OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Об этом уже говорили-разорванная передняя кромка значительно снижает прочность конструкции… Да ещё и центральная нервюра пополам…
Имеет такой подход право на жизнь?
Перешибётся травинкой посередине , по крену будет тупая , рыскать по курсу будет как норовистый ишак .
Имеет такой подход право на жизнь?
Имеет, при отсутствии альтернатив.
Батарею разделить - 2 элемента по обе стороны цельной нервюры.
Передняя кромка - композит или сэндвич из 6-8 слоёв, выгнутый по шаблону (как в своё время делали кордовую бойцовку под КМД 2,5 - “Каховкой” называлась). Перемещением батареи и двигателя, подобрать компромиссное решение между устойчивостью и маневренностью…киль сконструлить и расположить не “от фонаря”, а с минимальным приложением головы…Ну в общем, “я так вижу” - КРИТИКУЙТЕ!!!
З.Ы Опыта постройки электросетапов не имею, поэтому не стесняйтесь с критикой, главное условие - аргументация Ваших критических высказываний.
Батарею разделить - 2 элемента по обе стороны цельной нервюры.
И резко сдвинуть эти два кирпича по крену будет весьма затруднительно .
Передняя кромка - композит или сэндвич из 6-8 слоёв, выгнутый по шаблону
А зачем ? Технология усложняется , ремонтопригодность тоже .
.киль сконструлить и расположить не “от фонаря”
Увеличение плеча даёт уменьшение площади (и массы) …
Общее правило - максимально сосредоточить в одной точке все массы , а уж потом рисовать формы . И помнить , что энерговооружённость заведомо меньше чем у ДВС . Андрей , посмотри внимательно на мой чёрненький самолётик 2008 года . Вот сейчас я бы только чуть изменил форму элеронов , да поставил бы другую ВМАУ . Ну , если бы не кризис , вложился бы в оснастку и формовал бы эту штуку из ЕРР (с закладными элементами из композитов) .
И резко сдвинуть эти два кирпича по крену будет весьма затруднительно .
Этого не понял, прошу пояснить 😉
З.Ы. Увидел, понял, спасибо…но поподробнее бы
Разнос масс относительно продольной оси должен быть минимальным . Иначе придётся отклонять элероны на значительные углы и самолёт будет вяло входить в фигуру и сильно тормозиться в бочке .
Подсмотрел у Геннадия из “Алисы” - он на своих конструкциях располагает батарею сверху , формируя батарейный отсек из двух нервюр…или показалось 😉😉. Летал на его моделях - мне понравилось. Сама батарея выходит за обводы нервюр сверху, что обеспечивает лёгкий доступ к батарее…
Не мудрено…в Орле то😁😁:
З.Ы. Мою “лопоухость” уже оттенили…я запомню!!! 😈 Теперь бы объяснили, зачем замуровали батарею или Вы всерьёз полагаете, что она там от защищена, этим жалким кусочком…чего, кстати? 😒😒😒 И как ты её оттуда выковыривал…целых два тоста - я тоже не забыл.😛:P:P
что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
А “вам” это кому? Лично я, в Новотарманске был три раза, и столько-же в Нефтеюганске… Два раза был в Эстонии, в Нарве… Проведите у себя этап RCCR по всем общепринятым правилам, результаты которого будут включены в таблицу ЭКР, может и к вам выберусь… Но, на “местячковые” старты, всякие “Раздолбаи” и т.п., извините, но увольте…
Мэтры, кажется устали - может “победители Фор” поделятся своими мыслями…или “сказанья про Фора-побивание” постить легче?
…целых два тоста - я тоже не забыл.
…коньячка из твоей волшебной фляжки…
Андрюха, тема этой ветки не об ентом…
…коньячка из твоей волшебной фляжки…
Андрюха, тема этой ветки не об ентом…
Да вдруг, хоть на это отреагируют - я вот подставился со своими дилетантскими конструкторскими идеями, может и они рискнут поделиться своими мыслями, не боясь Вашей критики - может и выйдет “каменный цветок”😉😉
Да и всё здесь об этом!
Начало начал
“топик - стартер” - Сделаем электроОпен!!!
Обсуждение - от “Да! Конечно!!!” до “На …(пиканье)… это надо!”
