OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
модель планирует как планер с выключенным мотором (на высоте 5м. в тихую погоду легко делаю три круга на маленькой скорости).
“Вот же круто ! А зачем ?” (С)
Я извиняюсь , а к воздушному бою это как относится ?
В этой теме речь про бойцовки , их главная и единственная задача - рубить ленты противника . Или я что-то упустил ?
Я извиняюсь , а к воздушному бою это как относится ?
Не нравится когда заходишь на посадку (на полосу) модель бьется мордой, прицеливаться на пасадке тоже не очень удобно.
на высоте 5м. в тихую погоду легко делаю три круга на маленькой скорости
…опять фантастика… Сергей, проверьте, может опять что-то напутали, с 5м 3! круга даже Ф3Кашка не каждая выполнит.
…опять фантастика… Сергей, проверьте, может опять что-то напутали, с 5м 3! круга
Я не один летаю, Илья может потвердить. Сейчас без путаницы. Ну может и не 5м. ну 6м.,ну то что модель планирует а не падает как мешок с г…м.
даже Ф3Кашка не каждая выполнит.
Модель легкая, нет такой инерции, не может нормально лететь. У меня электропланер (самодельный) на высоте в 3-5 метров с потерей в один метр спокойно делает 2-3 круга, может тоже фантастика?!
Я не один летаю, Илья может потвердить. Сейчас без путаницы. Ну может и не 5м. ну 6м.,ну то что модель планирует а не падает как мешок с г…м.
Было дело. Не помню какой там профиль получился , но модель Сергея Ефимовича очень хорошо планировала при достаточно большом весе (что то около килограмма , да и удлинение крыла получилось очень большим).
да и удлинение крыла получилось очень большим).
Да уж не таким большим (в корне 280 в конце 200 без элевонов с переходом на 170мм. при размахе 1200мм).
Сразу извиняюсь за длинный пост… но не смог оставить без коммента столь вопиющую фантазию курганских моделистов. Поэтому в третий раз превращаюсь в “Разрушителя мифов”. Сразу оговорюсь, что физические свойства воздуха в г.Курган примем за САУ, хотя, если судить по летным возможностям ваших бойцовок- какая-то фигня в нем присутствует, молекулярные миктотермики , что позволяет кирпичу летать аки планёр.
Из практической практики- бойцовка SB-4 имеет примерно равную площадь с вашим рекордсменом, но легче на 240гр. , на соревнованиях неоднократно (при ошибке на заходе) пролетали зону посадки на такой высоте (примерно 4-6м), максимально что удавалось выполнить- это разворот на 270 град. и посадку поперек очковой зоны и это с нагрузкой 24г/дм2. У вашей бойцовки (я считал с элевонами 40 мм-20мм) нагрузка 30гр. легко делаю три круга на маленькой скорости). посадочная скорость у бойцовок (крыло без механизации) , ессена при правильной центровке (21-23%) напрямую зависит от нагрузки. Вот какая посадочная скорость у SB-4 (с 3м45сек)
www.youtube.com/watch?v=KgsZ-rdzOz4http://www.yout…
а у вашей? медленнее никак не получится.
Теперь простые расчеты про 3 круга. Модель под кило веса в безмоторном полете возможно разворачивать на углах крена не более 20-25, иначе потеря высоты-поддержка РВ-потеря скорости-сваливание. Получается, что ваш “круг” со стороной 25м, итого модель с высоты 5 м пролетает 300. По простой формуле- качество полета получается 60!!! Лучшие в мире планера-парители имеют качество 50-55. А у вас, Сергей, все модели, независимо от назначения, летят с таким качеством. В очередной раз восторженная гиперболизация летных возможностей всех ваших самолетов.
Без обид, ничего личного, просто мне немного стыдно, что взрослый дядька уже не в первый раз, пытается здесь “протащить” чистой воды “лажу”, привлекая к обману подрастающее, ищущее себя, поколение. А на поверку оказывается опять какая-то отговорка, то мало летали, то неправильно считали, то удлинение крыла 4,44 очень большое. Я ЛЮБОЕ свое утверждение по ЛТХ наших самолетов могу подтвердить расчетами, фото, видео. Вы можете свои 3 круга без движка на кирпиче выдать здесь на обсуждение в виде съемки?? Скорее всего “…или акула глухая, или свисток сломан…” (С).
