OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Андрей_Зазулин
IKAR:

Имеет такой подход право на жизнь?

Перешибётся травинкой посередине , по крену будет тупая , рыскать по курсу будет как норовистый ишак .

Zorba
IKAR:

Имеет такой подход право на жизнь?

Имеет, при отсутствии альтернатив.

Батарею разделить - 2 элемента по обе стороны цельной нервюры.
Передняя кромка - композит или сэндвич из 6-8 слоёв, выгнутый по шаблону (как в своё время делали кордовую бойцовку под КМД 2,5 - “Каховкой” называлась). Перемещением батареи и двигателя, подобрать компромиссное решение между устойчивостью и маневренностью…киль сконструлить и расположить не “от фонаря”, а с минимальным приложением головы…Ну в общем, “я так вижу” - КРИТИКУЙТЕ!!!

З.Ы Опыта постройки электросетапов не имею, поэтому не стесняйтесь с критикой, главное условие - аргументация Ваших критических высказываний.

Андрей_Зазулин
Zorba:

Батарею разделить - 2 элемента по обе стороны цельной нервюры.

И резко сдвинуть эти два кирпича по крену будет весьма затруднительно .

Zorba:

Передняя кромка - композит или сэндвич из 6-8 слоёв, выгнутый по шаблону

А зачем ? Технология усложняется , ремонтопригодность тоже .

Zorba:

.киль сконструлить и расположить не “от фонаря”

Увеличение плеча даёт уменьшение площади (и массы) …
Общее правило - максимально сосредоточить в одной точке все массы , а уж потом рисовать формы . И помнить , что энерговооружённость заведомо меньше чем у ДВС . Андрей , посмотри внимательно на мой чёрненький самолётик 2008 года . Вот сейчас я бы только чуть изменил форму элеронов , да поставил бы другую ВМАУ . Ну , если бы не кризис , вложился бы в оснастку и формовал бы эту штуку из ЕРР (с закладными элементами из композитов) .

Zorba
Андрей_Зазулин:

И резко сдвинуть эти два кирпича по крену будет весьма затруднительно .

Этого не понял, прошу пояснить 😉

З.Ы. Увидел, понял, спасибо…но поподробнее бы

Андрей_Зазулин

Разнос масс относительно продольной оси должен быть минимальным . Иначе придётся отклонять элероны на значительные углы и самолёт будет вяло входить в фигуру и сильно тормозиться в бочке .

Zorba

Подсмотрел у Геннадия из “Алисы” - он на своих конструкциях располагает батарею сверху , формируя батарейный отсек из двух нервюр…или показалось 😉😉. Летал на его моделях - мне понравилось. Сама батарея выходит за обводы нервюр сверху, что обеспечивает лёгкий доступ к батарее…

SHURHAND

Крестись, доктор, тебе показалось… 😛

Zorba
SHURHAND:

Крестись, доктор, тебе показалось… 😛

Не мудрено…в Орле то😁😁:

З.Ы. Мою “лопоухость” уже оттенили…я запомню!!! 😈 Теперь бы объяснили, зачем замуровали батарею или Вы всерьёз полагаете, что она там от защищена, этим жалким кусочком…чего, кстати? 😒😒😒 И как ты её оттуда выковыривал…целых два тоста - я тоже не забыл.😛:P:P

MWW
Bob=:

что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?

А “вам” это кому? Лично я, в Новотарманске был три раза, и столько-же в Нефтеюганске… Два раза был в Эстонии, в Нарве… Проведите у себя этап RCCR по всем общепринятым правилам, результаты которого будут включены в таблицу ЭКР, может и к вам выберусь… Но, на “местячковые” старты, всякие “Раздолбаи” и т.п., извините, но увольте…

Zorba

Мэтры, кажется устали - может “победители Фор” поделятся своими мыслями…или “сказанья про Фора-побивание” постить легче?

SHURHAND
Zorba:

…целых два тоста - я тоже не забыл.

…коньячка из твоей волшебной фляжки…
Андрюха, тема этой ветки не об ентом…

Zorba
SHURHAND:

…коньячка из твоей волшебной фляжки…
Андрюха, тема этой ветки не об ентом…

Да вдруг, хоть на это отреагируют - я вот подставился со своими дилетантскими конструкторскими идеями, может и они рискнут поделиться своими мыслями, не боясь Вашей критики - может и выйдет “каменный цветок”😉😉

Да и всё здесь об этом!

