OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Значить , Вы возите на модели свою собственную жадность . И она от этого летит - хуже .
Да не жадность это, а экономичность. Прошу прощения вышла ошибочка на последнем полете, вместо винта 8х6 поставил 8х4, поэтому и вышло время 5м. 45сек. С винтом 8х6 мотор проработал 4мин.10сек.
Кстати попробуйте в типоразмере 3548 найти мотор с kV 1400 и более.
А зачем более 1400KV при 5s? чтоб сжигать акк. и моторы? Если брать больше KV то потребуются винты меньшего диаметра или на полном газе можно лететь несколько секунд, что падает кпд. Если поднимать KV то потребуется надо и поднимать мощность мотора (что вы и делаете)
Уже какой раз говорю, что при увеличении напряжения, уменьшается ток при той же мощности. Вы просто модернизируете двигатель (увеличиваете мощность и не потеряв вес) и ничего большего, но при этом увеличиваете нагрузку на акк.
Кстати попробуйте в типоразмере 3548 найти мотор с kV 1400 и более.
Могу вам предложить другой вариант. Возьмите двигатель д3530-1450кв, перемотайте, поставте 4s. И я думаю результаты будут как у д3536, 3542 с кв 1450 с 4s.
Мы совсем на разных языках начинаем говорить. Я тут про оптимизацию потерь на внутренних сопротивлениях толкую, что выбрать чтоб максимального КПД достичь, как на весе сетапа лишние граммы сэкономить.
А мне приводят аргумент: “при увеличении напряжения, уменьшается ток”. Даже не понимаю что тут дальше обсуждать? Ток то ведь действительно уменьшается…
Прежде чем предлагать нужно, наверное, определиться-
чего хочется в этом опен электро…
пробовать ради того, чтобы пробовать - быстро надоедает,
нужна хоть плохонькая, но цель…
Даже не понимаю что тут дальше обсуждать?
Ну как что ? Закон Ома .😇 Библию вон сколько тысяч лет толкуют …И все по-разному .😛
Мы совсем на разных языках начинаем говорить.
Здесь я с вами соглашусь. Вы доказываете ОМы я ВАТы. У вас горят акк. у меня самолет набирает вес. Я говорю что модель весом в 800гр. мотором 600вт (тяга 2кг.)полетит лучше чем 500г. мотор 350вт. (тяга 700-800гр.)
А я говорю что моя модель весом 450гр и мотором 350вт полетит быстрее чем ваша!!! Детский сад честное слово!!!Прекращайте уже мерится пиписками:P. Уже начинает надоедать. Один флуд и никакой конкретики. То ни так посчитал то ошибся с винтом. Сказочники блин.Андерссен отдыхает.
Сказочники блин.Андерсон отдыхает.
Ганс Христиан Андерссен - рыдает … Особенно от ВАТОВ …
* Теперь я понял , замолкаю, а то по шее получу и подвиг свой не совершу* В бой идут одни старики.
Всех с наступающим!!!
Кто может сказать причину не “адекватного” поведения моделей?
Модель “1” сделана на базе модели, что описана в раздели " По мотивам Волгоградской бойцовки" единственное что изменил увеличил хорду на 15 мм на концах и в корне. При этом лонжерон также сместился назад на 15 мм. Остальное почт без изменений. Сделано все под вариант батарее на 2200 и более мощный мотор. Так сказать погоня за весом и мощностью… в общем по мотивам здешних пересудов.
При этом центровка осталась на 22% как и расчитывал. но вот поведение модели в отличии от собрата с меньшей хордой крыла в корне изменилось.
Взле и тд, не представляет труда , нормальный, полет по прямой ровный и без особых изменений , а вот выход на петлю и ее исполнение вообще…
Ко бы говорил, что крыло не может делать плоский штопор…!! ? Расходы для петли нужны в три раза меньше нежели модели с хордой меньшей. “Нормально”,без сваливания выполняет при отклонении +_ 10%, чуть больше так сразу переходит в плоско-штопорное вращение 1-2 оборота, потом выходит. При этом тяги достаточно. Думал по началу что все же задняя центровка, перетащил все по возможности вперед, желаемого результата не получил.