Так что, Братья по оружию из Кургана, извините, но, в очередной паз- “НЕ ВЕРЮ!..” (С)
Без обид, ничего личного, просто мне немного стыдно, что взрослый дядька уже не в первый раз, пытается здесь “протащить” чистой воды “лажу”,
Ганс Христиан Андерссен … Легенда , если не сказать - миф . Здесь на форуме много таких было . Начиная с Книжникова и заканчивая Козьмичом . Они никогда не появятся на стартах , никогда не выиграют Матч Сильнейших , никогда Кубок России не будет наполнен шампанским в их натруженных клавиатурой руках …Но шума , пузырей и ароматов - на весь форум …Господи , когда же они уже накурятся …
Вроде завтра-послезавтра хотим подлетнуть (ветер обещают 4-5м\сек.) попробуем заснять, если получится то выложу.
Для “чистоты” э кскримента эксперимента не забудьте тормоз на регуле запрограммить…
Для “чистоты” экскримента эксперимента
Какого , прости Господи , эксперимента ? Чего мы обсуждаем ? Какое отношение это имеет к спортивному снаряду - модели для воздушного боя ?
Ну давайте обсудим количество отрубов , сделанных РАЗНЫМИ пилотами на моделях ЭТОГО производителя в РАЗНЫХ соревнованиях , в течение 2-3 лет в регулярном первенстве ОПЕН !!! Ребята , о чём мы здесь говорим , на что время тратим ?
Да ладно вам, опять обсуждение перерастает в срач. Геннадий, чего Вы то взбеленились? Причесали всех под одну гребенку- не приятно читать чесслово. Не знаю что тут подразумевают под выражением " несколько кругов"- была такая модель , котороя хорошо планировала ( качество не измерял, ничего утверждать не буду) в сравнении с другими. Например мои модели планируют так себе- до планера далеко, но это и не главное, чего цепляться то. А по поводу сказок, это как в средневековье- не вижу, значит такого не существует , так? Я выкладывал видео боя электробойцовки с мелкими форами , а толку- всеравно не поверили- мол на видео ничего не понятно. все там понятно и кто захотел - тот увидел.
на что время тратим ?
Для данного размера модели мужики в итоге правильный сетап выбрали. Это лучше чем изобретать кирпич из кучи аккумуляторов.
Моделька должна получиться вполне летучей. У нас на таких дети летают. Именно такой сетап и ограничение веса 450 гр.
Для “чистоты” экскримента эксперимента не забудьте тормоз на регуле запрограммить…
Без тормоза не летаю, винты жалко, да и на посадках сильно тормозит. На видео не понятно, что-то уж больно большая посадочная скорость, да и модели довольно резво летят как будто ускоренная запись. В Тюмени я видел только 2 модели на форах которые довольно весело летали, и то у них скорость была поменьше, похоже больше на рекламу.
Кстати примерно с такой скоростью мне приходилось садиться когда у самолета была большая стреловидность.
Оба поста от курганских вояк как под копирку пронизаны пустым брызганьем… кадры с ускорением:), о чем тогда говорить, если вы 2 самолета в ТЮМЕНИ только ВИДЕЛИ!!!, так наши летят с лентой 185-190 (замеряли инструментально), а самарские за 200.
Ладно, Андрей прав- разговор ни о чем… да и тема совсем о другом.
Стройте и летайте, взламывая все законы физики и аэродинамики, надеюсь не только в своих фантазиях…
Да ладно вам, опять обсуждение перерастает в срач. Геннадий, чего Вы то взбеленились? Причесали всех под одну гребенку- не приятно читать чесслово. Не знаю что тут подразумевают под выражением " несколько кругов"- была такая модель , котороя хорошо планировала ( качество не измерял, ничего утверждать не буду) в сравнении с другими. Например мои модели планируют так себе- до планера далеко, но это и не главное, чего цепляться то. А по поводу сказок, это как в средневековье- не вижу, значит такого не существует , так? Я выкладывал видео боя электробойцовки с мелкими форами , а толку- всеравно не поверили- мол на видео ничего не понятно. все там понятно и кто захотел - тот увидел.
