OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Нет, это прошлогодние, за год модели претерпели значительные изменения. Нервюры с облегчениями- пробный вариант, сейчас отказались от такого решения…хотя справедливости ради можно сказать, что при ударе сзади высыпаются одинаково и облегченные и цельные, а спереди -не страшно… усиленный углем лобик прекрасно выдерживал тараны, для сохранения устойчивости нервюры обмотаны вдоль СВМ нитью , которая затем пропитывается циакрином.
Пустой каркас с лобиком без угля , с облегченными нервюрами и законцовками весит 110 грамм, а усиленные получались 175 г.
Я категорически против времени боя в 3 минуты. Это совершенно не обоснованная цифра:
Бой слишком короткий, смерть дорогим батареям, плюс вопросы безопасности, т.к. сетапы намного мощнее выходят.
Плюсанул исключительно из за 3 минут, с остальным не согласен. Ни кто не заставляет батарею вытягивать в ноль, при 5 минутах такое более вероятно… Почему не 3 минуты? потомучто не успеешь во вкус войти, а бой уже кончился, плюс некоторые тактические приемы отпадают за ненадобностью…нет возможности осмыслить тактику и стратегию - гоняй в полный газ и все.
Ну не знаю, короткий бой получается более агрессивный и плотный.
“плюс некоторые тактические приемы отпадают за ненадобностью”
И почему их нельзя применить?
потомучто бой “агрессивный и плотный” зачем тактика?- только адреналин)))
Кто мешает её применить? Вы думаете,что там можно победить без тактики?😛
Посмотрим, “раздолбай” не за горами.
а вот в RCCR, особенно с электромоделью приходится изголяться. Кстати в правила не плохо бы ввести пункт, запрещающий словесную провакацию между пилотами, было дело - один товарищ отвлекал другого пилота, а тот в свою очередь зарулился и упал ( летали вдвоем, после тарана двух других участников, с невозможностью продолжить бой)
А еще запретить раздеваться под музыку перед ЛБ, а то один засмотрелся и вообще передатчик бросил… 😃
Я категорически против времени боя в 3 минуты. Это совершенно не обоснованная цифра:
Бой слишком короткий, смерть дорогим батареям, плюс вопросы безопасности, т.к. сетапы намного мощнее выходят.
У них и *кирпичам* нельзя летать, у них самолеты бумажные, безопасные, даже не как в СОЮЗе (в СОЮЗе попробуй без каски выйди *замордуют*), и за линию безопасности можно подлетнуть. А если хочешь быстрей летать припасай побольше аккамуляторов (на полет может и хватит).
И как Вы представляете этот пункт правил?
И как Вы представляете этот пункт правил?
Пункт 12.4.2 бис -При возникновении между пилотами словесной перепалки, линейный судья пилота-словоблуда со словами- “Вы не подскажете как пройти в библиотеку?”, затыкает рот пилота чистой тряпочкой, смоченной хлороформом.
Дааа, Илья иногда выдает перлы…😃
Всё,вносим… 😁
Пункт 12.4.2 бис -При возникновении между пилотами словесной перепалки, линейный судья пилота-словоблуда со словами- “Вы не подскажете как пройти в библиотеку?”, затыкает рот пилота чистой тряпочкой, смоченной хлороформом
Дааа, Илья иногда выдает перлы…😃
…или бьет деревянной колотушкой по каске.
Дааа, Илья иногда выдает перлы…😃
Надо же, хоть как то всряхнуть народ, а то скучно становится , чес слово;)
Ну ФсеЁ…😦
Придется Дронову кляп покупать, а то он любит “кричалки” на старте в двухминутное подготовительное время орать, особенно когда с самарцами летаем:)😉😃
Влад эти правила распространяются только на электрички
Будешь летать 1 марта во Внуково?
Можем дать технику в лизинг, вот тогда и попробуешь Применить пункт 12.4.2 бис.
Будешь летать 1 марта во Внуково?
Альберт, буду! Одну модельку я к этому времени подготовлю, а дальше…Да здравствует лизинг!😃
PS Самарцев, с вероятностью 99.99999% на этих стартах не будет, поэтому, думаю хлороформ для Дронова не понадобится!😃
Посмотрел видео про Абрамцево. ИМХО жесть. Там ни один пилот даже зайти на посадку правильно не пытается.
Обидеть я тут ни кого не собираюсь, но это конкретная претензия к правилам. Если регламент такой бардак позволяет, то все так и летают.
У нас дают 50 очков за общую зону 20*4м и еще 50 очков за персональную зону 4*4м. Пилотов это сильно дисциплинирует. Даже кто садиться не умеет, то хотя бы пытается правильно к зоне подойти. Плюс правильные посадки за частую решают судьбу пилота в соревновании. Дополнительная интрига и адреналин. Время на посадку 30 сек - чтобы возможности зайти повторно не получилось.
За себя скажу: Мы с пацаном тренировочные мини турниры устраиваем. Взлет - посадка в зону. Из 20 вылетов у нас гарантировано 18 посадок в квадрат 4*4 метра.
правильные посадки за частую решают судьбу пилота в соревновании.
Вот поэтому и убраны очки за посадку . У нас вообще-то по воздушному бою соревнования . Грубо говоря , хоккей , а не фигурное катание .
Не соглашусь… Раз уж вы в Союзе так детально воспроизводите и фонарь, и пилота, и раскраску с расшивкой, чтобы соответствовать прототипам, то логично было бы завершения боя “возвратом” на базу, ведь прототипы ( по возможности) после боя возвращались на аэродромы, а не беспорядочно падали в поле… А получается, по логике предыдущего поста, что соревнования не только по воздушному бою, но и художников-импрессионистов 😃…
Пилотов это сильно дисциплинирует.
Ключевая фраза,вы её даже не заметили.В хоккее как и в фигурном катании какие то правила все же существуют и не меняются уже многие десятилетия.