FPV и Радиобой

IKAR
HardRock:

Так не зря пилотажная группа на МиГ-29 называет “Стрижы”. Теперь всё сходится 😆

А Вы что не знали!? Это же очевидно!!!😎

Антон, твои доводы и верны и нет.

Кто тебе мешает иметь тяговоруженность за 1…2 но скорость как у черепахи. Те же зальники 3д.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Кто тебе мешает иметь тяговоруженность за 1…2 но скорость как у черепахи. Те же зальники 3д.

Причем тут мешает?
Самолет ww2 должен висеть на винте, исторически? Не должен. Если он не сможет висеть на винте – нам будет не комфортно? Не будет. Значит, ему и совершенно незачем висеть на винте! Должен самолет ww2 иметь бесконечную вертикаль (как АСЕС и с-500) и возможность сделать пять петель подряд с ручкой до пупа? Нет. Нам будет некомфортно, если не сможет? Нет. Значит, пусть и не может и не имеет. Но самолет ww2 имеет тяговооруженность сильно меньше 1, и это уже НЕ комфортно, поэтому тут мы погрешим против исторической истины, и увеличим ее до минимально комфортного значения. Аналогично с радиусом виража. Что же касается скорости, то здесь нам вообще придется оттолкнуться с одной стороны от размеров площадки, чтобы не пролетать ее от края до края в мгновения ока, с другой – от возможности летать в ветер, шоб не сдувало. Так что тут мы вообще оперируем исключительно комфортом, без оглядки на копийность… надеюсь, идеология подхода понятна… Делаем везде настолько копийно, насколько это не затрагивает комфорт…

IKAR

Ну это уже другое дело Антон.
А то, если углубится в исторический аспект этой ветки и почитать, какого бреда только не встретишь.

И жду краткий хотя бы отзыв о системе.

smg2000

У нас 13-й масштаб. Пилотаж - 80 - 140км/ч, на глиссаде 80км/ч, касание на 60км/ч…
Если перевести скорость в масштаб, то мы фигачим на сверхзвуке!

IKAR

105105,1051051051 попугаев! только только за 800 Км перевалили, догнав Боинг 747. Свех вук, иж ты!!😉 Стрижей догоните!😛

А вообще прелесть.
Давно за Вами приглядываю.
Вот куда ИК Пушки ставить!!!

smg2000
IKAR:

Свех вук, иж ты!! Стрижей догоните!

100*13=1300км/ч
140*13=1820км/ч
Посадочная: 780-910км/ч
Боингу удачи с резиной на прбеге 😉

ИК-пушки поставили бы с удовольствием. Надо вес прикинуть.
Пару ракет-петард наверное можно было бы поднять, но их вес всё же великоват. Полёт мелких ракет не виден с земли.

IKAR

Не, не пойдет, в попугаях медляк будет хоть тресни.

Насчет ракет не скажу. Тут есть кому и без меня.

А так примерно 25 грамм система весит.
Если разъемы не паять резервную батарею не ставит то в 20 грамм можно уложить.

В принципе могу пушки подогнать по твой размер ка по длине так и диаметру.
Но нужно будет повозится с оптикой тут уже стекло а не пластик придется ставить.

smg2000
IKAR:

А так примерно 25 грамм система весит.
Если разъемы не паять резервную батарею не ставит то в 20 грамм можно уложить.

И так батарея видео стоит 3S 1000mAh

IKAR:

В принципе могу пушки подогнать по твой размер ка по длине так и диаметру.

В штатном месте там трубка диаметром 4мм (ну 5, хотя не эстетично), длинна 30мм выступающая часть, далее хоть 200мм. Там наплыв крыла пустой.



IKAR:

Но нужно будет повозится с оптикой тут уже стекло а не пластик придется ставить.

Это куда ставить? Дальности стрельбы 50м - за глаза. Дальше всё равно не особо видно через камеру.

HardRock
smg2000:

У нас 13-й масштаб. Пилотаж - 80 - 140км/ч, на глиссаде 80км/ч, касание на 60км/ч…
Если перевести скорость в масштаб, то мы фигачим на сверхзвуке!

Да у вас там целое звено уже 😃
ИК пушку можно в лазерный дальномер спрятать, если он у вас не используется)

smg2000
HardRock:

ИК пушку можно в лазерный дальномер спрятать, если он у вас не используется)

В ОЛС стоит мелкий датчик освещённости для регулировки яркости светодиодов на приборной доске.

Ваша система типа этой? (не реклама)
videoaerialsystems.com/…/a-c-e-™-combat-system-pwm

HardRock:

Да у вас там целое звено уже

Семь машин уже.

Разжились похожим ОСД, вот радар планиуем пробовать от ПитЛаба.

Про Ваш функционал читал выше. Фомфактор интересен.

