OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Там тяги с запасом, а вот скорости маловато.С винтом 8х8 тяга почти в два раза больше веса,я думаю что вытянет.
Там тяги с запасом, а вот скорости маловато.С винтом 8х8 тяга почти в два раза больше веса,я думаю что вытянет.
В любом случае приемистость на фигурах будет хуже. проверь) Кстати, скорость измеряете или так- на глазок?
На глазок где-то 150-160,но нет чего-то другого для сравнения. Если только FPV поставить 😃 А по винту посмотрю,понравиться оставлю,нет,значит 9х6 поставлю.
значит 9х6 поставлю.
Ничего себе , диапазончик …От 8*8 до 9*6 …Мужчина , да Вам точно - “Фору” пора на самолёт ставить . Рузские “тигрята” в своё время так зажигали в возрасте 12-14 лет , что у больших дядек челюсти отвисали …
Не ДВС не хочу,дорого и грязно. А ещё зимой нормально не полетаешь,так что лучше добивать электро 😃
Александр Жданов, у вас такое правило дискутировать- кидаться помидорами?, они могут вернуться взад томатным соком…😁
Или по вашим творениям нельзя высказывать ничего критичного, а принимать за аксиоматичный оптимум? Низзяя так… Ну видео все расставило по своим местам:
-бой 2 минуты… понимаю, таран…
-теперь видно, почему ваша бойцовка может летать с 50 м лентой- “Алину Кабаеву” даже с такой длиной она выполнить не в состоянии (ДВС на ноже делает Кабаеву с 15 м лентой). Вы построили прекрасную гонку, о чем свидетельствует тактика боя- а ля де Макс Силаеff- горизонтальные прогоны. Мы, при настройке нового самолета добиваемся выполнения 3-х петель подряд без скручивания носом “касаясь” конца ленты- в вашем случае восторг вызывала не маневренность бойцовки, а скорость полета.
Но данный спор бесконечен и бесполезен… С нетерпением жду вашего участия в ЭКР RCCR и RCCS, в этом сезоне их в МО достаточно. До встречи в небе и Удачи Вам.
На видео расходы стояли 15% от рассчётных, она крутиться лучше чем лёгкие с 3 банками.
“у вас такое правило дискутировать- кидаться помидорами?” - когда кого-то необоснованно называют сказочником,то да.
Модель делает петли в течении 3-х минут без провалов,а сколько уж там получиться я не знаю.
“без скручивания носом” -это вообще что?
Нагрузка на крыло такая же как и у маленьких - 28 г/дм.
Гена все сказал ранее за меня. Вам не в бою с этим самолетом летать а в гонке. Вы хотели нас удивить своей скоростью? А дальше? Петля на полнеба. И что? Хочется посмотреть как Вы повоевали-бы к примеру в Комбат-спорт с радиусом вашей петли в пределах зоны боя. Скорость не основной показатель.
Читать умеете? Написано:“На видео расходы стояли 15% от расчётных, она крутиться лучше чем лёгкие с 3 банками.”.
“Скорость не основной показатель.” -Конечно,я за ней и не гонюсь.
А скорости на том винте вообще нет,она с нормальным винтом ещё примерно 30 км/ч добавила.
Строил бы гонку,то она 300 летела бы с этой начинкой,но это ведь не гонка.
Саша , мягче . Воспитанность и уважительное отношение к собеседникам - одно из основных достоинств мужчины .
Читать умеете?
Если я кого-то этим обидел ,то приношу свои извинения,но я писал,то что видел.Мне не важно мнение человека который не смотрел видео и не читал обсуждения. (в видео про малые расходы тоже можно услышать)
На видео расходы стояли 15% от расчётных,
Как это понимать?
Александр В- Не, Саня, мы безнадежно отстали:
расходы стояли 15% от расчётных
Не побоюсь спросить- по каким эмпирическим закономерностям вы производили сей расчет???
На ОПЕНках РВ отклоняется 10-12 мм по корню в обе стороны. Считаем простую пропорцию:
12мм-100%
Хмм -15%
Отсюда Х=1,8мм - ОЧЕНЬ КРУТЫЕ расходы.
Приходится сожалеть, что мальчик в 16 лет пока не научился отвечать за свои слова. Саша, повеоь, что на данном форуме большинству нравится ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО, а не ФЭНТАЗИ.
И не надо петушиться и выпячивать грудь- лучше докажи свой юношеский максимализьм в соревнованиях…
Ладно… все…
в видео про малые расходы тоже можно услышать)
А при больших можно увидеть не только уменьшение радиуса петли, но и то, что Геннадий называет “скручивание носом”- модель “вываливается” из петли в поперечном направлении.
Так и понимать. Это первые полёты. При 80% модель летит,но я ей управлять не могу,т.к она идёт такими мелкими виражами ,что я не справляюсь,остановился на 40% этого больше чем достаточно.
100% расходов считаю за отклонение в 45 градусов.
Я за свои слова отвечаю,поэтому не пишу сказки. Хотите документальности? Что конкретно? В следующие выходные снимем:P
“модель “вываливается” из петли в поперечном направлении.” Не наблюдаю,хотя на моих маленьких присутствует.
Геннадий называет “скручивание носом”
“Казнить нельзя помиловать” (С)
Илья, поставь запятую после СКРУЧИВАНИЯ- и все станет понятно, не так, как понял ты 😃
100% расходов считаю за отклонение в 45 градусов.
На БОЙЦОВКЕ-45% ГРАДУСОВ???
Все- вопросов больше не имею… (С)
“Казнить нельзя помиловать” (С)
Илья, поставь запятую после СКРУЧИВАНИЯ- и все станет понятно, не так, как понял ты 😃(С)
Упс, извиняюсь- в пылу дискуссии не уследил, но Вы поняли о чем я) …
З.Ы. Вопрос Александру. Центровка и относительная толщина профиля в корне и на законцовках какая?
“На БОЙЦОВКЕ-45% ГРАДУСОВ???
Все- вопросов больше не имею…”
-Да,и она нормально управляется до 35-40 градусов,но скорость уже не та.
Все кто имеют ещё вопросы,могут задать их через 2-3 недели ,скорее всего в Нахабино. Альберт заводил разговор о соревнованиях,готовимся 😃
Таааак, в полку сказочников прибыло.
Зуб даю!
Мы, при настройке нового самолета добиваемся выполнения 3-х петель подряд без скручивания носом “касаясь” конца ленты- в вашем случае восторг вызывала не маневренность бойцовки, а скорость полета.
50 метровую ленту он сам себе должен был пошинковать на трамвайные билеты. Как он мог загонять? Опять фантазии пошли
Александр закручивал петли по спирали, чтобы свою ленту не порубить.
Лента кстати видео- магнитофонная.
…скорее всего в Нахабино. Альберт заводил разговор о соревнованиях,готовимся 😃
Эх…" Широка страна моя родная…". Неужели никто на “раздолбай” в Ебург не едет?
А что я там забыл? Народу мало,надо лететь,а бюджета и так нету.
Ну так,что заснять надо?
1)Петли без выпадения
2)???