Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
Лёш , я попробовал вакуумную формовку из ПВХ . Офигительно красиво получается , но как склеить половинки , быстро , и крепко , пока не понимаю . циакрин не держит , разлетается . А еще крыло формовать хочу .
Я думаю стандартно по пэт технологии-клеем момент,как я клеил свой первый як-3,стык в стык… Прошкурив место склейки и обезжирив его,получаем довольно прочное соединение.А учитывая что оно будет работать вдоль клеевого шва… монолит…😃
Это не технологично, всё-таки не даром бутылки дуют.
Это не технологично
m.youtube.com/watch?v=4Md9157D00E
Вот как нужно
Вот как нужно
Осталось мотивировать дизайнеров бутылок, чтоб они их проектировали сразу в виде фюзеляжей😒
Но уж если удастся, то фюзеляжей будет много!😁
Отформовать ЕПП в алюминиевую форму…
но сперва самолетик облетать и отработать…шоб ниччё больше не исправлять.
а то в алюминии очень не удобно исправлять однако…
%)))
Очередная тема клон! Ну на фига вы их штампуете, есть же уже точно такая же rcopen.com/forum/f84/topic348432 ?
Там решили уйти от технологического троллинга, а сконцентрироваться на выборе прототипа и его ТТХ.
Крепкие модели делает Виктор, J2M Raiden после встречи с планетой:
Спустя пол минуты:
Спустя пол минуты:
Четыре года назад про это же самое снимали мы кино в Питере:
Прочность бутылочных фюзов меня уже давно не удивляет. Мы в Питере принимаем это как должное. Уже 12 лет…
Вот так в крыле вырезается облегчение, немного в лобике (только в том месте которое будет в фюзеляже) и на всю длину в остальном крыле. Это позволяет делать модель не только легче (экономится 10-15г), но и даёт возможность прятать провода от машинок.
Что то стремновато выглядит, боюсь ослаблено сильно не сложилось бы при таране с морковкой.
Потому лобик облегчаем только в том месте что в фюзеляже, остальная часть прикрыта сплошным лонжероном (стенкой) если проломит её, то там уже всё равно … с облегчением или без.
Теоретически, крыло ослаблено только для удара сверху или сзади, но учитывая что пеноплекс и без облегчения не очень то держит удар, то разница предвидеться несущественной.
Биркет, которому отрубили хвост, имел как рас именно такое крыло, без малейших последствий для крыла.
Вот так в крыле вырезается облегчение, немного в лобике (только в том месте которое будет в фюзеляже) и на всю длину в остальном крыле. Это позволяет делать модель не только легче (экономится 10-15г), но и даёт возможность прятать провода от машинок.
не понял как режется.
получается еще два шаблона- концевой и корневой - режется струной, как и наружная поверхность?
а в лобике как?😒
Проверял я эту технологию еще 20 лет назад, весу экономится мало а живучесть крыла падает в разы.
Проверял я эту технологию еще 20 лет назад, весу экономится мало а живучесть крыла падает в разы.
на 15м пенопласте проверял?
на пеноплэксе могут быть другие результаты
на пеноплэксе могут быть другие результаты
Чем жестче пена, тем глобальнее разрушения, на легкой пене сминается но хотя бы скотч не рвется, дунул через дырочку и все встало на место, ну… на пару раз хватает, а вся эта экструда, сразу в клочья, об обычный репейник.Я много такого перепробовал, у меня даже прозвище было Леша-пенопласт.
получается еще два шаблона- концевой и корневой - режется струной, как и наружная поверхность?
Именно так.
а в лобике как?
А также, только там шаблоны установлены под углом 90 градусов, вот, на фото, как рас под лобик шаблон.
По поводу прочности сказать пока сложно, самолёт с таким крылом имел лишь одно столкновение и пришлось оно в хвост, без каких либо последствий для крыла.
Предполагаю , очередной прорыв совершат Братаны , когда привезут на старты полностью формованную модель . Без эпоксидки , стеклоткани и прочего кала . Экологически чистую , летучую и неубиваемую . Я буду первым покупателем .
полностью формованную модель
Из чего?
Из чего?
Пластиков новых появилось - 500 ! Есть - вообще уникальные . Я пробовал из газонаполненного ПВХ . Остановился - деньги кончились (работу потерял , семью и т.д.) . Результаты - обнадёживали . Предполагаю , дешёвая и прочная модель должна быть полностью формованной . Из-за этого и разговор о популярных прототипах затевал года 2 назад …
Про сотовый полипропилен.
Доделал вчера оперение для IAR-80 из пены (кокаято толстая подложка под ламинат), жаль не сфоткал (постараюсь сделать во вторник) по весу вышло 9+4 г (киль и стаб там довольно небольшие). Но самое любопытное это потраченное время, на вырезание, придание формы, усиление (рейка в стаб) и обтяжку ушло примерно 70 минут (без учёта времени на высыхане клея). Пускай я не торопился и пускай будет 50 минут (быстрее наверное только в серии), но вот примерно на то же самое оперение из пеноплекса тратится максимум 25 минут.
Вот и фото: