Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Algimantas
цуриков:

Хорошо, а какие батарейки из хороших доступны в данном сегменте? Вот прям ссылки на них можно? Я то по хобби кингу ориентируюсь, но это ведь не предел)).

Пожалуйста дорогой 😃
www.rcdude.com/product-p/hp80c1200s4.htm

Samodelkin_88

И правда “дорогой”))). Получается и в союзе может появиться гипотетическая “фора”, так, что вместо веса надо было ограничивать стоимость сетапа)))

Algimantas

Тоже, как вариант подходит, но может вызвать классовую ненависть 😃

Heiho
Algimantas:

Тоже, как вариант подходит, но может вызвать классовую ненависть 😃

Наклеечку сдирать…

цуриков

Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам))

Algimantas
цуриков:

Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам))

Пора прятаться 😃

TrVV
цуриков:

Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: гиперион.jpg‎ Просмотров: 14 Размер: 16.5 Кб ID: 1145438

И улетим в КОСМОС на ракете!!!

Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!

Чем больше пилоты начинают применять уловки, хитрости, ньюансы, тем меньше начинаюших пилотов мы увидим!!!

Van_Der_Graaf
TrVV:

Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!

Вить, понимаешь, в чем петрушка: если мы сейчас сделаем ограничение в 100 вместо 130, все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему – не решить.

tvic

Гы… надо переходить на единую унифицированную матчасть! как в индикарах…
😃)
не хватает тока единого унифицированного производителя этих самых матчастей 😃)

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

ТАК эту проблему – не решить.

Однозначно . Да хоть 80 грамм сделаете - Витя , Саня , я - мгновенно отреагируем !

Дело - не в батарейке , как вы не поймёте …Трудиться надо , тренироваться и строить ! Что у меня , что у Антона , что у Ершова , что у Шамановых , что у Сытникова - никакие не волшебные батарейки , винты , модели и моторы . Поросто мы на Нахабинской полосе провели весь год Упирались и тренировались . А батарейки здесь - вообще ни при чём .

10V
Van_Der_Graaf:

все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему – не решить.

Так вопрос совсем не в этом, этот разрыв будет всегда и он неизбежен.

Дело в росте ёмкости батарей при сохранении прежней массы. И коль мы собираемся ориентироваться на прежнюю ёмкость в районе 1300 мА/ч, считая её через массу, то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи. Бо в 130г уже хватает батарей в 1500 и даже несколько выше.

Samodelkin_88
10V:

И коль мы собираемся ориентироваться на прежнюю ёмкость в районе 1300 мА/ч, считая её через массу, то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи. Бо в 130г уже хватает батарей в 1500 и даже несколько выше.

Да не надо ничего уменьшать, эти ваши 200 мАч никакой роли не сыграют, к тому же с ростом емкости при том же весе неизбежен переход на больший вольтаж, так как на 3 банках расходовать большую емкость за то же время- значит увеличить ток, а это -падение кпд, вспухшие батареи и т.д- никому это не надо… ассортимент даже 4 баночных батарей не особо велик, кому надо - обязательно купит брендовую батарею, с которой и в “космос улететь” можно😁

Андрей_Зазулин
10V:

то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи.

Нет . Это - неправильно . Отсекаем новичков и страждущих . И вообще , Володя , поумерь-ка свой пыл в части изменения Правил . Выиграй пару международных Этапов , потренируйся , полетай , поруби - и мы все к тебе прислушаемся . Твой Герой - Виктор Викторович - потому и непререкаемый Авторитет , что он это право - заработал . Стремись . И не на форуме , а на стартах . Мой тебе дружеский совет .

10V
Samodelkin_88:

кому надо - обязательно купит брендовую батарею

Так а в чём тогда цимус держаться за 130 г если это ничего не меняет ? Изначальный расчёт исходил из ЁМКОСТИ, вес появился лишь по причине, что считать её (ёмкость) так объективнее получается. Теперь то, что поменялось ?

Андрей_Зазулин:

Отсекаем новичков и страждущих.

Каким образом ?

Андрей_Зазулин:

и мы все к тебе прислушаемся

“Не сотвори себе кумира…” (с)

Слушать нужно ни меня, ни Витю … слушать нужно здравый смысл и исходить логически. Всё наши предложения (лично моих там вроде и вовсе не одного) это не некое наше “я так хочу”, это логические предложения по улучшению, не лишённые здравого смысла.

Yurich
10V:

Так а в чём тогда цимус держаться за 130 г

  1. Они у народа ЕСТЬ.
    2.Под них куплены моторы, подобраны винты.
  2. Под них сделаны и отрегулированы модели.
    Если убрать начало цепочки, то к чертям полетит и вся. Оно нам зачем? При нынешних ценах?
    При этом никто не запрещает Вам взять баталерку в 100г, сделать ПОД НЕЁ самолёт и всех выдрать. Вот только ТОГДА вопрос об изменении веса батарейки и возникнет. Не раньше.
10V
Yurich:

Они у народа ЕСТЬ.

Они не вечны, не сегодня завтра замена неизбежна, не горя уже о том что АКБ тяжелее 120г распространены не сильно.

Yurich:

2.Под них куплены моторы, подобраны винты.
3. Под них сделаны и отрегулированы модели.

Дык о том и речь, что бы летать примерно на 1300 мА/ч … это как рас новые АКБ емкостью 1500-1800 мА/ч попросят новые моторы, винты и модели.

Yurich:

взять баталерку в 100г, сделать ПОД НЕЁ самолёт и всех выдрать. Вот только ТОГДА вопрос об изменении веса батарейки и возникнет

Дык по итогам этого сезона вопрос и поднялся. Батарейка в 100Г вполне позволяет летать в топе. Не говоря уже о том что основная масса наших батареек вкладывается в 110г, в том числе и у пилотов первой 10-ки.

цуриков

Вот ещё в начале темы я электричество предложил мерить электрическими величинами, а вы, друзья все пытаетесь граммами мерить, или щенками борзыми. Может хватит уже разночтений? Прописать в ватт/часах и точка!

Sokolik
10V:

Дык о том и речь, что бы летать примерно на 1300 мА/ч

цуриков:

Вот ещё в начале темы я электричество предложил мерить электрическими величинами, а вы, друзья все пытаетесь граммами мерить, или щенками борзыми. Может хватит уже разночтений? Прописать в ватт/часах и точка!

Я это предлагал уже давно,1350 3S и точка,но мой глас остался не услышанным… Да,это ограничение не сделает молодняк более боеспособным,но и старикам особо крылья не подрежет,или подрежет…не суть. Главное то,что технически,в некотором роде,все будут в равных условиях… И я все таки ввел бы ограничение по двигателям,тоже уже давно предлагал,дабы прекратить формулу-1 в воздухе… Давайте латать дыры в положении… Это не спорт,когда правила решето,и каждый кому не лень,лезет в эти дыры дабы получить то или иное преимущество перед остальными…