OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

SHURHAND

По теме- просто надо решить для чего (глобально) создается новый класс:

  • с задачей привлечь максимальное кол-во новых бойцов, тогда однозначно ограничение веса, ну не будет строить начинающий вояка килограммовую бойцовку с большой скоростью и, считаю, не очень бюджетным бюджетом. Построит (с любовью)одну! 500-600 граммовую и в первом бою на 10-й сек. скозь нее пройдет как по маслу толстый и дубовый болид весом под 1.5 кГ. Уверен, что больше мы этого мальчика в боях не увидим.
    -если позиционируется как спортивный класс, тогда да, минимум ограничений, толстопузы все-равно не выживут, все придет к оптимуму 850-900 гр. Но о массовом наплыве новичков забудьте.
    Мы когда на тренировках летаем на ДВС-ках (ФОРАХ) и уговариваем наших электрических бойцов попробовать, видели бы вы ужас в их глазах- ТАКИЕ скорости, ТАКАЯ маневренность- неее…но пара уже созрела.
    Георгий, у Алисовских чемпионатов именно задача привлечение новых пилотов, на следующем, весной, уже будут участвовать бойцы Астраханской и Ростовской областей. Вот как раз и ограничение веса в 500гр позволяет попробовать себя в бою и малышам, воюющих на пенолетах. Правда, с этого чемпионата вес ограничивается уже 600гр.- по просьбе волжских пилотов во главе с командором Ю.Ковалевым- лень им строить нормальные бойцовки, а при таком весе они переделывают веревочные, хотя летят все-равно кисло. Может хоть это вольет в ряды участников самого Юрия 😛… Хотя наши 500-ки с 3S летят 130-140 (обгоняя Юркины ДВС-ки😁) -все-равно для него это “печально” (С).
    Правила ОПЕНовские, упрощенные, не снимаем за выход без шлема (Гоша, я помню!), за выход до посадки крайней модели (Гоша, я опять таки- помню!)- просто судьи следят за этим и не разрешают, все красиво и демократично… бой 4мин, 4 пилота, лента - уже писАл. Также стараюсь на каждый чемпионат делать новые кубки и дипломы, придает дополнительную мотивацию к выступлению. Еда, звук- стараемся чтобы все было " по-настоящему". Но отказываться от ограничения веса я не буду- это сразу крах и я уверен в этом на 100% и даже больше…
Ковалев
Губанов_Игорь:

У вас есть конкретные предложения по архитектуре правил?

Конечно есть:Ограничить вес до 700грамм так как параметр веса наиболее просто контролировать Почему именно эта цифра,да потому что есть наработанная статистика что в этом весе самолет уже летает как бойцовка.Это на данный этап развития электро технологий и значит есть уверенность что каждый может это повторить.Дальнейшее увеличение веса ведет только к удорожанию,да и не надо круче возникнет букет проблем с судейством и пр.Про бой в течении менее 4 минут можно даже и не говорить и так ясно. И так само действо на соревнованиях прерывается слишком длительными паузами,а так совсем смотреть будет нечего.Сравните бой римских гладиаторов и современное фехтование фшик…фшик 2 секунды и все.Извиняюсь опять отвлекся на примеры.

MWW
SHURHAND:

По теме- просто надо решить для чего (глобально) создается новый класс:

Во!!! Золотые слова… Пока не понятно. А от этого будет зависить. каким он будет.

Андрей_Зазулин
Доцент:
  1. Е-опен не паркфлаерный класс.

Не в порядке спора , скорее как размышление : тренироваться нужно на том же , на чем выступаешь . С площадками в Москве - напряженка . С безопасностью - тоже ахтунг сплошной . Я бы не стал так жестко утверждать , что Е-Опен - не паркфлаерный класс . И максимальный вес 700 грамм - родился из практики боевого применения . С килограммовым самолетом уже можно спокойно лететь в ОПЕН-1*1 . И смысл тогда плодить классы ?