Опять “топик - стартер” - “Не оставляет меня мысль - наподдавать ДВСкам, начинаю разработку!!!”
Массовка - От “Да мы их уже дерём, куда ни попадя” до “Ребята - окститесь, не порите чуши!!!”
…
Всё здесь об этом!!! И ещё никто не сказал - “Хватит!!!” и внушительно “не замкнул контакты на себе”…причём во всех смыслах - и электрическом и вербальном.😁😁😁
Андрей, меня эта тема (ее начало) очень заинтересовала, т.к. Альберт, упав на амбразуру, решил “упорядочить” электробои, проводимые в различных регионах. Я надеялся, что на выходе будет рождение Положения и Правил, которые и должны были обсуждать в этой ветке, чтобы придти к соглашению. Надеялся, что, аки СОЮЗ-500, можно будет соревнования в различных регионах приводить к одному знаменателю. Но, традиционно, любая тема, где только коснуться вопроса преимуществ различных мотосетов, превращается в мочилово приверженцев Электро и ДВС. И заметь, что авангард электровойск один и тот же. Поэтому, повторюсь, ВСЕ будут проводить соревнования по СВОИМ правилам, потому что категорически уверены, что только их правила имеют место быть и совершенно не хотят даже подумать над предложениями других.
Дальнейший шаг этой темы только за Альбертом, а продолжение “холодной” войны отчаянного электроУрала еще не почувствовавших настоящий бой на ФОРЕ, теряет смысл, как можно сравнивать, не вкусив оба продукта…
Как МНЕ ЛИЧНО показалось, суть всей этой затеи вот в какой парадигме:
Мы допускаем, что в природе есть некоторое количество людей, которым как-то тесны и скучны классы типа С-500 и АСЕС, которые хотят захлестнуться адреналином и бешеным драйвом, НО, с одной стороны, идейно не приемлют ДВС, а с другой – осознают, что в существующем ОПЕНе без ДВС им ничего не светит, а хочется не просто участвовать, но и побеждать.
Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод – класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой – только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.
Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод – класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой – только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.
Антон, собственно этот ответ всплывал несколько раз, но его отчая но старались за пинать всеми возможными способами.
В самой теме поднятой Альбертом написано"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя" а не гибридный класс.
Потому при всем уважении к ГУРУ тут присутствующими - надоело.
Потому пытаюсь всеми силами повернуть дискуссию в правильном направлении.
Поэтому давайте об электро и применительно к электро.
Андрей, меня эта тема (ее начало) очень заинтересовала, т.к. Альберт, упав на амбразуру, решил “упорядочить” электробои, проводимые в различных регионах. Я надеялся, что на выходе будет рождение Положения и Правил, которые и должны были обсуждать в этой ветке, чтобы придти к соглашению. Надеялся, что, аки СОЮЗ-500, можно будет соревнования в различных регионах приводить к одному знаменателю. Но, традиционно, любая тема, где только коснуться вопроса преимуществ различных мотосетов, превращается в мочилово приверженцев Электро и ДВС. И заметь, что авангард электровойск один и тот же. Поэтому, повторюсь, ВСЕ будут проводить соревнования по СВОИМ правилам, потому что категорически уверены, что только их правила имеют место быть и совершенно не хотят даже подумать над предложениями других.
Дальнейший шаг этой темы только за Альбертом, а продолжение “холодной” войны отчаянного электроУрала еще не почувствовавших настоящий бой на ФОРЕ, теряет смысл, как можно сравнивать, не вкусив оба продукта…
Что мешает в правилах большого Опена или КомбатСпорта проводить соревнования на местном уровне, среди электронщиков и при этом попасть в пульку Всероссийского зачёта? Отсутствие площадок, якобы… Нате Вам Стадиум - не устраивает… непонятно по каким причинам.
И прихожу я к выводу, что всему вина “особость” каждого…но объединяющим остаётся только одно - не прилагая особых усилий, с матчастью стоимостью в “понюшку табаку” - надрать хвоста ДВС!!!. Поэтому все темы начинаются хорошо, доходят до стадии - у нас офигительная техника, на ней мы “дерём ДВС” и…всёёёёё - дальше обсуждение заканчивается (к чему стремиться? Тайная, но истинная цель - достигнута!!!) И стоит только усомниться в достоверности сказаний - шквал эмоций… Ну разве не очевидно?
