OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

ty56

Это класс ОПЕН а не СОЮЗ и АСЕС, где применяются минимальные требования к модели. Вот и работай над улучшениями модели.

Губанов_Игорь
ty56:

ведь электрички уже нисколько не уступают ДВСникам по скорости.

Ну, если 50-100 км/час это не разница, то конечно. Вы лично с какими самолетами ОПЕН сравнивали и на каких секундах боя?

Электрички сейчас ВЧИСТУЮ проигрывают по скорости, даже на первой минуте, и тем более по стабильности во времени боя (падают после 3,5 мин при времени боя в 5 мин), иначе бы они (электрички), на равных соревновались в ОПЕН классе. Но там сейчас электричек нет,именно потому, что они не конкурентоспособны, и это факт.

Но при создании нового класса ОПЕН ЭЛЕКТРО не нужно отталкиваться от классического ОПЕНА или от хоббийного СОЮЗА. И ОПЕН и СОЮЗ уже есть.

Yurich
Ковалев:

асис где регламентирован двс,но и на электро не кто себя изгоем не чувствует

Чувствует.

Ковалев
ty56:

Это класс ОПЕН

Без разумных ограничений это совершенно тупиковый путь. Ты работаешь над улучшением но находится человек который тупо покупает за сотню евро уникальный штучный мотор и такие же дорогие селективные батарейки.И даже не это главное мотор в три раза больше а банок больше в четыре раза .Не трудно догадаться кто получает преимущество.
Это война кошельков. Кстати в варианте ДВС тоже самое.Надо чтоб сами правила ограничивали мотор количественно,что большая стоимость мотоустановки была просто не выгодна.

Yurich:

Чувствует

.Да вроде там и на тумбочке с электричками стоят.

Губанов_Игорь
Ковалев:

Это война кошельков.

Но ведь соревнования НЕ КОШЕЛЬКОВ уже есть? Это АСИС и СОЮЗ. Может лучше подумать над классом, который будет интересен, но не станет слишком затратным? Кстати, любой нормальный электродвигатель стоит 50-150 ЕВРО, это открытие что ли? И батарейка, явно не с ХК, будет отдавать то что на ней написано, а не вдвое меньше, и контроллер нужен, и сервы… Вообще, техника, это дорого. В любом авиамодельном классе

Ковалев:

Без разумных ограничений это совершенно тупиковый путь. Ты работаешь над улучшением но находится человек который тупо покупает за сотню евро у

.Да вроде там и на тумбочке с электричками стоят.

Юрий, но в соревнованиях мы видим совершенно иное, кстати, с Вашим участием. Никакая техника не вытерпит такого разгильдяйства… Когда в ваших руках самолет явно неуправляем, только снятие с боя помогает не натворить бед… Я вам тогда, сразу это объяснял…

ty56

Сейчас сравниваю Фору 2.5, потому что тюменцы пока не летают 4.2. Наши модели ни в чем не уступают, пятиминутку держат без просадок. Сейчас взяли Фору 4.2 для эксперемента. Хотим подогнать сравнить электро с ДВС-4.2 По затратам обходится раза в два чем Фора4.2 дешевле.

Ковалев
Губанов_Игорь:

Кстати, любой нормальный электродвигатель стоит 50-150 ЕВРО, это открытие что ли? И батарейка, явно не с ХК, будет отдавать то что на ней написано, а не вдвое меньше, и контроллер нужен, и сервы… Вообще, техника, это дорого. В любом авиамодельном классе

Наверное вы правы такого класса нет,а как вы думаете может ли быть или это утопия.
То что есть доступного это с такими мутными правилами должен быть похож на настоящий самолет ну как бы похож,ну не очень, но все же ,несколько похож как то так.Сплошь какие то несуразицы.Да и со соревнованиями ,а уж тем более тренировками в России не густо,в основном европейская тусовка.
Ну а СОЮЗ - понятно достаточно доступно ,но блин кому без двс совсем грустно.

MWW
ty56:

Сейчас сравниваю Фору 2.5, потому что тюменцы пока не летают 4.2. Наши модели ни в чем не уступают, пятиминутку держат без просадок.

Ой ли… Хоть бы раз увидеть такую электричку:), что-бы пять минут не уступала даже маленькой, нормально работающей, с правильным винтом Форе!😃

Van_Der_Graaf
MWW:

Ой ли… Хоть бы раз увидеть такую электричку, что-бы пять минут не уступала даже маленькой, нормально работающей, с правильным винтом Форе!

