Отечественный мотор и для радио боя тоже.

Андрей_Зазулин
pakhomov4:

Ну так займись! Кто ж мешает?!

Брониславыч ! Ты еще не понял ? Это ж старый мохнатый анекдот . “Вы кого вызывали ? @баря-террориста ? А я - п@здун-задушевник … Накладочка вышла …” (С)

Ковалев
pakhomov4:

Ну так займись! Кто ж мешает?!

Это анонизмом вполне можно заниматься в одиночку!А бой это занятие ,ну хотя бы для двоих,а уж конечно лучше коллективное!

Андрей_Зазулин:

Ты еще не понял ? Это ж старый мохнатый анекдот . "Вы кого вызывали ?

Есть у вас талант все обо—ть ,ну да не я вам судья! Отвечать не надо держите свои фекалии при себе!Рассказывайте свои мохнатые анекдоты друг-дружке - это все что вам осталось!

Mak08
Ковалев:

Вот и думаю,а почему бы радиобойцы должны быть "чужими на этом празднике жизни"почему бы тоже не попробовать

Попробуйте, расскажете. Или останетесь на уровне

Ковалев:

примерно предположить что должно получится

?

IKAR

Насчет Калийных не знаю стоит ли овчинка выделки.
У нас в Питере делают волне приличные моторы NORVER.
А делать элитные 50-100 в год??? Дайте людям кто уже прошел этот трудный путь заработать, а там может и подешевеют.

А вот электрический движок сделать приемлемый и помощи и по надежности и как говорится чтобы вал не и тд…, это можно.
Но одному долго да варится в собственном соку не хочется, а вот в компании единомышленником было бы и интересно и продуктивно.
Знаю в Нижнем Тагиле ребята делают сами от железа до полной сборки. Но еще по типовой, скажем, конструкции.
В общем думаю тут больше перспектив и резона заняться, к тому же интерес к электричеству растет час ото часу все сильнее.

Ковалев
Mak08:

?

Не кто не будет спорить что сердце модели - это мотор.Строил бойцовки с разными моторами от 8,5 и до 2,25 кубических сантимеров,каждый объем имеет свои достоинства и недостатки(большие хуже в транспортировке,маленькие требуют мини аппаратуры)Но летают модели с китайскими хобби двс замечательно,моторчики легко запускаются,не реагируют на погоду настолько не критично что многие хоббисты не разу не ставят разные прокладки ,так и летают галлон за галлоном даже бывает и свечки не жгут,ну а если жгут то редко.Тут скажут:ну раз нравится- летай и не парься. Есть одно но:конечно можно с такими до середины таблицы,и даже может быть чуть выше,ну а дальше никак думаю не получится,не реально.
В общем объединение вокруг одного мотора фактически уже произошло,вы знаете о каком моторе я говорю,но мотор очень редкий и дорогой,под словом дорогой я подразумеваю не только его цену а дальнейшую эксплуатацию как на тренировках так и в соревнованиях.Каждая деталь в высоко форсированном моторе предельно нагружена и потому не имеет запаса прочности.Пример пожалуйста:попробуйте пару раз намотать ленту на фору 4,2 да может и одного раза хватит(бывает мотор при намоте не останавливается а продолжает работать)после при внимательном рассмотрении,можете уже обрадоваться люфту в головках шатуна,а ежели его( шатун) во время не заменить.Сами знаете что будет дальше.Да много таких примеров.Поэтому эксплуатация высоко форсированного мотора вещь сложная и дорогая.
Вот и думаю а не логичней было бы объединится вокруг какого нибудь другого мотора,по бюджетней,по распространенней.
Не важно отечественного или китайского.Потому как не бывает автогонок на выживание на мерседесах с кожаными салонами.

IKAR:

к тому же интерес к электричеству растет час ото часу все сильнее.

Ну а электричество пытался полюбить несколько раз ,что то в не хватает для нирваны.

moldavan

Наши моторы, заранее заложено в правилах, хоббийные. АСП-25 стоит копейки, работает терпимо. Ос-25-это классика. Ирвайн-25 испортилось качество совсем. МВВС-21 перестали выпускать, да грубоват он был. Но все это моторы из коробки давали свои 14500. Т.е. ставь и лети для начала. Вот с 15 мотором-беда. ОС совсем стал никуда, а больше и нет моторов. Вот хочу протестировать АСП-15, говорят что работает вполне нормально. Так что мотор и 15, и 21 нужны, но с параметрами хобийными, чтобы потом не “душить” его до установленных пределов и цена была нормальной…

TrVV

Господа, моторы есть!

Пользую с детишками на кордовом бою МАКС 2,5 и Фора 2,5 junior в дизельном варианте с винтом 7х6 APC крутит 17000, поставлю 8х4 APC и попробую! В калильном толком не попробовал, но думаю что будет значительно лучше 15 осмакса ЛА, если учесть что качество его сильно упало! и вес грамм 170 с глушителем!