Van_Der_Graaf
SHURHAND:

просто надо решить для чего (глобально) создается новый класс

Как лично мне видится, это класс НЕ для новичков, а для тех, кому СОЮЗ кажется медленным, кто не хочет заморачиваться “похожестью”, но кто не хочет возиться с ДВС и понимает при этом, что в ОПЕН лезть ради результатов – без мазы.

ty56

Хорошо, приведу статистику по г. Кургана. Если у нас лет 7-5 назад приходило по 5-7 авиамоделистов в год и никто не бросил, то сейчас приходят 2 а 1 уходит \учеников не беру в счет\. В прошлом году на соревнования по воздушному бою RC ездило 3 спортсменов то в этом году уже 6 человек. А то что начали делать самолеты в килограмм, вынужденная мера участвовать в ОПЕНЕ как-то выравнять самолеты\ведь Э…ОПЕНА нет а СОЮЗ нас не устраивает\. Вот я и хочу спросить надо ли расшинковывать на подгруппы если у вас 3-5 бойцов? Смысла в этом не вижу.

Доцент

Как лично мне видится, это класс НЕ для новичков, а для тех, кому СОЮЗ кажется медленным, кто не хочет заморачиваться “похожестью”, но кто не хочет возиться с ДВС и понимает при этом, что в ОПЕН лезть ради результатов – без мазы.

ВОТ ДЛЯ КОГО ЭТОТ КЛАСС СОЗДАЕТСЯ!!!

Ковалев
Van_Der_Graaf:

что в ОПЕН лезть ради результатов – без мазы.

Точняк! Совсем без мазы ! Век мне воли не видать!

  • 😃
SHURHAND

Перечитал 4 страницы- одно и то же с разных сторон. Вывод (субъективный) такой- Е-ОПЕН не будет спортивным, Урал не будет строить самолеты меньше кГ, мы не будем строить более 600, Альберт&С - ориентируется на Стадиум (по-моему 700гр), “практикующие” бойцы СОЮЗА и ОПЕН не будут сильно заморачиваться с постройкой моделей Е-ОПЕН, приведенных к одному знаменателю, им и своих хватает. Поэтому благородная попытка Альберта обречена на провал, объединить эту прослойку бойцовок в один класс- это утопия. Повторюсь, все-равно все регионы будут летать как им удобно. И каждый по-своему прав!

IKAR
Ковалев:

Точняк! Совсем без мазы ! Век мне воли не видать!

  • 😃

Маза, -ы, ж. (гопники)

значение (1):благоприятная возможность какого-либо действия.
значение (2): интерес, смысл, цель, выгода.
значение (3): замысел, намерение, план, идея…
Главное оставаться чётким пацаном и жить по понятиям, а там пацаны всегда мазу поддержат.

Bob=
ty56:

… а СОЮЗ нас не устраивает…

пробовали?😒

Андрей_Зазулин
IKAR:

Главное оставаться чётким пацаном и жить по понятиям, а там пацаны всегда мазу поддержат.

Мсье , если Вы думаете , что здесь собрались либеральные интеллигенты в 4-м поколении и некому поддержать беседу в таком тоне , уверяю Вас , Вы ошибаетесь . Не стоит засорять технический форум псевдоуголовной риторикой . Тем более , что можно получить адекватный ответ .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Мсье , если Вы думаете , что здесь собрались либеральные интеллигенты в 4-м поколении и некому поддержать беседу в таком тоне , уверяю Вас , Вы ошибаетесь . Не стоит засорять технический форум псевдоуголовной риторикой . Тем более , что можно получить адекватный ответ .

Андрей, А чем Вас так это задело?
Простое пояснение применения данного слова. Чтобы верно толковали.

Андрей_Зазулин
Доцент:

ВОТ ДЛЯ КОГО ЭТОТ КЛАСС СОЗДАЕТСЯ!!!

Альберт , мотивация мне кажется несколько половинчатой . С одной стороны - мы такие крутые , что “Союз” уже переросли , а с другой стороны - не , дяденьки , мы к вам в Опен не полезем , потому что вы злые и страшные …Нестыковочка ?

IKAR:

Простое пояснение применения данного слова. Чтобы верно толковали.

Ну не нужно считать обитателей этой ветки восторженными ботаниками . Я 4 года проработал в УУ-163/2 и очень многое мог бы поведать на эту тему , а некоторые форумчане имеют чрезвычайно богатый жизненный опыт . Они всё верно истолкуют . В случае надобности . Не засоряйте ветку , пожалуйста .

