Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Наклеечку сдирать…
Вариант!
Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам))
Пора прятаться 😃
Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: гиперион.jpg Просмотров: 14 Размер: 16.5 Кб ID: 1145438
И улетим в КОСМОС на ракете!!!
Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!
Чем больше пилоты начинают применять уловки, хитрости, ньюансы, тем меньше начинаюших пилотов мы увидим!!!
Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!
Вить, понимаешь, в чем петрушка: если мы сейчас сделаем ограничение в 100 вместо 130, все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему – не решить.
Гы… надо переходить на единую унифицированную матчасть! как в индикарах…
😃)
не хватает тока единого унифицированного производителя этих самых матчастей 😃)
ТАК эту проблему – не решить.
Однозначно . Да хоть 80 грамм сделаете - Витя , Саня , я - мгновенно отреагируем !
Дело - не в батарейке , как вы не поймёте …Трудиться надо , тренироваться и строить ! Что у меня , что у Антона , что у Ершова , что у Шамановых , что у Сытникова - никакие не волшебные батарейки , винты , модели и моторы . Поросто мы на Нахабинской полосе провели весь год Упирались и тренировались . А батарейки здесь - вообще ни при чём .
все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему – не решить.
Так вопрос совсем не в этом, этот разрыв будет всегда и он неизбежен.
Дело в росте ёмкости батарей при сохранении прежней массы. И коль мы собираемся ориентироваться на прежнюю ёмкость в районе 1300 мА/ч, считая её через массу, то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи. Бо в 130г уже хватает батарей в 1500 и даже несколько выше.
И коль мы собираемся ориентироваться на прежнюю ёмкость в районе 1300 мА/ч, считая её через массу, то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи. Бо в 130г уже хватает батарей в 1500 и даже несколько выше.
Да не надо ничего уменьшать, эти ваши 200 мАч никакой роли не сыграют, к тому же с ростом емкости при том же весе неизбежен переход на больший вольтаж, так как на 3 банках расходовать большую емкость за то же время- значит увеличить ток, а это -падение кпд, вспухшие батареи и т.д- никому это не надо… ассортимент даже 4 баночных батарей не особо велик, кому надо - обязательно купит брендовую батарею, с которой и в “космос улететь” можно😁
то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи.
Нет . Это - неправильно . Отсекаем новичков и страждущих . И вообще , Володя , поумерь-ка свой пыл в части изменения Правил . Выиграй пару международных Этапов , потренируйся , полетай , поруби - и мы все к тебе прислушаемся . Твой Герой - Виктор Викторович - потому и непререкаемый Авторитет , что он это право - заработал . Стремись . И не на форуме , а на стартах . Мой тебе дружеский совет .
кому надо - обязательно купит брендовую батарею
Так а в чём тогда цимус держаться за 130 г если это ничего не меняет ? Изначальный расчёт исходил из ЁМКОСТИ, вес появился лишь по причине, что считать её (ёмкость) так объективнее получается. Теперь то, что поменялось ?
Отсекаем новичков и страждущих.
Каким образом ?
и мы все к тебе прислушаемся
“Не сотвори себе кумира…” (с)
Слушать нужно ни меня, ни Витю … слушать нужно здравый смысл и исходить логически. Всё наши предложения (лично моих там вроде и вовсе не одного) это не некое наше “я так хочу”, это логические предложения по улучшению, не лишённые здравого смысла.
Так а в чём тогда цимус держаться за 130 г
- Они у народа ЕСТЬ.
2.Под них куплены моторы, подобраны винты. - Под них сделаны и отрегулированы модели.
Если убрать начало цепочки, то к чертям полетит и вся. Оно нам зачем? При нынешних ценах?
При этом никто не запрещает Вам взять баталерку в 100г, сделать ПОД НЕЁ самолёт и всех выдрать. Вот только ТОГДА вопрос об изменении веса батарейки и возникнет. Не раньше.
Они у народа ЕСТЬ.
Они не вечны, не сегодня завтра замена неизбежна, не горя уже о том что АКБ тяжелее 120г распространены не сильно.
2.Под них куплены моторы, подобраны винты.
3. Под них сделаны и отрегулированы модели.
Дык о том и речь, что бы летать примерно на 1300 мА/ч … это как рас новые АКБ емкостью 1500-1800 мА/ч попросят новые моторы, винты и модели.
взять баталерку в 100г, сделать ПОД НЕЁ самолёт и всех выдрать. Вот только ТОГДА вопрос об изменении веса батарейки и возникнет
Дык по итогам этого сезона вопрос и поднялся. Батарейка в 100Г вполне позволяет летать в топе. Не говоря уже о том что основная масса наших батареек вкладывается в 110г, в том числе и у пилотов первой 10-ки.
