OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Александр_Жданов

“(Что я там забыл?) Этим все сказано!!!”

А вы сами представьте,то откуда я возьму деньги на поездку. Их на модели не хватает,на перелёт тем более. Сколько стоит билет? Как я согласую с учёбой?

=> Мне проще сделать за это время ещё пару моделей и выступить на местных соревнованиях.

Посмотрел:
"Союз-500
1 Трофимов Алексей
2 Хорошавин Олег
3 Чистяков Евгений
4 Сбоев Максим
5 Семянников
6 Дорошенко Владимир
7 Боков Сергей
8 Юшко Александр
9 Куликов Леонид
10 Дорошенко Владимир
11 Бобов Петр
12 Басарин Егор
13 Головин Георгий

ОПЕН

1 Велижанин
2 Радивилов
3 Боков
4 Гловацкий
5 Дорошенко
6 Хорошавин
7 Маляревский
8 Сбоев
9 Семянников
10 Головин
11 Карпов
12 Мельников"

Даже в Абрамцево столько народу на опен собирается. (Данные с осеннего Раздолбая)

Андрей_Зазулин
Александр_Жданов:

Этим все сказано!!!"

Саша (ничего , что я так Вас называю ?) , Вы уж меня послушайте , у меня за долгую жизнь в авиамоделизме было очень много учеников и воспитанников , и все они (без исключения) стали достойными и уважаемыми людьми . Не стоит так горячиться , не стоит делать заявлений , за которые потом может стать стыдно , не стоит выплёскивать эмоции на страницы этого форума . Лучше всего доказывать свою правоту , стоя на верхней ступени пьедестала почёта (в просторечии - “тумбочка” ) , и доброжелательно улыбаясь побеждённым соперникам . И еще . Слово - серебро , молчание - золото .

Митричь
Александр_В:

Народа там по фото кстати и немало. Вот и показали-бы свою супер-пупер бойцовку с 15проц. расчетными расходами. (Что я там забыл?)

А на какие шиши школьнику в Е.Бург ехать? спонсоров то нету. Пацаны на поле на велосипедах ездят летом, зимой на попутках. Приезжайте сами, посмотрите.
С другой стороны, сделал он бойцовку которая очень хорошо летит, так поддержать надо морально молодого человека , а не беспочвенно критиковать. А то потом обижаемся, отчего новичков нету- полистают они подобные дискуссии, на ну его этот радиобой скажут.
Стыдно товарищи.

Андрей_Зазулин:

Лучше всего доказывать свою правоту , стоя на верхней ступени пьедестала почёта (в просторечии - “тумбочка” )

Тут у него без проблем- победы были у будут.

Стиль беседы у него - как ответ на агрессию со стороны олигархов радиобоя.

SHURHAND

Дим, да поверь- и в мыслях ни у кого агрессировать не было, наоборот, если есть отзывы- это надо понимать как заинтересованность в Сашином проекте. Если удастся встретиться на соревнованиях в МО- с удовольствием пожму руку молодому дарованию и с удовольствие повоюем ( электрички я всегда на этапы беру…).

Андрей_Зазулин
Митричь:

Стиль беседы у него - как ответ на агрессию со стороны олигархов радиобоя.

Когда-то давно мой дед сказал мне очень мудрые слова . - “Когда ты идешь по улице , из подворотни выскакивает собака , лает на тебя и пытается укусить , ты должен оставаться человеком” . - "Что это значит , деда ? " - “Ты не должен вставать на четвереньки , лаять на неё и пытаться укусить её …” (С)

Митричь
SHURHAND:

Дим, да поверь- и в мыслях ни у кого агрессировать не было, наоборот, если есть отзывы- это надо понимать как заинтересованность в Сашином проекте.

Я знаю. Но помягче надо, ладно.
Надо делать скидку на возраст, у него же нету пока что ваших знаний и опыта. И к интернет- общению со взрослыми еще не привыкшие. Ремня дать и в угол поставить еще успеем.

Андрей_Зазулин:

"Что это значит , деда ? " - “Ты не должен вставать на четвереньки , лаять на неё и пытаться укусить её …” (С)

Это не надо делать, а что надо делать?
На каждое действие должно быть противодействие, иначе какой это боец.

