Бойцовка для зала

sokol_58

Всем привет! Кто нибудь может поделиться чертежиком для зальной бойцовки, или подскажите пожалуйста где взять.

motozmii

Почитай тему (школьная парта) на rccombat

mihail_9

Весьма спорно использовать схему ЛК для зала. Алексей, не спора ради, почему ЛК?

motozmii

На самом деле - это бойцовка для “большого” зала или отточеного!!! пилотирования., лично я понял что в зале лучше биться на плосколетах - там и скорость пониже и маневр уверенней особенно на “ноже”, зато во дворе энтот пепелац просто чудо!!!

Александр_Жданов

Если не секрет,то зачем он такой нужен? Чем он лучше чем опен-электро?

Минусы двс убраны, угловые скорости приравниваются очень легко.

mihail_9:

Весьма спорно использовать схему ЛК для зала. Алексей, не спора ради, почему ЛК?

Наверное, чтобы похоже было на полёт большого.

anatoliy18

Легколёты тоже нужны, особенно для людей со слабым зрением и/или с большим залом или двором. Не у всех есть под рукой просторная площадка для большой бойцовки.

Александр_Жданов

По чертежам я бы сказал,что их нет. Так как не нужны они для такой модельки.

anatoliy18:

А если не перегибать? Легколёты тоже нужны, особенно для людей со слабым зрением и с большим залом или двором. Не у всех есть под рукой просторная площадка для большой бойцовки.

Тогда отвечу своим вариантом пятилетней давности rc-aviation.ru/alula

Не видел я такого двора где на ней не развернуться , а при весе 200 грамм она еще вполне безопасна.

Конечно она будет ломаться при ударах,как без этого. Но ремонтопригодность + себестоимость копейки.

anatoliy18

Вот кстати алула первое что в голову пришло как аналог этой бойцовки.
Только я бы ещё скотч исключил. Обтяжка не даёт каких-то преимуществ перед шершавым крылом, не те скорости.
Я как-то делал подобный самолёт, но аэродинамическое качество было низкое именно из-за толстого обтянутого скотчем крыла.

Да, кстати. Мотораму можно приклеить поверх скотчем, тогда после любого падения не отвалится.

Александр_Жданов

А у меня и нет там обтяжки,за ненадобностью

А если не нравится шершавость,то можно аккуратно дунуть на модель строительным феном и она станет глянцевой.

anatoliy18

Наоборот, шершавость полезна на маленьких скоростях. т.е. обтянутая скотчем бойцовка будет хуже не обтянутой и по весу и по аэродинамическому качеству.

anatoliy18
Александр_Жданов:

Почему?

На маленьких скоростях крыло как-бы прилипает к воздуху. Если поток слегка турбулентный, то не так сильно прилипает. Это для чисел Рейнольдса кажется до 30000.

moldavan

Как это нечем, а она что-без винта летает?

IKAR

Всем привет. Делам подобные, только ленту тягают струдом и рубят плохо особенно синтетику. Мощи маловато.
Даже скреп струдом, так, что резал туалетную для этих целей.

Александр_Жданов
moldavan:

Как это нечем, а она что-без винта летает?

Винт в середине крыла,неудобно рубить. А передней кромкой массы не хватает.

motozmii
Александр_Жданов:

=> нельзя летать во дворе,зале.

Блин!!!В Гатчине в зале летал, на 13том МАКСе летали, на кордодроме летаем, я даже в гараже летаю как не… на… Конечно опеновскую ленту не тянет, но вот регистратор автомобильный в воздух поднимает уверенно!

Александр_Жданов
motozmii:

Блин!!!В Гатчине в зале летал

Интересно,какая же у него скорость тогда,чтобы рубить ленту передней кромкой? Опен-электро не рубит голой передней кромкой,а эта малявка и подавно.

motozmii:

но вот регистратор автомобильный в воздух поднимает уверенно!

На цессне весом 110 грамм поднимал 100 граммовый телефон. Летело и что?