OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Samodelkin_88

Собрал центральный узел, отличительная черта - машинки размещены в более безопасной части модели, как выяснилось при таранах - размещение машинки в зоне лобика приводит в большинстве случаев к выходу из строя ( разрушение крыла происходило именно в месте перехода от центрального узла к лобику)- отрываются лапки крепления, раскалывается корпус.

Samodelkin_88

Сегодня закончил сборку и облетал модель: заднее расположение серв сказалось на центровке, и новый двигатель Turnigy 3648-1450 требует дальнейшего подбора винта, с винтом 8х6 батареи хватило на 4 с небольшим минуты, для сравнения EF-1 расходует эту же батарею за 5,5 минут, к тому же Turnigy 3648-1450 тяжелее EF-1 ( 181 г. против 155 г.), возможно остановимся на первом варианте ВМГ и модели.

З.Ы. Видео боя первого варианта новой бойцовки с двумя прошлогодними . Качество - не очень, но скорость и маневренность оценить можно.

Доцент

Много размышляя об открытом электрическом классе прихожу к выводу, что все электробойцовки необходимо разделить на 2 подкласса:

  1. Электробойцовки с весом аккумулятора до 250 грамм.
  2. Элетробойцовки без ограничений по весу батарей.
Samodelkin_88
Доцент:
  1. Элетробойцовки без ограничений по весу батарей.

Только , смысл? Такие модели без проблем могут участвовать в большом опене. На мой взгляд, при разделении на подклассы второе направление ( без ограничений) не получит развития: модель чисто электрического класса должна быть более бюджетна- конкурировать с двс не нужно, так зачем лишние траты?. Модели без ограничений -это с прицелом на RCCR. Уж простите, но при проектировании моделей я изначально расчитывал именно на большой класс.

Митричь
Андрей_Зазулин:

" А чем “Стадиум”-то не угодил ? "

Скучно уже.
Тут Александр Жданов в прошлое воскресенье на 6-ти баночном самолете с 50-ти метровой лентой загонял двух не самых слабых пилотов. Загляденье было.

Александр_В

50 метровую ленту он сам себе должен был пошинковать на трамвайные билеты. Как он мог загонять? Опять фантазии пошли 😁😁😁

SHURHAND
Митричь:

загонял двух не самых слабых пилотов

Таааак, в полку сказочников прибыло. По фото, канечна, трудно судить о “загоне” прославленных пилотов…
Митричь - не постесняюсь спросить, а то уже начинаю сомневаться в летных возможностях кирпичей,- а ваша 6-ти баночная бойцовка не может без мотора легко сделать 3 круга с 5-ти метров (фото не предлагать)?😁

Альберт, действительно, а почему не остановиться на СТАДИУМЕ- все уже сшито, одевай и носи. Но… это уже на след. сезон. на этот Правила каждый сам себе уже написал, соревнования запланировал… протоптались на месте всю зиму и… полетели как хотели😁.

Van_Der_Graaf
Доцент:

Много размышляя об открытом электрическом классе прихожу к выводу

Альберт, при всем моем огромном уважении – выводы надо делать не на основании размышлений, а на основании опыта стартов 😃
Сейчас есть несколько групп пилотов, практикующих электро-крылья. Задачей сезона-2015 надо бы поставить максимальное их объединение – а значит, создание таких правил, которые допустят участие всей их матчасти без серьезной переделки и изменения как планера, так и силовой установки. А уж по итогам сезона можно будет начинать размышлять 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

выводы надо делать не на основании размышлений, а на основании опыта стартов

В цитатнег , однозначно !😛

Раньше мне очень нравилось , как летит вот такой аппарат.

Александр_Жданов

“Таааак, в полку сказочников прибыло. По фото, канечна, трудно судить о “загоне” прославленных пилотов…
Митричь - не постесняюсь спросить, а то уже начинаю сомневаться в летных возможностях кирпичей,- а ваша 6-ти баночная бойцовка не может без мотора легко сделать 3 круга с 5-ти метров (фото не предлагать)?”

Я с вами спорить не буду,спросите у Альберта,вроде Вы ему верите.

Samodelkin_88
Александр_Жданов:

Я с вами спорить не буду,спросите у Альберта,вроде Вы ему верите.

Бесполезняк! Тут даже видео выкладываешь и то не верят, не то что фото. Видимо неверие будет продолжаться до тех пор, пока не столкнутся IRL.

Александр_Жданов

Да вроде уже видели меня в этом сезоне в Дорохово. Кстати,вопросы по кирпичам задаёте не по адресу, их надо мне задавать 😃

Вот видео первых полётов:

Винт был с маленьким шагом 5" сейчас летает на 6",скоро буду пробовать на 8"

Samodelkin_88
Александр_Жданов:

Винт был с маленьким шагом 5" сейчас летает на 6",скоро буду пробовать на 8"

На 8 не нужно- пробовали в 2013 году- скорость по прямой нормальная, на фигурах не вывозит… Это тебе не гонка. В общем не плохо, удачи в начинаниях, может когда сразимся:)

Александр_Жданов

Там тяги с запасом, а вот скорости маловато.С винтом 8х8 тяга почти в два раза больше веса,я думаю что вытянет.

Samodelkin_88
Александр_Жданов:

Там тяги с запасом, а вот скорости маловато.С винтом 8х8 тяга почти в два раза больше веса,я думаю что вытянет.

В любом случае приемистость на фигурах будет хуже. проверь) Кстати, скорость измеряете или так- на глазок?

Александр_Жданов

На глазок где-то 150-160,но нет чего-то другого для сравнения. Если только FPV поставить 😃 А по винту посмотрю,понравиться оставлю,нет,значит 9х6 поставлю.

Андрей_Зазулин
Александр_Жданов:

значит 9х6 поставлю.

Ничего себе , диапазончик …От 8*8 до 9*6 …Мужчина , да Вам точно - “Фору” пора на самолёт ставить . Рузские “тигрята” в своё время так зажигали в возрасте 12-14 лет , что у больших дядек челюсти отвисали …

Александр_Жданов

Не ДВС не хочу,дорого и грязно. А ещё зимой нормально не полетаешь,так что лучше добивать электро 😃