OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Абсолютно верно!!! Деление на подгруппы имеет смысл. Только нужно сопоставить возможную потерю техники, что бы везли с собой 5-8 самолетов, не более. Должен получится интересный класс.
Попробую ответить за Курган. 1. И 3 и 4 пилота устраивает. Один на один мы и на тренировках можем налетаться. 2. Никаких наждачек, никих ограничений по двигателям, один двигатель, вес до 3000г. 3. Бой четыре минуты. Я думаю нас Екатеринбург поддержит. Кстати Антон видел у нас модели прошлого года, сейчас у нас модели уже другие. И извините Игорь хоть Антон и делентант в ОПЕНе, но у нас модели в самом деле летали быстрее и лучше всех это может потвердить и Бобов
У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!! Тогда бы такие самолеты с сетапами светились в ОПЕНЕ, а там их нет… Скажем так (поправлюсь😒), в таблице Матча Сильнейших нет, в Чемпионате Страны нет… Ну не могутэлектрички на современном этапе развития мировой науки и производсва соперничать с ДВС… Это , кстати, вовсе не отменяет того, что с очередным прорывом в магнитах, электронах и прочем… навсегда впоследствии опередят ДВС. Но пока такого нет.
- Формат боя (один на один, 3 пилота каждый сам за себя, 4 пилота каждый сам за себя, другие варианты) 2. Требования к модели воздушного боя. 3. Время боя
- 4 пилота сам за себя
- масса модели не более 1 кг, а лучше 850 гр.
- четыре минуты.
Пояснение к п.2. Я не понимаю, зачем нужно придумывать какие-то специальные правила для моделей и пилотов, которые хотят летать по правилам большого Open. Слава Богу, в год проходит больше десятка этапов, что мешает в них участвовать? Однако, как только модель выходит за вес 1 кг, это означает сетап из батареек 5-6 банок 4500махов+ 80-100 амперный регулятор+ мотор где-то ватт 800. Всё это хозяйство стоит недёшево, и убивается нараз при удачном таране . И вы думаете, народ ломанется в такой класс толпой???
С другой стороны, скажем, если в одном бою я летаю на модели массой 700 гр,400 Вт а другой пилот на модели 1,5 кг,800Вт то я окажусь неконкурентоспособным по скорости и выживаемости при таране. Т.е. у меня не останется другого выбора, кроме как летать на такой же модели, как у него- 1,5 кг 800Вт. Но тогда уж я выберу модель массой 800 гр и мощностью 2кВт… с маленькой Форой 😃
По п 3. С моей точки зрения, 3 мин- мало, т.к.
- без шкурки происходит не так много отрубов, и к концу трехминутного боя модели садятся с лентами и запасом электричества;
- любой намот ленты с падением дальше 20-30м означает потерю половины времени боя, а то и больше. А лента прожевывается далеко не всегда…Абыдно, однако!
Ограничение по весу, или батарее нужны. Кроме денежных затрат - не так много мест в подмосковье, где можно полетать на 3-х килограммовой электробойцовке.
В том - же Абрамцево например.
Может продолжить в формате электро-стадиум. Этот формат наиболее доступен большинству.
Ну, если 50-100 км/час это не разница, то конечно. Вы лично с какими самолетами ОПЕН сравнивали и на каких секундах боя?
Электрички сейчас ВЧИСТУЮ проигрывают по скорости, даже на первой минуте, и тем более по стабильности во времени боя (падают после 3,5 мин при времени боя в 5 мин), иначе бы они (электрички), на равных соревновались в ОПЕН классе. Но там сейчас электричек нет,именно потому, что они не конкурентоспособны, и это факт.
Но при создании нового класса ОПЕН ЭЛЕКТРО не нужно отталкиваться от классического ОПЕНА или от хоббийного СОЮЗА. И ОПЕН и СОЮЗ уже есть.
Почитал,такое сложилось впечатление, что не видели нормальных электричек,особенно не “зажатых” оборотами и винтами.
2-3 минуты полет - это от незнания,батарейки портить.-😃
Р.S. 100 км в час, 8 минут,у меня вв1 летает , на не новой батарее, “зажатая” шагом 4 и оборотами 12 000,весом 850гр.
В остальные классы боя логер не засовывал. Считаю, что чем быстрее скорость боя тем не интересней,сразу фортуна выходит на первое место перед мастерством.
