FPV и Радиобой
Про звук я давно своим тему задвигаю. Звук дает понимание о режиме работы ВМГ
с одной стороны да, а с другой, что лучше слушать – свой мотор или комментарии наблюдателей рядом… Если летать одному и далеко, то мотор лучше. А если как мы, то лучше держать уши открытыми ))
Так уха два вообще.
Вы в машине едете, у вас играет музыка, жена в ухо что-то говорит, бортовой комп пишет и пищит, яндексмап в телефоне или том же бортовом. И как-то вы справляетесь? 😃
Фоновый шум важен.
Был детский фильм там мальчишка собрал модель копию истребителя вроде ла 5 и управлял с кресла с педалями и штурвалом .было круто фильм вроде 85 или 87 года еще советский.
А в это время в США по меньшей мере один человек уже летал FPV 😃
А в это время в США по меньшей мере один человек уже летал FPV 😃
Правда по проводам, но ниче…😁
Правда по проводам, но ниче…
Почему это по проводам, вы пропустили очень интересную тему.
На сегодняшней встрече сделали упор на штурмовые действия. Чтобы оценить соотношение эффективности к требуемому времени. Итоги:
1 вылет: столбов не нарубили (мне пришлось отстраивать самолет и прилетываться), Андрей отрубил мне один раз точно и второй раз под вопросом, у Олега – проблемы с видеосигналом. Длительность боя примерно 6 минут.
2 вылет: один столб Андрей, три столба я, воздушных отрубов не было, Олег на другом самолете заблудился и упал за пределами поля. Отправился в спасательную экспедицию, которая успехом увенчалась, но заняла у него почти всё оставшееся время. Длительность боя примерно 7 минут.
3, 4, 5 вылет – не восстановлю точную хронологию, но суммарно Андрей сделал мне еще два отруба точно и еще один под вопросом, я сбил еще пару столбов и Андрей не меньше трех.
Что из этого следует: хорошим тренированным пилотам 30 минут, конечно, будет много. Они иногда и за пять минут смогут справиться. Но не всегда же условия будут идеальными, а пилоты – тренированными. Так что пока не будем спешить с выводами, а будем пробовать дальше…
Правда по проводам, но ниче…😁
rcopen.com/forum/f90/topic553199
По поводу полётов сегодня. В целом отлетали отлично, если не брать во внимание инцидент с одним самолётом и отказавший после первого вылеты трекер (почему-то вдруг сбросилась калибровка, ноутбука с собой не было).
Уровни управления самолётом и осознанности действий заметно улучшаются. Все полёты были очень плотные, с большим количеством преследований и прочей “боевой” активности, с минимумом поиска. Особенно понравилось когда устроили догфайт на малой высоте и на грани срыва. Прям ощущалось как самолет начинает трясти на виражах, еще чуть-чуть и сорвётся.
Интересно что когда начинаешь влетываться в самолёт, то даже без трекера уже получается уверенно преследовать и “сбивать” противника. Но конечно, это совсем не то. Трекер необходим.
Также интересно что мой самолёт по-прежнему не может догнать самолет Антона, приходится ловить его на виражах =)
Нарезка заливается.
а где первый отруб, на встречных курсах? и еще многое не попало, жалко. Самолет у тебя лучше летит, конечно, чем у меня, хоть и чуть медленнее. В том плане что больше позволяет в плане агрессивного боевого пилотажа. Я заметно плавнее и ровнее в прицеле лечу. Ушатался Хурик от интенсивной эксплуатации и переделок (да и был-то не новый). И Предатор вечером таки лучше показывает, чем Эрроу, у меня местами вдр не вытягивал.
На встречных на 3:50, там такой скоротечный момент что даже в замедлении смотрится быстрым) успел вовремя ручку дёрнуть. С видео не заморачивался, нарезал по-быстрому и не все писал изначально.
У предатора вечером очень красиво закат смотрится. Писалка и пережатие все портит. Днем предатор слепнет, зато вечером и цвета и контраст - отлично.
