Выбор inrunner Turnigy

Bob=
MWW:

…на “мелкой”, если отдал ленту, то самолет начинает носиться как “угорелый”, управлять становится действительно сложно. На большой, так сильно это не ощущается, она примерно одинаково летит что с лентой, что без - для нее протащить эти 15 метров полисилка труда не составляет, она их просто не замечает

…на легкой модели под “мелкую” Фору, сколько раз бывало, модель наталкивается законцовкой крыла на ленту, разворачивается! и чуть-ли не останавливается в воздухе, вплоть до срыва. Большую, так просто не остановишь, она или “оторвет” ленточку, или скользнет по ней не заметив,

Ну и кайф от Форы, любой - это ее обслуживание. Дернул, и полетел. …

суммируя вышесказанное:
для ухода от “класса большой форы” = сделать конкурентноспособными модели с другими (электро или двс непринципиально) двигателями достаточно резать ленту не 30, а 15мм. шириной?

Полисилк шириной 15 мм и длиной 15 метров спокойно таскают даже “Союзные” модели;)

Губанов_Игорь

Так от класса “большой форы” не уходить надо, а приходить в него. Медленно летающие асис и союз и так есть, но это совсем не одно и тоже…

Хотя с такой ситуацией, как сейчас, на след сезон ни одного этапа нигде не останется, просто денег на еду хватать не будет, не то что на технику и переезды по 1000 км

DoctorPD
MWW:

Плюс, не забывайте про ленту - на “мелкой”, если отдал ленту, то самолет начинает носиться как “угорелый”, управлять становится действительно сложно.

Хочу озвучить свой интерес к этой теме.
Мне интересно летать, а не обслуживать.
Это мне может дать только электрика.
Поэтому я пытаюсь получить любую информацию по электрике в бою.
Мой опыт- я купил более 150 моторов, большинство которых просто оттестировал с разными винтами и положил на полку как не годные.

Проблемы с лентой нет, есть проблемы с настройкой. Сегодня моя модель взлетая в воздух имеет 6 разных настроек от тумблеров.
Каждая из которых еще имеет три настройки связанные с оборотами двигателя и три настройки расходов. Итого -36!!!
Отдал ленту- тумблер и ничего не поменялось. Осталось только не запутаться с этим в бою, особенно когда морально прессуют соперники.
Я твердо убежден- что ручка газа должна работать, а не фиксироваться на максимум на весь бой.

Хотите чтобы летело- нужно только 6 банок и борьба с температурой батареи и настройками модели(как правило тапок в пол у большинства двигателей это зло даже на несколько секунд ). Все остальное от 2 до 5 банок лишняя трата времени и веса. 😒

Проблема любого боя - это зрение!!! Нельзя делать тонкую ленту. Нужно видеть, а не спорить!!! А чтобы видеть- нужны разные цвета, ширина, длина и фиксация отруба. Потащил за собой или привез ленту - уже никто не присвоит и не обвинит как бы не хотел. Плюс зафиксированная лента дает возможность сопернику набирать очки, что делает бой только интересней.
На меня, я бы в любом бою разрешил любые приспособы не выходящие за переднюю кромку более 2 мм. для фиксации отруба.

Можно задать вопрос.
Фора4- какие обороты, винты, размах и вес модели?

SHURHAND
DoctorPD:

я купил более 150 моторов

…ну это то, о чем писал Андрей- если бы проштудировал существующий опыт- подбор ВМГ не был бы столь затратным по времени и бабулям…

DoctorPD:

модель имеет 6 разных настроек от тумблеров.
Каждая из которых еще имеет три настройки связанные с оборотами двигателя и три настройки расходов. Итого -36!!!

…у меня на столе стоит стопка водки, которую я могу выпить 6-ю способами и каждый способ могу закусить 6-ю различными закусками- у меня полный стол с 36-ю яствами на ОДНУ стопку водки… Какая-то бредятина…
Я по-началу настраивал тумблерчик на снижение расходов на 5%, как раз для полной потери ленты, но сейчас им не пользуюсь. Ну прибавляется скорость и маневренность- так это ж хорошо ж, получаешь преимущество, а там уж рули…
“Привыкание” к скорости и маневренности происходит только при наборе опыта и именно на соревнованиях, на тренировках всю атмосферу ЭКР-ского боя не воспроизвести.
ПС. Енто все про большую ФОРУ…

Губанов_Игорь
DoctorPD:

Потащил за собой или привез ленту - уже никто не присвоит и не обвинит как бы не хотел.