И выход мне видится в одном - хотят тратить время и деньги, пусть тратят. Но, хотелось бы направить эти траты в русло поиска оптимальной матчасти, а не по пути строительства “вечного двигателя” из китайских электропотрошков и написания форумной ненаучной фантастики. Цель преследую сугубо утилитарную - хочется на стартах “свежего мяса”, которое хоть чуть-чуть будет сопротивляться…а не убегать после первого боя и распускать на форумах нюни, в виде сентенций - быстро, шумно, не реалистично и чего там ещё?..а вспомнил! - опасно.
Антон, собственно этот ответ всплывал несколько раз, но его отчая но старались за пинать всеми возможными способами.
В самой теме поднятой Альбертом написано"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя" а не гибридный класс.
Потому при всем уважении к ГУРУ тут присутствующими - надоело.
Потому пытаюсь всеми силами повернуть дискуссию в правильном направлении.
Поэтому давайте об электро и применительно к электро.
Вы хоть один содержательный ответ от “электриков” в этой теме получили, кроме А. Зазулина и тех кто представил уже давно обсуждённые сетапы (полистайте форум - “новизне” уж лет под 10)? От тож…и каждый при этом стремился ТТХ класса “адаптировать” под любимый сетап…
Куда бы Вы не поворачивали, тот кто строит летающие крылья и не видит красоты в “отрубах в преследовании”, на фоне отчаянной борьбы со встречным ветерком - тот всегда будет стремиться к “выше, быстрее и манёвреннее”, а там сейчас царствует ДВС - мощный и лёгкий… Идеологию не трогаем - это всегда удел натурфилософов, а не амбициозных максималистов.😉😉…
Реакция Альберта на своё участие в наших стартах - наглядное подтверждение. И перцу кому надо задал и трезво оценил возможности своей техникии и задачи перед собой поставил…ну и ничего страшного, что пока, на взгляд брюзжащих ДВСников они нереалистичны - я думаю несколько советов от Андрея Зазулина ему будут полезны, а значит цель (моя) будет достигнута😁😁😁
З.Ы Посмотрите на судьбу “Стадиума” - он не получился потому, что летать в нём пробовали те, кто в душе стремился в Опен! И случилось следующее - часть ушла в АСЕС и Союз-500, найдя там эстетическое удовлетворение и классную тусовку, а часть осталась в Опене - некоторые “рычат” до сих пор. Есть такая максима - “Бой, есть бой !!!”…и нет там никакой идеологии…
З.Ы.З.Ы Сам же Альберт и “убил” эту выставку электротщеславия, сказав о желании сконструировать конкурентную электробойцовку😁. Извините, но Вы ратуете за полетушки, а он за спортивные полёты. Положа руку на сердце - Вы готовы ехать за 1000 вёрст и соревноваться в ЭлектроОпене? Если нет - то зачем Вам Правила? Зачем Вам это вообще нужно? Придумывайте по ходу пьесы - и летайте!!!
Имеет такой подход право на жизнь?
Я бы вынес киль на балке, на 5см, и сделал бы его симметричным, а батарейки оставил там на вечно.
Или как глупо бы не звучит, подумал о съеме батарей через ПК, т.к. она уже “сломана”.
Или думать в сторону монокока: мотор+акк+рег, т.е. модуль снимается целиком как на электрогонках.
п.с. В общем от стандартной бойцовки надо оставить только контур, остальное ВСЕ по другому.
п.с.п.с. Может надо идти в сторону толкающего винта? (живучесть резко увеличивается)
Хочешь-не хочешь, а каркас должен быть замкнутым,
иначе будет трещать…
конструкция должна быть простой и незатейливой ,
хотя проще чем в уже представленных самолетах
(Зазулина или Шабельского) трудно придумать…
- он на своих конструкциях располагает батарею сверху , формируя батарейный отсек из двух нервюр…или показалось
Андрей, я понял, тебя, наверное сбили с толку провода акка, выходящие сверху крышки БО.
Фотографии в альбоме «Эл.бойцовка SB-7», автор alisa-air-club на Яндекс.Фотках