Влад, я в Ревде видел, как летят модели из Кургана, и, хотя не имел возможности одновременно сравнить их с моделями, например, парней из Абрамцево, но по моим впечатлениям курганские летят таки лучше. Притом что еще и дольше. Так что насчет маленькой форы – думаю, это электричеству точно по силам.

Про гонку вооружений и битву кошельков: мне кажется, что нынешняя матчасть “большого ОПЕНа” – тоже еще не предел, гонки ведь летят намного быстрее и намного страшнее. Просто “большой ОПЕН” уже подошел к пределу ПИЛОТСКИХ возможностей, положа руку на сердце, из действующих пилотов нормально справляется со своей матчастью хорошо если треть. Так что не надо бояться этого и в электричестве. К пределу нынешнего мастерства пилотов удастся подойти очень быстро и без гигантских трат. А там уж будет видно.

Доцент

Господа давайте обсуждать тему конструктивно определимся с основными вводными компонентами:

  1. Формат боя (один на один, 3 пилота каждый сам за себя, 4 пилота каждый сам за себя, другие варианты)
  2. Требования к модели воздушного боя.
  3. Время боя
Губанов_Игорь
Van_Der_Graaf:

положа руку на сердце, из действующих пилотов нормально справляется со своей матчастью хорошо если треть.

Антон, извини великодушно, но такие высказывания, это высказывания ПОЛНОГО ДИЛЕТАНТА в вопросах РАДИОБОЯ

Доцент:

Господа давайте обсуждать тему конструктивно определимся с основными вводными компонентами:

  1. Формат боя (один на один, 3 пилота каждый сам за себя, 4 пилота каждый сам за себя, другие варианты)
  2. Требования к модели воздушного боя.
  3. Время боя
  • Со временем боя не сложно, оно должно быть меньше, чем позволяют лучшие сетапы, ну от 3 до 3,5 мин
  • С требованиями к модели еще проще, любая, но без наждачки и с ограничалками цеплялок за плоскостью вращения винта
  • С форматом боя: формат 7 есть в двух классах, результат отрицательный, формат 4 и 3 тоже есть или был, такой же. Остается бой между двумя, поединок… При таком раскладе хоббизм очень быстро вылетит, останется профессиональный подход к соревнованиям
Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

Антон, извини великодушно, но такие высказывания, это высказывания ПОЛНОГО ДИЛЕТАНТА в вопросах РАДИОБОЯ

Не извиню, несмотря на великодушие 😃 Могу лишь оговориться, что выводы сделаны по одному отсмотренному живьем этапу на старте сезона, может, форму не набрали, может, еще чего мешало, но я способен отличить (и никто меня в этом не разубедит) полет пилота, ВЕДУЩЕГО БОЙ, от пилота, занятого УДЕРЖАНИЕМ МОДЕЛИ В ЗОНЕ БОЯ, и маневр осмысленной атаки и уклонения от маневра “как бы не зарулиться, не залететь, и в бою остаться”. Так вот первых в мае в Дорохово было меньше, чем вторых. Выпадет в следующем году случай – посмотрим вместе, сравним впечатления о том, кто что видит и кто как летит 😃

Губанов_Игорь

Ты просто не представляешь, как на фоне “пилота, занятого УДЕРЖАНИЕМ МОДЕЛИ В ЗОНЕ БОЯ” смотрелся СОЮЗ… Но тому виною ветер и многое другое, это я про СОЮЗ… Давай лучше про ОПЕН ЭЛЕКТРО, оставим эту тему😒😒😒

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

но без наждачки и с ограничалками цеплялок за плоскостью вращения винта

Губанов_Игорь:

Остается бой между двумя, поединок…

Не крутовато получится, если даже в комбат-спорте разрешена наждачка? Тогда поединок придется вести до первого отруба без всяких очков, отрубил - победа, бой окончен.

Губанов_Игорь
Van_Der_Graaf:

Не крутовато получится, если даже в комбат-спорте разрешена наждачка? Тогда поединок придется вести до первого отруба без всяких очков, отрубил - победа, бой окончен.

