Белорусский этап розыгрыша Кубка Европы ACES + Coюз-500 1-3 мая 2015 года
второй - Юра Попов
А вот это – от души радуюсь и поздравляю! Давно пора!😃😃
Первый и второй бой пустые без отрубов, вроде и самолёт летит и по ленте попадают но нет отруба, в нескольких местах даже шкуру оторвало с крыла, отрудить крылом можно только или на очень большой скорости или винтом, в третьем туре поднялся ветер и мне поперло 4 отруба но www.flickr.com/photos/…/set-72157651933387529 вот эта редиска)) свалила меня два раза с неба. В итоге в третьем туре 4 отруба и не полное время. В четвёртом туре делаю ещё два отруба из за намотов приходиться опять садиться и опять неполное время.
А ведь зарекался в ночь перед соревнованиями приезжать.
Витя ждём итогов соревнований!
Юру ещё раз с победой!
Поздравляю чемпионов и участников!!!
Пока Витя крутит педали ездяя за машиной и чипятает отчётные таблички, поделюсь добытыми у него фотками.
И так, чемпионский Вайлдкет в руках самого Чемпиона:
Участники юношеского финала:
А вот так всё начиналось, построение:
Фотографий SB2C трижды (по другим данным четырежды) ходившего на тарана и каждый раз выходившего победителем что то няма, но когда заберу самолёт обязательно поделюсь его картинками.
P.S. коль чего все столкновения в воздухе были делом случая, а я человек добрый.
но www.flickr.com/photos/131899...57651933387529 вот эта редиска)) свалила меня два раза с неба
Ага . И мне “Биркета” пополам разорвал - тоже он .
Харрикейн:
Вовка, давай фоток в студию!!! 😃
Ещё пара фотографий чемпионского Вайлдкета.
В бою:
На посадке:
чемпионский Вайлдкет
так-так, поподробнее, пожалуйста! 😃 Именно Ф4Ф, не Ф6Ф точно? Второй-то лучше подходит под приведенный масштаб, крылья получаются больше и фюз меньше. По-любому имею предметный интерес 😃
ЗЫ Увидел фотку на посадке – как будто и правда Ф4Ф. Ждем рассказ про этот аппарат от автора!
Модели класса ACES и их пилоты:
Ребята, извиняюсь за паузу…
Результаты Белорусского этапа розыгрыша Еврокубка 2015 таковы:
1 Трухан Виктор (Беларусь) 1080
2 Моломед Владимир (Украина) 1050
3 Зазулин Андрей (Россия) 953
4 Власов Константин (Россия) 948
5 Гончаров Владислав (Беларусь) 910
6 Попов Юрий (Россия) 765
7 Трусов Владимир (Беларусь) 547
8 Крюков Александр (Беларусь) 252
Союз-500:
1 Трухан Виктор (Беларусь) 2083
2 Попов Юрий (Россия) 1968
3 Ставер Андрей (Беларусь) 1851
4 Зазулин Андрей (Россия) 1824
5 Сытников Сергей (Россия) 1770
6 Власов Константин (Россия) 1767
Полные результаты по СОЮЗ-500 здесь и попросил Петю Бобова, чтобы он сделал красивую табличку и внес в результаты кубка 2015г.
Огромное СПАСИБО всем посетившим наши старты! Над организацией будем работать, чтобы все было оператинее и слаженнее!
Отдельное СПАСИБО Олегу Белоусову (Организатору соревнований и гл. Судье) за предоставленную возможность отлетать Еврокубок 2015, так как Досааф самоустранился от проведения и возможности провести там, где изначально планировалось стало невозможным! Также СПАСИБО Савченко Андрею (гл. секретарю) и всей судейской коллегии.
Фото с моего телефона здесь
Голубой Чемпионский самолет - это F4F Wildcat! F6F Hellcat и еще кое-что в проекте на ближайший месяц!
Исходный файлик
dl.dropboxusercontent.com/…/буда-кошелево 2015 ма…
Измученный
dl.dropboxusercontent.com/…/2буда-кошелево 2015 м…
Рейтинг
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-15.xls
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-15-7.pdf
очепятки?
ЗЫ весы на старте сломались??? ни у кого нет бонусов за вес до 500гр.?
ЗЫ весы на старте сломались??? ни у кого нет бонусов за вес до 500гр.?
Весы были исправны, взвешивание не проводилось.
Результат столкновения моделей в воздухе:
Вообще хотелось бы отметить, что ребята из Буда Кашелёва делают весьма красивые и летучие модели, но вот, в рамках повышения прочности, я бы туда коропласт или хотя бы реек добавил.
Пять таранов! Цельтесь в ленту а не самолёт.
Цельтесь в ленту а не самолёт.
Тренироваться надо ! Готовиться ! Я такого ужаса как в этот раз с Сашей Крюковым - давно не испытывал …
Пять таранов! Цельтесь в ленту а не самолёт.
В данном конкретном случаи эт не я, оба виновника инцидента на снимке, а мой SB2C в нём не участвовал.
Тренироваться надо ! Готовиться ! Я такого ужаса как в этот раз с Сашей Крюковым - давно не испытывал …
Спору нет, надо. Из тех 50-70 полётов совершённых за крайний месяц с ленточками было от силы 5 (за исключением соревновательных). В Смолевичах счас есть ещё один летающий человек, но он только только начал, потому пока “боевых” вылетов мало.
Да и зарулиться может любой, яркий пример залёт Виктора, тут ещё поспорить можно у кого опаснее вышло.
Да и зарулиться может любой
Может . Но только взрослый и ответственный пилот скорее воткнёт самолёт в безопасном месте , но не будет летать на полуторакилограммовой дуре среди людей , машин и детишек , пришедших поглазеть на соревнования . Вот о чём речь .
Витальевич, тут вся беда от глюченых ассановских приёмников!.. У Сашки после этого руки дрожали - успокоиться долго не мог!.. Решили, что ассаны - нафиг! Хватит дурного эскстрима! К Могилёву вся электроника будет заменена. У меня после этого у самого давление за 180 шкалило… 😵😃
Олег , это уже который раз Господь Саше Знак подаёт , а ? Дело не в приёмниках , дело в ОТНОШЕНИИ к тому , чем занимаешься . Мы 11 часов в дороге провели , но к 10 утра были облётаны , заправлены и настроены . Вам с Сашей ехать - совсем чуть-чуть , но сборка , облёты и настройки начинаются не за месяц , не за неделю , а за 15 минут до старта . Причём это из года в год . Я не ругаюсь , я вас с Сашей люблю , но так тоже нельзя . Вы взрослые половозрелые мужчины , сильные и уверенные в себе . Почему-то я думаю , что всё у вас получится !
Витальевич, постараемся всё исправить! Я сколько раз Сане об этом твердил!.. Благо новое оборудование уже приехало, 9 мая тест-полёты!
Оранж-наше всё! Летал на спектромувских “ФИРМЕННЫХ” приёмышах-раз в старты шёл отказ. Перешёл на Оранж-дешевле в 5 раз, летаю 3 года-замечаний нет!