Выбор inrunner Turnigy

MWW
IKAR:

Triple Turbine Prototype Motor

Последний на перекиси как не…х делать

Гы…😃😃😃
Три наконечника от стоматологической турбинной бормашины разломали, и соорудили этого уродца:) Вообще, идея интересная - стоматологические турбинки ~300 000 об/мин. крутят! Правда без нагрузки… Может современные - и больше. Только питать то их чем… Баллон со сжатым воздухом на борт модели не положишь, тяжеловато будет:)😃😃

PS Совсем Серегину тему зафлудили… Уже и забыли, с чего она начиналась - с выбора инранера Турниджи…
А ведь у него это будет уже вторая попытка бойцовки с ними построить. Первая, как-то помнится успехом особо не увенчалась, мы как-то вместе облетывали их на каком-то из этапов, но, если память не изменяет, там проблема не в двигателях была, скорее конструктивные просчеты.

Zorba
MWW:

Совсем Серегину тему зафлудили… Уже и забыли, с чего она начиналась - с выбора инранера Турниджи…

Пероксид водорода с катализатором и метанольчиком - гораздо интереснее!!! На старты необходимо ещё будет пожарку подогнать, старты пойдут энергичнее, так как поиски начинки модели после тарана отойдут в прошлое, по причине полной аннигиляции в таране, выжженная стартовая зона после неудачных взлётов, горящие палатки учаснегов и просто тех, от кого везенье отвернулось после залёта за линию безопасности, горящий вдали лесок и…Даааа!!! … бои в стилистике Квентина нашего, пАААнимаешь Тарантино - вот это ЗРЕЛИЩЕ!!!😆😆😆 После этого, любой инраннер или аутраннер с Форой впридачу - пресная тягомотина…😛:P:P

DUDS

Георгий, все приехало! Спасибо! Добротная весчь.
Можно уже дорабатывать - слишком прочная.

Как я понял в процессе остывания деталь деформируется отчасти? Или может даже “пухнет” немного ?

Внутри как я понял не сплошной материал ?

MWW
DUDS:

Внутри как я понял не сплошной материал ?

После тарана - узнаем;)😃

dENISCA

Тепло с инранера надо снимать со всего корпуса.
Тут все уйдет в пластик.

IKAR
DUDS:

Георгий, все приехало!
Как я понял в процессе остывания деталь деформируется отчасти? Или может даже “пухнет” немного ?

Внутри как я понял не сплошной материал ?

Толщина стенки по всем наружным и внутренним поверхностям 1.2 мм далее внутри сотовое заполнение с 50% объемной плотностью. Смело можно обрабатывать снаружи.
Соты где то 2-3 мм с вертикальной структурой. плюс зоны сплошного материала в местах переходов ( локально). Соты построены слоями с переплетением направления нити для каждого слоя, потому тоже весьма прочны плюс “ВКЛЕЕНЫ” в оболочку.
При изготовлении деталь стоит на столе с подогревом 110 градусов и до снятия имеет температуру порядка 100 градусов в объеме её.
Та, что брак - из за большой разности в толщине потянуло и оторвало от стола. во второй я увеличил толщину “Крыльев”, что бы прогревалась равномерней ( у меня открытый принтер, потому процесс идет в комнате. Лучше если был бы закрытый принтер тогда температура была бы более правомерна по его объему. Для каждой детали есть свои нюансы).
Возможно есть микротрещины так как, снимаю горячую и остывает не равномерно по объему.
Лучше если этот процесс, в термошкафу но его нет под рукой.
Микротрещины после поверхностной обработки ( шкуркой) частично уйдут со снятием напряжения. Далее лучше пропитать любым жидким клеем поверхность. Я использую жидкий китайский клей момент. Можно конечно просто тупо пройтись ацетоном. он под растворит пластик и зацементирует все так же, но циакрин лучше и дает дополнительную прочность и твердость.
Поскольку Машина строит из круга полином ( многогранник) то возможно занижение размера отверстия, для разного качества оно Будет разным. Поэтому либо надо оставлять под дополнительную отработку либо, закладывать отверстия в + а валы в – с припуском на “квадратуру круга”.

