OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
C лобиками конечно все понятно, делали их примерно лет 30-35 назад, но они не оправдались (требовалось много а производительность маленькая), но из металла вроде еще никто не делал (я не слышал). Еще вопрос - на каком сетапе думаете летать (ведь они преднозначены участвовать в ОПЕНе, время боя 5 минут)?
rcopen.com/forum/f84/topic394964
вот он летающий алюминевый только маленький
новый будет больше
но из металла вроде еще никто не делал (я не слышал)
моторы будут китайцы 7.5 или 8 кубов
электро А.Зазулина летает очень хорошо конкурент несомненый акк 4.2 маха 4 банки мотор 3642 1400 кв вроде не помню
и конечно самый страшный мотор для нашей деревни Фора 4.2
Что то тема заглохла, неужели ничего интересного не происходит? все потерялись… аууу.
Готовимся к сезону 😃
Моделей сем этапов 5
Моделей сем этапов 5
эт только пробная партия, скоро еще заложу 😃
Готовимся к сезону 😃
У себя будете летать или может в гости?
У себя будете летать или может в гости?
В планах не было, да и правила у вас не приемлемые 😃
Готовимся к сезону 😃
Пенопласт 25-й? или по легче? Мы такие модели делали - вес планера получается около 350 грамм.
Понаблюдав, как легко уничтожаются в бою переупрочненные летающие кирпичи, думаю изменить концепцию проектирования- курс на максимально облегченные (пусть даже одноразовые) модели… не факт, что живучая и тяжелая модель сможет увернуться от второй такой же, а тут шансы вовремя сменить курс увеличиваются. Конечно речь идет об осмысленном полете, когда бойцовка “идет за рукой”.
Пенопласт 25-й? или по легче? Мы такие модели делали - вес планера получается около 350 грамм.
Пенопласт обычный, строительный. Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3. Вес готового планера у меня 210 г.
У коллег в этом сезоне получились еще легче 😃
Но мне есть, где скинуть еще грамм 20 без особого ухудшения в прочности. Следующая серия будет полегче.
Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3.
Значит легкий, мы делали из более плотного 20-25 кг/м^3… Наборные получаются 230 грамм… опять же для лобиков плотный пенопласт- поверхность при резке получается более качественной.
P.S. Самая легкая получалась 110 грамм- но это уже экстремально
Пенопласт обычный, строительный. Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3. Вес готового планера у меня 210 г. …
готовый планер это что?
uralrc.com/viewtopic.php?p=43526#p43526
НЕ… не так. Где моторама, площадки под машинки и так далее? батарейный отсек в конце концов
готовый планер это что?
Это крыло с обтяжкой, элевонами и моторамой. В общем полностью готовое к установке электроники.
у меня в таком виде
Пардону прошу за непрошеное вмешательство , но у Вас просто чудовищный разнос масс . Нужно предпринять ВСЕ меры , чтобы не выносить моторчик так далеко вперёд .
Ага вот продолжение если кому конечно интересно.
Ну что Сегодня вытащил первое изделие из матрицы
Очень доволен полученным результатом
Делал половинки под вакуумом потом склеил
На весь лоб ушло 120-130 грамм смолы попробую снизить ее количество пока снял пилотную версию пробовал так сказать
Это мешок вакуумный там лежит почть готовое изделие так делал обе половинки
такого качества, может не очень хорошо , но я не волшебник я только учусь
это вес того , что вышло из формы не обработано снять облой его много и подрезать по ширине но про это я буду рассказывать позже
Это вес знаменитого жолтого вжика вроде производства Ювенко
Вот сравнение мой лобик и Ювенко
продолжение следует…
Остался самый страшный вопрос как прикрутить мотор
Ну что товарищи бойцы
Выручайте Сибирь не хватает знаний как на енто Зверье прикрутить мотор. какую сделать мотораму ???
Предложите идеи особенно просьба к старым кордовым бойцам , у вас все просто как 2 пальца обо свальт …
Я хочу сделать также просто и быстро менялось прям на старте …
Пардону прошу за непрошеное вмешательство , но у Вас просто чудовищный разнос масс . Нужно предпринять ВСЕ меры , чтобы не выносить моторчик так далеко вперёд .
Андрей Витальевич, честно говоря и не знаю как уменьшить разнос масс. Акк, как самая тяжелая составляющая начинки, сдвинут в лобик, регуль тоже впереди ЦТ, сервы пробовал сдвигать максимум вперед (на двух нижних моделях), особого эффекта не дают. Можно укоротить мотораму, но тогда ЦТ сдвинется назад и сложно управлять (сейчас ЦТ на лонжероне, в процентах не считал).
не знаю как уменьшить разнос масс.
Стреловидность по передней кромке .
Петр Иванович Огромный вам привет. Но вам то говорить ?? просто жопу самику легче сделай и усё
Я также бился с этой проблемой у меня на эволюциях моторы отрывались облегчил Жёпу и проблема ушла и и мтор почти на лобике весит
А вот еще чутка по больше стреловидность сделай она и летит по другому Мягче
Ой
одновременно написали.
Андрей Витальевичь, как вам новое произведение я старался аккуратно делать. Вот.
Андрей Витальевич, честно говоря и не знаю как уменьшить разнос масс. Акк, как самая тяжелая составляющая начинки, сдвинут в лобик, регуль тоже впереди ЦТ, сервы пробовал сдвигать максимум вперед (на двух нижних моделях), особого эффекта не дают. Можно укоротить мотораму, но тогда ЦТ сдвинется назад и сложно управлять (сейчас ЦТ на лонжероне, в процентах не считал).
У меня вылет мотора 60 мм от передний кромки, хотя стреловидность меньше, чем у вас. Акк перед лонжероном.
Вот уже облетанная бойцовка, летит отлично, с центровкой все ок, попал в расчетную.
Справа детская бойцовка, полетный вес 440 г.
на моих стадийках мотор примерно 30-40 мм от передней кромки и то мне кажется далековато просто была одна пилотная версия.Там мне пришлось мотор вешать прямо на переднюю кромку вешать иначе в ЦТ не попадал , но увы она в серию не пошла тяжеловата была а летела как сказка.