IKAR

Сама пушка имеет сейчас диаметр 8мм, уйдет под наплыв крыла. Выступать будет как ствол только коллиматор 4 или 5 мм диаметром.
с отверстием 3…4 мм. Только длинный. Чтобы соответствовать прототипу.

Если заказать стекло оптику то еще больше можно ужаться. но нужно вначале проверить.
Светодиоды можно заменить на более мощные. доведя импульсную мощность до 200–250мВт. Насчет батарее. Сама система потребляет мизер. собственно может работать независимо от борта на резервной. излучатель пушки в среднем будет потреблять в динамическом режиме 20–40 мВт. В зависимости от числа стволов 1 или 2?

Длинный “Ствол” приведет только к более мелкому и более четкому пятну поражения примерно в 30 см на дистанции 15…20 метров. дальность стрельбы предельная будет метров за 40 но снайперская, 5-10 см пятно.
Потому потребуется больше датчиков (целей) поставить на планер. Можно разнести по всему планеру. хоть 6 или более. тогда зона попадания соответственно возрастет во всех проекциях. для начала можно и просто на пару парных сверху снизу. Увеличение веса от приемников практически нет, больше весят провода, но и тут можно применить тонкие одножильные.

HardRock
smg2000:

Семь машин уже.

Молодцы, очень круто!

Сколько полётное время?

smg2000
HardRock:

Сколько полётное время?

5мин

anatoliy18
IKAR:

Да и как вы собираетесь считать ПОДОБНУЮ СКОРОСТЬ.

По масштабу.

IKAR:

Иными словами копийная скорость это субъективное восприятие наших представлений о масштабности событий и не более.

Совершенно верно, кроме того она соответствует масштабу ЧИСЛЕННО.

IKAR:

Ренольца не обманешь, и природу с е нелинейностью законов тоже.

А обманывание Рейнольдса это уже дело мастерства авиамоделиста.

Van_Der_Graaf:

Делаем везде настолько копийно, насколько это не затрагивает комфорт…

Скорее минимально затрагивает. Комфортный самолёт у каждого свой, как и комфортный бюджет. Немного зажав характеристики, уйдя от приведёнки и пятиминутных полётов на пределе, мы получаем совершенно другие возможности. Самолёты будут смотреться как самолёты, а не роящиеся мухи.

smg2000:

Если перевести скорость в масштаб, то мы фигачим на сверхзвуке!

А теперь вспомните причины добавления радаров на самолётах корейской войны. В отличии от тогдашних лётчиков у нас зрение 800х600 одним глазом.

HardRock

МиГ-3 передан конструктору, а Ла-9 запущен в производство опытного образца.

Каждая деталь выполнена в 1 прогон и без какой либо ручной работы.

IKAR

Сегодня мне задали вопрос о возможности использования ИК пушек различной мощности.

Я уже говорил, что да такая возможность имеется.
Мы можем выпускать ряд ИК пушек с различными характеристиками по мощности излучения импульса, следовательно, и по дальности поражения, так и по эффективной площади поражения.

Все это возможно!!!

Скажу прямо, мы закладывали такой сценарий при разработке системы.
Кроме того, мы можем не только стрелять и принимать расшифровав адреса ИК пушек противника, но и расшифровывать тип, например, ИК пушки по мощности.

Однако, необходимость в этом, спорный вопрос.

Без опыта применения и создания системы правил судейства требований и ограничений преждевременен.

Сейчас, мне практически приходится создавать основу данного класса.
К сожалению, пока активная дискуссионная поддержка есть от Московской и Челябинской команд.

Поэтому, пока я предлагаю всех уровнять.
Боевое применение ИК системы все расставит на свои места.

smg2000

Сейчас какая дальность “поражения”?

IKAR

от 0 до 15 метров гарантирована при наведении в “лоб” на мишень по ковбойски.
Линия с отклонения допустима примерно в 1.5 градуса от оси прицеливания, что соответствует пятну активной засветки примерно 0,6 метра в диаметре на 15 метрах.

На близком расстоянии размер активного пятна примерно такой же, несмотря на казалось бы несоответствие формы луча и зоны засветки.
В целом форма активной зоны луча представляет геометрически вытянутый факел свечи, а точнее газовой горелки или реактивного двигателя.

Это связано с тем, что оптические свойства распространения света накладываются физические параметры среды, приемной части для работы которой важна сила засветки или мощность светового потока на единицу площади.

Плюс у приемников имеется собственная диаграмма направленности.
Поэтому на близком расстоянии например 2-ва приемника обеспечивают практически круговую диаграмму а на 15 метрах она уже будет выглядеть как да расходящихся конуса с углом 60–80 градусов в зависимости от типа приемника. И чем дальше, тем избирательность будет меньше.

