OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
О, свежее мясо
М.Ч., КПД чего , по вашему, хочет уменьшить Сергей Ефимович? винта? ВМГ вцелом?
Данные взяты не с потолка между прочим
КПД всей ВМГ. + потраченный ресурс подшипников.
А откуда данные,как не с потолка?
Вам эта скорость воздушного потока ничего не даёт,вы её хоть 500км/ч сделайте,модель от этого быстрее не полетит,всё упрётся в тягу.
А откуда данные,как не с потолка?
Учи матчасть
Вам эта скорость воздушного потока ничего не даёт,вы её хоть 500км/ч сделайте,модель от этого быстрее не полетит,всё упрётся в тягу.
Ну молодой человек перед тем как спорить посмотри в таблицу или хоть подсчитай что у тебя получится, шаг винта и обороты ты узнаешь скорость потока и если у тебя 100км\ч то модель и полетит не больше этой скорости хоть и тяга будет и 5-15кг на килограмм модели.
Учи матчасть
Илья , парень всего-то на 10 лет моложе Вас . Выучит он и матчасть и гидрогазовую динамику , и теорию лопаточных машин , и термодинамику и сопромат . Никуда не денется . Однако попробуйте представить , вот как Вам неприятен мой сарказм и фельдфебельский рык Гапонова , так же и ему неприятно читать такие указания . Он просто Вас отзеркаливает . Как говаривал Великий и Ужасный Пахомчег : " К людЯм нужно - мягше , а на вещи смотреть - ширше !!!" (С) …
Вот и хорошо, все друг друга поняли наконец то)).
Отмечу только, что тон беседы задан именно Александром, в стиле гнутья пальцев, соответственно и ответное слово такое же.
Вобщем, изъясняюсь теперь исключительно по делу.
Может у меня и нет высшего образования,но я хорошо представляю как работает ВМГ. Конечно скорость модели не будет больше чем скорость воздушного потока. Но почему вы гонитесь за оборотами? Может лучше использовать большие винты с большим шагом?
В горизонте да, меньший по диаметру и загруженный по шагу винт даст отличную скорость, когда разгонится. Только бойцовка это не гонка, ей в эволюциях вертеться нужно все время. Конечно, у электромотора момент отличается от ДВС, но все имеет свои пределы
Винты с большим шагом ( по отношению к диаметру) обеспечат большую скорость модели, но статическая тяга у таких винтов значительно меньше, поэтому есть риск “вывалиться” из фигуры раньше, к тому же модель теряет приемистость - дольше разгоняется… От “квадратных” винтов мы отказалиь в прошлом году, оптимальное, на мой взгляд, соотношение диаметр/ шаг находится в пределах 1,6…1,3
P.S. Хотел добавить, что бой - это не гонка и скорость не первостепенный фактор, но Игорь опередил)). Мотайте на ус
Может лучше использовать большие винты
Да с большими винтами можно увеличить шаг винта, уменьшаются обороты (это плюс), но гироскопическое явление и сопротивление винта намного ухудшают летные качества модели. На маленьких винтах опять же падает КПД.
Может тогда не уходить в крайности ,а ставить например 9- 10 винт? (10 при размахе более метра) У меня ничего не скручивает с этими размерами,а на 12-14 конечно будет крутить.
“Мотайте на ус” встретимся когда-нибудь,посмотрим. Сам сайчас жду акки 3S 2200 для экспериментов. Новый планер для них уже готовится.
Винты с большим шагом ( по отношению к диаметру) обеспечат большую скорость модели, но статическая тяга у таких винтов значительно меньше
Не совсем так, есть модели под 2кг весом, которые за 2 сек уходят в космос, их нужно вовремя развернуть иначе космонавты с орбиты будут снимать.
Усе зависит от диаметра винта и прилагаемой мощности.
Как уже было озвучено, успех полностью зависит от способности подобрать определенные/оптимальные параметры, а не тупо упираться в скорость или вес.
п.с. там используются винты 18х22 19х24.
Да,в гонках шаг больше диаметра. Нужно что-то среднее,чтобы и тяга была и скорость.
😛
“Мотайте на ус” встретимся когда-нибудь,посмотрим.
Достойно сказано . Посмотрим , как будет сделано .😛
Поверьте,сделано то оно будет,но результат загадывать рано.
Винты с большим шагом ( по отношению к диаметру) обеспечат большую скорость модели, но статическая тяга у таких винтов значительно меньше, поэтому есть риск “вывалиться” из фигуры раньше, к тому же модель теряет приемистость - дольше разгоняется… От “квадратных” винтов мы отказалиь в прошлом году, оптимальное, на мой взгляд, соотношение диаметр/ шаг находится в пределах 1,6…1,3
P.S. Хотел добавить, что бой - это не гонка и скорость не первостепенный фактор, но Игорь опередил)). Мотайте на ус
Ну ещё “порычу” - вдруг дойдёт…
Итак, выделенный текст как нельзя лучше иллюстрирует пословицу “От …не обременённой знаниями головы - рукам покоя нет”. Любой, знающий человек не стал бы гробить время и деньги на познание того, что русским по белому написано хотя бы вот здесь www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory .
Для полноты понимания текста подскажу и упрощу выводы, который необходимо сделать после прочтения:
- Мощность ДВС (четырёхкубовой Форы) сильно избыточна.