DUDS
ty56:

Да почему они не летят и не крутятся? Если на ФОРЕ 4.2 модели весят и 800 и 900 и 1100 и т.д летит и крутится а на электро. тяга больше 2кг. при винте 8х6 летит да еще как. Тут и видео выложено.

Ну а если самик весит 700, а 25 Фора крутит 26500. Все перекладывается также как Ф2Дэшный но только в в 3Д, а еще пилот заточен на обдуманную тактическую атаку, а не удачливое “петляние” ? (Что некоторые даже понять не могут, видя только петли…)

Это я так… для офтопа.

Класс может возникнуть только тогда, когда будут лидеры для систематического проведения соревнований. А спортивность определится желанием участников “играть” по правилам.

Будет Альберт тянуть новое - честь и хвала, но может получиться, что и только.

Ковалев

Имхо совсем не поэтому просто когда создавались правила в опен(совершенно без всякого злого умысла)их наверное(электричек) особо еще не было,или были но не злые.Сейчас согласитесь по существующим правилам электрички находятся в дискриминационном положении( конечно при одинаковом с двс бюджете).
И что же менять правила - создавать преференции элетричкам ,не кто на это при памяти и с трезвой головой не пойдет.Это значит разрушить то что уже есть,то что создавалось годами.Выход один выделится в отдельный класс.

MWW
SHURHAND:

Перечитал 4 страницы- одно и то же с разных сторон.
************************************************
И каждый по-своему прав!

Вот тут Гена опять прав… И еще, добавлю - кто хочет летать в спортивном классе, тот будет придерживаться любых вменяемых правил, при этом расстояния между регионами преградой не будут.

DUDS:

Класс может возникнуть только тогда, когда будут лидеры для систематического проведения соревнований. А спортивность определится желанием участников “играть” по правилам.

И здесь я соглашусь на все 100! Но, пока, видимо время еще не настало…

Доцент

Эволюция электричества идет семимильными шагами, возможно через какое-то время появятся более современные аккумуляторы и это позволит электичкам вытеснить ДВС, но пока электричкам конкурировать с ДВС в ОРЕН шансов мало, теряется смысл участия на соревнованиях на равне с ДВС, ехать на соревнования чтобы быть статистом я большого смысла не вижу, на соревнования нужно ехать чтобы побеждать!!!

Е-опен это своеобразный альтернативный класс, пилоты из ДВСного ОПЕН в нем однозначно учавствовать не будут, тяжело сожержать конюшню разных жеребцов, это класс для пилотов ориентированных на электричество.

SHURHAND

Альберт, раз уж ты разворотил этот улей, тебе и быть моторчиком, который все пожелания систематизирует, напишет правила и положение о проведении ЭКР Е-ОПЕН, пусть пока без поездок друг к другу (как СОЮЗ), но начинать с чего-то надо и никто, кроме тебя этим заниматься не будет. Я думаю, что Алисовские чемпионаты, при любом раскладе, можно будет засчитать как ЭКР Е-ОПЕН, а это уже 2 этапа в сезон. А там и другие подтянутся, а по итогам сезона можно будет обсуждать и корректировать правила. Если будет нужна какая помощь, я всегда за, обращайся, чем смогу…

ПС. ЧАСЫ на форуме не переведены?

ty56
MWW:

Но, пока, видимо время еще не настало…

Да нет наоборот настало и чем быстрее введем этот класс тем лучше для всех. Геннадий и Альберт уже начали и мы за Уралом поддержим. Первым я думаю возьмет удар на себя Екатеринбург \уже кой-какой опыт есть\ а там и Курган и Челябинск.

Доцент:

Е-опен это своеобразный альтернативный класс, пилоты из ДВСного ОПЕН в нем однозначно учавствовать не будут, тяжело сожержать конюшню разных жеребцов, это класс для пилотов ориентированных на электричество.

Да скорей всего себе примут в стадо жеребенка. У каждого авиамоделиста есть не только спортивный снаряд но и для отдыха что-то , а тут для разминочки как он нужен.

Van_Der_Graaf

Тут промелькнуло здравое звено: надо в первую очередь договориться Абрамцеву, Алисе, Кургану и Е-Бургу, потому что они УЖЕ что-то такое летают. Пусть ОНИ придут к конесенсусу, а под них уже подтягиваются новые желающие.