OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
ведь электрички уже нисколько не уступают ДВСникам по скорости.
Ну, если 50-100 км/час это не разница, то конечно. Вы лично с какими самолетами ОПЕН сравнивали и на каких секундах боя?
Электрички сейчас ВЧИСТУЮ проигрывают по скорости, даже на первой минуте, и тем более по стабильности во времени боя (падают после 3,5 мин при времени боя в 5 мин), иначе бы они (электрички), на равных соревновались в ОПЕН классе. Но там сейчас электричек нет,именно потому, что они не конкурентоспособны, и это факт.
Но при создании нового класса ОПЕН ЭЛЕКТРО не нужно отталкиваться от классического ОПЕНА или от хоббийного СОЮЗА. И ОПЕН и СОЮЗ уже есть.
асис где регламентирован двс,но и на электро не кто себя изгоем не чувствует
Чувствует.
Это класс ОПЕН
Без разумных ограничений это совершенно тупиковый путь. Ты работаешь над улучшением но находится человек который тупо покупает за сотню евро уникальный штучный мотор и такие же дорогие селективные батарейки.И даже не это главное мотор в три раза больше а банок больше в четыре раза .Не трудно догадаться кто получает преимущество.
Это война кошельков. Кстати в варианте ДВС тоже самое.Надо чтоб сами правила ограничивали мотор количественно,что большая стоимость мотоустановки была просто не выгодна.
Чувствует
.Да вроде там и на тумбочке с электричками стоят.
Это война кошельков.
Но ведь соревнования НЕ КОШЕЛЬКОВ уже есть? Это АСИС и СОЮЗ. Может лучше подумать над классом, который будет интересен, но не станет слишком затратным? Кстати, любой нормальный электродвигатель стоит 50-150 ЕВРО, это открытие что ли? И батарейка, явно не с ХК, будет отдавать то что на ней написано, а не вдвое меньше, и контроллер нужен, и сервы… Вообще, техника, это дорого. В любом авиамодельном классе
Без разумных ограничений это совершенно тупиковый путь. Ты работаешь над улучшением но находится человек который тупо покупает за сотню евро у
.Да вроде там и на тумбочке с электричками стоят.
Юрий, но в соревнованиях мы видим совершенно иное, кстати, с Вашим участием. Никакая техника не вытерпит такого разгильдяйства… Когда в ваших руках самолет явно неуправляем, только снятие с боя помогает не натворить бед… Я вам тогда, сразу это объяснял…
Сейчас сравниваю Фору 2.5, потому что тюменцы пока не летают 4.2. Наши модели ни в чем не уступают, пятиминутку держат без просадок. Сейчас взяли Фору 4.2 для эксперемента. Хотим подогнать сравнить электро с ДВС-4.2 По затратам обходится раза в два чем Фора4.2 дешевле.
Кстати, любой нормальный электродвигатель стоит 50-150 ЕВРО, это открытие что ли? И батарейка, явно не с ХК, будет отдавать то что на ней написано, а не вдвое меньше, и контроллер нужен, и сервы… Вообще, техника, это дорого. В любом авиамодельном классе
Наверное вы правы такого класса нет,а как вы думаете может ли быть или это утопия.
То что есть доступного это с такими мутными правилами должен быть похож на настоящий самолет ну как бы похож,ну не очень, но все же ,несколько похож как то так.Сплошь какие то несуразицы.Да и со соревнованиями ,а уж тем более тренировками в России не густо,в основном европейская тусовка.
Ну а СОЮЗ - понятно достаточно доступно ,но блин кому без двс совсем грустно.
Сейчас сравниваю Фору 2.5, потому что тюменцы пока не летают 4.2. Наши модели ни в чем не уступают, пятиминутку держат без просадок.
Ой ли… Хоть бы раз увидеть такую электричку:), что-бы пять минут не уступала даже маленькой, нормально работающей, с правильным винтом Форе!😃
Ой ли… Хоть бы раз увидеть такую электричку, что-бы пять минут не уступала даже маленькой, нормально работающей, с правильным винтом Форе!
Влад, я в Ревде видел, как летят модели из Кургана, и, хотя не имел возможности одновременно сравнить их с моделями, например, парней из Абрамцево, но по моим впечатлениям курганские летят таки лучше. Притом что еще и дольше. Так что насчет маленькой форы – думаю, это электричеству точно по силам.