DUDS

Здесь будет только красивое рабочий процесс на комбате.

dENISCA:

Тепло с инранера надо снимать со всего корпуса.
Тут все уйдет в пластик.

Надо закончить. Без практики пока даже говорить не о чем 😃

dENISCA

Да вроде никто теорией и не занимается =)

DUDS

Так я про себя - электро для меня Open новый мир 😃

10 days later
DUDS

Немного подпилил пилой - убрал массу до 52г.

Но все в сборе больше чем на 100г тяжелее Форы25

Походу буду выкладывать фото

Конечно вентиляцию нужно продумать, но для зимних испытаний…😃

Van_Der_Graaf

зарекался тут не писать, но молчать не могу и все-таки не про ОПЕН.
Друзья, 50г на мотораму – это вес, потраченный просто в никуда. Это совершенно недопустимо в бойцовке, ни в какой.
При всем моем уважении к Георгию и Сергею – “выкиньте это немедленно” (с)
Серьезно. Ищите другие пути.

DUDS

Возможно, но этот “косяк” он мой - доделаю 😃
Нравится эта “пластмаска” мне очень.

IKAR
Van_Der_Graaf:

зарекался тут не писать, но молчать не могу и все-таки не про ОПЕН.
Друзья, 50г на мотораму – это вес, потраченный просто в никуда. Это совершенно недопустимо в бойцовке, ни в какой.
При всем моем уважении к Георгию и Сергею – “выкиньте это немедленно” (с)
Серьезно. Ищите другие пути.

Антон, ну 50 ну и что?! можно сделать легче ? да можно но зачем еже ли Сергей затеял эксперимент.
Можно сделать из титана, “люминия” и тд, да можно но требует и время и прочие технические изыски.
Но вряд ли при заданных условиях легче 30 выйдет. А тут все же пластик и ему нести всю нагрузку на себе.

rcred
IKAR:

Антон, ну 50 ну и что?! можно сделать легче ?

За тем что есть такое понятие как нагрузка на крыло, чем меньше тем меньше радиус петли , что для боя не мало важно,К Андрею Витальевичу, в его СТАДИУМЕ давно все решено…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, ну 50 ну и что?!

(Зазулин mode on) Построй некоторое количество бойцовок, повоюй на них с серьезным противником, попади на тумбочку (Зазулин mode off) 😃 – вот и появится понимание, что 50г для бойцовки – это совсем не “ну и что” при любых раскладах, а уж тем более тогда, когда весь планер весит порядка 300, а электрический сетап и так тяжелее двс-ного. Деталь эта тут просто ЛИШНЯЯ, и точка. Конструктив должен быть в идеале вообще такой, чтобы батарея и мотор были несущими силовыми элементами, как бронекорпус у ил-2… а вы вместо этого придумываете красивые, но совершенно бессмысленные конструкции. Крест и четыре винта – вот ваша моторама…

IKAR
rcred:

За тем что есть такое понятие как нагрузка на крыло, чем меньше тем меньше радиус петли , что для боя не мало важно,К Андрею Витальевичу, в его СТАДИУМЕ давно все решено…

Алексей, спасибо что напомнил. Мне объяснять о нагрузке не нужно, сам могу много чего рассказать…
Ток ма, тогда два уголка и усе, но это неинтересно. Да и думаю Сергей больше клея использует чем пластмаска весит.
Для Сергея это эксперимент, а удачный или нет, увидим.

Антон. Ну чего тебя так же стало заносить как и других в облака!? Повоюй тумбочка итд…

Чуть кто что то интересное скажет так готовы затоптать своим непредсказуемым авторитетом.
Консерватизм тумбочки иногда просто поражает.

