FPV и Радиобой
будет стрелялка В РЕАЛЬНОСТИ, а не в нулях и единицах
Есть предложение механического разрушения бутылко-пенолета в бою?
Можно, конечно, поэкспериментировать на земле и определить кинетическую энергию метаемого снаряда (страйкбольного, например) в момент столкновения для той или иной степени разрушения, затем поколдовать с баллистикой на удалении 5…15 м и получим вес “оружия и боекомплекта” для пневматики или огнестрела.
Нас, моделистов, и так нагнули с простыми полетами, а тут FPV, да еще и нечто реальное боевое…
И остается нам выбор лазерных указок с индивидуальным кодированием излучения
в нулях и единицах.
с последующим дешифрированием фотоприемников, навешанных в определенных местах.
Хотя, метать можно и не только желатиновые шарики. Комок ленты от аудиокассеты в винт- 90% вероятности намота и останова двигателя.
Ничего метать не нужно. А вот отключить двигатель можно. Выбросить красную ленту на привязи из фюза можно. Стрекбол конечно вещь интересная но мало пригодная. К тому же бесполезна для моделей особенно.
вы немного не на том сейчас сконцентрировались. Способы “поражения” – это все глубоко второстепенно. Надо работать над другим, самое главное сейчас – обзор. Без качественных трекеров и управляемых поворотных платформ и видеотракта, который позволит смотреть так, как вы бы смотрели глазами, не получится просто ничего. Первая задача должна быть такая: отлетать вдвоем пять минут так, чтобы минимум четыре из них ОБА четко видели самолет напарника, при этом не стараясь специально лететь так, чтобы было видно. И пока вот это не будет достигнуто – все остальное просто не имеет смысла.
И пока вот это не будет достигнуто – все остальное просто не имеет смысла.
Сразу видно человека полетавшего с ФПВ 😃
дико плюсую
Но на мой взгляд на мелких моделях до 2м размахом летать с маневрами и видеть противника невозможно 😦
слишком большие угловые скорости, никакой пилот не успеет так крутить камерой.
Посмотрите видео с рейсера в соседней теме про бой, он пытался сесть кому нибудь на хвост, но видел только мелькание.
вы немного не на том сейчас сконцентрировались. Способы “поражения” – это все глубоко второстепенно. Надо работать над другим, самое главное сейчас – обзор. Без качественных трекеров и управляемых поворотных платформ и видеотракта, который позволит смотреть так, как вы бы смотрели глазами, не получится просто ничего. Первая задача должна быть такая: отлетать вдвоем пять минут так, чтобы минимум четыре из них ОБА четко видели самолет напарника, при этом не стараясь специально лететь так, чтобы было видно. И пока вот это не будет достигнуто – все остальное просто не имеет смысла.
согласен полностью поддерживаю
Сразу видно человека полетавшего с ФПВ 😃
дико плюсую
Но на мой взгляд на мелких моделях до 2м размахом летать с маневрами и видеть противника невозможно 😦
слишком большие угловые скорости, никакой пилот не успеет так крутить камерой.
Посмотрите видео с рейсера в соседней теме про бой, он пытался сесть кому нибудь на хвост, но видел только мелькание.
наконец появляются здравые мысли .
на мелких моделях до 2м размахом летать с маневрами и видеть противника невозможно слишком большие угловые скорости
и это тоже, но это, допустим, можно принудительно ограничить. А так, конечно, даже на бойцовке для Первой Мировой будет летать от первого лица так тяжело, что вплоть до невозможно.
laserwar.ru/index.php?do=static&page=kit&menuitem=… Все это уже есть в продаже зачем еще раз изобретать.
laserwar.ru/index.php?do=static&page=kit&menuitem=… Все это уже есть в продаже зачем еще раз изобретать.
Разумеется есть, но в том виде оно не пригодно для нас. Я нашел уже с десяток. Но каждая требует доработку, а точнее полную переработку.
Сможете вогнать все в размер небольшой платы с управлением по аппе а не ручками, разумно придумать, что с этим делать? Я буду очень рад этому.
Увы мы не внутри наших моделей и возможности RC аппаратуры часто минимальны.
А пока, я так же как и Вы прошариваю просторы инета, ищу идеи и решения, что можно применить, как с какой целью. Не все так просто.
Решение должно быть дешовым, простым в применении, доступным в приобретении или повторении. Всеми понимаемым с точки зрения логики работы и применения. Легко встраиваемой в модель. Совместимым с любой RC аппаратурой и “прочным” конструктивно. Плюс, иметь общие правила оценки результата для выявления победителя. А мы еще даже об этом договорится не можем.
Насчет обзора. Приобрели очки с трекером движения головы. Да это намного упрощает восприятие полета. Но и не помогает при при атаке. Я уже говорил что проще поставить 2 камеры с разными углами обзора подключив через 2-3 входовый коммутатор видео сигнала за 300 рублей. Для многих будет привычнее. Сродни опции приближения или взгляд через прицел в симуляторах.
Вот работа трекера Тринити. Вполне.
[QUOTE=smg2000;7165982]Вот работа трекера Тринити. Вполне.