Начало начал
“топик - стартер” - Сделаем электроОпен!!!
Обсуждение - от “Да! Конечно!!!” до “На …(пиканье)… это надо!”
Опять “топик - стартер” - “Не оставляет меня мысль - наподдавать ДВСкам, начинаю разработку!!!”
Массовка - От “Да мы их уже дерём, куда ни попадя” до “Ребята - окститесь, не порите чуши!!!”

Всё здесь об этом!!! И ещё никто не сказал - “Хватит!!!” и внушительно “не замкнул контакты на себе”…причём во всех смыслах - и электрическом и вербальном.😁😁😁

SHURHAND

Андрей, меня эта тема (ее начало) очень заинтересовала, т.к. Альберт, упав на амбразуру, решил “упорядочить” электробои, проводимые в различных регионах. Я надеялся, что на выходе будет рождение Положения и Правил, которые и должны были обсуждать в этой ветке, чтобы придти к соглашению. Надеялся, что, аки СОЮЗ-500, можно будет соревнования в различных регионах приводить к одному знаменателю. Но, традиционно, любая тема, где только коснуться вопроса преимуществ различных мотосетов, превращается в мочилово приверженцев Электро и ДВС. И заметь, что авангард электровойск один и тот же. Поэтому, повторюсь, ВСЕ будут проводить соревнования по СВОИМ правилам, потому что категорически уверены, что только их правила имеют место быть и совершенно не хотят даже подумать над предложениями других.
Дальнейший шаг этой темы только за Альбертом, а продолжение “холодной” войны отчаянного электроУрала еще не почувствовавших настоящий бой на ФОРЕ, теряет смысл, как можно сравнивать, не вкусив оба продукта…

Van_Der_Graaf

Как МНЕ ЛИЧНО показалось, суть всей этой затеи вот в какой парадигме:

Мы допускаем, что в природе есть некоторое количество людей, которым как-то тесны и скучны классы типа С-500 и АСЕС, которые хотят захлестнуться адреналином и бешеным драйвом, НО, с одной стороны, идейно не приемлют ДВС, а с другой – осознают, что в существующем ОПЕНе без ДВС им ничего не светит, а хочется не просто участвовать, но и побеждать.

Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод – класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой – только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.

IKAR
Van_Der_Graaf:

Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод – класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой – только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.

Антон, собственно этот ответ всплывал несколько раз, но его отчая но старались за пинать всеми возможными способами.
В самой теме поднятой Альбертом написано"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя" а не гибридный класс.
Потому при всем уважении к ГУРУ тут присутствующими - надоело.
Потому пытаюсь всеми силами повернуть дискуссию в правильном направлении.
Поэтому давайте об электро и применительно к электро.

Zorba
SHURHAND:

Андрей, меня эта тема (ее начало) очень заинтересовала, т.к. Альберт, упав на амбразуру, решил “упорядочить” электробои, проводимые в различных регионах. Я надеялся, что на выходе будет рождение Положения и Правил, которые и должны были обсуждать в этой ветке, чтобы придти к соглашению. Надеялся, что, аки СОЮЗ-500, можно будет соревнования в различных регионах приводить к одному знаменателю. Но, традиционно, любая тема, где только коснуться вопроса преимуществ различных мотосетов, превращается в мочилово приверженцев Электро и ДВС. И заметь, что авангард электровойск один и тот же. Поэтому, повторюсь, ВСЕ будут проводить соревнования по СВОИМ правилам, потому что категорически уверены, что только их правила имеют место быть и совершенно не хотят даже подумать над предложениями других.
Дальнейший шаг этой темы только за Альбертом, а продолжение “холодной” войны отчаянного электроУрала еще не почувствовавших настоящий бой на ФОРЕ, теряет смысл, как можно сравнивать, не вкусив оба продукта…

Что мешает в правилах большого Опена или КомбатСпорта проводить соревнования на местном уровне, среди электронщиков и при этом попасть в пульку Всероссийского зачёта? Отсутствие площадок, якобы… Нате Вам Стадиум - не устраивает… непонятно по каким причинам.
И прихожу я к выводу, что всему вина “особость” каждого…но объединяющим остаётся только одно - не прилагая особых усилий, с матчастью стоимостью в “понюшку табаку” - надрать хвоста ДВС!!!. Поэтому все темы начинаются хорошо, доходят до стадии - у нас офигительная техника, на ней мы “дерём ДВС” и…всёёёёё - дальше обсуждение заканчивается (к чему стремиться? Тайная, но истинная цель - достигнута!!!) И стоит только усомниться в достоверности сказаний - шквал эмоций… Ну разве не очевидно?
И выход мне видится в одном - хотят тратить время и деньги, пусть тратят. Но, хотелось бы направить эти траты в русло поиска оптимальной матчасти, а не по пути строительства “вечного двигателя” из китайских электропотрошков и написания форумной ненаучной фантастики. Цель преследую сугубо утилитарную - хочется на стартах “свежего мяса”, которое хоть чуть-чуть будет сопротивляться…а не убегать после первого боя и распускать на форумах нюни, в виде сентенций - быстро, шумно, не реалистично и чего там ещё?..а вспомнил! - опасно.

