OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Zorba

Подсмотрел у Геннадия из “Алисы” - он на своих конструкциях располагает батарею сверху , формируя батарейный отсек из двух нервюр…или показалось 😉😉. Летал на его моделях - мне понравилось. Сама батарея выходит за обводы нервюр сверху, что обеспечивает лёгкий доступ к батарее…

SHURHAND

Крестись, доктор, тебе показалось… 😛

Zorba
SHURHAND:

Крестись, доктор, тебе показалось… 😛

Не мудрено…в Орле то😁😁:

З.Ы. Мою “лопоухость” уже оттенили…я запомню!!! 😈 Теперь бы объяснили, зачем замуровали батарею или Вы всерьёз полагаете, что она там от защищена, этим жалким кусочком…чего, кстати? 😒😒😒 И как ты её оттуда выковыривал…целых два тоста - я тоже не забыл.😛:P:P

MWW
Bob=:

что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?

А “вам” это кому? Лично я, в Новотарманске был три раза, и столько-же в Нефтеюганске… Два раза был в Эстонии, в Нарве… Проведите у себя этап RCCR по всем общепринятым правилам, результаты которого будут включены в таблицу ЭКР, может и к вам выберусь… Но, на “местячковые” старты, всякие “Раздолбаи” и т.п., извините, но увольте…

Zorba

Мэтры, кажется устали - может “победители Фор” поделятся своими мыслями…или “сказанья про Фора-побивание” постить легче?

SHURHAND
Zorba:

…целых два тоста - я тоже не забыл.

…коньячка из твоей волшебной фляжки…
Андрюха, тема этой ветки не об ентом…

Zorba
SHURHAND:

…коньячка из твоей волшебной фляжки…
Андрюха, тема этой ветки не об ентом…

Да вдруг, хоть на это отреагируют - я вот подставился со своими дилетантскими конструкторскими идеями, может и они рискнут поделиться своими мыслями, не боясь Вашей критики - может и выйдет “каменный цветок”😉😉

Да и всё здесь об этом!

Начало начал
“топик - стартер” - Сделаем электроОпен!!!
Обсуждение - от “Да! Конечно!!!” до “На …(пиканье)… это надо!”
Опять “топик - стартер” - “Не оставляет меня мысль - наподдавать ДВСкам, начинаю разработку!!!”
Массовка - От “Да мы их уже дерём, куда ни попадя” до “Ребята - окститесь, не порите чуши!!!”

Всё здесь об этом!!! И ещё никто не сказал - “Хватит!!!” и внушительно “не замкнул контакты на себе”…причём во всех смыслах - и электрическом и вербальном.😁😁😁

SHURHAND

Андрей, меня эта тема (ее начало) очень заинтересовала, т.к. Альберт, упав на амбразуру, решил “упорядочить” электробои, проводимые в различных регионах. Я надеялся, что на выходе будет рождение Положения и Правил, которые и должны были обсуждать в этой ветке, чтобы придти к соглашению. Надеялся, что, аки СОЮЗ-500, можно будет соревнования в различных регионах приводить к одному знаменателю. Но, традиционно, любая тема, где только коснуться вопроса преимуществ различных мотосетов, превращается в мочилово приверженцев Электро и ДВС. И заметь, что авангард электровойск один и тот же. Поэтому, повторюсь, ВСЕ будут проводить соревнования по СВОИМ правилам, потому что категорически уверены, что только их правила имеют место быть и совершенно не хотят даже подумать над предложениями других.
Дальнейший шаг этой темы только за Альбертом, а продолжение “холодной” войны отчаянного электроУрала еще не почувствовавших настоящий бой на ФОРЕ, теряет смысл, как можно сравнивать, не вкусив оба продукта…

Van_Der_Graaf

Как МНЕ ЛИЧНО показалось, суть всей этой затеи вот в какой парадигме:

Мы допускаем, что в природе есть некоторое количество людей, которым как-то тесны и скучны классы типа С-500 и АСЕС, которые хотят захлестнуться адреналином и бешеным драйвом, НО, с одной стороны, идейно не приемлют ДВС, а с другой – осознают, что в существующем ОПЕНе без ДВС им ничего не светит, а хочется не просто участвовать, но и побеждать.

Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод – класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой – только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.

IKAR
Van_Der_Graaf:

Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод – класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой – только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.

Антон, собственно этот ответ всплывал несколько раз, но его отчая но старались за пинать всеми возможными способами.
В самой теме поднятой Альбертом написано"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя" а не гибридный класс.
Потому при всем уважении к ГУРУ тут присутствующими - надоело.
Потому пытаюсь всеми силами повернуть дискуссию в правильном направлении.
Поэтому давайте об электро и применительно к электро.

Zorba
SHURHAND:

Андрей, меня эта тема (ее начало) очень заинтересовала, т.к. Альберт, упав на амбразуру, решил “упорядочить” электробои, проводимые в различных регионах. Я надеялся, что на выходе будет рождение Положения и Правил, которые и должны были обсуждать в этой ветке, чтобы придти к соглашению. Надеялся, что, аки СОЮЗ-500, можно будет соревнования в различных регионах приводить к одному знаменателю. Но, традиционно, любая тема, где только коснуться вопроса преимуществ различных мотосетов, превращается в мочилово приверженцев Электро и ДВС. И заметь, что авангард электровойск один и тот же. Поэтому, повторюсь, ВСЕ будут проводить соревнования по СВОИМ правилам, потому что категорически уверены, что только их правила имеют место быть и совершенно не хотят даже подумать над предложениями других.
Дальнейший шаг этой темы только за Альбертом, а продолжение “холодной” войны отчаянного электроУрала еще не почувствовавших настоящий бой на ФОРЕ, теряет смысл, как можно сравнивать, не вкусив оба продукта…

Что мешает в правилах большого Опена или КомбатСпорта проводить соревнования на местном уровне, среди электронщиков и при этом попасть в пульку Всероссийского зачёта? Отсутствие площадок, якобы… Нате Вам Стадиум - не устраивает… непонятно по каким причинам.
И прихожу я к выводу, что всему вина “особость” каждого…но объединяющим остаётся только одно - не прилагая особых усилий, с матчастью стоимостью в “понюшку табаку” - надрать хвоста ДВС!!!. Поэтому все темы начинаются хорошо, доходят до стадии - у нас офигительная техника, на ней мы “дерём ДВС” и…всёёёёё - дальше обсуждение заканчивается (к чему стремиться? Тайная, но истинная цель - достигнута!!!) И стоит только усомниться в достоверности сказаний - шквал эмоций… Ну разве не очевидно?
И выход мне видится в одном - хотят тратить время и деньги, пусть тратят. Но, хотелось бы направить эти траты в русло поиска оптимальной матчасти, а не по пути строительства “вечного двигателя” из китайских электропотрошков и написания форумной ненаучной фантастики. Цель преследую сугубо утилитарную - хочется на стартах “свежего мяса”, которое хоть чуть-чуть будет сопротивляться…а не убегать после первого боя и распускать на форумах нюни, в виде сентенций - быстро, шумно, не реалистично и чего там ещё?..а вспомнил! - опасно.

IKAR:

Антон, собственно этот ответ всплывал несколько раз, но его отчая но старались за пинать всеми возможными способами.
В самой теме поднятой Альбертом написано"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя" а не гибридный класс.
Потому при всем уважении к ГУРУ тут присутствующими - надоело.
Потому пытаюсь всеми силами повернуть дискуссию в правильном направлении.
Поэтому давайте об электро и применительно к электро.

Вы хоть один содержательный ответ от “электриков” в этой теме получили, кроме А. Зазулина и тех кто представил уже давно обсуждённые сетапы (полистайте форум - “новизне” уж лет под 10)? От тож…и каждый при этом стремился ТТХ класса “адаптировать” под любимый сетап…
Куда бы Вы не поворачивали, тот кто строит летающие крылья и не видит красоты в “отрубах в преследовании”, на фоне отчаянной борьбы со встречным ветерком - тот всегда будет стремиться к “выше, быстрее и манёвреннее”, а там сейчас царствует ДВС - мощный и лёгкий… Идеологию не трогаем - это всегда удел натурфилософов, а не амбициозных максималистов.😉😉

Реакция Альберта на своё участие в наших стартах - наглядное подтверждение. И перцу кому надо задал и трезво оценил возможности своей техникии и задачи перед собой поставил…ну и ничего страшного, что пока, на взгляд брюзжащих ДВСников они нереалистичны - я думаю несколько советов от Андрея Зазулина ему будут полезны, а значит цель (моя) будет достигнута😁😁😁

З.Ы Посмотрите на судьбу “Стадиума” - он не получился потому, что летать в нём пробовали те, кто в душе стремился в Опен! И случилось следующее - часть ушла в АСЕС и Союз-500, найдя там эстетическое удовлетворение и классную тусовку, а часть осталась в Опене - некоторые “рычат” до сих пор. Есть такая максима - “Бой, есть бой !!!”…и нет там никакой идеологии…
З.Ы.З.Ы Сам же Альберт и “убил” эту выставку электротщеславия, сказав о желании сконструировать конкурентную электробойцовку😁. Извините, но Вы ратуете за полетушки, а он за спортивные полёты. Положа руку на сердце - Вы готовы ехать за 1000 вёрст и соревноваться в ЭлектроОпене? Если нет - то зачем Вам Правила? Зачем Вам это вообще нужно? Придумывайте по ходу пьесы - и летайте!!!

dENISCA
IKAR:

Имеет такой подход право на жизнь?

Я бы вынес киль на балке, на 5см, и сделал бы его симметричным, а батарейки оставил там на вечно.
Или как глупо бы не звучит, подумал о съеме батарей через ПК, т.к. она уже “сломана”.
Или думать в сторону монокока: мотор+акк+рег, т.е. модуль снимается целиком как на электрогонках.

п.с. В общем от стандартной бойцовки надо оставить только контур, остальное ВСЕ по другому.
п.с.п.с. Может надо идти в сторону толкающего винта? (живучесть резко увеличивается)

avram

Хочешь-не хочешь, а каркас должен быть замкнутым,
иначе будет трещать…
конструкция должна быть простой и незатейливой ,
хотя проще чем в уже представленных самолетах
(Зазулина или Шабельского) трудно придумать…

SHURHAND
Zorba:
  • он на своих конструкциях располагает батарею сверху , формируя батарейный отсек из двух нервюр…или показалось

Андрей, я понял, тебя, наверное сбили с толку провода акка, выходящие сверху крышки БО.
Фотографии в альбоме «Эл.бойцовка SB-7», автор alisa-air-club на Яндекс.Фотках

Ковалев

Весь вопрос в терминологии и точки зрения.Если начать с того что такое спорт?Так ведь все зависит от точки зрения.Спросите у кордового бойца про ОПЕН это спорт?Он ответит- да не в коей мере,по следующим причинам: международного признания нет да скорей всего не будет.Кворума на соревнованиях тоже практически нет кордовые бойцы норовят в десятку попасть.А тут в основном регулярных спортсменов не более 15-20человек.Нету атрибутики спорта начиная от мастера международного класса и кончая разрядником.Говоришь им так ведь регулярно проводятся соревнования на это ответ: Так ведь и любители выпить тоже свои соревнования устраивают вплоть до чемпионатов мира.
Теперь опен взгляд на электро бой - тут понятно, анархия полная.Все по разным правилам строй по каким угодно параметрам - лишь бы денег хватило главное что бы раздолбай был хороший.Тоже по всем определениям не спорт.
Все я это к чему :

Zorba:

а не по пути строительства “вечного двигателя” из китайских электропотрошков и написания форумной ненаучной фантастики.

Это верные слова но про другие варианты не из китайских электропотрошков даже на фото не видел.И в обще они есть? Скорей всего нет, пока не будет всех определений спорта - профессиональные модели не появится.

ty56
Zorba:

Вы готовы ехать за 1000 вёрст и соревноваться в ЭлектроОпене? Если нет - то зачем Вам Правила? Зачем Вам это вообще нужно? Придумывайте по ходу пьесы - и летайте!!!

Ну а как вы считаете поедим или нет ?Если ты в своем регионе летаешь кое-как конечно-нет, а если ты хороший боец своего региона -да. А для этого модели должны быть ближе к уровню ДВСных, чтоб ты мог летать не боясь ветра 10-15 м.с . А правила уже практически решены, доработки выявятся по проведению соревнований. Сейчас у Альберта и Бобова правила практически одинаковые, да и я думаю у других тоже самое (скорей всего где-то применяют наждачку), и они работают в не отрицательную сторону

tvic
Ковалев:

профессиональные модели не появится.

гы…а чем профи модели отличаются от любительских?
если про кордовый бой - так электробойцовки посложнее будут…

а из китайских потрошков нынче почти всё что содержит электронику делают… вот в кордовых нет электроники - туда еще китайцы не добрались…не считая самих корд %)))

для справки - прессформы и комлект деталей для любительской модели АСЕС

msl_272

Я практически на каждой странице встречаю утверждения, что поставив много S батарею можно получить обалденные параметры ВМГ и чем больше S тем круче. Данное утверждение абсолютно наивно и совершенно не учитывает реальных фактов. Это все равно что сказать - чем больше винт, тем быстрее самолет. И действительно, Ту-95 побыстрее АН-24, а АН-24 наверняка бойцовку обгонит…
Реальный КПД системы определяется вовсе не током и напряжением. КПД определяют потери на внутренних сопротивлениях элементов.
Уже давно посчитано и много раз говорилось - при одинаковом весе, для мощностей от 200 до 500 Вт наилучшие характеристики будет иметь 3S сетап. От 500 до 800 Вт наилучшими будут 3S или 4S в зависимости прочих от условий.

Van_Der_Graaf
msl_272:

Данное утверждение абсолютно наивно и совершенно не учитывает реальных фактов.

Чтобы так говорить, надо, как бы это сказать, на что-то опираться. В данном случае – на практику. Не будем задавать классический вопрос “сколько электробойцовок Вы построили, где они выступали и какие места заняли”, потому что ответ на него известен. Вы, конечно, сразу начнете кипятиться: “да причем здесь это!” Это здесь вот причем: требования к бойцовке и ее полету в очень значительной мере отличаются от общебытовых, и эти требования известны и понятны только тем, кто сам на этом летает. В свое время Саша Василюк, совсем не последний человек в RC и электричестве, пытался помогать нам с Сашей Цуриковым разрабатывать новые электросетапы для боя – в части моментов он был прав (кстати, он сразу согласился с “высоковольтной” концепцией), а в части “в реальности все оказалось не так, как на самом деле”, и Саша признал, что “у вас тут всё не как у людей, поэтому и оптимальные для вас сетапы совсем другие”. Вы зря думаете, что разработкой электросетапов для боя занимаются малопонимающие люди. Это процесс идет давно, всё уже перепробовано и проверено и инструментально, и непосредственно в бою. И ВСЕ пилоты, во всех классах (ну кроме С-500 конечно), пришли к высокому напряжению. Через отрицание и практику. И что вы сейчас, кому и зачем хотите доказать, да еще и в таком тоне?..

ty56
msl_272:

Реальный КПД системы определяется вовсе не током и напряжением. КПД определяют потери на внутренних сопротивлениях элементов.
Уже давно посчитано и много раз говорилось - при одинаковом весе, для мощностей от 200 до 500 Вт наилучшие характеристики будет иметь 3S сетап. От 500 до 800 Вт наилучшими будут 3S или 4S в зависимости прочих от условий.

Вот здесь вы ошибаетесь. Если вы думаете что не выгодно ставить акк. на 300вт. двигатель 4s, то вот пример. Двигатель 2826 2200кв. с акк. 3s выдал тягу 700гр. , а 4s 1000гр. с одним и тем же винтом (ток остался такой же).Если взять двиг. 2826 1700кв. то с 4s ток будет ниже, а тяга будет в районе 700-800гр с таким же винтом. Что вы тут спрашивается выигрываете? 1) при той же мощности нам требуется меньше тока.2) не требуется мощных акк. (35-60с) и регуляторов. 3) при меньшем потреблении тока можно ставить акк. меньшей емкостью, что по весу будет примерно одинакого.
Другой пример. Почему не летают на 2s? Да очень просто, чтобы добиться такой же тяги как 3s требуются уже большие винты с большем шагом. А это увеличивается ток, емкость акк., мощные регуляторы. В итоге бюджет может превышать раза в два.
Итак что получается при увеличении S.

  1. вес акк. остается на прежнем уровне.
    2)отпадает в мощных регуляторах.
    3)двигатели работают на меньших токах (уверенность что не сгорит)
    4)отпадает акк. с большим С (что стоимость падает)
    5)бюджет практически не поднимается.