OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
А у Вы одну и туже цифру умножаете на разные токи.
Будем считать, что расчет был на примере регулятора.
У нас 5S 3700 мАч. То же самое по энерговооруженности, но с большей эффективностью
что считать эффективностью? я, например , могу сделать свой ишак легче грамм на 150 - но не могу себе этого позволить, потому неплохо летаю с нагрузкой 70гр/дм. кто видел - не дадут соврать… такого же веса опен бойцовка имеет нагрузку в 2 раза меньше - но кайфа от боя это не добавляет…
мне вообще больше всего по душе ЕПА и союз… - атаки намного осмысленнее…
но иногда и на досках дурачимся… мы как то выступали на шоу совместно с пилотами опена из крыма…я бы не сказал что они заметно быстрее летали…но петель было больше - это точно
у нас специально ограничение оброты*шаг - максимальная скорость по горизонту любого сетапа ограничена 109 км/час.
прикол - европа летает не быстро, но при этом рубят очень хорошо.
Не большая скорость,поэтому и отрубов больше. В опене если зделаешь 4 отруба за бой ,это уже считается мастерство, а в СОЮЗЕ 4 отруба это обыденное. Так же и у вас в вашем классе. Мы на тренировках раньше летали на слабеньких моторах (до 300вт) за бой выходило по 4-5 отрубов ( а один даже 7 отрубов сделал).
что считать эффективностью?
Можно использовать двигатель с меньшим числом kV, нет необходимости для получения заданных оборотов перегружать его, как в случае с низковольтным питанием… Поверьте, обортистые движки расходуют значительно больше энергии впустую.
что считать эффективностью? я, например , могу сделать свой ишак легче грамм на 150 - но не могу себе этого позволить, потому неплохо летаю с нагрузкой 70гр/дм. кто видел - не дадут соврать… такого же веса опен бойцовка имеет нагрузку в 2 раза меньше - но кайфа от боя это не добавляет…
мне вообще больше всего по душе ЕПА и союз… - атаки намного осмысленнее…
но иногда и на досках дурачимся… мы как то выступали на шоу совместно с пилотами опена из крыма…я бы не сказал что они заметно быстрее летали…но петель было больше - это точно
Да, то мы летали на аэрошоке медленно. Быстрее то можно, поставив другой винт. Но не нужно.
В опене если зделаешь 4 отруба за бой ,это уже считается мастерство, а в СОЮЗЕ 4 отруба это обыденное.
в в асисе 4 отруба - очень хороший результат, и пилотов, которые стабильно могут так рубить на всю европу с десяток…если не меньше и это на почти 2 тысячи пилотов.
в союзе применяют ленты такой же дины что и в асесе - я думаю это не правильно…и самолетам тяжело их таскать и рубить легко.
думаю там надо раза в 2 короче, скорее всего так и сделают со временем.
Да, то мы летали на аэрошоке медленно. Быстрее то можно, поставив другой винт. Но не нужно.
мы тоже летали на аэрошоке медленно 😉)
у нас в тот день был этап еврокубка в одессе и на аэрошоке выступали те, кто не подготовлся к еврокубку 😃)
Поверьте, обортистые движки расходуют значительно больше энергии впустую.
верю, но расходую…
у нас команда была 3-4 пилота, все электрики, на каждого по 4-5 самолетов на соревнования…ставили всё что еще крутится…и высоковольтные и низко и медленные и быстрые… на результат это сильно не влияло… если я средне летаю и плоховато пилотирую - я где то был в середине таблицы… слегка подтянул пилотаж - уже повыше…в этом году летал практически только на соревнованиях без тренировок …результат соответственно - в конце таблицы…
Можно использовать двигатель с меньшим числом kV, нет необходимости для получения заданных оборотов перегружать его, как в случае с низковольтным питанием.
потребная энергия определяются нагрузкой - т.е. винтом, и она что у быстрых движков с винтами малого шага , что у медленных с большим шагом где то одинакова… регулируется расходами по газу.