Разговаривал с изготовителем мотора “Феникс”. Мотор для кордового детского боя. Я буду рад поработать и протестировать этот новый моторчик! Думаю что нам он тоже подойтет на 15 класс моделей! а ежель не совсем - станочный парк почти готов, так допилим где надо)))))

Андрей_Зазулин
moldavan:

Так что мотор и 15, и 21 нужны,

Хо . Как ты думаешь , на чём полетят Яковлевы в следующем году ?

moldavan

Ну не знаю-та что у меня есть очень неудобна в плане крепления глушителя…

Андрей_Зазулин

У тебя наверно старый вариант :

Речь идет вот об этом моторе .

Глушитель я на неё делал самодельный , 13 грамм весом , со сквозными винтиками его крепления . Наддув из картера , 18000 с винтом АРС 8*4 . Но без карбюратора , с футоркой . Потенциал у моторчика огромный , кто бы еще его раскрыл …

TrVV
Андрей_Зазулин:

Наддув из картера , 18000 с винтом АРС 8*4 . Но без карбюратора , с футоркой …

У меня именно такой моторчик! Пока летаем на нем с Детишками на кордовом бою в дизельном варианте. Крутит винт APC 7*6 17000. Очень хотелось бы увидеть видео как он в калильном варианте с винтом 8х4 18000 крутит… У меня столько не крутил.

А вообще - это хороший двигатель для замены всех моторов 15 класса! На него становится карбюратор от 25 FX как родной! Очень изящный переходничок и глушитель от кордовой Форы старого образца с выхлопом 8 мм и весом в сумме 10-15 грамм. Очень изящный и аккуратный моторчик! Вес мотора с глушаком и карбюратором около 165 граммов! (тоесть легче 15 лашки, а значит и всех остальных 15 моторов!)

Хорошо, что появляется моторчик Феникс. Посмотрим, может и еще лучше этой Форы работать будет!

Хочу построить двухмоторник! Как раз под эти моторы!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Очень хотелось бы увидеть видео как он в калильном варианте с винтом 8х4 18000 крутит…

Витя , топливо 15% , рассверленная футорка , наддув из картера и золотые руки Лёши Хаткевича …И будет щасте . Только вот нафига ? В “Союзе” ДВС не применяются , в АСЕS единственные эстеты на 0,15 моториках - Яковлевы . Но те вообще куртуазные маньеристы . С ностальгической дымкой в глазах …

Ковалев

Мне кажется,рано или поздно но класс что то типа опен - лайт появится.Этому будет способствовать и курс доллара ,все таки регулярные тренировки с большой форой достаточно дорогое удовольствие а без регулярных тренировок нет спорта.Косвенно об этом говорит количество выпускаемых больших фор,для такой громадной страны с полувековой историей воздушного боя,да и для всего пост советского пространства это очень мало.
Количество молодежи этого очень интересного вида тоже как то не очень прибавляется,значит все таки что то не так в консерватории.
Мне кажется выходом было бы создание какого то переходного,а быть может самостоятельного класса с моторчиком 2,5кубика но с ограничением оборотов примерно как в асис.Почему именно с такой кубатурой ,ну она традиционная и исторически сложившаяся,а почему ограничение оборотов,да потому что мелкая бойцовая фора не намного дешевле большой и опять же высокие обороты на раз выносят даже брендовые сервомеханизмы,а потому это пожалуй самый опасный аппарат на радиоуправлении по количеству отказов.
Сейчас достаточно большой сортимент сервомеханизмов,чтобы построить легкую прекрасно летающую модель с практически неограниченной возможностями самосовершенствования,уложившись в достаточно скромный бюджет.А для детей еще возможность попробовать себя еще и в кордовом бое.
Может этому еще и по способствует проект мотора Феникс,но и без Феникса в общем моторы есть :выше упомянутая пионерская фора еще говорят неплохой моторчик Норвел,китайские моторы и прочее.

Достаточно не плохо бойцовка летает с таким моторчиком

pakhomov4

Забудьте Вы про Норвел! Был… Теперь нетути… В России…

Андрей_Зазулин

Я чегой-то не пойму …Вам - ехать или шашечки ? (С) Если кто хочет воевать - тот воюет . Яковлевы вон вообще Чемпионами Европы на КМД стали !!! Что за отмазки - моторов нет , летать не на чем … Я лично видел на модели АСЕS моторы “Талка” , “ЦСТКАМ” , “Фора” , “Циклон” и КМД . Всё летело и рубило . Практика показывает , что меньше всех постов на профильных форумах - у бессменных Чемпионов . “Им митинговать - некогда” (С) - Н.Гернович …

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Практика показывает , что меньше всех постов на профильных форумах - у бессменных Чемпионов

Оно и понятно

Андрей_Зазулин

А я себя никогда к таким и не причислял . Так , летаю в своё удовольствие … Немножко конструлю , немножко тренирую , в общем , ничего особенного … И в 26 лет тоже считал себя самым крутым и продвинутым . Прошло , слава Богу …

Wladimir_Th
Samodelkin_88:

Оно и понятно

Молодой человек. Думайте о том, что пишете. Вам до мастерства Андрея, как до Пекина…