OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

ty56
IKAR:

Ну так что!?
Как вижу договорится не получается.
Может просто стоит поделить класс на под группы до 600 грамм , 1000 и т.д. до 40 тон и более? Хотите по классам делите и проводите, хотите смешанные - москитов с боингами. Все на усмотрение организаторов.
Но если разговор идет классе с прицелом на массовость то нужно просто остановится на одном двух под классах или на компромиссе.

Нам больше подходят правила Альберта и Екатеринбурга \хотя это одно и тоже\

SHURHAND

А мы уже 5 Алисовских чемпионатов провели по правилам максимально приближенным к ОПЕН (заодно и судьи натаскиваются), поэтому- без всякого пессимизма и с ограниченным оптимизмом- сляпить всех в одни правила нереально- каждый регион будет летать по своим, и это ФАКТ!

IKAR
SHURHAND:

А мы уже 5 Алисовских чемпионатов провели по правилам максимально приближенным к ОПЕН (заодно и судьи натаскиваются), поэтому- без всякого пессимизма и с ограниченным оптимизмом- сляпить всех в одни правила нереально- каждый регион будет летать по своим, и это ФАКТ!

Геннадий, я вот почитал Ваш сайт.
Думаю Вы ближе всего к цели. В смысле компромисса.
Как ВЫ разруливаете, или все же тоже принцип под классов по весовому принципу?

Ковалев

Читаю,и не могу понять логики.Напоминает знаете что:стометровку спортсмены легкоатлеты должны бежать непременно на ходулях,а почему?Ну так ведь не каждый пробежит,а только ловкий и умелый!
Или скажем так в соревнованиях по боксу против одного с тяжелым весом выставлять два спортсмена легкого веса половину раундов один половину другой(это я про тактику пит стопов при применении электро в опен).
Или еще соревнования по хоккею желательно(в целях популяризации и доступности) проводить на открытых катках,в парках и тому подобное,желательно при большом скоплении зрителей вокруг.Но спортсменам при поединке следует быть внимательными чтобы не навинтить кому то шайбой.Есть еще предложение уменьшить вес шайбы что бы если навинтило то не сильно!
Клюшки у хоккеистов обязательно должны быть непременно из ебенового дерева с инкрустацией из слоновой кости,а че?Спорт это круто - лохам тут не место!
Вот любят приводить пример Ф-1 а ведь там регламентов и ограничений на порядок больше чем в картинге!

Губанов_Игорь

Юрий, прочитал все буквы, сложил в слова, но текста не понял… У вас есть конкретные предложения по архитектуре правил?

SHURHAND

По теме- просто надо решить для чего (глобально) создается новый класс:

  • с задачей привлечь максимальное кол-во новых бойцов, тогда однозначно ограничение веса, ну не будет строить начинающий вояка килограммовую бойцовку с большой скоростью и, считаю, не очень бюджетным бюджетом. Построит (с любовью)одну! 500-600 граммовую и в первом бою на 10-й сек. скозь нее пройдет как по маслу толстый и дубовый болид весом под 1.5 кГ. Уверен, что больше мы этого мальчика в боях не увидим.
    -если позиционируется как спортивный класс, тогда да, минимум ограничений, толстопузы все-равно не выживут, все придет к оптимуму 850-900 гр. Но о массовом наплыве новичков забудьте.
    Мы когда на тренировках летаем на ДВС-ках (ФОРАХ) и уговариваем наших электрических бойцов попробовать, видели бы вы ужас в их глазах- ТАКИЕ скорости, ТАКАЯ маневренность- неее…но пара уже созрела.
    Георгий, у Алисовских чемпионатов именно задача привлечение новых пилотов, на следующем, весной, уже будут участвовать бойцы Астраханской и Ростовской областей. Вот как раз и ограничение веса в 500гр позволяет попробовать себя в бою и малышам, воюющих на пенолетах. Правда, с этого чемпионата вес ограничивается уже 600гр.- по просьбе волжских пилотов во главе с командором Ю.Ковалевым- лень им строить нормальные бойцовки, а при таком весе они переделывают веревочные, хотя летят все-равно кисло. Может хоть это вольет в ряды участников самого Юрия 😛… Хотя наши 500-ки с 3S летят 130-140 (обгоняя Юркины ДВС-ки😁) -все-равно для него это “печально” (С).
    Правила ОПЕНовские, упрощенные, не снимаем за выход без шлема (Гоша, я помню!), за выход до посадки крайней модели (Гоша, я опять таки- помню!)- просто судьи следят за этим и не разрешают, все красиво и демократично… бой 4мин, 4 пилота, лента - уже писАл. Также стараюсь на каждый чемпионат делать новые кубки и дипломы, придает дополнительную мотивацию к выступлению. Еда, звук- стараемся чтобы все было " по-настоящему". Но отказываться от ограничения веса я не буду- это сразу крах и я уверен в этом на 100% и даже больше…
Ковалев
Губанов_Игорь:

