Выбор inrunner Turnigy

DUDS

Возможно, но этот “косяк” он мой - доделаю 😃
Нравится эта “пластмаска” мне очень.

IKAR
Van_Der_Graaf:

зарекался тут не писать, но молчать не могу и все-таки не про ОПЕН.
Друзья, 50г на мотораму – это вес, потраченный просто в никуда. Это совершенно недопустимо в бойцовке, ни в какой.
При всем моем уважении к Георгию и Сергею – “выкиньте это немедленно” (с)
Серьезно. Ищите другие пути.

Антон, ну 50 ну и что?! можно сделать легче ? да можно но зачем еже ли Сергей затеял эксперимент.
Можно сделать из титана, “люминия” и тд, да можно но требует и время и прочие технические изыски.
Но вряд ли при заданных условиях легче 30 выйдет. А тут все же пластик и ему нести всю нагрузку на себе.

rcred
IKAR:

Антон, ну 50 ну и что?! можно сделать легче ?

За тем что есть такое понятие как нагрузка на крыло, чем меньше тем меньше радиус петли , что для боя не мало важно,К Андрею Витальевичу, в его СТАДИУМЕ давно все решено…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, ну 50 ну и что?!

(Зазулин mode on) Построй некоторое количество бойцовок, повоюй на них с серьезным противником, попади на тумбочку (Зазулин mode off) 😃 – вот и появится понимание, что 50г для бойцовки – это совсем не “ну и что” при любых раскладах, а уж тем более тогда, когда весь планер весит порядка 300, а электрический сетап и так тяжелее двс-ного. Деталь эта тут просто ЛИШНЯЯ, и точка. Конструктив должен быть в идеале вообще такой, чтобы батарея и мотор были несущими силовыми элементами, как бронекорпус у ил-2… а вы вместо этого придумываете красивые, но совершенно бессмысленные конструкции. Крест и четыре винта – вот ваша моторама…

IKAR
rcred:

За тем что есть такое понятие как нагрузка на крыло, чем меньше тем меньше радиус петли , что для боя не мало важно,К Андрею Витальевичу, в его СТАДИУМЕ давно все решено…

Алексей, спасибо что напомнил. Мне объяснять о нагрузке не нужно, сам могу много чего рассказать…
Ток ма, тогда два уголка и усе, но это неинтересно. Да и думаю Сергей больше клея использует чем пластмаска весит.
Для Сергея это эксперимент, а удачный или нет, увидим.

Антон. Ну чего тебя так же стало заносить как и других в облака!? Повоюй тумбочка итд…

Чуть кто что то интересное скажет так готовы затоптать своим непредсказуемым авторитетом.
Консерватизм тумбочки иногда просто поражает.

Мы же не “черную вдову” строим, ка раз батарея несущая - часть крыла, да машинок нет один пьезопластик.

А соосная схема в следующие выходные полетит.

ty56
IKAR:

Антон, ну 50 ну и что?! можно сделать легче ? да можно но зачем еже ли Сергей затеял эксперимент.

В чем заключается этот эксперимент? Летать быстрее. маневренность была. не зная тяги мотора и веса модели. Вроде от мотора пляшут- под мотор делается модель, а не наоборот.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Чуть кто что то интересное скажет так готовы затоптать своим непредсказуемым авторитетом.

Когда мне хочется фантастики , я читаю Стругацких и Лема .

IKAR:

Консерватизм тумбочки иногда просто поражает.

Искренне желаю бывать на ней почаще . Несказанно способствует осознанию окружающих реалий .

MWW
ty56:

В чем заключается этот эксперимент?

Блин… Ну все не слава богу!😦
В чем эксперимент??? Да хотя-бы в инранере на бойцовке, и применении новой технологии, такой как 3D печать!
Да! При этом, надо понимать, что Сергей не ставил цель сделать из этой бойцовки “чемпионский болид”, или наоборот “массовое” читай нах. никому не нужное:( серийное изделие… Он хотел попробовать, а дальше, будет видно все посчеты и неудачи, так-же положительные моменты этих решений… А вы “50 грамм…” Да хоть 100, это в конкретном экспериментальном образце вообще ни что, главное - новая технология, и пробное применение инранера…

PS Для справки - формованая карбоновая моторама моей разработки(идея - честно слизана у Ювенко), под “мелкую” Фору, весит 20 грамм.

Оригинал - на пару грамм больше, я немного упростил конструкцию. Но, это был серийный продукт - сколько их отформовал Александр, мне не ведомо, думаю, больше сотни, и в моей матрице, любезно отфрезерованной Мишей Губерманом(3D модель - моя, если кому интересно, здесь все этапы моделирования), Маляренко отформовал около 50, по скромным прикидкам. Но, это - какая никакая, но серия! Здесь, просто опытный образец для обкатки технологий…

DoctorPD

Если хотите, чтобы пять минут крыло летело лучше чем на 4-х кубовом осле -нужно вложиться в следующий вес.

Мотор, регуль, батарея(6банок), провода и разьемы. - 130+40+ 415гр.Если нет ограничений на винты, то при желании вес мотора, с валом 5мм, можно снизить до 100-110 гр. Винт и цанга в этот вес не входят.

Это реально.

MWW

Дима, Сергей, ТС этой темы, летает не на осле, а на 4-х кубовой Форе, и вполне успешно… И тему эту он затеял, в предыдущей месаге написано подробно, из-за чего… Поэтому, извините, но:

DoctorPD:

чтобы пять минут крыло летело лучше чем на 4-х кубовом осле

Как-то некорректно по отношению к ТС… При этом, летая на 4-х кубовой Форе, он эту электричку делает совершенно не из стремлений сделать ее круче, чем основные свои “боевые” модели, прекрасно понимая, что это на данном этапе развития источников питания - невозможно:(…

PS Если уж сравнивать электричку-бойцовку с ДВС, то с “мелкой” F2D-шной Форой… Но, честно сказать, не смотря на периодически возникающие на этом форуме заявки, что дескать, электричка летает круче чем “маленькая” Фора, или по крайней мере не уступает ей, это очень сомнительно… Все, что я видел - ну, мягко говоря не совсем то… А, я посещаю почти все этапы RCCR… Ну, кроме “экзотических” - не заявленных как этап КР на оффициальном ресурсе - может я там чего-то и пропустил, но, сомнительно… Если я ошибаюсь - приедьте на любой оффициальный этап RCCR, и докажите обратное…

DoctorPD

Осел досягаем, а вот что-бы попытаться погнаться за форой, да еще и не ограниченной винтами и оборотами, нужно дождаться пока вес батарей уменьшиться хотя бы в двое, правда еще и подшипники способные выдержать нужные обороты пока очень дорогие,хлипенькие и в бой их ставить просто глупо.

Я только не могу понять в чем кайф от 4 кубовой форы, когда прожил полвека .(проблемы зрения, реакции, ЦНС и т.д.)
В петельках на бешенной скорости, без отсутствия хотя бы приблизительного просчета действий противника???
Это как шахматы- способен играть на семь ходов вперед- нужно время.
Чтобы увидеть небо в целом во время боя и получить удовольствие, нужно сильно снижать скорость.
Снижение скорости сразу уменьшит себестоимость процесса.

Извините, если что не так, но вес моторамы с мотором сорвал “тормоза”…

MWW
DoctorPD:

в чем кайф от 4 кубовой форы

Попробуйте:)

Кайф не в скорости, а как-бы в уверенности… Самолет с ней летит как танк 😃 , подчас нарушая все каноны аэродинамики.
А по скорости??? Я бы не сказал, что модель с четверкой летит намного быстрее, чем модель с “мелкой” Форой. Подчас, наоборот. Вот например Самарская модель(как у меня на аватаре), с теми винтами, на которых мы летаем, летит не быстрее, а даже помедленнее чем например модельки Маляренко с тонким профилем под мелкую Фору. НО!!! Скорость держится стабильно, вывалился из фигуры - и практически мгновенно ее набрал, независимо от ветра и прочих факторов. С “мелкой”, такого и близко нет, ее еще и разгонять приходится. Плюс, не забывайте про ленту - на “мелкой”, если отдал ленту, то самолет начинает носиться как “угорелый”, управлять становится действительно сложно. На большой, так сильно это не ощущается, она примерно одинаково летит что с лентой, что без - для нее протащить эти 15 метров полисилка труда не составляет, она их просто не замечает… И отрубы - на легкой модели под “мелкую” Фору, сколько раз бывало, модель наталкивается законцовкой крыла на ленту, разворачивается! и чуть-ли не останавливается в воздухе, вплоть до срыва. Большую, так просто не остановишь, она или “оторвет” ленточку, или скользнет по ней не заметив, здесь и масса модели побольше, и тяги с запасом.
Ну и кайф от Форы, любой - это ее обслуживание. Дернул, и полетел. Хобийные моторчики, всетаки более капризные. Но, это тоже дело привычки.

Но, тема, не об этом… Я просто ответил на вопрос, “в чем кайф от Форы 4.2”. ИМХО, есть и плюсы и минусы - но тот, кто раз попробовал, обычно на другие моторы уже не возвращается.

PS Что-то Сережа приумолк… Как продвигаются работы по сабжевой электричке, когда облет??? 😉

DUDS

По выходным - еще полмесяца. 😦 прогноз. 😃

Bob=
MWW:

…на “мелкой”, если отдал ленту, то самолет начинает носиться как “угорелый”, управлять становится действительно сложно. На большой, так сильно это не ощущается, она примерно одинаково летит что с лентой, что без - для нее протащить эти 15 метров полисилка труда не составляет, она их просто не замечает

…на легкой модели под “мелкую” Фору, сколько раз бывало, модель наталкивается законцовкой крыла на ленту, разворачивается! и чуть-ли не останавливается в воздухе, вплоть до срыва. Большую, так просто не остановишь, она или “оторвет” ленточку, или скользнет по ней не заметив,

Ну и кайф от Форы, любой - это ее обслуживание. Дернул, и полетел. …

суммируя вышесказанное:
для ухода от “класса большой форы” = сделать конкурентноспособными модели с другими (электро или двс непринципиально) двигателями достаточно резать ленту не 30, а 15мм. шириной?