Мы же не “черную вдову” строим, ка раз батарея несущая - часть крыла, да машинок нет один пьезопластик.

А соосная схема в следующие выходные полетит.

ty56
IKAR:

Антон, ну 50 ну и что?! можно сделать легче ? да можно но зачем еже ли Сергей затеял эксперимент.

В чем заключается этот эксперимент? Летать быстрее. маневренность была. не зная тяги мотора и веса модели. Вроде от мотора пляшут- под мотор делается модель, а не наоборот.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Чуть кто что то интересное скажет так готовы затоптать своим непредсказуемым авторитетом.

Когда мне хочется фантастики , я читаю Стругацких и Лема .

IKAR:

Консерватизм тумбочки иногда просто поражает.

Искренне желаю бывать на ней почаще . Несказанно способствует осознанию окружающих реалий .

MWW
ty56:

В чем заключается этот эксперимент?

Блин… Ну все не слава богу!😦
В чем эксперимент??? Да хотя-бы в инранере на бойцовке, и применении новой технологии, такой как 3D печать!
Да! При этом, надо понимать, что Сергей не ставил цель сделать из этой бойцовки “чемпионский болид”, или наоборот “массовое” читай нах. никому не нужное:( серийное изделие… Он хотел попробовать, а дальше, будет видно все посчеты и неудачи, так-же положительные моменты этих решений… А вы “50 грамм…” Да хоть 100, это в конкретном экспериментальном образце вообще ни что, главное - новая технология, и пробное применение инранера…

PS Для справки - формованая карбоновая моторама моей разработки(идея - честно слизана у Ювенко), под “мелкую” Фору, весит 20 грамм.

Оригинал - на пару грамм больше, я немного упростил конструкцию. Но, это был серийный продукт - сколько их отформовал Александр, мне не ведомо, думаю, больше сотни, и в моей матрице, любезно отфрезерованной Мишей Губерманом(3D модель - моя, если кому интересно, здесь все этапы моделирования), Маляренко отформовал около 50, по скромным прикидкам. Но, это - какая никакая, но серия! Здесь, просто опытный образец для обкатки технологий…

DoctorPD

Если хотите, чтобы пять минут крыло летело лучше чем на 4-х кубовом осле -нужно вложиться в следующий вес.

Мотор, регуль, батарея(6банок), провода и разьемы. - 130+40+ 415гр.Если нет ограничений на винты, то при желании вес мотора, с валом 5мм, можно снизить до 100-110 гр. Винт и цанга в этот вес не входят.

Это реально.

MWW

Дима, Сергей, ТС этой темы, летает не на осле, а на 4-х кубовой Форе, и вполне успешно… И тему эту он затеял, в предыдущей месаге написано подробно, из-за чего… Поэтому, извините, но:

DoctorPD:

чтобы пять минут крыло летело лучше чем на 4-х кубовом осле

Как-то некорректно по отношению к ТС… При этом, летая на 4-х кубовой Форе, он эту электричку делает совершенно не из стремлений сделать ее круче, чем основные свои “боевые” модели, прекрасно понимая, что это на данном этапе развития источников питания - невозможно:(…

PS Если уж сравнивать электричку-бойцовку с ДВС, то с “мелкой” F2D-шной Форой… Но, честно сказать, не смотря на периодически возникающие на этом форуме заявки, что дескать, электричка летает круче чем “маленькая” Фора, или по крайней мере не уступает ей, это очень сомнительно… Все, что я видел - ну, мягко говоря не совсем то… А, я посещаю почти все этапы RCCR… Ну, кроме “экзотических” - не заявленных как этап КР на оффициальном ресурсе - может я там чего-то и пропустил, но, сомнительно… Если я ошибаюсь - приедьте на любой оффициальный этап RCCR, и докажите обратное…

DoctorPD

Осел досягаем, а вот что-бы попытаться погнаться за форой, да еще и не ограниченной винтами и оборотами, нужно дождаться пока вес батарей уменьшиться хотя бы в двое, правда еще и подшипники способные выдержать нужные обороты пока очень дорогие,хлипенькие и в бой их ставить просто глупо.

Я только не могу понять в чем кайф от 4 кубовой форы, когда прожил полвека .(проблемы зрения, реакции, ЦНС и т.д.)
В петельках на бешенной скорости, без отсутствия хотя бы приблизительного просчета действий противника???
Это как шахматы- способен играть на семь ходов вперед- нужно время.
Чтобы увидеть небо в целом во время боя и получить удовольствие, нужно сильно снижать скорость.
Снижение скорости сразу уменьшит себестоимость процесса.

Извините, если что не так, но вес моторамы с мотором сорвал “тормоза”…

MWW
DoctorPD:

в чем кайф от 4 кубовой форы

Попробуйте:)

Кайф не в скорости, а как-бы в уверенности… Самолет с ней летит как танк 😃 , подчас нарушая все каноны аэродинамики.
А по скорости??? Я бы не сказал, что модель с четверкой летит намного быстрее, чем модель с “мелкой” Форой. Подчас, наоборот. Вот например Самарская модель(как у меня на аватаре), с теми винтами, на которых мы летаем, летит не быстрее, а даже помедленнее чем например модельки Маляренко с тонким профилем под мелкую Фору. НО!!! Скорость держится стабильно, вывалился из фигуры - и практически мгновенно ее набрал, независимо от ветра и прочих факторов. С “мелкой”, такого и близко нет, ее еще и разгонять приходится. Плюс, не забывайте про ленту - на “мелкой”, если отдал ленту, то самолет начинает носиться как “угорелый”, управлять становится действительно сложно. На большой, так сильно это не ощущается, она примерно одинаково летит что с лентой, что без - для нее протащить эти 15 метров полисилка труда не составляет, она их просто не замечает… И отрубы - на легкой модели под “мелкую” Фору, сколько раз бывало, модель наталкивается законцовкой крыла на ленту, разворачивается! и чуть-ли не останавливается в воздухе, вплоть до срыва. Большую, так просто не остановишь, она или “оторвет” ленточку, или скользнет по ней не заметив, здесь и масса модели побольше, и тяги с запасом.
Ну и кайф от Форы, любой - это ее обслуживание. Дернул, и полетел. Хобийные моторчики, всетаки более капризные. Но, это тоже дело привычки.

Но, тема, не об этом… Я просто ответил на вопрос, “в чем кайф от Форы 4.2”. ИМХО, есть и плюсы и минусы - но тот, кто раз попробовал, обычно на другие моторы уже не возвращается.

PS Что-то Сережа приумолк… Как продвигаются работы по сабжевой электричке, когда облет??? 😉

DUDS

По выходным - еще полмесяца. 😦 прогноз. 😃

Bob=
MWW:

…на “мелкой”, если отдал ленту, то самолет начинает носиться как “угорелый”, управлять становится действительно сложно. На большой, так сильно это не ощущается, она примерно одинаково летит что с лентой, что без - для нее протащить эти 15 метров полисилка труда не составляет, она их просто не замечает

…на легкой модели под “мелкую” Фору, сколько раз бывало, модель наталкивается законцовкой крыла на ленту, разворачивается! и чуть-ли не останавливается в воздухе, вплоть до срыва. Большую, так просто не остановишь, она или “оторвет” ленточку, или скользнет по ней не заметив,

Ну и кайф от Форы, любой - это ее обслуживание. Дернул, и полетел. …

суммируя вышесказанное:
для ухода от “класса большой форы” = сделать конкурентноспособными модели с другими (электро или двс непринципиально) двигателями достаточно резать ленту не 30, а 15мм. шириной?

Полисилк шириной 15 мм и длиной 15 метров спокойно таскают даже “Союзные” модели;)