У вас есть конкретные предложения по архитектуре правил?

Конечно есть:Ограничить вес до 700грамм так как параметр веса наиболее просто контролировать Почему именно эта цифра,да потому что есть наработанная статистика что в этом весе самолет уже летает как бойцовка.Это на данный этап развития электро технологий и значит есть уверенность что каждый может это повторить.Дальнейшее увеличение веса ведет только к удорожанию,да и не надо круче возникнет букет проблем с судейством и пр.Про бой в течении менее 4 минут можно даже и не говорить и так ясно. И так само действо на соревнованиях прерывается слишком длительными паузами,а так совсем смотреть будет нечего.Сравните бой римских гладиаторов и современное фехтование фшик…фшик 2 секунды и все.Извиняюсь опять отвлекся на примеры.

MWW
SHURHAND:

По теме- просто надо решить для чего (глобально) создается новый класс:

Во!!! Золотые слова… Пока не понятно. А от этого будет зависить. каким он будет.

Андрей_Зазулин
Доцент:
  1. Е-опен не паркфлаерный класс.

Не в порядке спора , скорее как размышление : тренироваться нужно на том же , на чем выступаешь . С площадками в Москве - напряженка . С безопасностью - тоже ахтунг сплошной . Я бы не стал так жестко утверждать , что Е-Опен - не паркфлаерный класс . И максимальный вес 700 грамм - родился из практики боевого применения . С килограммовым самолетом уже можно спокойно лететь в ОПЕН-1*1 . И смысл тогда плодить классы ?

Van_Der_Graaf
SHURHAND:

просто надо решить для чего (глобально) создается новый класс

Как лично мне видится, это класс НЕ для новичков, а для тех, кому СОЮЗ кажется медленным, кто не хочет заморачиваться “похожестью”, но кто не хочет возиться с ДВС и понимает при этом, что в ОПЕН лезть ради результатов – без мазы.

ty56

Хорошо, приведу статистику по г. Кургана. Если у нас лет 7-5 назад приходило по 5-7 авиамоделистов в год и никто не бросил, то сейчас приходят 2 а 1 уходит \учеников не беру в счет\. В прошлом году на соревнования по воздушному бою RC ездило 3 спортсменов то в этом году уже 6 человек. А то что начали делать самолеты в килограмм, вынужденная мера участвовать в ОПЕНЕ как-то выравнять самолеты\ведь Э…ОПЕНА нет а СОЮЗ нас не устраивает\. Вот я и хочу спросить надо ли расшинковывать на подгруппы если у вас 3-5 бойцов? Смысла в этом не вижу.

Доцент

Как лично мне видится, это класс НЕ для новичков, а для тех, кому СОЮЗ кажется медленным, кто не хочет заморачиваться “похожестью”, но кто не хочет возиться с ДВС и понимает при этом, что в ОПЕН лезть ради результатов – без мазы.

ВОТ ДЛЯ КОГО ЭТОТ КЛАСС СОЗДАЕТСЯ!!!

Ковалев
Van_Der_Graaf:

что в ОПЕН лезть ради результатов – без мазы.

Точняк! Совсем без мазы ! Век мне воли не видать!

