Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
2 региона Волгоград и Абрамцево (=Alisa Air= и “TESLA”) делают шаг навстречу для “сближения” электробоя “местного разлива”.
Предлагаю назвать эмбрион нового класса RC Electro Combat (RCEC)
Слово ОПЕН- неуместно, т.к. введен ряд ограничений.
Для начала набросал проект Правил- читаем и вносим предложения. Попробуем в сезоне 2016 пересечтся на просторах страны
Правила RC Electro Combat (RCEC)
yadi.sk/i/lCb7v3FgjBHxx
Ну для начала, Абрамцевское поле не подходить по размерам полётной зоны 😁
Размер полетной зоны носит рекомендательный характер и в Правилах строго не регламентируется.
“Модель может быть любой аэродинамической схемы. Отруб ленты осуществляется винтом или другими частями модели. Воздушный винт должен иметь эстетичный вид и не должен иметь трещин и всевозможных сколов и запилов. Спортсмен несет полную ответственность, за возможные последствия использования такого винта.”
"Использование наждачной бумаги по передней кромке крыла, стабилизатора, киля является допустимым. Выступающие за переднюю кромку элементы - запрещены. Спортсмен ответственен за лётные качества моделей используемых в соревнованиях. "
В корне не согласен. Рубить только винтом. ❗
Как понимать “запилы” винта? Я вообще летаю на своих винтах.
Размер полетной зоны носит рекомендательный характер и в Правилах строго не регламентируется.
Ок
Лента 7.5 м это слишком коротко,много таранов. Предлагаю сойтись на середине - 10 метров.
Ну вроде всё,больше у меня вопросов нет.
Небольшие замечания по правилам: ленту бы сделать поуже и подлиннее.
По эмблеме: на моделях лишние нервюры. Одну можно смело убрать. Шрифт слишком размазан.
По эмблеме: на моделях лишние нервюры. Одну можно смело убрать.
Дим, это где ты прочитал?😁
“Художника каждый может обидеть…” О.Бендер:P
Пока слушаем предложения по Правилам, решение позже…
Эмблема выглядит в общем неплохо.
Но надписи нужны контрастней,а модели совсем не похожи на наши.
модели совсем не похожи на наши.
Они похожи на НАШИ…😃
Эмблему пока оставим в покое- это эскиз…
Они похожи на НАШИ…
Если так,то тогда две разные надо.
Ленточка коротковата, будет много таранов, начнут делать модели из металла и прочей дряни. Даже если и не будут делать такие модели, то в среднем будет только один отруб с модели (что сокращает бой в одну две минуты), а в остальное время просто вылетывай время. То же самое относится и к наждачке.(бой будет коротким)
Просто сужу по своему опыту. Раньше летали со скоростью до 100км\час с семи метровой лентой было по несколько отрубов с модели и тараны не частые были, перевалили за сотню больше стало таранов чем отрубов. Летать стали на 12ти метровых лентах, тараны практически пропали.
Заинтересовал пункт 3.1. Облет моделей только в “зоне” полетов, но ведь в это время могут находиться и модели показательных выступлений, а после них и начаться тур. Как быть в таких положениях? а бывает надо подлетнуть перед боем (смена модели, после ремонта и т. п.). Вроде можно выделить какую-то “зону” (не создавая помех ни участникам, ни зрителям) при этом не оказаться лишеным боя.
Полеты только в зоне - это правильно. Полеты сбоку и тем более сзади не контролируются никак. Ни ГС, ни участники не обратят внимание. а модель с “облета” может залететь в зрительскую зону, к автомобилям.
Скажем у нас в Бобрах такие полеты возможны сильно сбоку. Ну то есть также в зоне, но метрах в 100 и далее.
Главный судья может перед туром дать несколько минут на облеты и настройку моделей. В Опене так и было. Все регулируемо и контролируемо.
Почему ленты 7.5м. От того что сделаны из креповой бумаги. Это снижает в разы ее себестоимость и один не мало важный момент это она легче рубится и на моторы как полисилк не наплавляеться что приводит к кирдык мотору. При большей длине она будет наверное отрываться. Хотя нужно пробовать. Самым затратным при проведении соревнований это ленты и судьи. Про посадку в зону? С работающим винтом или? Да и 260гр ак мне кажется многовато. Мое мнение 200-220гр. 260 это опять гонка вооружений 5-6С и т.д.
Алисовские Правила максимально приближены к ОПЕН, это позволяет “натаскивать” судей для ЭКР RCCR, т.к. они являются или участниками или судьями. Саня Данилов правильно написал, при такой организации проблем подлетнуть (как и в RCCR) не существует. Подошел к ГС- он всегда выделит 5-7 минут на “облетнуться”. А вот устраивать небесный “беспредел” (полеты вне зоны) нельзя, я всегда ОЧЕНЬ строго разгоняю “воздушных фулюганов”.
