OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Андрей_Зазулин
IKAR:

сейчас на 480 мм от корня 15 мм скос

От 35 до 50 . В этом типоразмере . Законцовки некошерные , провоцируют срыв . Экспоненту - до 70 смело .

IKAR
Андрей_Зазулин:

От 35 до 50 . В этом типоразмере . Законцовки некошерные , провоцируют срыв . Экспоненту - до 70 смело .

НУ а если, скажем, с трети длины от конца крыла тупо срезать как у крыла ИЛ2 --в трапецию? только профиль у конца крыла сделать тупым - почти радиусным?
У меня передняя часть запенена, так что это могу сделать легко. Да и усилить затем можно, скажем бумагой и скотчем.

Резать так резать, не серийная но может чего и выйдет.

Андрей_Зазулин

Не надо . Что конь лечёный , что табак мочёный - никуда не годится . Построй нормальный самолёт . И летай в своё удовольствие .

ty56
Андрей_Зазулин:

Построй нормальный самолёт . И летай в своё удовольствие .

Лучше с поперечным расположением акк. (как у Ильи между лонжеронами, или как у меня с верху вставляется). Я летаю без экспонентов, что мне кажется легче летать. Конечно с ними модель маневренней, но трудней попасть в цель, короче к ним надо привыкать.

Андрей_Зазулин
ty56:

Лучше с поперечным расположением акк.

Пусть сам решает . Есть плюсы , есть минусы , дяденька большой , сам разберется .

ty56
Андрей_Зазулин:

Увеличивайте стреловидность по передней кромке

Можно увеличивать стреловидность, но в разумных пределах. Я делал стреловидность два и более см. на полукрыло в 500-600мм… Плюсы; хорошая устойчивость, ц.т. смещается назад (что можно двигатель установить ближе к крылу), не требуется далеко выносить киль, увеличивается скорость (по сравнению с прямой кромкой). Минусы; при большой стреловидности модель неожиданно клюет носом (у меня такое было в основном на маневрах), не комфортная посадка (приходилось садиться на большой скорости, на малой просто падает не отликаясь на рули (может это и за большой нагрузке на крыло)). Сейчас делаю стреловидность 10мм. на 600мм. полукрыла, при этом почти все плюсы (которые перечислил), и модель планирует как планер с выключенным мотором (на высоте 5м. в тихую погоду легко делаю три круга на маленькой скорости).

Андрей_Зазулин
ty56:

модель планирует как планер с выключенным мотором (на высоте 5м. в тихую погоду легко делаю три круга на маленькой скорости).

“Вот же круто ! А зачем ?” (С)
Я извиняюсь , а к воздушному бою это как относится ?
В этой теме речь про бойцовки , их главная и единственная задача - рубить ленты противника . Или я что-то упустил ?

ty56
Андрей_Зазулин:

Я извиняюсь , а к воздушному бою это как относится ?

Не нравится когда заходишь на посадку (на полосу) модель бьется мордой, прицеливаться на пасадке тоже не очень удобно.

SHURHAND
ty56:

на высоте . в тихую погоду легко делаю три круга на маленькой скорости

…опять фантастика… Сергей, проверьте, может опять что-то напутали, с 5м 3! круга даже Ф3Кашка не каждая выполнит.

ty56
SHURHAND:

…опять фантастика… Сергей, проверьте, может опять что-то напутали, с 5м 3! круга

Я не один летаю, Илья может потвердить. Сейчас без путаницы. Ну может и не 5м. ну 6м.,ну то что модель планирует а не падает как мешок с г…м.

ty56
SHURHAND:

даже Ф3Кашка не каждая выполнит.

Модель легкая, нет такой инерции, не может нормально лететь. У меня электропланер (самодельный) на высоте в 3-5 метров с потерей в один метр спокойно делает 2-3 круга, может тоже фантастика?!

Samodelkin_88
ty56:

Я не один летаю, Илья может потвердить. Сейчас без путаницы. Ну может и не 5м. ну 6м.,ну то что модель планирует а не падает как мешок с г…м.

Было дело. Не помню какой там профиль получился , но модель Сергея Ефимовича очень хорошо планировала при достаточно большом весе (что то около килограмма , да и удлинение крыла получилось очень большим).

ty56
Samodelkin_88:

да и удлинение крыла получилось очень большим).

Да уж не таким большим (в корне 280 в конце 200 без элевонов с переходом на 170мм. при размахе 1200мм).