По теме: бой должен длиться 5 минут, полетный вес до 1кг. и лети на чем хочешь,лишь бы с батарейкой-😃.Шкурка нужна для фиксации отрубов, чтобы споров меньше было. 5-6 человек в бою, а то столкнулись и все…
Если ограничить по весу то расход аккумуляторов увеличится т.к. все равно ставить будут моторы по мощнее не в 300-400вт. а 500-800вт. . А в 2кг. модели никто делать не будет. Летал я на 500гр. моделях ,и что вроде и скорость есть и маневреность хорошая но только в тихую погоду. Если ветер больше 5м\с уже не бой а больше борьба с ветром. Модели весом в 800-1000гр. прекрасно летают и в 10-12м\с.
в таблице Матча Сильнейших нет
Гоша, ты не прав… На МС Слава Сотников летал на электричке, но результат видно из таблицы
rccombat.ru/2014/ms/ruza/200914/ms2014_itog.pdf
Первые 1-1,5 минуты тихонько барражировал на пол-газа, потом вливался в клубок, но все равно к концу боя разница в скорости была сильно заметна (против большой ФОРЫ).
По ОПЕН-электро, из опыта Алисовских чемпионатов, для привлечения новых бойцов и для невозможности гонки вооружений, вполне достаточно ограничений в 600гр и 4 минуты. Самолетики с не брендовым сетапом (вместе с аккой- 50-60$) летят под 130-140 км\час, что вполне достаточно для адреналинивания пилота. Шкурка нужна, т.к. начинающим бойцам будет трудно попасть по ленте винтом. Для лент используем креповую бумагу 6000*30 мм + 1м нитки , электро винтом рубится без проблем, зато ОЧЕНЬ бюджетно и доступно для изготовления самому.
На МС Слава Сотников летал на электричке
Летал… Только что он там налетал, видно из таблицы.
И теперь, проанализируй прошедший сезон… Где был-бы Слава со своими электричками, если-бы с начала сезона на них полетел? (Если ты помнишь, то он на них только пару крайних этапов летел, без “особо-выдающихся” успехов, и то, что он в Матче сильнейших, заслуженно заработано им на большой Форе)…
PS Хотя, его электрички летят очень хорошо. Но, недолго… Еще очень хорошо летят электрички у Славы Киселева из Сургута. У Альберта неплохо летели, те, что он под ОПЕН делал… Но, все равно все они так или иначе даже до маленькой Форы недотягивают… Пока, надо смотреть правде в глаза, неконкурентоспособны они в “большом ОПЕНе”😃
Гена, ну а в чем не прав? Бюджетный электрокласс и без того уже существует. Создавать еще один, где все тихонько летают и батарейку берегут что ли? Почему сразу, на перспективу не открыть возможности для активного боя на максимальных скоростях? Не ограничивая самолеты в весе, размерах и сетапах?
Ну и пусть у одних будут по началу бюджетные сетапы, а другие полетят на заряженых.
Електричество все активнее входит в моделизм, почему бы не быть открытому электро классу? Вермя боя снизить до 3 - 3,5 мин но оставить опеновские ленты из полисилка в таких же размерах ИМХО
Было бы очень интересно
Вот тут стопудово согласен!!!
Ну вот именно что, а то сразу – “дилетант, дилетант” 😃 Игорь, я понимаю, тема интересная, но давай сначала читать внимательнее, прежде чем эмоциям волю давать 😃 Ведь я именно и только это и хотел сказать.
Но одновременно это открывает возможность совершенствования!!! Для пилотов лично и для гармонизации техники с конкретным пилотом. Разве это плохо?
Нет, конечно. Но, опять таки, если прочитать внимательно, это было сказано к чему? К тому, что гонка вооружений очень быстро ограничивается навыками пилотов, ее бессмысленно продолжать, когда техника и так уже впереди, и поэтому гонки вооружений не надо бояться и не надо вводить ЛИШНИХ ограничений.
У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!! Тогда бы такие самолеты с сетапами светились в ОПЕНЕ, а там их нет… Скажем так (поправлюсь😒), в таблице Матча Сильнейших нет, в Чемпионате Страны нет… Ну не могутэлектрички на современном этапе развития мировой науки и производсва соперничать с ДВС… Это , кстати, вовсе не отменяет того, что с очередным прорывом в магнитах, электронах и прочем… навсегда впоследствии опередят ДВС. Но пока такого нет.