Полисилк шириной 15 мм и длиной 15 метров спокойно таскают даже “Союзные” модели;)

Губанов_Игорь

Так от класса “большой форы” не уходить надо, а приходить в него. Медленно летающие асис и союз и так есть, но это совсем не одно и тоже…

Хотя с такой ситуацией, как сейчас, на след сезон ни одного этапа нигде не останется, просто денег на еду хватать не будет, не то что на технику и переезды по 1000 км

DoctorPD
MWW:

Плюс, не забывайте про ленту - на “мелкой”, если отдал ленту, то самолет начинает носиться как “угорелый”, управлять становится действительно сложно.

Хочу озвучить свой интерес к этой теме.
Мне интересно летать, а не обслуживать.
Это мне может дать только электрика.
Поэтому я пытаюсь получить любую информацию по электрике в бою.
Мой опыт- я купил более 150 моторов, большинство которых просто оттестировал с разными винтами и положил на полку как не годные.

Проблемы с лентой нет, есть проблемы с настройкой. Сегодня моя модель взлетая в воздух имеет 6 разных настроек от тумблеров.
Каждая из которых еще имеет три настройки связанные с оборотами двигателя и три настройки расходов. Итого -36!!!
Отдал ленту- тумблер и ничего не поменялось. Осталось только не запутаться с этим в бою, особенно когда морально прессуют соперники.
Я твердо убежден- что ручка газа должна работать, а не фиксироваться на максимум на весь бой.

Хотите чтобы летело- нужно только 6 банок и борьба с температурой батареи и настройками модели(как правило тапок в пол у большинства двигателей это зло даже на несколько секунд ). Все остальное от 2 до 5 банок лишняя трата времени и веса. 😒

Проблема любого боя - это зрение!!! Нельзя делать тонкую ленту. Нужно видеть, а не спорить!!! А чтобы видеть- нужны разные цвета, ширина, длина и фиксация отруба. Потащил за собой или привез ленту - уже никто не присвоит и не обвинит как бы не хотел. Плюс зафиксированная лента дает возможность сопернику набирать очки, что делает бой только интересней.
На меня, я бы в любом бою разрешил любые приспособы не выходящие за переднюю кромку более 2 мм. для фиксации отруба.

Можно задать вопрос.
Фора4- какие обороты, винты, размах и вес модели?

SHURHAND
DoctorPD:

я купил более 150 моторов

…ну это то, о чем писал Андрей- если бы проштудировал существующий опыт- подбор ВМГ не был бы столь затратным по времени и бабулям…

DoctorPD:

модель имеет 6 разных настроек от тумблеров.
Каждая из которых еще имеет три настройки связанные с оборотами двигателя и три настройки расходов. Итого -36!!!

…у меня на столе стоит стопка водки, которую я могу выпить 6-ю способами и каждый способ могу закусить 6-ю различными закусками- у меня полный стол с 36-ю яствами на ОДНУ стопку водки… Какая-то бредятина…
Я по-началу настраивал тумблерчик на снижение расходов на 5%, как раз для полной потери ленты, но сейчас им не пользуюсь. Ну прибавляется скорость и маневренность- так это ж хорошо ж, получаешь преимущество, а там уж рули…
“Привыкание” к скорости и маневренности происходит только при наборе опыта и именно на соревнованиях, на тренировках всю атмосферу ЭКР-ского боя не воспроизвести.
ПС. Енто все про большую ФОРУ…

Губанов_Игорь
DoctorPD:

Потащил за собой или привез ленту - уже никто не присвоит и не обвинит как бы не хотел.

Не очень разбираюсь в тонкостях правил СОЮЗа, может там никто и не оспорит. А вот в ОПЕНЕ все гораздо серьезнее. Хоть десяток лент на крыле притащите, если судьи не видели отрубов, но никто и не засчитает. С чего засчитывать к примеру отруб, которого не было, а самолет просто в воздухе обрывок ленты поймал? Таких случаев в каждом бою имеется обычно… Скорее даже наоборот, судьи сразу самолетом интересоваться начнут, а почему это на нем лента удерживалась пол-полета на крыле? Может обработан чем или еще что то… То же касается и обрывков ленты вокруг двигателя после боя. Это мог быть обрывок от уже засчитанного отруба, а мог и не быть. Поэтому опять же - если судья видел момент отруба, он его и так засчитает, а после боя показывать кусок ленты в двигателе как правило бесполезное дело…

DUDS
DoctorPD:

Фора4- какие обороты, винты, размах и вес модели?

26400
8.75x6
1160
750

Гена, поправь - если не точно указал винт самарский.

SHURHAND

Сереж, к своему стыду, чесслово, не знаю параметры винтов. Мы летаем на винтах 4-х производителей и примерно уже знаем в каком месте какой лучше пилит😵
Например винт, который отлично летит в Волгограде, практически останавливает самолет во Вьясе! А вот более “тяжелый” там - просто песня… Разный воздух, мать его…