сдвинется назад и сложно управлять (сейчас ЦТ на лонжероне, в процентах не считал).

У меня вылет мотора 60 мм от передний кромки, хотя стреловидность меньше, чем у вас. Акк перед лонжероном.

Вот уже облетанная бойцовка, летит отлично, с центровкой все ок, попал в расчетную.

Справа детская бойцовка, полетный вес 440 г.

maloy324

на моих стадийках мотор примерно 30-40 мм от передней кромки и то мне кажется далековато просто была одна пилотная версия.Там мне пришлось мотор вешать прямо на переднюю кромку вешать иначе в ЦТ не попадал , но увы она в серию не пошла тяжеловата была а летела как сказка.

rage-nsk
maloy324:

на моих стадийках мотор примерно 30-40 мм от передней кромки

У тебя наборные модели, у них жопа легче, а у пенопластиков считай цт крыла где то в середине. Вон на детской модели у меня тоже вынос всего на 30мм, при этом что и моторчик легенький.

Petr
Андрей_Зазулин:

Стреловидность по передней кромке .

Спасибо, на следующей попробую.

maloy324:

Петр Иванович Огромный вам привет. Но вам то говорить ?? просто жопу самику легче сделай и усё
Я также бился с этой проблемой у меня на эволюциях моторы отрывались облегчил Жёпу и проблема ушла и и мтор почти на лобике весит
А вот еще чутка по больше стреловидность сделай она и летит по другому Мягче

Ой
одновременно написали.

Андрей Витальевичь, как вам новое произведение я старался аккуратно делать. Вот.

Володя, привет. А как ты уменьшал вес задней части?