Александр_В

Лично мне было обидно за его высказывание…А что я там забыл… Это в первую очередь непорядочно по отношению к людям приглашающим к себе на соревнования. И если они не живут в Подмосковье то что? То можно так себя вести? И чуть-ли не послать их. У всех сейчас материальное положение не на высоте сами знаете в связи с чем. Я бы перед ними извинился. Его рвение построить самолет только приветствуется. Но без поспешных выводов. Хороший самолет. Но его еще доводить и доводить надо. Я еще раз повторюсь. Я не противник электро. Но на данном этапе эта гонка вооружений не нужна никому. Есть у нас неплохо летающие электро бойцовки с аками на 3с. Пробовали и большее количество банок и другие моторы. В итоге одни летят быстрее другие медленнее. Общие ощущения по отношению к двс все равно разные.

Андрей_Зазулин
Митричь:

Это не надо делать, а что надо делать?

Андрей_Зазулин:

Лучше всего доказывать свою правоту , стоя на верхней ступени пьедестала почёта (в просторечии - “тумбочка” ) , и доброжелательно улыбаясь побеждённым соперникам .

И сохранять спокойствие .

Александр_Жданов
Александр_В:

Есть у нас неплохо летающие электро бойцовки с аками на 3с. Пробовали и большее количество банок и другие моторы. В итоге одни летят быстрее другие медленнее. Общие ощущения по отношению к двс все равно разные.

Не хочу Вас обидеть,но я не видел ни одной бойцовки на 3S которая может нормально лететь в сравнении с ДВС и многобаночном конфиге.(в том числе и на видео) Какие вам нужны будут обороты двигателя? 2500 Об/В ?
“Асы” радиобоя жгут…

Ошибся, жду все вопросы (кто конечно сможет). rcopen.com/forum/f84/topic393833

msl_272

Хорошим показателем полета модели является четкое выполнение квадратной петли. Круглая петля конечно тоже показатель, но на камере трудно определять расстояние и все круги кажутся одинаковыми.

Для обсуждения модели нужно показать хотя бы несколько основных ее параметров - вес, размах, хорда, акб. Иначе говорить просто нет смысла. Это кстати, всех касается.
Увеличение расходов, скорее всего эффекта не даст. Станет только хуже. Но попробовать обязательно стоит, будет накоплен очень ценный опыт.

“кубок Абрамцева”- чем продиктовано время боя 3 мин? В этой теме целая куча постов, в т.ч. и мои, что категорически не стоит этого делать. Попытка подогнать соревнования под определенную модель/сетап?

Доцент

3 минуты боя сделано чтобы не убивать батареи, так как за 4 минуты приходится выжимать из них все до последней капли электричества, особенно это актуально зимой. Нам пока 3 минуты боя за глаза, у нас плотность боя высокая и отрубов большое количество.

Почитал я предыдущие посты, Человек сделал хорошую бойцовку на 6 баночном аккумуляторе, которая по скорости и маневренности в общем не уступает большинству бойцовок ОПЕН, сам летал с ним в бою. Настройки, расходы рулей - это уже индивидуальные особенности пилота
Пока самая большая проблема - не хватает аккумулятора на 5 минут боя.

Андрей_Зазулин
Доцент:

по скорости и маневренности в общем не уступает большинству бойцовок ОПЕН

Альберт , ты видел как летят 700-граммовые модели с “Форой-4,2” . Ты видел , что с ними умеют делать Руднев и Мартынюк .
Вот - ориентир . А “большинство” …Это очень размытое понятие .

Доцент:

самая большая проблема - не хватает аккумулятора на 5 минут боя.