шаги применяем в диапазоне от 4 до 6. больше нет смысла - зависает в фигурах, меньше - кажись никто не делает (у нас требование правил летать на фабричных винтах).
потребная энергия определяются нагрузкой - т.е. винтом, и она что у быстрых движков с винтами малого шага , что у медленных с большим шагом где то одинакова…
Момент на валу мотора обратно пропорционален Кв, т.е. чем ниже Кв тем больше момент, и соответственно меньше потерь на “рычаг” винта.
Есть моментные характеристики моторов и моментные характеристики винтов. Под любой винт можно оптимально подобрать свой мотор.
И совершенно не факт (при правильном выборе ВМГ), что чем больше винт, тем больше потерь.
Немножко не по теме. Может подскажите, как винты подобрать(по погоде). В воскресенье летал модели летали просто удивительно быстро,а сегодня эти же модели ползали как черепахи (один и тот же сетап). Похоже надо барометр, и под него подбирать винты, а может кто-то другим методом пользуется? кстати и летом такая же херня.
Барометр ни причем…
а вот температуру и влажность
мерить наверное стоит…
Под любой винт можно оптимально подобрать свой мотор.
однако…по-моему винт под мотор подобрать несколько проще и дешевле %))
С таким курсом долллара прийдется возвращаться на бойцовки из потолочки с моторчиком 2205, кстати, если интересно, могу подробнее рассказать про начало пути в Опен )
С таким курсом доллара придется возвращаться на бойцовски из потолочки
Едва успел про платить по 55 в новом заказе потеряв 10 тыс. деревянных. как на тебе …
По моему пора уже самим организовывать товарозамещающие производства…
По моему пора уже самим организовывать товарозамещающие производства…
Как быть с батареями?
Как быть с батареями?
Переходим на бензин!.
Интересно, бензиновых бойцовок еще никто не пытался строить?.
Электро сетап однозначно проигрывает метанолу, а как насчет бензина непонятно.
Интересно, бензиновых бойцовок еще никто не пытался строить?.
Есть прецедент rcopen.com/blogs/35393/12328
а давай те еще пр сжатый воздух поговорим - тоже есть движки…
тут тема про опен-электро…бензолеты в другой ветке
Электро сетап однозначно проигрывает метанолу, а как насчет бензина непонятно.
Опять за свое, электро сетап никак не проигрывает метанолу. Хоть по эксплуатации, хоть материально. Акк. хватает на 50-200 циклов (зависит от качества и нагрузки), а на сколько ты спалишь метанола и свечей, и плюс моторесурс мотора, все это перевести в курс S (доллар).При правильном сетапе у электродвигателя выходит очень большой моторесурс (не сравнить с ДВС), а регуляторы не сгорят если ты их как надо защитишь от влаги. Конечно тут сразу влаживаешь деньги, а на ДВС постепенно (топливо, свечи, соски ит.д.).
На соревнованиях мне хватает 2х акк. (эксплуатировать), на тренировки беру 3-4 шт.
Акк. хватает на 50-200 циклов (зависит от качества и нагрузки)
Вы льстите:) -максимум 25, после потеря емкости ,соответственно токоотдачи и времени работы мотора… по окончании сезона эти батареи с трудом выдерживают тренировки …(я про общедоступные, типа турнига, компакты, носороги и др…)
Брендовые акки наверное лучше, но сильно дороже и пускать их в бой , как-то неуютно…
А топливо в магазине 1500р - галлон (3,8 л), вот и прикидывайте, сколько
можно полетов на этом совершить…
Электрички в одном беспорно выигрывают-они всегда чистенькие и не пахнут😁
“максимум 25” Зиппи помпакт,начинают работать на полную после 5-10 циклов. (для хранения в них добавляют какие-то вещества) А при грамотном использовании они летают до 100-150 циклов,без потери ёмкости, и 250-300 с потерей примерно 20%. То что двс дороже это однозначно,тут даже спорить бесполезно.
Вот сейчас у меня акки отлетали 26 циклов,без учёта раскачки на зарядке,а емкость и токоотдача не упала.