Про гонку вооружений и битву кошельков: мне кажется, что нынешняя матчасть “большого ОПЕНа” – тоже еще не предел, гонки ведь летят намного быстрее и намного страшнее. Просто “большой ОПЕН” уже подошел к пределу ПИЛОТСКИХ возможностей, положа руку на сердце, из действующих пилотов нормально справляется со своей матчастью хорошо если треть. Так что не надо бояться этого и в электричестве. К пределу нынешнего мастерства пилотов удастся подойти очень быстро и без гигантских трат. А там уж будет видно.
Господа давайте обсуждать тему конструктивно определимся с основными вводными компонентами:
- Формат боя (один на один, 3 пилота каждый сам за себя, 4 пилота каждый сам за себя, другие варианты)
- Требования к модели воздушного боя.
- Время боя
положа руку на сердце, из действующих пилотов нормально справляется со своей матчастью хорошо если треть.
Антон, извини великодушно, но такие высказывания, это высказывания ПОЛНОГО ДИЛЕТАНТА в вопросах РАДИОБОЯ
Господа давайте обсуждать тему конструктивно определимся с основными вводными компонентами:
- Формат боя (один на один, 3 пилота каждый сам за себя, 4 пилота каждый сам за себя, другие варианты)
- Требования к модели воздушного боя.
- Время боя
- Со временем боя не сложно, оно должно быть меньше, чем позволяют лучшие сетапы, ну от 3 до 3,5 мин
- С требованиями к модели еще проще, любая, но без наждачки и с ограничалками цеплялок за плоскостью вращения винта
- С форматом боя: формат 7 есть в двух классах, результат отрицательный, формат 4 и 3 тоже есть или был, такой же. Остается бой между двумя, поединок… При таком раскладе хоббизм очень быстро вылетит, останется профессиональный подход к соревнованиям
Антон, извини великодушно, но такие высказывания, это высказывания ПОЛНОГО ДИЛЕТАНТА в вопросах РАДИОБОЯ
Не извиню, несмотря на великодушие 😃 Могу лишь оговориться, что выводы сделаны по одному отсмотренному живьем этапу на старте сезона, может, форму не набрали, может, еще чего мешало, но я способен отличить (и никто меня в этом не разубедит) полет пилота, ВЕДУЩЕГО БОЙ, от пилота, занятого УДЕРЖАНИЕМ МОДЕЛИ В ЗОНЕ БОЯ, и маневр осмысленной атаки и уклонения от маневра “как бы не зарулиться, не залететь, и в бою остаться”. Так вот первых в мае в Дорохово было меньше, чем вторых. Выпадет в следующем году случай – посмотрим вместе, сравним впечатления о том, кто что видит и кто как летит 😃
Ты просто не представляешь, как на фоне “пилота, занятого УДЕРЖАНИЕМ МОДЕЛИ В ЗОНЕ БОЯ” смотрелся СОЮЗ… Но тому виною ветер и многое другое, это я про СОЮЗ… Давай лучше про ОПЕН ЭЛЕКТРО, оставим эту тему😒😒😒
но без наждачки и с ограничалками цеплялок за плоскостью вращения винта
Остается бой между двумя, поединок…
Не крутовато получится, если даже в комбат-спорте разрешена наждачка? Тогда поединок придется вести до первого отруба без всяких очков, отрубил - победа, бой окончен.
Не крутовато получится, если даже в комбат-спорте разрешена наждачка? Тогда поединок придется вести до первого отруба без всяких очков, отрубил - победа, бой окончен.
В комбат -спорт наждачка разрешена волей Саши Зайцева. Почему бы не попробовать отойти от стереотипа. Когда то и в ОПЕНЕ была наждачка. Потом ваш покорный слуга предложил отменить ее и пошло… И как пошло😁😁😁
Тыв просто не представляешь, как на фоне “пилота, занятого УДЕРЖАНИЕМ МОДЕЛИ В ЗОНЕ БОЯ” смотрелся СОЮЗ… Но тому виною ветер и многое другое, это я про СОЮЗ…
Это верно, но причины другие. Я, прошу заметить, не хочу сказать, что в ОПЕНе пилоты слабые – разумеется, там уровень мастерства выше “в среднем по больнице”, чем у нас – я хочу лишь сказать, что сказал: в ОПЕНе возможности техники часто превышают возможности пилотов, что делает бессмысленной дальнейшую гонку вооружений. Вчитайся внимательнее в это 😃
Почему бы не попробовать отойти от стереотипа.
Потому, что в случае электричества при рубе только винтом слишком велик шанс сразу после отруба идти на посадку, да еще и с риском не взлететь потом. И если правила будут выстроены так, что пилот с полным временем без отрубов получит больше, чем пилот с отрубом и без времени – рубить будет просто опасно; а если наоборот – то после одного отруба в любом случае надо сразу на землю, и всё. Как предлагаешь это разрулить?
