Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

цуриков

Вот ещё в начале темы я электричество предложил мерить электрическими величинами, а вы, друзья все пытаетесь граммами мерить, или щенками борзыми. Может хватит уже разночтений? Прописать в ватт/часах и точка!

Sokolik
10V:

Дык о том и речь, что бы летать примерно на 1300 мА/ч

цуриков:

Вот ещё в начале темы я электричество предложил мерить электрическими величинами, а вы, друзья все пытаетесь граммами мерить, или щенками борзыми. Может хватит уже разночтений? Прописать в ватт/часах и точка!

Я это предлагал уже давно,1350 3S и точка,но мой глас остался не услышанным… Да,это ограничение не сделает молодняк более боеспособным,но и старикам особо крылья не подрежет,или подрежет…не суть. Главное то,что технически,в некотором роде,все будут в равных условиях… И я все таки ввел бы ограничение по двигателям,тоже уже давно предлагал,дабы прекратить формулу-1 в воздухе… Давайте латать дыры в положении… Это не спорт,когда правила решето,и каждый кому не лень,лезет в эти дыры дабы получить то или иное преимущество перед остальными…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

Это не спорт,когда правила решето,и каждый кому не лень,лезет в эти дыры дабы получить то или иное преимущество перед остальными…

Ахинею вы несёте , братцы . Возьмите первую десятку рейтинга и посмотрите , кто на чём летает . Ни я , ни Антон , ни Олег из своей матчасти - секрета не делаем . Ну какое у меня к хренам собачьим преимущество ? В чём ? Или у Ершова с его батарейками - ровесниками мамонтов и динозавров ?

Вот вас аж зудит и потряхивает .

Тренироваться нужно чаще . И в хорошей компании . Других секретов и преимуществ - нет .

Algimantas

Я вот читаю и всё в толк не возьму о чём речь? Причём здесь вес батарейки и супер достижения? По моему опыту получается как раз наоборот, чем легче батарейка, тем выше косвенные преимущества пилота. Я понимаю Алексея Миронова, который радеет за безопасность проведения соревнований в парках города, но во всех остальных случаях я бы бонусные балы давал тем, кто с большими батарейками летает, им намного тяжелее во всех смыслах. Совсем не много среди нас таких, как Саша Цуриков, то есть тех кто знает что с этими мАчасами делать. Ну как можно использовать батарейку 1800 мАч и весом в 150 грамм для победы, КАК??? Полететь быстро? Летать 10 минут? КАК? Я уже рассказывал, как летает Беланка от Саши Поповича весом в 350 грамм и батареей 3S 900 мАч (66грамм). Обдерёт любого, если пилот совладает с этим зверьком 😃
Реальные результаты даёт правильный подбор ВМГ в совокупности с лётными характеристиками планера, а тяжёлая или лёгкая батарейка вторично!
P.S. Пока писал поста Андрея Витальевича не видел 😃

10V

Это просто какое то глобальное противоречие … все дружно пользуем АКБ в 100-110г (а то и легче) но при этом требуем что бы в правилах было прописано 130г … ЗАЧЕМ ?

Андрей_Зазулин
10V:

но при этом требуем

Володь , мы - ничего не требуем . Нас всё устраивает . Больше всех требуете вы с Сашей . Причём требуете диаметрально противоположного .

Третий раз уже тебе говорю - остынь , успокойся . Полетай , потренируйся , поработай над тактикой и техникой , поучись стратегии у Виктора Викторовича , глядишь , и революционный зуд поутихнет . Пойми , смешно выглядит , когда человек с 13-го места пытается поменять Правила , которые устраивают 136 человек . Ты ещё блок “Белорусское небо” сколоти и возглавь . Как небезызвестные персонажи в 2009 году .

Yurich
10V:

требуем что бы в правилах было прописано 130г

В правилах прописано -“…не БОЛЕЕ 130г.” А это две большие разницы. Ставьте 100г, 80, 20 - всё будет по правилам. Не пойму, что Вам сейчас мешает?