Да, мы используем ленты из креповой бумаги
Преимущества:
-низкая себестоимость изготовления лент
-ленты 4-х цветов
-легко рубится и не наматывается на мотор
-“легкодоступность”- в любом магазине канцтоваров.
-при ширине 30мм очень хорошо видна в воздухе
Недостатки:
-рулоны по 2,5метра, необходима нарезка и склейка (хотя Сергей Сысоев все это делает как на конвейере- режет фото-резаком, склеивает “карандашом” и сматывает “шуриком”, складывает в какие-то желтые коробочки- на фото 7-го Чемпионата в руках у судей)
-нет возможности применять при мокрой траве и во время дождя.
7.5м ( 3 куска)+1м нитки, нормально рубятся, за 2 тура я сделал 6 отрубов (2 шкуркой) ни разу не таранившись. Но, время есть, попробуем полетать и с 10м.
Вообще, по статистике, на Алисе “стандартное” кол-во таранов, Например на 7-ом из 11 боев 5 таранов (2 SB-7, 2"Котэ" Зазулина и 1SB-3)- и это нормально.
Пробовали летать с полисилком, нам не понравилось, трудно достать (тем более разных цветов), трудно рубится, много намотов на моторы ( я за 1 бой садился 3 раза “разматываться”)
Пробовали видеокассеты- полное овног- узкая (плохо видно), одного цвета…
Была тема про ленты, там Миша Дронов изыскал какие-то похожие на креп, но с “пластмассой”- надо поискать.
Саша Жданов, летай на самопальных винтах, данный пункт Правил запрещает “дорабатывать” винты, делая зазубрины (хотя этим занимался только один известный волжский чудо-боец 😃 ) и запрещает использовать “коцаные” подломленные винты- требование безопасности.
Шкурка на крыле, если ты не “шаришь” в бою, особых преимуществ не дает, но несколько увеличивает кол-во отрубов и , как и бонусная посадочная зона, способствует “разбежке” результатов участников, чтобы в финале не заниматься “кидаломонетничеством” 😃…
Саня Долганов, да 260гр “в полный рост” позволяют использовать 4S и для особых эстетов чуть-чуть 5S при 4-х минутах боя, но ты помнишь, как я носился на SB-7 с 4-мя банками, так и не сделав ни одного ортуба, пока не убрал газулю. Но мы, на данном этапе, делаем шаги навстречу, до весны время есть, если “не сростется” нажмем РЕСЕТ и вернемся к заводским настройкам:)…
Про посадку, ты помнишь, на прошедшем Чемпионате без газа против ветра до зоны не долетишь. Мне кажется пусть садятся как хочется, уверен, что “умные” пилоты не будут втыкать самолет в полосу на полном газу, а судьи и ГС (как и в ОПЕНе)- внимательно следят, чтобы пилоты не выходили забирать самолет до посадки всех моделей. Правда, в отличии от строгого ОПЕНа, у нас за это не снимают, а просто не разрешают…
Альберт- ауууу…
По пунктапунк правил для которых следует договориться:
Пункт 4 использование наждачной бумаги и преспособлений облегчающих отруб. Лично я против использования всяких приблуд и наждачки, рубить ленту только воздушным винтом.
Пункт 4.4 лента для боя полисилк шириной не менее 15 и не более 20 мм длинной 12 метров. Полисилк хорошо рубится не немокает в отличии от креповой бумаги. Мы покупаем рулон полисилка и распиливаем его обычной ножовкой пометаллу на катушечки шириной 20 мм и50 метров длинной. Раз можно рубить уже отрубленную ленту, то можно использовать ленты одного цвета. Что менее накладно для организаторов соревнований.
Пункт 5.1 в каждом бою количество пилотов должно быть не менее 3 но не более 4 (в зависимости от количества пилотов).
Пункт 5.9
Пункт5.9 стоимость отруба в 200 очков по моему мнению слишком много что обесценивает полетное время за бой можно набрать 240 очков 60* 4 . Стоимисть отруба лучше уменьшит до 100 очков.
Пункт 7 попадание в зону посадки необходимо фиксировать мо месту нахождения электродвигателя . Если после приземления электродвигатель раположен внутри посадочной зоны то посадка в зону защитана.
“Вес аккумулятора не должен превышать 260гр. Количество банок и емкость значения не имеет.”
Это хорошо. В 260 граммов можно уложить акк 4S с емкостью 2200мАч, что дает полноценно вылетать 4 минуты на полном газу, не опасаясь, что батарейка сдохнет на последних секундах.
Да, эмблема мне очень понравилась)))
Да, Александр вы совершенно правы.