OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
0
Дык …Поигрались уже . До изжоги …
Андрей Витальевич, а можно чертежик глянуть вашей стадиумной бойцовки?
На следующий сезон делаю самолеты, ну и хочется кой-чего изменить,
наступить немного на другие грабли 😃 …
В личке - почта . Отправляете “Привет”, и получаете чертёж . Автокад на компе стоит ?
что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
Тоже самое, что Вам мешает добраться до Новоторманска, Волгограда, Пензы…
Об этом уже говорили-разорванная передняя кромка значительно снижает прочность конструкции… Да ещё и центральная нервюра пополам…
Имеет такой подход право на жизнь?
Перешибётся травинкой посередине , по крену будет тупая , рыскать по курсу будет как норовистый ишак .
Имеет такой подход право на жизнь?
Имеет, при отсутствии альтернатив.
Батарею разделить - 2 элемента по обе стороны цельной нервюры.
Передняя кромка - композит или сэндвич из 6-8 слоёв, выгнутый по шаблону (как в своё время делали кордовую бойцовку под КМД 2,5 - “Каховкой” называлась). Перемещением батареи и двигателя, подобрать компромиссное решение между устойчивостью и маневренностью…киль сконструлить и расположить не “от фонаря”, а с минимальным приложением головы…Ну в общем, “я так вижу” - КРИТИКУЙТЕ!!!
З.Ы Опыта постройки электросетапов не имею, поэтому не стесняйтесь с критикой, главное условие - аргументация Ваших критических высказываний.
Батарею разделить - 2 элемента по обе стороны цельной нервюры.
И резко сдвинуть эти два кирпича по крену будет весьма затруднительно .
Передняя кромка - композит или сэндвич из 6-8 слоёв, выгнутый по шаблону
А зачем ? Технология усложняется , ремонтопригодность тоже .
.киль сконструлить и расположить не “от фонаря”
Увеличение плеча даёт уменьшение площади (и массы) …
Общее правило - максимально сосредоточить в одной точке все массы , а уж потом рисовать формы . И помнить , что энерговооружённость заведомо меньше чем у ДВС . Андрей , посмотри внимательно на мой чёрненький самолётик 2008 года . Вот сейчас я бы только чуть изменил форму элеронов , да поставил бы другую ВМАУ . Ну , если бы не кризис , вложился бы в оснастку и формовал бы эту штуку из ЕРР (с закладными элементами из композитов) .
И резко сдвинуть эти два кирпича по крену будет весьма затруднительно .
Этого не понял, прошу пояснить 😉
З.Ы. Увидел, понял, спасибо…но поподробнее бы
Разнос масс относительно продольной оси должен быть минимальным . Иначе придётся отклонять элероны на значительные углы и самолёт будет вяло входить в фигуру и сильно тормозиться в бочке .
Подсмотрел у Геннадия из “Алисы” - он на своих конструкциях располагает батарею сверху , формируя батарейный отсек из двух нервюр…или показалось 😉😉. Летал на его моделях - мне понравилось. Сама батарея выходит за обводы нервюр сверху, что обеспечивает лёгкий доступ к батарее…
Не мудрено…в Орле то😁😁:
З.Ы. Мою “лопоухость” уже оттенили…я запомню!!! 😈 Теперь бы объяснили, зачем замуровали батарею или Вы всерьёз полагаете, что она там от защищена, этим жалким кусочком…чего, кстати? 😒😒😒 И как ты её оттуда выковыривал…целых два тоста - я тоже не забыл.😛:P:P
что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
А “вам” это кому? Лично я, в Новотарманске был три раза, и столько-же в Нефтеюганске… Два раза был в Эстонии, в Нарве… Проведите у себя этап RCCR по всем общепринятым правилам, результаты которого будут включены в таблицу ЭКР, может и к вам выберусь… Но, на “местячковые” старты, всякие “Раздолбаи” и т.п., извините, но увольте…
Мэтры, кажется устали - может “победители Фор” поделятся своими мыслями…или “сказанья про Фора-побивание” постить легче?
…целых два тоста - я тоже не забыл.
…коньячка из твоей волшебной фляжки…
Андрюха, тема этой ветки не об ентом…
…коньячка из твоей волшебной фляжки…
Андрюха, тема этой ветки не об ентом…
Да вдруг, хоть на это отреагируют - я вот подставился со своими дилетантскими конструкторскими идеями, может и они рискнут поделиться своими мыслями, не боясь Вашей критики - может и выйдет “каменный цветок”😉😉
Да и всё здесь об этом!
Начало начал
“топик - стартер” - Сделаем электроОпен!!!
Обсуждение - от “Да! Конечно!!!” до “На …(пиканье)… это надо!”
Опять “топик - стартер” - “Не оставляет меня мысль - наподдавать ДВСкам, начинаю разработку!!!”
Массовка - От “Да мы их уже дерём, куда ни попадя” до “Ребята - окститесь, не порите чуши!!!”
…
Всё здесь об этом!!! И ещё никто не сказал - “Хватит!!!” и внушительно “не замкнул контакты на себе”…причём во всех смыслах - и электрическом и вербальном.😁😁😁
Андрей, меня эта тема (ее начало) очень заинтересовала, т.к. Альберт, упав на амбразуру, решил “упорядочить” электробои, проводимые в различных регионах. Я надеялся, что на выходе будет рождение Положения и Правил, которые и должны были обсуждать в этой ветке, чтобы придти к соглашению. Надеялся, что, аки СОЮЗ-500, можно будет соревнования в различных регионах приводить к одному знаменателю. Но, традиционно, любая тема, где только коснуться вопроса преимуществ различных мотосетов, превращается в мочилово приверженцев Электро и ДВС. И заметь, что авангард электровойск один и тот же. Поэтому, повторюсь, ВСЕ будут проводить соревнования по СВОИМ правилам, потому что категорически уверены, что только их правила имеют место быть и совершенно не хотят даже подумать над предложениями других.
Дальнейший шаг этой темы только за Альбертом, а продолжение “холодной” войны отчаянного электроУрала еще не почувствовавших настоящий бой на ФОРЕ, теряет смысл, как можно сравнивать, не вкусив оба продукта…
Как МНЕ ЛИЧНО показалось, суть всей этой затеи вот в какой парадигме:
Мы допускаем, что в природе есть некоторое количество людей, которым как-то тесны и скучны классы типа С-500 и АСЕС, которые хотят захлестнуться адреналином и бешеным драйвом, НО, с одной стороны, идейно не приемлют ДВС, а с другой – осознают, что в существующем ОПЕНе без ДВС им ничего не светит, а хочется не просто участвовать, но и побеждать.
Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод – класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой – только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.
Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод – класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой – только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.
Антон, собственно этот ответ всплывал несколько раз, но его отчая но старались за пинать всеми возможными способами.
В самой теме поднятой Альбертом написано"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя" а не гибридный класс.
Потому при всем уважении к ГУРУ тут присутствующими - надоело.
Потому пытаюсь всеми силами повернуть дискуссию в правильном направлении.
Поэтому давайте об электро и применительно к электро.