10V

Позволю себе процитировать Антона:

Van_Der_Graaf:

Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать… Олег, Андрей, и другие – я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву… настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая – до 110. Взяли – с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось – попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки – нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать ?!

цуриков

“Сколько волка не корми, а у бегемота всё равно х… толще” C. Мы можем долго спорить о правильном весе батарейки, но к количеству энергии на борту и стилю полёта с результатом, отношение это будет иметь весьма посредственное.

Samodelkin_88

Так правила на 2016 год уже приняты? Давайте уже быстрее определяйтесь-вдруг получится, что мы закажем сейчас батареи , а они под новые рамки не подойдут… кто деньги вернет? тем более при таком долларе:)

цуриков

Ну не хотим мы правила 2012 г. менять. В такой ситуации лично мне из 130 граммовых батареек больше по душе 1800мА 11,4В 60С 128г. А каждый пусть для себя решает сам.

Van_Der_Graaf
10V:

Позволю себе процитировать Антона:

Ну, да. Я тоже считаю, что у нас слишком либеральное ограничение по весу и было бы хорошо и правильно его снизить. Но ты видишь – я этот вопрос поднял раз-другой, и увидел, что реакция отрицательная. Не хотят. А у нас ведь не народ для правил, а правила для народа. Я все понял, и успокоился. И тебе советую 😃 Жизнь знает примеры, когда те, кто “у руля” насильно продавливали свое понимание прекрасного, вопреки желаниям участников – никогда это ни чем хорошим не кончалось.

Samodelkin_88
цуриков:

Ну не хотим мы правила 2012 г. менять.

О том и речь, я собрался заказывать на 1500 3S 125г. Какие, к черту, изменения правил?

Андрей_Зазулин

Ну какие же вы однонаправленные , братцы !!!

Да никто не против ограничения в 1350МАч !!! Один хрен , все на них летаем !

Вам русским языком , черным по-русскому написали : предложите способ контроля батарейки на стартах !!!

В ответ только детские обидки и бычье упрямство .

Ну если вы такие умные - расскажите мне , тупому ламеру , как проверить 25 участников , если у каждого по 5 батареек за старты с 11 до 17 часов ? Обьективно и непредвзято ?

цуриков

В 130г можно хоть водородные ячейки заказывать, но только одну, т.к. её хватит на все старты + тренировки + ещё чайник вскипятить. Вот уже скоро совсем на каждом регуле свой логгер стоять будет. И после боя, если у судьи или участников возникнут сомнения, ввести пароль этого логгера в любой смартфон, и посмотреть сколько скушано электричества. Если перебор - получай баранку. Чем это сложней, чем взвесить батарейку??

Van_Der_Graaf

ЗЫ У нас почему-то вообще это популярно: биться лбом в стенку, по десять, по сто раз повторять свое мнение с высоким эмоциональным накалом… В то время, как все читающие тут люди – не дети и не идиоты. Они это все уже давно прочитали, осмыслили, и выработали свое отношение. Надеетесь, что капля камень долбит? Ну это вряд ли. Будьте как-то поконструктивнее…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

все читающие тут люди – не дети и не идиоты.

Саня , Володя , распечатайте это выражение Антона - и повесьте себе на комп !

цуриков

Читателей полно конечно, да писателей(мыслителей) вот мало…

Андрей_Зазулин
цуриков:

писателей(мыслителей) вот мало…

Ну конечно …Мыслитель , я тебе пятый раз вопрос задаю - метод оперативного контроля - опишешь ? Или так и будешь дуться , как мышь на крупу ?

цуриков

Да вот, обычный ваттметр. Если перевес по батарее - ограничить ток. Энергопотребление обычное, а кирпич на борту - мои уж проблемы. Типа в полёте можно выжрать алкоголя на 5 рублей. Папилин и Зазулин расплатились кредиткой, а Цуриков притащил мешок пятаков от церковного сторожа. Когда полёт завершился, все были одинаково пьяны (может только Папилину слегка не хватило))