Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
А какой вообще смысл кучу подклассов плодить? Есть СОЮЗ, есть ОПЕН (теперь полностью открыты для электричек). Зачем нужны еще какие то не очень внятные классы?
Ну вот такой же вопрос.
Либо делать его доступным и интересным пилотам,либо объединится с большим опеном. Разница только в ленте и батарейке.
с лентой 45мм - закрытый
Только вот не надо чушь писать! Электрички Зазулина еще в 2008 почти на равных воевали, не хватало минуты времени по батарейке. С тех пор электричники все время просили изменить время боя в ОПЕНе. Теперь изменили, появляются новые отговорки. Смешно просто.
С новыми правилами с 4мя минутами боя появилась реальная возможность проводить соревнования по правилам ОПЕНа по всей стране.
с лентой 45мм - закрытый
Это не так , Петя . Оптимизация по винту позволяет электричке тащить широкую ленту - не напрягаясь . Тем более , она у них очень лёгкая , полисилковая . ДВС имеет очень крутую характеристику мощности по оборотам . Пик мощности приходится где-то на 25 тысяч оборотов . Они вынуждены летать на "зубочистках " размерностью порядка 8*4,5 . Потери в КПД там , конечно , приличные , но всё это компенсируется зверской дурью . В нашем(электрическом) случае оптимальным винтом у меня оказался 11*7 , 11*8 . С таким опахалом мне все энти ленточки были абсолютно фиолетовы . Тяга была такая , что разница с лентой или без , ощущалась , но не критично . Так что лететь в “Опене” на электричке можно и нужно . Лёша Невзоров из Кемерово это доказывал весьма успешно . Проблема не в этом . Проблема в удельной нагрузке на крыло . При существующих источниках энергии физически невозможно уложить модель с ЭСУ в тот же вес при той же площади . Звериная дурь распиленной “Форы”-4,2 , или Нестеровского мотора , помноженная на 600- 700 грамм веса , не оставляет шансов . У меня самая лёгкая модель весила 1100 грамм , а это почти вдвое больше . Отсюда ряд ограничений и в тактике и в боевом применении .Очень тяжелы пока батарейки .
Но - пободаться можно . Ежели кому интересно - Лёша Невзоров очень много полезного подсказать может . А в Новокузнецке Володя Яковлев серийно выпускает бойцовки под ЭСУ .
Это не так , Петя .
Ишь как сразу запели, и где это Ваш напыщеный скепсис, как 2 года назад , к примеру?! Семь пятниц на неделе блин.
Зачем нужны еще какие то не очень внятные классы?
Гош, мы с Альбертом решили ПОПРОБОВАТЬ, ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ пилотов России см. список пост#336 (один, правда еще сомневается) этот класс не подходит, т.к. у них другие батарейки и зажата свобода передвижения в пространственно-временном континууме. Не понравится, не ошибается тот, кто ничего…
Мне лично за глаза хватит на этот сезон (помимо 2-х посещений Абрамцево) участие в Алисовских Чемпионатах, посещения ЭКР RCCR и RCCS(бой 1*1)+ Волгоградские пилотажные соревнования и фестивали- более 12 соревнований по всей России и Крым (слава богу теперь он наш!). Некогда вздохнуть.
А этот класс не надо приравнивать к ОПЕН только по тому, что теперь электро наконец сможет долетать до конца боя. Затраты на матчасть и проведение этапа ОПЕН и RCEC- НЕСОПОСТАВИМЫ!!!
Простой пример- ленты. На 20-25 участников стоимость лент в ОПЕН 12-14т.р и самому их сделать- нереально, сам помнишь как сыпались ленты, изготовленные из “нового” полисилка.
Награды- в ОПЕН на 1 ЭКР надо 4 комплекта медалей+Грамоты и 9 Кубков+Грамоты. Обед, звук, генератор и много еще чего.
Поэтому и решили попробовать, что-то среднее между С-500 и ОПЕН и все эти “недовольства” были предсказуемы еще в “утробе”, поэтому “ветер- дует, огонь-горит, вода- течет…”
For Жданов- я тоже буду летать на 4S(216гр), акки и мотор уже в пути 😃…
Ну значит алиса эйр приедет в Абрамцево биться почти сама с собой.
Альберт&С и ребята из Лыткарино приедут и мы будем уже очень довольны…
Ишь как сразу запели, и где это Ваш напыщеный скепсис, как 2 года назад , к примеру?! Семь пятниц на неделе блин.
Расшифруй , Илья . Чего ты нервничаешь ? Какой пафос ?
Расшифруй , Илья . Чего ты нервничаешь ? Какой пафос ?
Я не нервничаю, но помнится Вы сомневались на счет применения электричек в RCCR? А теперь вот…Или я не так что понимаю?
For Жданов- я тоже буду летать на 4S(216гр), акки и мотор уже в пути …
Специально весы возьму 😛
Прийдётся резать провода под корень если это будет 1900 мАч. Из готовых только зиппи с малой отдачей реально там 5-7 С и греются жутко.
Намного проще увеличить вес акка скажем на 30 грамм. 4S 2200 уже попадут.
Что эти 20 грамм? Разве так принципиально что батарейка будет 220 грамм? Что стоит её увеличить? Нужно только согласие организаторов.
Нет ни каких затрат,ничего. Только польза для класса.
Награды- в ОПЕН на 1 ЭКР надо 4 комплекта медалей+Грамоты и 9 Кубков+Грамоты. Обед, звук, генератор и много еще чего.