- На прямолинейных участках полёта работа системы винт-ДВС не оптимальна, вследствие характеристик винта (шаг, диаметр винта, геометрия и профиль лопасти)- это всегда компромисс, который невооружённым взглядом виден в отсутствии сильных различий в скорости между моделями оснащёнными большой и малой Форой и …заряженной электрикой.
- При маневрировании (изменении скорости набегающего потока ) КПД винта ДВС, достигает максимальных значений, что позволяет модели сохранять скорость и вследствие этого, не сваливаться на крыло (“вываливаться” из боя), а избыток мощности легко справляется с возросшей нагрузкой на винт. Это и есть основное отличие четвёрки от малой Форы. У последней - мощность на пределе и “попасть в винт и погоду” на ней существенно труднее…правда и к большой Форе винт не сразу подобрали.
Теперь задание на дом: почему электрика не способна обеспечить вышеописанную динамику?
Если освоите цитированную статью - осознаете свою самонадеянность и комичность Ваших “победных” реляций…
З.Ы. Ну и совет стареющего “фельдфебеля” от авиамоделизма - гораздо интереснее следующий путь: “познать - подумать - построить - полетать”, чем “строгать-летать…опять строгать”. Попробуйте первое - может и разочаруетесь во втором…
спасибо за информацию. Прогресс не стоит на месте, поэтому к тому моменту, когда появятся новые аккумуляторы, у меня уже будет хороший задел по матчасти, кстати Ваше видение ситуации искажено призмой собственного опыта, так что извините, Ваши предостережения не действуют
спасибо за информацию. Прогресс не стоит на месте, поэтому к тому моменту, когда появятся новые аккумуляторы, у меня уже будет хороший задел по матчасти, кстати Ваше видение ситуации искажено призмой собственного опыта, так что извините, Ваши предостережения не действуют
Вот поэтому Вы мне и напоминаете младенца, сующего оба пальца в розетку, так как его сознание не искажено его собственным опытом…
Вот поэтому Вы мне и напоминаете младенца, сующего оба пальца в розетку, так как его сознание не искажено его собственным опытом…
Это Ваше субъективное мнение- придерживайтесь его, если хотите и я не намерен его обсуждать далее.
Ну ещё “порычу” - вдруг дойдёт…
Хоть бы удосужились форум полистать, есть там и результаты соревнований и видео боев с участием наших моделей
а избыток мощности легко справляется с возросшей нагрузкой на винт. Это и есть основное отличие четвёрки от малой Форы. У последней - мощность на пределе и “попасть в винт и погоду” на ней существенно труднее…правда и к большой Форе винт не сразу подобрали.
Здесь можно провести аналогию с электро, и режимах работы мотора на пределе: ( 3536-1450), и с с запасом по мощности ( тот же EF-1 или серии 3548) нагруженных одним и тем же винтом, только модели при той же мощности силовой установки, что и у ДВС получаются несколько тяжелее (800 грамм против 500 и 1100-1200 против 700). Дело за эволюцией аккумуляторов или использовании тактики пит-стопов ( опробовано на практике)
почему электрика не способна обеспечить вышеописанную динамику?
Вот тут то вы и выставили свои минусы к ДВС. У электричек (э) здесь как-раз работают плюсы.
- Мощность ДВС (четырёхкубовой Форы) сильно избыточна.
Здесь легче выбрать нужную мощность.
- На прямолинейных участках полёта работа системы винт-ДВС не оптимальна, вследствие характеристик винта (шаг, диаметр винта, геометрия и профиль лопасти)- это всегда компромисс, который невооружённым взглядом виден в отсутствии сильных различий в скорости между моделями оснащёнными большой и малой Форой и …заряженной электрикой.
На прямолинейных участках (Э) работает на малых токах, что идет процес эконом-разряд.
- При маневрировании (изменении скорости набегающего потока ) КПД винта ДВС, достигает максимальных значений, что позволяет модели сохранять скорость и вследствие этого, не сваливаться на крыло (“вываливаться” из боя), а избыток мощности легко справляется с возросшей нагрузкой на винт. Это и есть основное отличие четвёрки от малой Форы. У последней - мощность на пределе и “попасть в винт и погоду” на ней существенно труднее…правда и к большой Форе винт не сразу подобрали.
Этот пункт относится к сравнению к двс. А так вы про (Э) минусы ничего и не высказали, только вздохи да ахи. Вес конечно проигрывает, но при правильной расстановки *кирпичей*, подобраном винте и двигателю и конечно планеру (Э) форе не должна уступать.
Здесь можно провести аналогию с электро, и режимах работы мотора на пределе: ( 3536-1450), и с с запасом по мощности ( тот же EF-1 или серии 3548), только модели при той же мощности силовой установки получаются несколько тяжелее (800 грамм против 500 и 1100-1200 против 700). Дело за эволюцией аккумуляторов или использовании тактики пит-стопов ( опробовано на практике)
Урррраааааа!!! Дошло, наконец-то!!!
З.Ы. Ну вот, а Вы говорите “фельдфебельский рык” - педагогика!!!
Урррраааааа!!! Дошло, наконец-то!!!
З.Ы. Ну вот, а Вы говорите “фельдфебельский рык” - педагогика!!!
Да нее, не так. Работы по электричкам- это на перспективу, всеравно аккумуляторы со временем эволюционируют. Чтобы не потерять форму- нужно тренероваться, так и тут: нарабатываем багаж знаний