OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Много размышляя об открытом электрическом классе прихожу к выводу, что все электробойцовки необходимо разделить на 2 подкласса:
- Электробойцовки с весом аккумулятора до 250 грамм.
- Элетробойцовки без ограничений по весу батарей.
- Элетробойцовки без ограничений по весу батарей.
Только , смысл? Такие модели без проблем могут участвовать в большом опене. На мой взгляд, при разделении на подклассы второе направление ( без ограничений) не получит развития: модель чисто электрического класса должна быть более бюджетна- конкурировать с двс не нужно, так зачем лишние траты?. Модели без ограничений -это с прицелом на RCCR. Уж простите, но при проектировании моделей я изначально расчитывал именно на большой класс.
Десятый раз спрошу : " А чем “Стадиум”-то не угодил ? "
" А чем “Стадиум”-то не угодил ? "
Скучно уже.
Тут Александр Жданов в прошлое воскресенье на 6-ти баночном самолете с 50-ти метровой лентой загонял двух не самых слабых пилотов. Загляденье было.
50 метровую ленту он сам себе должен был пошинковать на трамвайные билеты. Как он мог загонять? Опять фантазии пошли 😁😁😁
У нас даже фото есть 😃
загонял двух не самых слабых пилотов
Таааак, в полку сказочников прибыло. По фото, канечна, трудно судить о “загоне” прославленных пилотов…
Митричь - не постесняюсь спросить, а то уже начинаю сомневаться в летных возможностях кирпичей,- а ваша 6-ти баночная бойцовка не может без мотора легко сделать 3 круга с 5-ти метров (фото не предлагать)?😁
Альберт, действительно, а почему не остановиться на СТАДИУМЕ- все уже сшито, одевай и носи. Но… это уже на след. сезон. на этот Правила каждый сам себе уже написал, соревнования запланировал… протоптались на месте всю зиму и… полетели как хотели😁.
Много размышляя об открытом электрическом классе прихожу к выводу
Альберт, при всем моем огромном уважении – выводы надо делать не на основании размышлений, а на основании опыта стартов 😃
Сейчас есть несколько групп пилотов, практикующих электро-крылья. Задачей сезона-2015 надо бы поставить максимальное их объединение – а значит, создание таких правил, которые допустят участие всей их матчасти без серьезной переделки и изменения как планера, так и силовой установки. А уж по итогам сезона можно будет начинать размышлять 😃
“Таааак, в полку сказочников прибыло. По фото, канечна, трудно судить о “загоне” прославленных пилотов…
Митричь - не постесняюсь спросить, а то уже начинаю сомневаться в летных возможностях кирпичей,- а ваша 6-ти баночная бойцовка не может без мотора легко сделать 3 круга с 5-ти метров (фото не предлагать)?”
Я с вами спорить не буду,спросите у Альберта,вроде Вы ему верите.
Я с вами спорить не буду,спросите у Альберта,вроде Вы ему верите.
Бесполезняк! Тут даже видео выкладываешь и то не верят, не то что фото. Видимо неверие будет продолжаться до тех пор, пока не столкнутся IRL.
Да вроде уже видели меня в этом сезоне в Дорохово. Кстати,вопросы по кирпичам задаёте не по адресу, их надо мне задавать 😃
Вот видео первых полётов:
Винт был с маленьким шагом 5" сейчас летает на 6",скоро буду пробовать на 8"
Винт был с маленьким шагом 5" сейчас летает на 6",скоро буду пробовать на 8"
На 8 не нужно- пробовали в 2013 году- скорость по прямой нормальная, на фигурах не вывозит… Это тебе не гонка. В общем не плохо, удачи в начинаниях, может когда сразимся:)
Там тяги с запасом, а вот скорости маловато.С винтом 8х8 тяга почти в два раза больше веса,я думаю что вытянет.
Там тяги с запасом, а вот скорости маловато.С винтом 8х8 тяга почти в два раза больше веса,я думаю что вытянет.
В любом случае приемистость на фигурах будет хуже. проверь) Кстати, скорость измеряете или так- на глазок?
На глазок где-то 150-160,но нет чего-то другого для сравнения. Если только FPV поставить 😃 А по винту посмотрю,понравиться оставлю,нет,значит 9х6 поставлю.
значит 9х6 поставлю.
Ничего себе , диапазончик …От 8*8 до 9*6 …Мужчина , да Вам точно - “Фору” пора на самолёт ставить . Рузские “тигрята” в своё время так зажигали в возрасте 12-14 лет , что у больших дядек челюсти отвисали …
Не ДВС не хочу,дорого и грязно. А ещё зимой нормально не полетаешь,так что лучше добивать электро 😃
Александр Жданов, у вас такое правило дискутировать- кидаться помидорами?, они могут вернуться взад томатным соком…😁
Или по вашим творениям нельзя высказывать ничего критичного, а принимать за аксиоматичный оптимум? Низзяя так… Ну видео все расставило по своим местам:
-бой 2 минуты… понимаю, таран…
-теперь видно, почему ваша бойцовка может летать с 50 м лентой- “Алину Кабаеву” даже с такой длиной она выполнить не в состоянии (ДВС на ноже делает Кабаеву с 15 м лентой). Вы построили прекрасную гонку, о чем свидетельствует тактика боя- а ля де Макс Силаеff- горизонтальные прогоны. Мы, при настройке нового самолета добиваемся выполнения 3-х петель подряд без скручивания носом “касаясь” конца ленты- в вашем случае восторг вызывала не маневренность бойцовки, а скорость полета.
Но данный спор бесконечен и бесполезен… С нетерпением жду вашего участия в ЭКР RCCR и RCCS, в этом сезоне их в МО достаточно. До встречи в небе и Удачи Вам.
На видео расходы стояли 15% от рассчётных, она крутиться лучше чем лёгкие с 3 банками.
“у вас такое правило дискутировать- кидаться помидорами?” - когда кого-то необоснованно называют сказочником,то да.
Модель делает петли в течении 3-х минут без провалов,а сколько уж там получиться я не знаю.
“без скручивания носом” -это вообще что?
Нагрузка на крыло такая же как и у маленьких - 28 г/дм.