Не очень разбираюсь в тонкостях правил СОЮЗа, может там никто и не оспорит. А вот в ОПЕНЕ все гораздо серьезнее. Хоть десяток лент на крыле притащите, если судьи не видели отрубов, но никто и не засчитает. С чего засчитывать к примеру отруб, которого не было, а самолет просто в воздухе обрывок ленты поймал? Таких случаев в каждом бою имеется обычно… Скорее даже наоборот, судьи сразу самолетом интересоваться начнут, а почему это на нем лента удерживалась пол-полета на крыле? Может обработан чем или еще что то… То же касается и обрывков ленты вокруг двигателя после боя. Это мог быть обрывок от уже засчитанного отруба, а мог и не быть. Поэтому опять же - если судья видел момент отруба, он его и так засчитает, а после боя показывать кусок ленты в двигателе как правило бесполезное дело…

DUDS
DoctorPD:

Фора4- какие обороты, винты, размах и вес модели?

26400
8.75x6
1160
750

Гена, поправь - если не точно указал винт самарский.

SHURHAND

Сереж, к своему стыду, чесслово, не знаю параметры винтов. Мы летаем на винтах 4-х производителей и примерно уже знаем в каком месте какой лучше пилит😵
Например винт, который отлично летит в Волгограде, практически останавливает самолет во Вьясе! А вот более “тяжелый” там - просто песня… Разный воздух, мать его…

Zorba
DoctorPD:

Я только не могу понять в чем кайф от 4 кубовой форы, когда прожил полвека .(проблемы зрения, реакции, ЦНС и т.д.)

Забываешь о диагнозах, что указаны Вами в скобках…хоть и паллиативная “терапия”, но временно облегчает симптоматику…😁😁😁

SHURHAND
Zorba:

диагнозы, паллиативная “терапия”, симптоматика…

… Андрей зашел на СВОЕ, не кошенное на этом форуме, поле…😁
Ты зубы не заговаривай- в будущем сезоне наш проект “АНДРОГЕН” должен воплотиться в жисть.😮

Zorba
SHURHAND:

… Андрей зашел на СВОЕ, не кошенное на этом форуме, поле…😁
Ты зубы не заговаривай- в будущем сезоне наш проект “АНДРОГЕН” должен воплотиться в жисть.😮

Ответ предназначался квалифицированному собеседнику.
За оффтоп - уже объяснял причины и сильно извинялся! Ну будьте же снисходительны к маленьким слабостям - сами же видите по моей реакции на “электрокиллеров Фора”, что сдерживаюсь как могу - из последних сил…должна же быть отдушина…😁😁😁

ГЕНА!!! АНДРОГЕНУ БЫТЬ!!!..😈

аэробайка

знаю как уравнять двс и электро вмг -надо ввести ограничения по шуму на полном газу не более 90 дб звукового давления на расстоянии 1метр и тогда только глушитель выхлопной системы будет весить 100-150 грамм!

Губанов_Игорь
аэробайка:

знаю как уравнять двс и электро вмг -надо ввести

Надо ввести резиномоторы от семейных трусов. Да откуда же вас таких набирают то…? Не гигантов мысли, мягко говоря?😒

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

Да откуда же вас таких набирают то…

Достойное начало . Первое сообщение на форуме . Игорь , мы с тобой чего-то не понимаем .

MWW
Андрей_Зазулин:

мы с тобой чего-то не понимаем

А вам и не понять😈… Колыбель революции(Валерий Брониславович, прости😍, если читаешь), однако

pilot258

Мужики а b3656 1800kv, пойдёт на катер средних размеров, для спокойных заплывов.

SHURHAND

Все… приплыли…😮
DUDS, давай быстрей облет- тема уходит в болото!!!😵