в ОПЕНе возможности техники часто превышают возможности пилотов,
Вот тут стопудово согласен!!! Точно!!! Но одновременно это открывает возможность совершенствования!!! Для пилотов лично и для гармонизации техники с конкретным пилотом. Разве это плохо? C одной стороны массовый, всеми признанный СОЮЗ, с другой стороны - ОПЕН со всеми преимуществами и недостатками, типа Формулы1. О том и речь, что если создавать новый класс, типа Опен-Электро. то этот класс должен не конкурировать с существующими, а быть дополнением и развитием Союза и стать переходным к ОПЕНУ. А если сделать формат 1х1 то за несколько лет подготовятся десятки первоклассных бойцов, которые будут свободно летать в зоне 100х100 (как в начале ОПЕНА все летели в зоне 150х150) и рубить ленту безо всяких наждачек и аэрозолей на лбах ? (слава Богу. аэрозоли вроде изжили несколько лет назад)
Я тоже против наждачки и всяких приблуд на бойцовке.
При ведении БОЯ один на один, важна система розыгрыша, смысла мало как в кордовом бою или комбат спорт, два проигрыша и до свидания, особенно если народ едет из далека, только ради двух боев.
Лучше сделать деление на подгруппы по 6-8 пилотов, где бои проводятся по круговой системе, два лучших из подгруппы попадают в финал, который тоже проводится по круговой системе.
Так как время боя 3 минуты соревнования будут проходить в хорошем темпе, если пилотов много можно сделать несколько полетных зон.
Мощности наших моторов хватает чтобы перерубить ленту шириной 2,5 см или же пережевать ее если она намоталась на мотор.
Абсолютно верно!!! Деление на подгруппы имеет смысл. Только нужно сопоставить возможную потерю техники, что бы везли с собой 5-8 самолетов, не более. Должен получится интересный класс.
Попробую ответить за Курган. 1. И 3 и 4 пилота устраивает. Один на один мы и на тренировках можем налетаться. 2. Никаких наждачек, никих ограничений по двигателям, один двигатель, вес до 3000г. 3. Бой четыре минуты. Я думаю нас Екатеринбург поддержит. Кстати Антон видел у нас модели прошлого года, сейчас у нас модели уже другие. И извините Игорь хоть Антон и делентант в ОПЕНе, но у нас модели в самом деле летали быстрее и лучше всех это может потвердить и Бобов
У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!! Тогда бы такие самолеты с сетапами светились в ОПЕНЕ, а там их нет… Скажем так (поправлюсь😒), в таблице Матча Сильнейших нет, в Чемпионате Страны нет… Ну не могутэлектрички на современном этапе развития мировой науки и производсва соперничать с ДВС… Это , кстати, вовсе не отменяет того, что с очередным прорывом в магнитах, электронах и прочем… навсегда впоследствии опередят ДВС. Но пока такого нет.
- Формат боя (один на один, 3 пилота каждый сам за себя, 4 пилота каждый сам за себя, другие варианты) 2. Требования к модели воздушного боя. 3. Время боя
- 4 пилота сам за себя
- масса модели не более 1 кг, а лучше 850 гр.
- четыре минуты.
Пояснение к п.2. Я не понимаю, зачем нужно придумывать какие-то специальные правила для моделей и пилотов, которые хотят летать по правилам большого Open. Слава Богу, в год проходит больше десятка этапов, что мешает в них участвовать? Однако, как только модель выходит за вес 1 кг, это означает сетап из батареек 5-6 банок 4500махов+ 80-100 амперный регулятор+ мотор где-то ватт 800. Всё это хозяйство стоит недёшево, и убивается нараз при удачном таране . И вы думаете, народ ломанется в такой класс толпой???
С другой стороны, скажем, если в одном бою я летаю на модели массой 700 гр,400 Вт а другой пилот на модели 1,5 кг,800Вт то я окажусь неконкурентоспособным по скорости и выживаемости при таране. Т.е. у меня не останется другого выбора, кроме как летать на такой же модели, как у него- 1,5 кг 800Вт. Но тогда уж я выберу модель массой 800 гр и мощностью 2кВт… с маленькой Форой 😃
По п 3. С моей точки зрения, 3 мин- мало, т.к.
- без шкурки происходит не так много отрубов, и к концу трехминутного боя модели садятся с лентами и запасом электричества;
- любой намот ленты с падением дальше 20-30м означает потерю половины времени боя, а то и больше. А лента прожевывается далеко не всегда…Абыдно, однако!