Сам же себе и отвечаешь . Нужен ПРИНЦИПИАЛЬНО другой аккумулятор . Думаю , в течение 3-5 лет он появится . Графен - наше всё !

msl_272
Доцент:

3 минуты боя сделано чтобы не убивать батареи

Именно это и убивает акки. 3 минуты боя подразумевают почти полный разряд за эти 3 минуты. Литиевые АКБ НА ЭТО НЕ РАСЧИТАННЫ! Максимум 10 полетов и эту банку можно в помойку отправлять.
Мне конечно тут скажут - мол у меня фирменный акк и на нём 60С написано. Фигня это все.
Я в прошлом сезоне более 20 акков одного номинала от разных брендов закупил. (Была такая возможность). У каждого измерил нагрузочные характеристики. И чуда не случилось 😦. При одинаковом весе батарейки почти одинаковы по параметрам, хоть 20 баксов она стоит, хоть 50. Чем выше вес, тем параметры лучше выходят.
Более того, как выяснилось, одни и те же банки могут продаваться с разными наклейками. Например 2650*40С абсолютно по всем параметрам аналогичен 3000*20С (это у турниги), в т.ч. по весу и размерам.

Короче! Не губите батареи!. Время боя должно быть не менее 4-х минут. И при любом раскладе, ДВС-ной бойцовке электричка не конкурент. Как с ними воевать можно, если они 5 минут летают, а вы через 3 планируете свалиться?

dENISCA
Андрей_Зазулин:

Графен - наше всё !

Ох чую, что и провода у нас поменяются )))

msl_272:

При одинаковом весе батарейки почти одинаковы по параметрам, хоть 20 баксов она стоит, хоть 50. Чем выше вес, тем параметры лучше выходят.

+100500

Губанов_Игорь
msl_272:

Хорошим показателем полета модели является

Хорошим показателем является в бою если не тумбочка, то активный бой, про который сами соперники скажут - уважуха! А квадратную петлю самолет делает или еще какую на тренировке, не так и важно. Хотя 45 град рулей на бою это конечно нонсес, но если после этого еще тумбочки будут, почему бы нет? Может новое слово в дозвуковой аэродинамике?

Правильно Саша и Гена говорят, пусть человек приедет, посоревнуется, споры сами собой отпадут, в любом случае

Samodelkin_88

Ну что? рвем шаблоны?

msl_272:

. 3 минуты боя подразумевают почти полный разряд за эти 3 минуты…Время боя должно быть не менее 4-х минут

Извините, но это яркий пример взаимоисключающих параграфов! Это как 3 минуты полета много, а 4 - нормально?

Может Вы имеете ввиду, что батарея выбирается в любом случае без запаса по емкости и не зависимо от времени полета работает на максимальном режиме?

А если взять, к примеру, батарею нормально работающую 4 минуты и летать с ней 3 ? Вот Вам и бережная эксплуатация. "Но это же лишний вес "- скажете Вы! Ан нет… если модель спроектирована под батарею с повышенной емкостью.

msl_272:

Мне конечно тут скажут - мол у меня фирменный акк и на нём 60С написано.

Принципиально эксплуатируем Zippy compact 25-35С и недостатка тока не ощущаем. Все зависит не от типа и производителя батареи , а от подбора ВМГ полностью: можно использовать 3 баночную батарею с дикой токоотдачей и всеравно вздуть ее, а можно повысить вольтаж и снизить ток, обеспечив более благоприятный режим даже при низкой токоотдаче.

msl_272:

И при любом раскладе, ДВС-ной бойцовке электричка не конкурент.

Еще как конкурент:P

msl_272:

если они 5 минут летают, а вы через 3 планируете свалиться?

Ничего подобного.

Александр_Жданов

Замерил реальные отклонения рулей (50% расходов серв) - 31-32 градуса. Это максимальное отклонение при отклонении стика по крену и тангажу одновременно, до максимальных значений.

Samodelkin_88
SHURHAND:

На колу мочало, начинай сначала. (С)

У Вас , Геннадий аббревиатура ДВС ассоциируется исключительно с Форой 4,2 ?

Вот официальный документ , который я уже выкладывал, но его проигнорировали.

Красным обведены финалисты с электро, желтым - двс ( фора 2,5) Сравните финальные очки и суммы туров. По прежнему будете бить себя в грудь со словами: “Не конкурент!” ?

А ветер в тот день был метров 8-9 в секунду

msl_272

Судя по таблице на ДВС пацаны летали, а на электро мужики рубились. Далеко не показательный вариант выходит…