Вот ещё в начале темы я электричество предложил мерить электрическими величинами, а вы, друзья все пытаетесь граммами мерить, или щенками борзыми. Может хватит уже разночтений? Прописать в ватт/часах и точка!
Дык о том и речь, что бы летать примерно на 1300 мА/ч
Вот ещё в начале темы я электричество предложил мерить электрическими величинами, а вы, друзья все пытаетесь граммами мерить, или щенками борзыми. Может хватит уже разночтений? Прописать в ватт/часах и точка!
Я это предлагал уже давно,1350 3S и точка,но мой глас остался не услышанным… Да,это ограничение не сделает молодняк более боеспособным,но и старикам особо крылья не подрежет,или подрежет…не суть. Главное то,что технически,в некотором роде,все будут в равных условиях… И я все таки ввел бы ограничение по двигателям,тоже уже давно предлагал,дабы прекратить формулу-1 в воздухе… Давайте латать дыры в положении… Это не спорт,когда правила решето,и каждый кому не лень,лезет в эти дыры дабы получить то или иное преимущество перед остальными…
Это не спорт,когда правила решето,и каждый кому не лень,лезет в эти дыры дабы получить то или иное преимущество перед остальными…
Ахинею вы несёте , братцы . Возьмите первую десятку рейтинга и посмотрите , кто на чём летает . Ни я , ни Антон , ни Олег из своей матчасти - секрета не делаем . Ну какое у меня к хренам собачьим преимущество ? В чём ? Или у Ершова с его батарейками - ровесниками мамонтов и динозавров ?
Вот вас аж зудит и потряхивает .
Тренироваться нужно чаще . И в хорошей компании . Других секретов и преимуществ - нет .
Я вот читаю и всё в толк не возьму о чём речь? Причём здесь вес батарейки и супер достижения? По моему опыту получается как раз наоборот, чем легче батарейка, тем выше косвенные преимущества пилота. Я понимаю Алексея Миронова, который радеет за безопасность проведения соревнований в парках города, но во всех остальных случаях я бы бонусные балы давал тем, кто с большими батарейками летает, им намного тяжелее во всех смыслах. Совсем не много среди нас таких, как Саша Цуриков, то есть тех кто знает что с этими мАчасами делать. Ну как можно использовать батарейку 1800 мАч и весом в 150 грамм для победы, КАК??? Полететь быстро? Летать 10 минут? КАК? Я уже рассказывал, как летает Беланка от Саши Поповича весом в 350 грамм и батареей 3S 900 мАч (66грамм). Обдерёт любого, если пилот совладает с этим зверьком 😃
Реальные результаты даёт правильный подбор ВМГ в совокупности с лётными характеристиками планера, а тяжёлая или лёгкая батарейка вторично!
P.S. Пока писал поста Андрея Витальевича не видел 😃
Это просто какое то глобальное противоречие … все дружно пользуем АКБ в 100-110г (а то и легче) но при этом требуем что бы в правилах было прописано 130г … ЗАЧЕМ ?
но при этом требуем
Володь , мы - ничего не требуем . Нас всё устраивает . Больше всех требуете вы с Сашей . Причём требуете диаметрально противоположного .
Третий раз уже тебе говорю - остынь , успокойся . Полетай , потренируйся , поработай над тактикой и техникой , поучись стратегии у Виктора Викторовича , глядишь , и революционный зуд поутихнет . Пойми , смешно выглядит , когда человек с 13-го места пытается поменять Правила , которые устраивают 136 человек . Ты ещё блок “Белорусское небо” сколоти и возглавь . Как небезызвестные персонажи в 2009 году .
требуем что бы в правилах было прописано 130г
В правилах прописано -“…не БОЛЕЕ 130г.” А это две большие разницы. Ставьте 100г, 80, 20 - всё будет по правилам. Не пойму, что Вам сейчас мешает?
Позволю себе процитировать Антона:
Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать… Олег, Андрей, и другие – я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву… настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая – до 110. Взяли – с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось – попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки – нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать ?!
Вот же упрямый какой !
“Сколько волка не корми, а у бегемота всё равно х… толще” C. Мы можем долго спорить о правильном весе батарейки, но к количеству энергии на борту и стилю полёта с результатом, отношение это будет иметь весьма посредственное.
Так правила на 2016 год уже приняты? Давайте уже быстрее определяйтесь-вдруг получится, что мы закажем сейчас батареи , а они под новые рамки не подойдут… кто деньги вернет? тем более при таком долларе:)
Ну не хотим мы правила 2012 г. менять. В такой ситуации лично мне из 130 граммовых батареек больше по душе 1800мА 11,4В 60С 128г. А каждый пусть для себя решает сам.