Если бы я сам не имел опыта по организации соревнований, и ОПЕНа и многих других, может и поверил бы. Но опыт у меня есть:
сейчас, в тяжелейшее экономическое и политическое время нам не до жиру, важно просто сохранить соревнования. Всеми средствами, любой ценой. Поэтому и подход к экономике стартов иной:
- стоимость лент, медалек и грамот покрывается напрямик и целевым образом из стартовых взносов. Кубки так и так переходящие, вручаются по окончании сезона. Звук и генератор покупается организатором один раз на многие годы, поэтому в стоимость не включается. Вот собственно почти и все затраты. Если после этого от стартовых взносов остаются избытки, они идут на судейскую бригаду, нет - значит нет. Судей вполне реально попросить судить бесплатно, ГС готовить из своих. По принципу - они судят бесплатно у тебя, ты потом у них. В любом случае величину стартовых взносов нужно установить так, что бы покрылись все перечисленные затраты, а организатору старты выходили в ноль. При таком раскладе можно более менее стабильно проводить соревнования.
Я прекрасно понимаю, что и красивые кубки и вкусные обеды от души это очень хорошо. Но что поделать, если экономическая ситуация сейчас такого не позволят… Зато очень важно сохранить наши старты. Такой период (или очень похожий) уже был в 90х годах во время распада СССР. Хочется верить, что и сейчас переживем.
Или я не так что понимаю?
Илья , я и тогда и сейчас писал только одно . Летать на электричке в RCCR - можно . Наверно , даже и выигрывать можно . Иногда . НО !!! Есть основной и принципиальный камень преткновения - УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ . Конечно , 4 минуты полётного времени позволят создать сетап , конкурентный по скорости . НО ! По манёвру электричка будет проигрывать однозначно , именно в силу бОльшей нагрузки на крыло .Я писал это 8 лет тому назад , пишу и сейчас . Какие 7 пятниц на неделе ? Просто есть люди (как Антон Папилин) , которые принципиально не хотят связываться с ДВС . Это их право , это их выбор . Снижение полётного времени до 4 минут даст некоторые шансы в смысле подбора конкурентного сетапа , однако коренную причину - не устранит . В бою не нужно лететь быстрее всех . В бою нужно больше всех рубить . А делать это можно только тогда , когда ты и догонишь , кого захочешь , и в фигуру залезешь , к кому захочешь . А возможно это только при сопоставимых ЛТХ . Увы .
Так шта …До изобретения нанографеновых АКБ ДВС будет рулить .
В RCCS с электричкой точно делать нечего. А в ОПЕНе вполне можно. Воевал же Большой Макс на Хоббийном 46 осле.
В RCCS с электричкой точно делать нечего.
Время идёт , всё меняется . Подрастают новые наглые пилоты , батареечки появляются весёленькие .Посмотрим …
Не согласен, Альберт бил большие Форы.
Фёдор Емельяненко очень быстро ушатал огромного корейца. Альберт тоже сможет.
А какой вообще смысл кучу подклассов плодить?
Вот вот. Есть же (или уже был) ОпенЭлектро, постепенно подтягивались к большому опену.
Может кому-то покажется крамолой , однако выскажусь . Есть АСЕS - большой класс , разрешены и ДВС и электромоторы . И есть “Союз” /ЕРА . Маленький класс с электродвигателями . Все довольны . Есть “Опен” - большой класс . Разрешены ДВС и электромоторы . Время боя сделали 4 минуты . Тоже все улыбаются . Логично было бы воссоздать “Стадиум” - маленький класс . Ограничить его до 600 грамм - и просто получать удовольствие как в “Союз-500” .
Разве не так ?
Логично было бы воссоздать “Стадиум” - маленький класс
У нас стадиум культивируется. Ограничения разумны и понятны. Все довольны 😃
Все довольны
Дык …И я ж про то ж ! Главное - удовольствие от процесса ! В Европе и России людей , занимающихся “Союзом”-ЕРА гораздо больше , чем тех , кто летает АСЕS . Но удовольствие они получают - ничуть не меньшее . При существенно меньших затратах и менее жёстких требованиях к площадкам . Мой практический опыт соревнований в Абрамцево показал , что на небольшой площадке “Стадиумный” формат модели позволяет очень конкурентно воевать даже с гораздо более мощными электричками . Так на фига козе баян ? “Опен” - есть , там электриков ждут с нетерпением . Кому или не по карману , или не по зрению и реакции - летали бы себе в “Стадиуме” , под шашлычок , в своё удовольствие …Зачем это бессмысленное почкование - не понимаю …
Андрей это тот-же стадиум. Единственно ввели ограничение по весу ака. Ну что-то должно быть в каких-то рамках. Это все ни о чем. Стоит только отпустить какой-то пункт и начнется… Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим на их стройные ряды шагающие в этот класс! Всегда будут не довольные.
Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим …
Саня, ну ты то что с таким апломбом…😒 Так то не похоже на тебя😁
Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим на их стройные ряды шагающие в этот класс!
Я тоже думаю , что вряд ли кто отважится (кроме Альберта) .
На мой взгляд - лукавство это - Электро-Опен . Если уж Опен - так уж Опен во всём . Хоть турбина ,хоть прямоточка , хоть ПуВРД , хоть резинка от дедушкиных кальсон в качестве резиномотора .
"Хочешь быть счастливым - будь им ! " (С) - Козьма Прутков …