Да это все рейтинговая система, хоть ты лбом об стену расшибись- при низком рейтинге этапа даже занявший 1 место не набирает достаточно очков, вот и получается, что пилотам из глубинки, где 1 этап за сезон это уже хорошо- прорваться в верхние строчки рейтинга не реально! У вас есть возможность поучаствовать на нескольких этапах, с куплеными моделями и опять же куплеными супермоторами- снарядил- полетал- нарубил- занял место. На этапе с хорошим рейтингом- прямая дорога на первую позицию тумбочки. У нас такой возможности нет, поэтому электрички- потомучто дешевле, что бы там не заливал товарищ Ковалев.
Думаю если поставить один на один победителя местного этапа и оного из европейской части , результат был бы примерно одинаковый, не смотря на разрыв в общем рейтинге
А про электрички я так скажу, не верите- не надо, просто Ваше неверие подавляет интерес к “элкетричеству” у других пилотов класса RCCR и вновь пришедших.
У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!!
Ну вот опять – додумываем 😃 Где там было “чем на форах”? 😃 Речь о “среди электро”. Там не было фор.
Илья, но ведь тогда получается что и вы не видели, как летают на больших тюнингованых Форах, или с двигателем Нестеров…
Ну вот опять – додумываем 😃 Где там было “чем на форах”? 😃 Речь о “среди электро”. Там не было фор.
Антон, это было в ответ на пост № 30 Сергею Волосникову, а вовсе не тебе😒
Ну и мое мнение (на здоровье, пусть дилетанта в ОПЕН, но, уж извините, понимающего в электроустановках побольше, чем ветераны метанола и касторки 😃).
-
Соглашусь с Димой и Олегом в том, что УМЕНЬШЕНИЕ времени боя в электричестве, особенно при запрете отрубных, является злом и катализатором бессмысленного удорожания класса. 4 минуты – это минимум.
-
С весом пока не очень понятно. Мне кажется, не надо пока в это упираться, надо годик хотя бы полетать без ограничений и посмотреть, куда клонится тенденция.
-
Касаемо выбора 1х1 или 4, вот есть пример RCCR, где параллельно существуют комбат-спорт и ОПЕН, они даже не особо с друг другом конкурируют, это просто РАЗНОЕ. И сводить опен-электро к одному из них имхо тоже незачем. Даже в СОЮЗе возникла идея дуэльного рейтинга, что, конечно, не отменит основной части. Но если говорить про 1х1, то система ДЕ, хоть и проверена практикой во многих видах спорта, хороша только для ситуаций, когда участников реально толпа, и они не едут за тридевять земель. Для небольшого количества лучше обычная сетка.
Антон, это было в ответ на пост № 30 Сергею Волосникову, а вовсе не тебе
Так речь как раз про то, когда я видел их этап, он говорит про него, и я говорю, про него, и там действительно не было фор.
А почему такой упор в 4 минуты боя? Ведь сокращение времени боя позволит приблизить скорости полетов вплотную к 200 км и получить активный бой, а не летать медленно и печально. Или где то заблуждаюсь, и 200 км/час можно лететь 4 минуты на существующих батарейках?
Для не верующих видео с этапа в Новотарманском. Электричка против трех моделей с форой 2,5.
Ветер 9-11 м/с
А почему такой упор в 4 минуты боя?
Потому что от времени боя зависит разрядная характеристика батареи. Притом совершенно независимо от ее емкости, напряжения, веса модели, винта и всего остального. Только от времени. А толкать участников к использованию сверхмощных батарей, при том что неизбежно будет их расход на механические повреждения – плохая идея.
Или где то заблуждаюсь, и 200 км/час можно лететь 4 минуты на существующих батарейках?
Электрогонки летают 300. Сколько времени – не помню, но, сдается мне, судя по используемым батарейкам (не самые адские) явно больше трех минут. Прямой связи между временем полета и скоростью – НЕТ, вот в чем главное ваше непонимание электричества.
электрогонки летают 62-66 секунд. Ну а что тогда нужно сделать, что бы электро крыло полетело с такими же скоростями как и большие Форы? То, что видел сам, летело слабее и кисло через 3,5 мин
электрогонки летают 62-66 секунд. Ну а что тогда нужно сделать, что бы электро крыло полетело с такими же скоростями как и большие Форы?
Кстати не только от батарейки зависит скорость электромодели. К примеру на применяемых нами сетапах не хватает жесткости покупных винтов. Найти оптимальное сочетание параметров электро силовой установки -не простая задача, здесь факторов поболе , чем на двс.
Летело через 3.5 минуты как раз фора