Эксперимент на земле показал, что на 25 работает уверенно при хорошем наведении, более 45 метров также есть возможность поразить.
Но для этого уже требует высокой точности наведения, я бы сказал снайперская.
Далее 45 метров проверить, не представлялось пока возможности.

IKAR

Всем Привет!

Хочу поделится новостями.

Вышла новая версия прошивки 1.0.8.

В которой уже реализованы запрашиваемый функционал интегрирующих выходов на управление внешних устройств. В частности: подачи команды на запуск внешнего имитатора звука стрельбы и дублирующая команда состояния выхода “ЖИЗНЬ” после того как вы наконец то “сбиты”. Можете смело цеплять силовой ключ, например к поджогу медовухи например.
Поправлен старт режима банзай. Не нужен доп сброс, что бы его активировать.
Данная версия имеет несколько избыточный функционал по отношению к “В” версии системного блока ИК пушки. Но он также может быть задействован, хотя и потребует 5-10 минут аккуратной работы для внесения изменений.

Но это не самое главное.

Добавлено запоминание вашего адрес ИК пушки на момент начала боя в LOG журнала боя.
Также, в LOG журнале отображается, в виде таблички, сколько и от кого Вам прилетело за время боя.
Данная информация дублирует информацию выводимую на светодиодные индикаторы.

Команда выводится в режиме консоли добавленной командой меню : log read

Думаю, это поможет упростить судейство и сбор полетных протоколов при массовом варианте соревнования.

Господа, сейчас мы готовим новую версию системного блока.
До выхода его думаю потребуется 2…4 месяца.
Но есть еще запас “В” версии и мы можем также возобновить его быстро.
“В” версия несет полный и достаточный функционал.
Во многом, все зависит от вашей активной поддержки.

Ее задача - столкнуть Вас мертвой точки.
Получить обратную связь и улучшить систему ИК пушки для ФПВ боем и не только.

Вы можете ждать, а можете поддержат нас сейчас.

Одно скажу, если вы ждете ОСД вариант, то в этом году, его не будет.

Вкладывать большие ресурсы в пару значений на экране пока не вижу смысла.
Созданная Система, это не игрушка ПК.
И пилоты боевых машин, что первой, что второй мировой войны, не имели никакой такой информации у себя на панели.

Кроме: я стреляю или кончились патроны, в меня стреляют или вы убит.
А для этого все есть. При желании можете даже озвучит весь ход сражения стрельбой звуками пуль по вашей машине.

ОСД появится не раньше второй итерации, возможно с несколько иным функционалом чем то напоминающим звездные войны.
Либо нужна хорошая поддержка.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Ее задача - столкнуть Вас мертвой точки.
Получить обратную связь и улучшить систему ИК пушки для ФПВ боем и не только.
Вы можете ждать, а можете поддержат нас сейчас.

Георгий, мы же терпеливо ждали тебя, теперь ждем погоду. Я уже говорил – начнем летать, и ты не будешь знать, куда спрятаться от обратной связи )))

IKAR:

Также, в LOG журнале отображается, в виде таблички, сколько и от кого Вам прилетело за время боя.
Данная информация дублирует информацию выводимую на светодиодные индикаторы.
Команда выводится в режиме консоли добавленной командой меню : log read
Думаю, это поможет упростить судейство и сбор полетных протоколов при массовом варианте соревнования.

Скажу больше: сейчас в разработке программная система, которая будет эти логи собирать, обрабатывать, и выдавать результаты боев в красивом и удобочитаемом виде. В будущем же у нас будет на основе этого аналог aircombat.eu/Core/

Кроме того в этом свете можно будет рассмотреть версию железки, которой не нужны будут ни индикаторы, ни блок дип-свитчей, т.е. более компактную.

IKAR:

Одно скажу, если вы ждете ОСД вариант, то в этом году, его не будет.
Вкладывать большие ресурсы в пару значений на экране пока не вижу смысла.

Я, например, считаю, что вместо ОСД нужно сделать внешний индикаторный блок (перенести, например, имеющиеся индикаторы на отдельную плату, подключаемую проводами-разъемами к основной), который будет размещаться в кабине самолета на “приборной панели” в зоне видимости камеры. Это куда атмосфернее, и, думаю, не только мы, но и те заграничные пилоты, которые любят большие модели и копийность, оценят такой вариант скорее, чем ОСД.

Bah
Van_Der_Graaf:

Я, например, считаю, что вместо ОСД нужно сделать внешний индикаторный блок (перенести, например, имеющиеся индикаторы на отдельную плату, подключаемую проводами-разъемами к основной), который будет размещаться в кабине самолета на “приборной панели” в зоне видимости камеры. Это куда атмосфернее, и, думаю, не только мы, но и те заграничные пилоты, которые любят большие модели и копийность, оценят такой вариант скорее, чем ОСД.

А что там за индикаторы сейчас? их продублировать на проводах сложно?