SHURHAND

Сразу извиняюсь за длинный пост… но не смог оставить без коммента столь вопиющую фантазию курганских моделистов. Поэтому в третий раз превращаюсь в “Разрушителя мифов”. Сразу оговорюсь, что физические свойства воздуха в г.Курган примем за САУ, хотя, если судить по летным возможностям ваших бойцовок- какая-то фигня в нем присутствует, молекулярные миктотермики , что позволяет кирпичу летать аки планёр.
Из практической практики- бойцовка SB-4 имеет примерно равную площадь с вашим рекордсменом, но легче на 240гр. , на соревнованиях неоднократно (при ошибке на заходе) пролетали зону посадки на такой высоте (примерно 4-6м), максимально что удавалось выполнить- это разворот на 270 град. и посадку поперек очковой зоны и это с нагрузкой 24г/дм2. У вашей бойцовки (я считал с элевонами 40 мм-20мм) нагрузка 30гр. легко делаю три круга на маленькой скорости). посадочная скорость у бойцовок (крыло без механизации) , ессена при правильной центровке (21-23%) напрямую зависит от нагрузки. Вот какая посадочная скорость у SB-4 (с 3м45сек)

www.youtube.com/watch?v=KgsZ-rdzOz4http://www.yout…

а у вашей? медленнее никак не получится.
Теперь простые расчеты про 3 круга. Модель под кило веса в безмоторном полете возможно разворачивать на углах крена не более 20-25, иначе потеря высоты-поддержка РВ-потеря скорости-сваливание. Получается, что ваш “круг” со стороной 25м, итого модель с высоты 5 м пролетает 300. По простой формуле- качество полета получается 60!!! Лучшие в мире планера-парители имеют качество 50-55. А у вас, Сергей, все модели, независимо от назначения, летят с таким качеством. В очередной раз восторженная гиперболизация летных возможностей всех ваших самолетов.
Без обид, ничего личного, просто мне немного стыдно, что взрослый дядька уже не в первый раз, пытается здесь “протащить” чистой воды “лажу”, привлекая к обману подрастающее, ищущее себя, поколение. А на поверку оказывается опять какая-то отговорка, то мало летали, то неправильно считали, то удлинение крыла 4,44 очень большое. Я ЛЮБОЕ свое утверждение по ЛТХ наших самолетов могу подтвердить расчетами, фото, видео. Вы можете свои 3 круга без движка на кирпиче выдать здесь на обсуждение в виде съемки?? Скорее всего “…или акула глухая, или свисток сломан…” (С).
Так что, Братья по оружию из Кургана, извините, но, в очередной паз- “НЕ ВЕРЮ!..” (С)

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

Без обид, ничего личного, просто мне немного стыдно, что взрослый дядька уже не в первый раз, пытается здесь “протащить” чистой воды “лажу”,

Ганс Христиан Андерссен … Легенда , если не сказать - миф . Здесь на форуме много таких было . Начиная с Книжникова и заканчивая Козьмичом . Они никогда не появятся на стартах , никогда не выиграют Матч Сильнейших , никогда Кубок России не будет наполнен шампанским в их натруженных клавиатурой руках …Но шума , пузырей и ароматов - на весь форум …Господи , когда же они уже накурятся …

ty56

Вроде завтра-послезавтра хотим подлетнуть (ветер обещают 4-5м\сек.) попробуем заснять, если получится то выложу.

SHURHAND

Для “чистоты” э кскримента эксперимента не забудьте тормоз на регуле запрограммить…

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

Для “чистоты” экскримента эксперимента

Какого , прости Господи , эксперимента ? Чего мы обсуждаем ? Какое отношение это имеет к спортивному снаряду - модели для воздушного боя ?
Ну давайте обсудим количество отрубов , сделанных РАЗНЫМИ пилотами на моделях ЭТОГО производителя в РАЗНЫХ соревнованиях , в течение 2-3 лет в регулярном первенстве ОПЕН !!! Ребята , о чём мы здесь говорим , на что время тратим ?

Samodelkin_88

Да ладно вам, опять обсуждение перерастает в срач. Геннадий, чего Вы то взбеленились? Причесали всех под одну гребенку- не приятно читать чесслово. Не знаю что тут подразумевают под выражением " несколько кругов"- была такая модель , котороя хорошо планировала ( качество не измерял, ничего утверждать не буду) в сравнении с другими. Например мои модели планируют так себе- до планера далеко, но это и не главное, чего цепляться то. А по поводу сказок, это как в средневековье- не вижу, значит такого не существует , так? Я выкладывал видео боя электробойцовки с мелкими форами , а толку- всеравно не поверили- мол на видео ничего не понятно. все там понятно и кто захотел - тот увидел.

msl_272
Андрей_Зазулин:

на что время тратим ?

Для данного размера модели мужики в итоге правильный сетап выбрали. Это лучше чем изобретать кирпич из кучи аккумуляторов.
Моделька должна получиться вполне летучей. У нас на таких дети летают. Именно такой сетап и ограничение веса 450 гр.

ty56
SHURHAND:

Для “чистоты” экскримента эксперимента не забудьте тормоз на регуле запрограммить…

Без тормоза не летаю, винты жалко, да и на посадках сильно тормозит. На видео не понятно, что-то уж больно большая посадочная скорость, да и модели довольно резво летят как будто ускоренная запись. В Тюмени я видел только 2 модели на форах которые довольно весело летали, и то у них скорость была поменьше, похоже больше на рекламу.
Кстати примерно с такой скоростью мне приходилось садиться когда у самолета была большая стреловидность.