Модель “2” Леонида, в отличии от “Волгоградского” варианта передняя кромка выполнена с тупым радиусом около 10-12 мм переходящий плавно в овал как и положено. Стреловидность около 10 мм 500 мм на крыло. Предполагали что модель будет более активна на больших углах атаки и иметь меньший радиус эволюции или петли как угодно. В принципе так и получилось, кроме одного, модель на малой скорости ведет более менее устойчиво но если “втопить” за 50% начинается, что то сравни флатера. Модель, по тангажу, самопроизвольно рыскает как если бы тяги были бы недостаточно жесткие или имели большой люфт. Проверили норма без лифтов. в общем с увеличением скорости модель начинает лететь с мелкой змейкой по тангажу что на прямой что на петле и тд. переход в такой режим происходит довольно быстро.
В общем кто сталкивался, прошу высказать свое мнение об этом.
Георгий, подскажи толщину профиля в корне и на законцовках, возможно дело в том, что нужно было пропорционально увеличивать хорду в процентном отношении а не по абсолютной величине: относительная толщина профиля на законцовках должна быть на 2-3 процента больше чем в корне, в противном случае- штопор, да и форма профиля тоже имеет значение. я делаю на законцовках более “тупоносый” а в корне с вытянутым носком, чтобы срыв начинался со средней части крыла. Тоже проходили этот этап…
К слову сказать- в прошлом году я делал для сравнения модели отличающиеся только длиной центральной нервюры, так вот: более треугольные хуже выполняли маневры по вертикали… могу предположить, что при резких маневрах тяжелой электрички все недочеты аэродинамической схемы начинают проявляться раньше.
чуть больше так сразу переходит в плоско-штопорное вращение 1-2 оборота, потом выходит
Может поробовать килечек большей площади?
По второму самолету-температура воздуха какая была во время облета?
начинка мерзнет, работает медленнее…
Отклонения рулей 10% говорят о плохой работе профилей. Думаю “погоня за мощностью” привела к увеличению массы модели и следовательно к росту нагрузки на крыло.
Посчитайте отношение масса/площадь. Я предполагаю, что у оригинала будет намного меньше.
Может поробовать килечек большей площади?
По второму самолету-температура воздуха какая была во время облета?
начинка мерзнет, работает медленнее…
-10 градусов, машинки до -20 метал, на таких летали уже и не раз.
Пробовал планировать с выключенным двигателем, чуть разгонится тут же начинает НОРКОВАТЬ вверх вниз. Весьма неприятно особенно на посадке.
Килек увеличим на первой, но не уверен, что в нем дело. Потому как самостоятельно потом выходит.
Элевоны по тангажу, очень эффективны на большой скорости. Зажимать по факту. Нырки - это центровка. Опять таки на подлетах подвигать и понять куда. 😃 Начать с 18% и далее.
PS: Кстати, что значит в физическом представлении 10% ?
Пробовал планировать с выключенным двигателем, чуть разгонится тут же начинает НОРКОВАТЬ вверх вниз. Весьма неприятно особенно на посадке.
.
Колебания при планировании- явный признак задней центровки… центр тяжести ушел за центр давления
Элевоны по тангажу, очень эффективны на большой скорости. Зажимать по факту. Нырки - это центровка. Опять таки на подлетах подвигать и понять куда. 😃 Начать с 18% и далее.
PS: Кстати, что значит в физическом представлении 10% ?
При равных почти плечах качалок это составляет примерно ± 5 градусов отклонения элевонов.
У наших аппиков по высоте элевоны на 5-6мм отклоняются.
Самопроизвольные “кивки” вниз могут говорить и о слишком передней центровке. 😃
У наших аппиков по высоте элевоны на 5-6мм отклоняются.
Самопроизвольные “кивки” вниз могут говорить и о слишком передней центровке. 😃
Привет Сергей.
Не кивки в низ, а типа змейки, как если бы я постоянно водил джойстиком немного туда сюда с небольшой амплитудой.
кстати, как расчитывали центровку?
кстати, как расчитывали центровку?
Классическим способом, проекция в плане с учетом элевонов с приведением к прямоугольному крылу.
далее 25% от СХКр - запас 3-:-5%.