IKAR:

Антон, собственно этот ответ всплывал несколько раз, но его отчая но старались за пинать всеми возможными способами.
В самой теме поднятой Альбертом написано"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя" а не гибридный класс.
Потому при всем уважении к ГУРУ тут присутствующими - надоело.
Потому пытаюсь всеми силами повернуть дискуссию в правильном направлении.
Поэтому давайте об электро и применительно к электро.

Вы хоть один содержательный ответ от “электриков” в этой теме получили, кроме А. Зазулина и тех кто представил уже давно обсуждённые сетапы (полистайте форум - “новизне” уж лет под 10)? От тож…и каждый при этом стремился ТТХ класса “адаптировать” под любимый сетап…
Куда бы Вы не поворачивали, тот кто строит летающие крылья и не видит красоты в “отрубах в преследовании”, на фоне отчаянной борьбы со встречным ветерком - тот всегда будет стремиться к “выше, быстрее и манёвреннее”, а там сейчас царствует ДВС - мощный и лёгкий… Идеологию не трогаем - это всегда удел натурфилософов, а не амбициозных максималистов.😉😉

Реакция Альберта на своё участие в наших стартах - наглядное подтверждение. И перцу кому надо задал и трезво оценил возможности своей техникии и задачи перед собой поставил…ну и ничего страшного, что пока, на взгляд брюзжащих ДВСников они нереалистичны - я думаю несколько советов от Андрея Зазулина ему будут полезны, а значит цель (моя) будет достигнута😁😁😁

З.Ы Посмотрите на судьбу “Стадиума” - он не получился потому, что летать в нём пробовали те, кто в душе стремился в Опен! И случилось следующее - часть ушла в АСЕС и Союз-500, найдя там эстетическое удовлетворение и классную тусовку, а часть осталась в Опене - некоторые “рычат” до сих пор. Есть такая максима - “Бой, есть бой !!!”…и нет там никакой идеологии…
З.Ы.З.Ы Сам же Альберт и “убил” эту выставку электротщеславия, сказав о желании сконструировать конкурентную электробойцовку😁. Извините, но Вы ратуете за полетушки, а он за спортивные полёты. Положа руку на сердце - Вы готовы ехать за 1000 вёрст и соревноваться в ЭлектроОпене? Если нет - то зачем Вам Правила? Зачем Вам это вообще нужно? Придумывайте по ходу пьесы - и летайте!!!

dENISCA
IKAR:

Имеет такой подход право на жизнь?

Я бы вынес киль на балке, на 5см, и сделал бы его симметричным, а батарейки оставил там на вечно.
Или как глупо бы не звучит, подумал о съеме батарей через ПК, т.к. она уже “сломана”.
Или думать в сторону монокока: мотор+акк+рег, т.е. модуль снимается целиком как на электрогонках.

п.с. В общем от стандартной бойцовки надо оставить только контур, остальное ВСЕ по другому.
п.с.п.с. Может надо идти в сторону толкающего винта? (живучесть резко увеличивается)

avram

Хочешь-не хочешь, а каркас должен быть замкнутым,
иначе будет трещать…
конструкция должна быть простой и незатейливой ,
хотя проще чем в уже представленных самолетах
(Зазулина или Шабельского) трудно придумать…

SHURHAND
Zorba:
  • он на своих конструкциях располагает батарею сверху , формируя батарейный отсек из двух нервюр…или показалось

Андрей, я понял, тебя, наверное сбили с толку провода акка, выходящие сверху крышки БО.
Фотографии в альбоме «Эл.бойцовка SB-7», автор alisa-air-club на Яндекс.Фотках