В комбат -спорт наждачка разрешена волей Саши Зайцева. Почему бы не попробовать отойти от стереотипа. Когда то и в ОПЕНЕ была наждачка. Потом ваш покорный слуга предложил отменить ее и пошло… И как пошло😁😁😁

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

Тыв просто не представляешь, как на фоне “пилота, занятого УДЕРЖАНИЕМ МОДЕЛИ В ЗОНЕ БОЯ” смотрелся СОЮЗ… Но тому виною ветер и многое другое, это я про СОЮЗ…

Это верно, но причины другие. Я, прошу заметить, не хочу сказать, что в ОПЕНе пилоты слабые – разумеется, там уровень мастерства выше “в среднем по больнице”, чем у нас – я хочу лишь сказать, что сказал: в ОПЕНе возможности техники часто превышают возможности пилотов, что делает бессмысленной дальнейшую гонку вооружений. Вчитайся внимательнее в это 😃

Губанов_Игорь:

Почему бы не попробовать отойти от стереотипа.

Потому, что в случае электричества при рубе только винтом слишком велик шанс сразу после отруба идти на посадку, да еще и с риском не взлететь потом. И если правила будут выстроены так, что пилот с полным временем без отрубов получит больше, чем пилот с отрубом и без времени – рубить будет просто опасно; а если наоборот – то после одного отруба в любом случае надо сразу на землю, и всё. Как предлагаешь это разрулить?

Губанов_Игорь
Van_Der_Graaf:

в ОПЕНе возможности техники часто превышают возможности пилотов,

Вот тут стопудово согласен!!! Точно!!! Но одновременно это открывает возможность совершенствования!!! Для пилотов лично и для гармонизации техники с конкретным пилотом. Разве это плохо? C одной стороны массовый, всеми признанный СОЮЗ, с другой стороны - ОПЕН со всеми преимуществами и недостатками, типа Формулы1. О том и речь, что если создавать новый класс, типа Опен-Электро. то этот класс должен не конкурировать с существующими, а быть дополнением и развитием Союза и стать переходным к ОПЕНУ. А если сделать формат 1х1 то за несколько лет подготовятся десятки первоклассных бойцов, которые будут свободно летать в зоне 100х100 (как в начале ОПЕНА все летели в зоне 150х150) и рубить ленту безо всяких наждачек и аэрозолей на лбах ? (слава Богу. аэрозоли вроде изжили несколько лет назад)

Доцент

Я тоже против наждачки и всяких приблуд на бойцовке.
При ведении БОЯ один на один, важна система розыгрыша, смысла мало как в кордовом бою или комбат спорт, два проигрыша и до свидания, особенно если народ едет из далека, только ради двух боев.
Лучше сделать деление на подгруппы по 6-8 пилотов, где бои проводятся по круговой системе, два лучших из подгруппы попадают в финал, который тоже проводится по круговой системе.
Так как время боя 3 минуты соревнования будут проходить в хорошем темпе, если пилотов много можно сделать несколько полетных зон.

Мощности наших моторов хватает чтобы перерубить ленту шириной 2,5 см или же пережевать ее если она намоталась на мотор.

Губанов_Игорь

Абсолютно верно!!! Деление на подгруппы имеет смысл. Только нужно сопоставить возможную потерю техники, что бы везли с собой 5-8 самолетов, не более. Должен получится интересный класс.

ty56

Попробую ответить за Курган. 1. И 3 и 4 пилота устраивает. Один на один мы и на тренировках можем налетаться. 2. Никаких наждачек, никих ограничений по двигателям, один двигатель, вес до 3000г. 3. Бой четыре минуты. Я думаю нас Екатеринбург поддержит. Кстати Антон видел у нас модели прошлого года, сейчас у нас модели уже другие. И извините Игорь хоть Антон и делентант в ОПЕНе, но у нас модели в самом деле летали быстрее и лучше всех это может потвердить и Бобов

Губанов_Игорь

У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!! Тогда бы такие самолеты с сетапами светились в ОПЕНЕ, а там их нет… Скажем так (поправлюсь😒), в таблице Матча Сильнейших нет, в Чемпионате Страны нет… Ну не могутэлектрички на современном этапе развития мировой науки и производсва соперничать с ДВС… Это , кстати, вовсе не отменяет того, что с очередным прорывом в магнитах, электронах и прочем… навсегда впоследствии опередят ДВС. Но пока такого нет.