  • 😃
SHURHAND

Перечитал 4 страницы- одно и то же с разных сторон. Вывод (субъективный) такой- Е-ОПЕН не будет спортивным, Урал не будет строить самолеты меньше кГ, мы не будем строить более 600, Альберт&С - ориентируется на Стадиум (по-моему 700гр), “практикующие” бойцы СОЮЗА и ОПЕН не будут сильно заморачиваться с постройкой моделей Е-ОПЕН, приведенных к одному знаменателю, им и своих хватает. Поэтому благородная попытка Альберта обречена на провал, объединить эту прослойку бойцовок в один класс- это утопия. Повторюсь, все-равно все регионы будут летать как им удобно. И каждый по-своему прав!

IKAR
Ковалев:

Точняк! Совсем без мазы ! Век мне воли не видать!

  • 😃

Маза, -ы, ж. (гопники)

значение (1):благоприятная возможность какого-либо действия.
значение (2): интерес, смысл, цель, выгода.
значение (3): замысел, намерение, план, идея…
Главное оставаться чётким пацаном и жить по понятиям, а там пацаны всегда мазу поддержат.

Bob=
ty56:

… а СОЮЗ нас не устраивает…

пробовали?😒

Андрей_Зазулин
IKAR:

Главное оставаться чётким пацаном и жить по понятиям, а там пацаны всегда мазу поддержат.

Мсье , если Вы думаете , что здесь собрались либеральные интеллигенты в 4-м поколении и некому поддержать беседу в таком тоне , уверяю Вас , Вы ошибаетесь . Не стоит засорять технический форум псевдоуголовной риторикой . Тем более , что можно получить адекватный ответ .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Мсье , если Вы думаете , что здесь собрались либеральные интеллигенты в 4-м поколении и некому поддержать беседу в таком тоне , уверяю Вас , Вы ошибаетесь . Не стоит засорять технический форум псевдоуголовной риторикой . Тем более , что можно получить адекватный ответ .

Андрей, А чем Вас так это задело?
Простое пояснение применения данного слова. Чтобы верно толковали.

Андрей_Зазулин
Доцент:

ВОТ ДЛЯ КОГО ЭТОТ КЛАСС СОЗДАЕТСЯ!!!

Альберт , мотивация мне кажется несколько половинчатой . С одной стороны - мы такие крутые , что “Союз” уже переросли , а с другой стороны - не , дяденьки , мы к вам в Опен не полезем , потому что вы злые и страшные …Нестыковочка ?

IKAR:

Простое пояснение применения данного слова. Чтобы верно толковали.

Ну не нужно считать обитателей этой ветки восторженными ботаниками . Я 4 года проработал в УУ-163/2 и очень многое мог бы поведать на эту тему , а некоторые форумчане имеют чрезвычайно богатый жизненный опыт . Они всё верно истолкуют . В случае надобности . Не засоряйте ветку , пожалуйста .

DUDS
ty56:

Да почему они не летят и не крутятся? Если на ФОРЕ 4.2 модели весят и 800 и 900 и 1100 и т.д летит и крутится а на электро. тяга больше 2кг. при винте 8х6 летит да еще как. Тут и видео выложено.

Ну а если самик весит 700, а 25 Фора крутит 26500. Все перекладывается также как Ф2Дэшный но только в в 3Д, а еще пилот заточен на обдуманную тактическую атаку, а не удачливое “петляние” ? (Что некоторые даже понять не могут, видя только петли…)

Это я так… для офтопа.

Класс может возникнуть только тогда, когда будут лидеры для систематического проведения соревнований. А спортивность определится желанием участников “играть” по правилам.

Будет Альберт тянуть новое - честь и хвала, но может получиться, что и только.

Ковалев

Имхо совсем не поэтому просто когда создавались правила в опен(совершенно без всякого злого умысла)их наверное(электричек) особо еще не было,или были но не злые.Сейчас согласитесь по существующим правилам электрички находятся в дискриминационном положении( конечно при одинаковом с двс бюджете).
И что же менять правила - создавать преференции элетричкам ,не кто на это при памяти и с трезвой головой не пойдет.Это значит разрушить то что уже есть,то что создавалось годами.Выход один выделится в отдельный класс.