Ковалев

Весь вопрос в терминологии и точки зрения.Если начать с того что такое спорт?Так ведь все зависит от точки зрения.Спросите у кордового бойца про ОПЕН это спорт?Он ответит- да не в коей мере,по следующим причинам: международного признания нет да скорей всего не будет.Кворума на соревнованиях тоже практически нет кордовые бойцы норовят в десятку попасть.А тут в основном регулярных спортсменов не более 15-20человек.Нету атрибутики спорта начиная от мастера международного класса и кончая разрядником.Говоришь им так ведь регулярно проводятся соревнования на это ответ: Так ведь и любители выпить тоже свои соревнования устраивают вплоть до чемпионатов мира.
Теперь опен взгляд на электро бой - тут понятно, анархия полная.Все по разным правилам строй по каким угодно параметрам - лишь бы денег хватило главное что бы раздолбай был хороший.Тоже по всем определениям не спорт.
Все я это к чему :

Zorba:

а не по пути строительства “вечного двигателя” из китайских электропотрошков и написания форумной ненаучной фантастики.

Это верные слова но про другие варианты не из китайских электропотрошков даже на фото не видел.И в обще они есть? Скорей всего нет, пока не будет всех определений спорта - профессиональные модели не появится.

ty56
Zorba:

Вы готовы ехать за 1000 вёрст и соревноваться в ЭлектроОпене? Если нет - то зачем Вам Правила? Зачем Вам это вообще нужно? Придумывайте по ходу пьесы - и летайте!!!

Ну а как вы считаете поедим или нет ?Если ты в своем регионе летаешь кое-как конечно-нет, а если ты хороший боец своего региона -да. А для этого модели должны быть ближе к уровню ДВСных, чтоб ты мог летать не боясь ветра 10-15 м.с . А правила уже практически решены, доработки выявятся по проведению соревнований. Сейчас у Альберта и Бобова правила практически одинаковые, да и я думаю у других тоже самое (скорей всего где-то применяют наждачку), и они работают в не отрицательную сторону

tvic
Ковалев:

профессиональные модели не появится.

гы…а чем профи модели отличаются от любительских?
если про кордовый бой - так электробойцовки посложнее будут…

а из китайских потрошков нынче почти всё что содержит электронику делают… вот в кордовых нет электроники - туда еще китайцы не добрались…не считая самих корд %)))

для справки - прессформы и комлект деталей для любительской модели АСЕС

msl_272

Я практически на каждой странице встречаю утверждения, что поставив много S батарею можно получить обалденные параметры ВМГ и чем больше S тем круче. Данное утверждение абсолютно наивно и совершенно не учитывает реальных фактов. Это все равно что сказать - чем больше винт, тем быстрее самолет. И действительно, Ту-95 побыстрее АН-24, а АН-24 наверняка бойцовку обгонит…
Реальный КПД системы определяется вовсе не током и напряжением. КПД определяют потери на внутренних сопротивлениях элементов.
Уже давно посчитано и много раз говорилось - при одинаковом весе, для мощностей от 200 до 500 Вт наилучшие характеристики будет иметь 3S сетап. От 500 до 800 Вт наилучшими будут 3S или 4S в зависимости прочих от условий.

Van_Der_Graaf
msl_272:

Данное утверждение абсолютно наивно и совершенно не учитывает реальных фактов.

Чтобы так говорить, надо, как бы это сказать, на что-то опираться. В данном случае – на практику. Не будем задавать классический вопрос “сколько электробойцовок Вы построили, где они выступали и какие места заняли”, потому что ответ на него известен. Вы, конечно, сразу начнете кипятиться: “да причем здесь это!” Это здесь вот причем: требования к бойцовке и ее полету в очень значительной мере отличаются от общебытовых, и эти требования известны и понятны только тем, кто сам на этом летает. В свое время Саша Василюк, совсем не последний человек в RC и электричестве, пытался помогать нам с Сашей Цуриковым разрабатывать новые электросетапы для боя – в части моментов он был прав (кстати, он сразу согласился с “высоковольтной” концепцией), а в части “в реальности все оказалось не так, как на самом деле”, и Саша признал, что “у вас тут всё не как у людей, поэтому и оптимальные для вас сетапы совсем другие”. Вы зря думаете, что разработкой электросетапов для боя занимаются малопонимающие люди. Это процесс идет давно, всё уже перепробовано и проверено и инструментально, и непосредственно в бою. И ВСЕ пилоты, во всех классах (ну кроме С-500 конечно), пришли к высокому напряжению. Через отрицание и практику. И что вы сейчас, кому и зачем хотите доказать, да еще и в таком тоне?..