Именно так оно и выглядит. Но стрелять нам предстоит не ракетами с авто захватом, а пушкой или пулеметом - “лазерганом”, а она у нас по курсу не неподвижен. Вот и получается, что при атаке управляем и на водимся на цель всем самолетом. Потому, это и хорошо и не очень.
За полет 3…5 минут 3…5 раз очки снимаю, что бы понять, где я.
Видимо до боев мне как до Китая, просто бы научиться ориентироваться.
banggood.com/DIY-80-Inch-854480-Monocular-Micro-LC… хочу, может быть поможет? Юзал кто? Хотелось бы отзывы услышать.
За полет 3…5 минут 3…5 раз очки снимаю, что бы понять, где я…
при полетах на одной и той же площадке???
возможно, у нас на поляне ориентиры похарактерней, но после 3х полетов уже пропала необходимость спрашивать у помошников/штурманов “где я, куда лететь домой…”
За полет 3…5 минут 3…5 раз очки снимаю, что бы понять, где я.
Придёт с налётом.
РП Вам в помощь на земле.
От взлёта до посадки вообще очки не снимаю. Когда начинал летать, если потерялся вставал в круг и осматривался. Ориентиры и простая OSD тоже сильно помогают.
но после 3х полетов уже пропала необходимость
Опять Ил-2 “виноват”😃
Первая задача должна быть такая: отлетать вдвоем пять минут так, чтобы минимум четыре из них ОБА четко видели самолет напарника, при этом не стараясь специально лететь так, чтобы было видно. И пока вот это не будет достигнуто – все остальное просто не имеет смысла.
Все гораздо проще, для начала научитесь находить противника в небе, у нас так и не получилось…
для начала научитесь находить противника в небе, у нас так и не получилось…
С РП летали?
Расшифруй…
Ну конечно я вас понял, но нахрен нужно это в бою, “иду по приборам, через 20 копеек поворот”, В бою это не прокатит
у нас так и не получилось…
ну вы же, думаю, летали без трекеров и поворотных платформ, да и сам видеотракт, наверное, кроме неба и земли мало что позволял видеть – впрочем, я именно об этом и говорю. Сначала надо перестать быть слепым в полете, а потом уж все остальное.
Расшифруй…
РП подсказывает где противник. Условно делите полётную зону на сектора 1,2,3,4 и центр. Ну и по высоте ему виднее выше он Вас или ниже и на сколько метров (примерно). Ваш РП наводит Вас на цель, а РП Вашего противника наводит его на Вас. На дистанции 50м Вы увидите друг друга. Кто первый заметил, тот и имеет преимущество для построения атаки. Хорошо бы ограничить полётную зону радиусом 400м. Иначе замучаетесь искать друг друга.
В летнее время модели должны быть белые или светлые, что бы различались в камеру на фоне земли. На фоне неба они всегда будут тёмные.
Ну конечно я вас понял, но нахрен нужно это в бою, “иду по приборам, через 20 копеек поворот”, В бою это не прокатит
“Он в четвёртом, идёт со снижением к третьему, выше тебя на 20м”
Все гораздо проще, для начала научитесь находить противника в небе, у нас так и не получилось…
Мы летаем пилотаж парой. Иногда теряемся. Бывает 😃
Прежде чем мы научились находить товарища в небе и выработалась какая-то спецификация по “радиообмену”, прошёл целый полётный сезон - год.
Так что прежде всего практика и налёт.
Если Вы летаете с РП (помощником), то пилоты-противники должны располагаться подальше друг от друга, что бы не слышать подсказки “врага”.
Другой самолёт проще искать на фоне неба. А вот когда все это поймут, тогда и наступит полное веселье 😉
Но и сверху можно обнаружить на фоне земли. Если Ваша модель выше, то есть преимущество в наборе скорости.
Опять же модели должны быть хотя бы 1,5-2м.
В FPV надо ещё вырабатывать тактику боя, она значительно будет отличатся от той классической.
Мне интересно было гоняться на Су-35 за Фантиком4. Он сначала не знал, что попал под “удар”. Пару близких пролётов лишили его покоя. Он начал уворачиваться. Имея превосходство в скорости и грамотные подсказки РП, я легко его находил и ловил в прицел, уводя свой самолёт в самый последний момент, избегая столкновения.
Мне интересно было гоняться на Су-35 за Фантиком4.
Это почти воздушный шарик по сравнению с вами 😃
Вообще говоря ДОГФАЙТ по фпв будет устроить очень сложно.
Более реально проработать вариант с “бомбардировщиком” и истребителем прикрытия.
Два таких звена выполняют задачу по сбросу бомбы в круг на двух концах поля.
Охота за мало скоростной целью (бомбардировщиком) которая летит в заранее известную точку (для сброса бомбы) упрощает задачу ориентирования и нахождения цели, можно лететь на перехват, а можно ждать над точкой. Можно сопровождать свой бомбер, а можно охранять базу. Появляются варианты осмысленной тактики и стратегии.
Бомбером может быть и квадрокоптер.
Системы сброса есть в продаже