Ещё заметил интересный момент, что когда поставил более тяжёлый винт, то вроде бы начал тебя догонять, но при длительном использовании максимального режима - двигатель перегревается и тяга заметно падает)
В конце видео посадка какраз из-за этого, подумал что отказ, но уже через минуту взлетел снова)
Оставшийся полет приходилось охлаждать мотор после"форсажа". А что, копийно 😃
поставил более тяжёлый винт
Винт должен подходить самолёту. При большей скорости тратится больше мощности на полёт и манёвры. Лично у меня разница между 7х5 и 7х6 в полный газ составляла около полминуты при отсечке 5 минут.
Обычно предпочитаю немного меньше статической тяги, но больше тяги на скорости.
заметил, что требования к мотоустановке вообще отличаются у полета по фпв и визуального. Пока не готов ясно сформулировать, почему так, но сейчас для фпв мне определенно нравятся скорее менее оборотистые сетапы с более крупными винтами, нежели для традиционного… Будем экспериментировать и наблюдать дальше…
Скорее всего из-за того что обычно в бою тапку в пол и никакой экономии, а при меньших оборотах тягу нужно как-то получить на меньшей скорости.
чёт вы расслабились - половину времени в залёте за ЛБ летаете
- вчера поприсутствовал на тренировке дроногонцев. даже с “проверенными” видеопередатчиками они регулярно мешали друг другу.
даже с легитимными 200 ваттами дрон который рядом, забивает сигнал того, который далеко.
вы больше, чем втроем пробовали?
чёт вы расслабились - половину времени в залёте за ЛБ летаете
Ну, так получилось 😁
вы больше, чем втроем пробовали?
В прошлом году летали в 4 самолета, в этом вроде тоже разок.
Бывают небольшие подергивания иногда, но не критично.
даже с легитимными 200 ваттами дрон который рядом, забивает сигнал того, который далеко
Я смотрел видео с тренировок, они и в одну каску умудряются помехи найти, летают слишком низко.
Я смотрел видео с тренировок, они и в одну каску умудряются помехи найти, летают слишком низко.
это да.
да еще за/между всякими столбами/деревьями/препятствиями.
вполне может быть, что у нас в ровном поле да гораздо выше, чем они, будет получше.
ЗЫ
поляну сами покосили? присоседились к кому?
чёт вы расслабились - половину времени в залёте за ЛБ летаете
надо, конечно, дисциплину укреплять
вы больше, чем втроем пробовали?
в этом нет, в том – пробовали. Летать было можно, но с трудом, я ловил сильные наводки при приближении к другим самолетам. Но я тогда летал на ичайне без диверсити, этот ичайн и один в чистом небе постоянно какой-то мусор подсыпает. На шарках втроем, кроме одного вопиющего случая – вообще никаких проблем.
- вчера поприсутствовал на тренировке дроногонцев. даже с “проверенными” видеопередатчиками они регулярно мешали друг другу.
даже с легитимными 200 ваттами дрон который рядом, забивает сигнал того, который далеко.
- Гонщики на 200 мВт - странно это, обычно 25
- Кроме передатчиков, ещё много тонкостей.
- Например выбор каналов. Даже в сетке RB можно словить помеху от интермодуляции 3-го порядка, если не правильно выбрать каналы внутри сетки. А если раскидать каналы из разных сеток, то и 6 пилотов одновременно летают без проблем.
- часто за помеху принимают проблему с видео трактом. Банальный перегрев передатчика или недостаточное питание приёмника в очках, или уплывающие частоты передатчика при нагреве.
- много зависит от организации. Дрон упавший рядом с пилотами, даже на 25 мВт, гарантированно будет мешать всем. Поэтому вся зона полётов должна быть далеко от зоны пилотов.
Проверенных видео передатчиков не существует, это миф. И агрессивный маркетинг, некоторых брендов.
Проверенных видео передатчиков не существует, это миф. И агрессивный маркетинг, некоторых брендов.
То есть качество комплектующих, настройка фильтров - все от лукавого? Хорошая селективность по каналах и соответствие выходных мощностей у, например, TBS Unify - миф?