Послушайте, “современник” Вы наш. Не надо на себя натягивать одежды поборника прогресса, так как приверженность электротяге не оправдывает техническую безграмотность, местечковое самодовольство и глупейшие разглагольствования про нравы средневековья. Даже не рискую поинтересоваться - какой временной период Вы имеете ввиду? …просто не хочу Вас обижать прилюдной констатацией факта, что Ваши знания о Средневековье ограничены в лучшем случае википедией, а в худшем -содраны с какой-нибудь интенет-помойки.
З.Ы. И по поводу видео - если электробойцовкой управляли Вы, то даже я, с легкостью повыдергиваю перья (причем по одному ) из Вашего павлиньего “электрохвоста”, не говоря о других… Не верите? Приезжайте ко мне на старты, в Курск - должен же быть на каждого электро-сказочника свой Торквемада…Вам, знатоку Средневековья надеюсь не надо пояснять, о ком речь…
З.Ы. Если у “прогрессивного электрочеловечества” возникнет пресловутый финансовый вопрос - стучитесь в личку, за удовольствие излечить Вас и за шоу “воспитание электромладенцев” можно и приплатить…
Оба поста от курганских вояк как под копирку пронизаны пустым брызганьем… кадры с ускорением, о чем тогда говорить, если вы 2 самолета в ТЮМЕНИ только ВИДЕЛИ!!!, так наши летят с лентой 185-190 (замеряли инструментально), а самарские за 200.
Ладно, Андрей прав- разговор ни о чем… да и те тма совсем о другом.
Стройте и летайте, взламывая все законы физики и аэродинамики, надеюсь не только в своих фантазиях…
Не только видели, но и сражались с ними. У каждого модели сделаны по своему, и летают они по разному. Постараюсь сделать видео в ближайшее время (вам на смех), всеравно не поверите. Я вот тоже (может) не верю мотор 2.5куб. что скорость с лентой 190км\ч., а без ленты тогда сколько? быстрее самарских? Да и лучше мне помолчать чем тут что-то отвечать.
можно и приплатить
Андрей, всех алисовцев прошу считать “электромладенцами”😃
даже я, с легкостью повыдергиваю перья (причем по одному ) из Вашего павлиньего “электрохвоста”, не говоря о других…
Ну всё . Львиный рык прокатился по джунглям …
должен же быть на каждого электро-сказочника свой Торквемада…
Бесполезно , Андрей . Ты можешь выдрать его в личных встречах 4*1 , ты можешь растереть его гениальный аппарат в молекулы о плотные слои атмосферы , ты можешь выиграть у него тысячу долларов прилюдно , всё равно тебе скажут , что прав он , а не ты , потому , что его вихлявые салфетки просто легче . Аж на 200 грамм . И на этом простом основании ты - даже не Понтий Пилат , а вовсе даже Каиафа . А он - Иисус .
Не пытайся даже .
Да и лучше мне помолчать чем тут что-то отвечать.
Очень мягко Вам с десяток раз уже об этом намекали …
Андрей, всех алисовцев прошу считать “электромладенцами”😃
Гена!!! “Кефир, клистир и тёплый сортир…эх, не удержусь - с электроприводом” - это надеюсь, ещё пока не про нас…Когда окончательно одуреете от электротренировок на морозце и разучитесь летать:P:P, а в воздухе повеет теплом и тонким ароматом сгорающего калильного топлива с нитрометанчиком😒😒… САМИ ПОБЕЖИТЕ НАПЕРЕГОНКИ!!!😈😈
З.Ы. Ну и для наших курганских коллег напоследок, для закрепления материала - в воздушном бою (во всех его воплощениях), все теоремы доказываются одним способом - приезжай на старты и побеждай!!!😉…и потом (исполняется мечтательно и с грустью) - на дружеской пирушке, мы с полным вниманием и стыдливо потупленным взором будем впитывать новое знание от победителя - и про разящий электрон, поборовший “мОм”, и про планирующие на сотни кило…эээээ…метров электрокирпи…электрослитки, выдающегося аэродинамического качества, а наутро все вместе всплакнём по ненужной уже Форе и подумаем о превращении последней в бортовой электрогенератор…и наступит полное примирение электрона с метанолом!!!..